Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 225,8 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,3
P/S 0,3
P/BV 5,8
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,3%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.8  +1.79%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Попов Андрей
    Авиабилеты в январе 2026 г. подорожают до 3,5 раза.
    Авиабилеты в январе 2026 г. подорожают до 3,5 раза. Эксперты полагают, что такой рост бу...

    Олег Ков, Так в РФ всегда так
  2. Аватар Олег  Ков
    Авиабилеты в январе 2026 г. подорожают до 3,5 раза.
    Авиабилеты в январе 2026 г. подорожают до 3,5 раза.

    Авиабилеты в январе 2026 г. подорожают до 3,5 раза. Эксперты полагают, что такой рост будет временным и после праздников стоит ждать спада, но средняя стоимость перелёта все равно увеличится, хоть и не так критично. Средний прирост цены на 1 января 2026 года по сравнению с 1 декабря 2025 года составляет +71,4%, посчитали в АТОР. В Ассоциации отмечают, что рост цен на Новый год — самая очевидная и сильная тенденция, на большинстве популярных туристических маршрутов цены на 1 января 2026 года в 1,5-3 раза выше, чем на 1 декабря 2025 года. Например, перелёт в Калининград подорожал в среднем на 85%, в Сочи — на 84%, в Минводы — на 77%, — Российская газета.
    @ejdailyru



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Nordstream
    Ассоциация туроператоров России: Авиабилеты в январе 2026 г. подорожают до 3,5 раза, значительного снижения стоимости перелетов после праздников не ожидается — Российская газета
    Авиабилеты в январе 2026 г. подорожают до 3,5 раза, значительного снижения стоимости перелетов после праздников не ожидается, подсчитали в Ассоциации туроператоров России (АТОР). 
    «Всего проанализировано 52 маршрута, учтены минимальные тарифы без багажа и стоимость авиабилетов с провозом багажа. Средний прирост цены на 1 января 2026 года по сравнению с 1 декабря 2025 года составляет +71,4%», — отмечают в ассоциации.

    Рост цен на авиабилеты на 50% и более зафиксирован на 32 маршрутах (61,5% от всех). Рост на 100% и более — на 15 маршрутах (28,8% от всех). Снизились цены на шести маршрутах (11,5% от всех), не изменились — только на одном, уточнили в АТОР.

    Главное новшество наступающего года в том, что в первый рабочий день, который в 2026 году выпадает на 12 января, билеты не становятся дешевле. Средний рост стоимости авиабилетов по минимальному тарифу в этот день составляет +21,9% (без багажа) и +19,1% (с багажом).


    rg.ru/2025/12/04/mahnut-krylom.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар В обнимку с финансами
    Аэрофлот теряет прибыль, но сохраняет оптимизм

    Продолжаем изучать отчётности компаний за 3 квартал 2025 года, и заодно прикидывать, сколько те или иные компании могут заплатить дивидендами. Сегодня на разборе Аэрофлот. Он отчитался за 9 месяцев. Что показал отчёт и какие планы у компании? Давайте разбираться. 

    Аэрофлот теряет прибыль, но сохраняет оптимизм

    1️⃣ Ключевые показатели:

     

    ✔️ Выручка: +6,3% (г/г), до 676,5 млрд руб… Рост за счет среднего чека и пассажирооборота

    ✔️ Пассажиропоток: 42,5 млн (уровень прошлого года), несмотря на отмены рейсов

    ✔️ Загрузка самолётов (LF): 89,9% (+0,1 п.п.), выше среднего по отрасли

    ❌ Скорректированная EBITDA: 148,8 млрд руб. (-19,3% г/г)

    ❌ Чистая прибыль: 24,5 млрд руб. против 48,6 млрд руб. год назад (-49,5% г/г ⚠️)

    ✔️ Долг: Net Debt/EBITDA = 2,6x. Чистый долг снизился с 598 до 532 млрд руб. и находится в приемлемой зоне



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    Аэрофлот запускает "Бизнес-проездной" для часто летающих пассажиров
    Аэрофлот запускает новый продукт — «Бизнес-проездной» для часто летающих пассажиров. Теперь авиапутешественники могут заранее оплатить от 12 до 20 рейсов в классе Эконом или Бизнес и в течение 3-6 месяцев летать по разным внутрироссийским направлениям. 

    Приобрести проездной можно только онлайн: на сайте или в мобильном приложении авиакомпании, а начать использовать — уже через 3 дня после покупки.

    «Бизнес-проездной» — продукт с гибкими и выгодными для пассажиров условиями. В отличие от «Делового проездного» Аэрофлота, который предусматривает перелёты «туда и обратно» только по одному выбранному маршруту, в «Бизнес-проездной» включены разные направления. 

    Пассажирам доступно 6 маршрутных пакетов: от пакета «Шаттл» для перелётов между Москвой и Санкт-Петербургом и до пакета XL, который включает 42 города и 122 уникальных направления. Например, по «Бизнес-проездному» пассажир может вылететь из Москвы в Сочи, а оттуда проследовать в Санкт-Петербург. При этом владелец «Бизнес-проездного» экономит на стоимости перелётов, так как цена билета фиксируется в момент покупки проездного. На стоимость будущих перевозок не влияют ни дата поездки, ни высокий спрос.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар NZT Rusfond
    Аэрофлот MOEX:AFLT 3 кв 2025. Что дают 30 урегулированных судов
    Обзор от 02.12.2025Выручка за 9 месяцев 2025 года растет на 6,3% год к году и дает нам рекордный квартал в 261,7 млрд руб. 

    Аэрофлот MOEX:AFLT 3 кв 2025. Что дают 30 урегулированных судов

    Скорр. EBITDA квартал к кварталу снизилась на 1,6%, за 9 месяцев снижение на 19,3%. Видим, что 1 и 2 кварталы вышли не такими удачными как в прошлом году. В числе причин компания указывает многочисленные закрытия неба в высокий сезон. Маржа достаточно стабильна последний год, за 9 месяцев 2025 года составила 22%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 11 из 12 членов Совета директоров Эмитента (один член Совета директоров является выбывшим)

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот планирует сохранить объём перевозок на уровне прошлого года, когда компания перевезла 55,3млн пассажиров

    На инвестиционном форуме ВТБ Россия зовёт гендиректор Аэрофлота Сергей Александровский заявил, что операционные показатели компании в ноябре 2025 года были «не хуже», чем годом ранее.

    — Не хуже прошлого года. Точная статистика будет скоро опубликована, — отметил Сергей Александровский результаты компании.

    Аэрофлот планирует в 2025г. сохранить объем перевозок на уровне прошлого года (55,3 млн пассажиров) остаются в силе.

    За 10 месяцев общий трафик группы составил 47,2 млн человек (-0,1%): внутренние перевозки сократились на 1,3%, до 36,1 млн, международные — выросли на 4%, до 11,1 млн. Пассажирооборот стал больше на 2,7%, предельный — на 2,5%, занятость кресел — на 0,2 п.п. (90,1%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Все Верно
    Аэрофлот получил восемь грузовых самолетов Boeing от Волга-Днепра

    «Мы закрыли эти сделки в конце августа, как и планировали, в сентябре это уже озвучили. Самолеты получили. Для нас это была максимально доступная, быстрая и эффективная сделка, обусловленная прагматичным подходом», — сказал он на полях форума ВТБ «Россия зовет!».


    Ранее Александровский сообщал ТАСС, что группа «Аэрофлот» получит восемь грузовых Boeing «Волга-Днепра» для пополнения пула запчастей.

    ТАСС выступает информационным партнером инвестиционного форума ВТБ «Россия зовет!».

    tass.ru/ekonomika/25800247 

      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Все Верно
    Аэрофлот планирует закрыть сделку по выкупу у Lufthansa 49% в Аэромаре до конца года — CEO
    Операционные показатели Аэрофлота в ноябре были «не хуже» прошлогодних — CEO

    Новость дополняется…

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Редактор Боб
    Мы ожидаем дивиденды Аэрофлота на уровне 3,2 руб./акц. по итогам года (ДД — 5,4%) — Ренессанс Капитал

    Как мы и ожидали, рост средних доходных ставок продолжил замедляться: 0,6% г/г в 3кв25 против 5,3% г/г во 2кв25 и 7% г/г в 1кв25. На международных рейсах ставки упали на 3,1% г/г до 6,0 руб./пкм, что связано с ростом конкуренции с иностранными перевозчиками и укреплением курса рубля, а на внутренних – выросли на 2,2% г/г до 5,2 руб./пкм, что ниже инфляции, частично из-за вынужденной отмены ряда рейсов в периоды временных ограничений воздушного пространства.

    Данный фактор, в совокупности со снижением роста пассажирооборота до 0,6% г/г, привел к увеличению выручки лишь на 1% г/г до 262 млрд руб. Скорректированная на эффект страхового урегулирования EBITDA сократилась на 2% г/г до 66 млрд руб., лучше наших ожиданий. Основное расхождение нашего прогноза и фактического значения обусловлено завышенными расходами на техобслуживание в 3кв24 (разовый эффект от изменения порога капитализации ремонтов).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Invest Assistance
    ❗️❗️Выручка растет, маржа падает: ключевые дилеммы Аэрофлота в новом отчете.
    ❗️❗️Выручка растет, маржа падает: ключевые дилеммы Аэрофлота в новом отчете.


    Сегодня компания Аэрофлот представила свежий отчет по МСФО за 9 месяцев 2025 года, и отчет получился несколько неоднозначным. Выручка выросла на 6,3%, достигнув 676,5 млрд рублей, при этом выручка от регулярных пассажирских перевозок выросла на 7,2%, до 637 млрд рублей, а выручка от грузовых перевозок снизилась на 3,3%, до 22,5 млн руб., из-за снижения объёмов грузовых перевозок на 11,3%. Чистая прибыль взлетела почти на 79%, превысив 107 млрд рублей, но при этом скорректированная прибыль резко снизилась — на 49,5%, до 24,5 млрд рублей. Скорректированная EBITDA показала незначительное снижение на 1,6%, до 66,0 млрд рублей.

    Загрузка рейсов остаётся высокой — 89,9%, пассажиропоток стабилен. Однако маржа EBITDA сократилась до 22%: расходы растут быстрее доходов, особенно административные и на зарплаты. Значительно упали выплаты по топливному демпферу из-за укрепления рубля, что «съело» 4 процентных пункта маржи. А с учётом осеннего роста цен на керосин вряд ли можно ожидать, что четвертый квартал будет у компании значительно сильнее начала года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Илья
    Пассажирооборот российских авиакомпаний в октябре 2025 г. вырос на (+0,5% г/г) до 24,5 млрд пкм — Интерфакс со ссылкой на данные Росавиации

    Общий пассажирооборот российских авиакомпаний в октябре 2025 года вырос на 0,48% относительно того же месяца прошлого года, до 24,5 млрд пассажиро-километров (пкм), сообщается в данных Росавиации, которые проанализировал «Интерфакс».

    Ранее с мая по сентябрь показатель падал. В сентябре снижение было на уровне 4,7% г/г, в августе — 3,3%, в июле — 4,4%, в июне — 2,7%, в мае — 0,06%. До этого два месяца подряд динамика пассажирооборота в РФ была положительная.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Георгий Аведиков
    ✈️ Аэрофлот: держит курс, несмотря на обстоятельства

    В текущем году в авиационном сегменте было мало спокойных периодов — ограничения по воздушному пространству, высокая ключевая ставка, сильная база прошлого года, рост расходов на фоне инфляции… Но на этом фоне Аэрофлот всё же сумел удержать ключевые параметры в зеленой зоне и показать рост там, где это было возможно. Давайте проанализируем, как компания проходит период турбулентности и какие ожидания у менеджмента.

    📈 Выручка за 9 месяцев выросла на 6,3% — до 676,5 млрд руб. Основной драйвер — повышение доходных ставок и увеличение пассажирооборота (+2,4%). Пассажиропоток составил 42,5 млн человек, что на уровне прошлого года, но при этом сохранилась высокая загрузка кресел —89,9%. На волатильном рынке это важный показатель, который отражает, как качество бизнес-модели, так и эффективность работы менеджмента. По факту мы видим, что компания не гналась за масштабом, а стараласьудержать рентабельность.

    🛫 Интересно, что лучше всего чувствовали себя международные направления. Они более маржинальные, и именно там был прирост пассажиропотока (+3,4%) и пассажирооборота (+6,9%). Это заметно поддержало общий финансовый результат, особенно на фоне слабого внутреннего сегмента. Видно, что компания уже адаптировалась к ограниченной географии и пытается выжать максимум в тех коридорах, которые доступны.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Козлов Юрий
    Инвестиционный потенциал Аэрофлота

    🧮 Флагман отечественной авиации представил вчера отчетность по МСФО за 9 мес. 2025 года и провёл традиционный конференц-звонок, предоставив нам хорошую возможность детально ознакомиться с ключевыми показателями.
    Инвестиционный потенциал Аэрофлота

    📈 Выручка компании с января по сентябрь прибавила на
    +6,3% (г/г)до 676,5 млрд руб. Рост был обусловлен увеличением среднего чекаи пассажирооборота. Несмотря на отмену ряда рейсов и временные ограничения воздушного пространства в ряде российских регионов, компания перевезла 42,5 млн пассажиров — показатель, сопоставимый с результатами прошлого года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    Наш прогноз по чистой прибыли Аэрофлота на 2025 г. ~40 млрд ₽ (компания планировала заработать ~55 млрд. ₽). Бумаги торгуются на уровне P/E 2025П 4,0x-5,5x — мы считаем эту оценку справедливой - АТОН

    Выручка компании увеличилась на 6,3% г/г до 676,5 млрд рублей за счет роста пассажирооборота до 116,7 млн пкм (+2,4% г/г) и росту доходной ставки до 5,46 руб. на кресло-километр (+3,8% г/г). Скорректированная EBITDA снизилась до 148,8 млрд рублей (-19,3% г/г), а рентабельность упала до 22,0% с 28,9% в 2024 году. Операционные расходы (без учета прочих операционных расходов) увеличились на 7,9% г/г и составили 637,3 млрд рублей. Их рост обусловлен преимущественно более высокой себестоимостью в цепочке поставок, а также незначительным увеличением провозных емкостей (кресло-километров) (+2,4%). Также увеличились затраты на обслуживание пассажиров, аэропортовые сборы, оплату труда и ТОиР воздушных судов. Чистая прибыль увеличилась до 107,2 млрд рублей (+78,9% г/г), что отражает эффект страхового урегулирования отношений и ряд других факторов. В то же время скорректированная чистая прибыль сократилась на 49,5% г/г до 24,5 млрд рублей.

    В 3-м квартале 2025 года компания увеличила выручку на 0,9% г/г до 261,7 млрд рублей. Скорректированная EBITDA снизилась до 66,0 млрд рублей (-1,6% г/г), рентабельность составила 25,2% (в 2024 году — 25,9%). Скорректированная чистая прибыль снизилась до 20,2 млрд рублей (-6,2% г/г), в то время как отчетная чистая прибыль подскочила на 86,4% г/г до 32,9 млрд рублей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заочного голосования для принятия решений советом директоров эмитента - 01 декабря 2025 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Грядущая тьма
    Публичная сделка.
    Ромыч спит, а я хочу общаться.;) Аэрофлот покупаю пробой 58,5, усредняюсь, если что до 53. КритикуйтеПубличная сделка.

    !!!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Nordstream
    Решение властей РФ отменить визы для граждан Китая может привести к увеличению турпотока на 15-30% в 2026 году —Ъ
    Решение властей РФ отменить визы для граждан Китая может привести к увеличению турпотока на 15-30% в 2026 году, считают эксперты.

    Безвизовый режим на 30 дней для граждан Китая введен с 1 декабря 2025 года.

    Согласно погранслужбе ФСБ, в январе—сентябре 2025 года граждане КНР совершили 690,6 тыс. визитов в РФ.

    Решение властей РФ отменить визы для граждан Китая может привести к увеличению турпотока на 15-30% в 2026 году —Ъ

    Спрос туристов из Китая может сдерживать рост стоимости поездок, считает вице-президент Ассоциации туроператоров России Сергей Ромашкин. Средняя стоимость путешествия на 5-6 дней в Москву и Санкт-Петербург из Пекина составляет $1,2–1,4 тыс. За счет курсовых колебаний в юанях цена выросла на 22%.

    www.kommersant.ru/doc/8249132?tg





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Тимур Гайнетьянов
    ✈️ Аэрофлот $AFLT 9М 2025: выручка растёт, маржа тает, а прибыль — “бумажная”
    #разборМСФО
    Компания отчиталась по МСФО за 9м 2025 года. (рис 1)

    Кратко:
    Рост расходов побеждает рост тарифов — тревожный тренд для капиталоёмкого перевозчика.
    И если на первый взгляд операционно мы видим стабильность, а финансово получается эффектная картинка, то это только на первый взгляд, всё резко тускнеет после корректировок.
    ✈️ Аэрофлот $AFLT 9М 2025: выручка растёт, маржа тает, а прибыль — “бумажная”
    Подробно:
    • Пассажиры: движения почти нет
    Перевезено 42,5 млн пассажиров, что соответствует уровню прошлого года. Но меняется структура: внутренний рынок –1,1%, международные линии +3,4%.

    Загрузка кресел — 89,9%, то есть компания по-прежнему умеет заполнять борта даже в условиях стагнации внутреннего рынка.

    • Выручка: +6,3% г/г (до 676,5 млрд руб.), однако растёт она больше за счёт тарифов, а не за счёт реального увеличения объёмов перевозок.

    Такая модель имеет существенный изъян: повышать ставки можно лишь до определённого потолка, после которого пассажир начинает голосовать рублём — или уходит к конкуренту, или просто остаётся дома. Добавим к этому рост издержек (об этом ниже) и картинка получается не очень красивая.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар ПСБ Аналитика
    Аэрофлот: на бумаги компании пока смотрим с осторожностью

    Аэрофлот: на бумаги компании пока смотрим с осторожностью

    Группа «Аэрофлот» опубликовала финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года.

    Ключевые результаты:
    • Выручка: 676,5 млрд руб. (+6,3% г/г)
    • Скорр. EBITDA: 148,8 млрд руб. (-19,3% г/г)
    • Рентабельность по скорр. EBITDA: 22% (-7,0 п.п. за год)
    • Скорр. чистая прибыль: 24,5 млрд руб. (-49,5% г/г)
    • Чистый долг: 531,8 млрд руб. (-11,1% с начала года)
    • Чистый долг/скорр. EBITDA LTM: 2,6х (2,5х на 31.12.2024)

    Рост выручки небольшой, что в целом на уровне ожиданий с учетом снижения пассажиропотока, замедления роста доходных ставок из-за вынужденных отмен ряда рейсов в летнем сезоне, а также высокой базы прошлого года.

    Расходы по-прежнему давят: опережающий рост затрат на обслуживание пассажиров, заработной платы, технического обслуживания, аэропортовые сборы. Ситуацию усложнило существенное сокращение топливного демпфера, что усилило давление на себестоимость перевозок.

    Без учета эффекта курсовой переоценки и страхового урегулирования, а также ряда других факторов сократилась чистая прибыль. Чистый долг снизился, что, впрочем, не снижает долговую нагрузку с учетом более существенного снижения скорр. EBITDA.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар НФК-Сбережения
    🛩️ Прибыль группы «Аэрофлот» снизилась

     

    По итогам девяти месяцев 2025 года группа «Аэрофлот» достигла своих целей по поддержанию пассажиропотока и перевезла 42,5 млн пассажиров, что соответствует уровню прошлого года.

    Пассажирооборот вырос на 2,4%, занятость кресел сохранилась на высоком уровне 89,9%, что в совокупности обеспечило рост выручки на 6,3%.

    Выручка группы в январе-сентябре составила 676,5 миллиарда рублей. В то же время выручка от регулярных пассажирских перевозок выросла на 7,2%, до 637 миллиардов рублей, что связано преимущественно с ростом доходных ставок и увеличением пассажирооборота.

    💼Скорректированная чистая прибыль компании за девять месяцев 2025 года составила 24,5 млрд рублей, снизившись в два раза.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар investwhales
    Аэрофлот: в небе без технологий никуда!

    «Аэрофлот» публикует результаты за девять месяцев. Год для компании проходит на фоне высокой операционной нагрузки: продолжается обновление флота, растут расходы на эксплуатацию и инфраструктуру, а импортозамещение требует дополнительных ресурсов. Это формирует стресс на маржу и делает управление затратами одной из ключевых тем для перевозчика. 

    Параллельно усиливается цифровая часть: летом компания пережила крупный киберинцидент, после чего ускорила работу над кибербезопасностью и сервисами. В это же время «Аэрофлот» активно развивает ИИ-направления — от обновлённых онлайн-каналов до партнёрства со Сбером на базе GigaChat. 

    Разберем, какие технологические решения уже внедрены в деятельность Группы Аэрофлот и выясним, какой импакт они привносят.

    🔹 решение: Обновлённый сайт и PWA-приложение для покупки билетов

    что это: Веб-платформа и прогрессивное веб-приложение, которое работает как мобильное приложение прямо из браузера.

    что делает:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Редактор Боб
    Сохраняем нейтральный взгляд на акции Аэрофлота: компания стабильна, но потенциал роста откроется лишь при позитивных геополитических изменениях — Market Power

    Аэрофлот отчитался по МСФО за девять месяцев

     

    Результаты за 3 квартал

    — выручка: ₽261,7 млрд (+1%)
    — EBITDA: ₽89,5 млрд (+115%)
    — скорр. EBITDA: ₽66 млрд (-1,6%)
    — чистая прибыль: ₽32,9 млрд (+86,4%)
    — скорр. чистая прибыль: ₽20,2 млрд (-6,2%)

    Результаты за девять месяцев

    — выручка: ₽676,5 млрд (+6%)
    — EBITDA: ₽230,9 млрд (+37,8%)
    — скорр. EBITDA: ₽148,8 млрд (-19,3%)
    — чистая прибыль: ₽107,2 млрд (+78,9%)
    — скорр. чистая прибыль: ₽24,5 млрд (-49,5%)
    — чистый долг: ₽531,8 млрд (-11% к концу 2024 года)

    Занятость кресел на максимальных уровнях, а результаты по пассажиропотоку стабильны. Показатель выручки ставит очередной рекорд.

    Маржа по EBITDA за девять месяцев упала с прошлого года на 7 п.п. — до 22%. Причина простая: расходы растут быстрее доходов.

    Затраты (кроме топлива) выросли на 13%. Сильнее всего растут административные расходы (+26%), фонд оплаты труда (+18%) и обслуживание самолетов (+18%).

    Снижение выплат по топливному демпферу нанесло удар по марже. Хотя расходы на топливо в абсолюте не изменились, возврат акциза упал на ₽27 млрд, до ₽15 млрд. Это связано в том числе с укреплением рубля: при прочих равных, чем он сильнее, тем меньше выплаты. Только этот фактор «съел» 4 п.п. маржинальности из общего падения на 7 п.п.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Freedom Finance Global
    Аэрофлот показал слабую динамику прибыли в прошлом квартале

    Скорректированная прибыль группы Аэрофлот по МСФО в третьем квартале 2025 года сократилась на 6,2%, до 20,2 млрд руб. на фоне замедления выручки и снижения пассажиропотока. Прибыль до коррекции, напротив, почти удвоилась и достигла 32,9 млрд руб. рост составил 86,4% за счет эффекта страхового урегулирования и курсовой переоценки. Скорректированная EBITDA снизилась на 1,6% до 66 млрд руб., рентабельность по этому показателю сузилась до 25,2% против 25,9% годом ранее.

    Выручка группы выросла лишь на 0,9% до 261,7 млрд руб. и оказалась ниже консенсуса, который предполагал около 263,2 млрд руб. В течение года динамика была ощутимо лучше во втором квартале рост составлял 10,3%, в первом 9,6%.

    Компания объясняет замедление высокой базой 2024 года, снижением пассажиропотока и более слабым ростом доходных ставок из-за вынужденных отмен рейсов летом. За квартал группа перевезла 16,6 млн пассажиров это на 3,2% меньше, чем год назад, при этом внутренний трафик сократился на 4,5%, международный немного подрос на 2,2%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: