Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 228,0 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,3
P/S 0,3
P/BV 5,8
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

57.35  -0.71%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Михаил Шварц
    🚀 Аэрофлот, роскошные цифры, суровая реальность. Где деньги, Зин?
     
    Разбираем отчет $AFLT
    за II квартал 2025. И да, здесь есть над чем поду...

    Intelinvest,
    Есть мнение что аффтар расходы от доходов не отличает… «Звезда вечера, страховое урегулирование по 17 самолетам — 42,9 млрд руб. Это разовый, неповторяемый доход. Без него картина была бы куда скромнее...»
  2. Аватар Intelinvest
    🚀 Аэрофлот, роскошные цифры, суровая реальность. Где деньги, Зин?
    🚀 Аэрофлот, роскошные цифры, суровая реальность. Где деньги, Зин?

     


    Разбираем отчет $AFLT
    за II квартал 2025. И да, здесь есть над чем подумать, помимо красивых графиков роста.


    На первый взгляд — все огонь. Выручка растет, EBITDA взлетает на +38,8% г/г. Но мы с вами не новички, чтобы вестись на картинку. Давайте копнем глубже.


    📊 Что показывают инвесторам


    Выручка: 224,5 млрд руб. за II кв. (+10,3%). Драйверы: пассажиры платят больше (тарифы вверх на +7,7% внутри страны), самолеты забиты под завязку (90%).


    Чистая прибыль: 47,4 млрд руб. (+15,2%). Солидно? Не спешите.


    🎭 Закулисье, откуда реально пришла прибыль


    А вот здесь начинается магия. Основную работу выполнила статья «Прочие доходы» — 51,1 млрд руб. (+240% г/г). В ее составе:


    👑 Звезда вечера, страховое урегулирование по 17 самолетам — 42,9 млрд руб. Это разовый, неповторяемый доход. Без него картина была бы куда скромнее.


    💸 Выплаты по топливному демпферу — всего 2,6 млрд руб. (-82%). Демпфер, долгое время бывший спасательным кругом, усыхает на глазах из-за крепкого рубля. Поддержка государства слабеет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Eduard_X
    Пассажиропоток российских авиакомпаний в 2028 г. в базовом варианте составит 126,7 млн человек, что почти на 14% выше фактического показателя 2024 г. — прогноз Минэкономразвития

    Минэкономразвития прогнозирует, что пассажиропоток российских авиакомпаний в 2028 г. в базовом варианте составит 126,7 млн человек, что почти на 14% выше фактического показателя 2024 г. Консервативный сценарий предполагает более умеренный рост – до 118,5 млн пассажиров, или на 6% выше уровня 2024 г. Данные содержатся в макропрогнозе на 2025–2028 гг., внесенном министерством в правительство.

    В 2025 г., согласно документу, пассажиропоток российских эксплуатантов составит 109,6 млн человек, что на 2% меньше, чем в 2024 г. Минэкономразвития не приводит оценок на 2026–2027 гг. Сложная геополитическая обстановка, ограничения полетов в южные аэропорты, а также проблемы с поставками авиазапчастей, ремонтом и страхованием иностранных самолетов остаются сдерживающими факторами восстановления авиатранспорта.

    В 2025 г. Минтранс открыл два ранее закрытых аэропорта на юге страны – в Геленджике и Краснодаре. В 2024 г. был открыт аэропорт Элисты. В настоящее время остаются закрытыми восемь южных аэропортов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Рейтинг ААА by Максим Сергеев
    Как я инвестирую (часть №3 заключительная, "Сложный выбор")
    Как я инвестирую (часть №3 заключительная, "Сложный выбор")

    В предыдущих 2 частях я рассказывал о своих принципах инвестирования и показал на примере как непосредственно происходит расчет на примере компании Аэрофлот.

    Первая часть:

    Как я инвестирую (часть №1, Основа).

    Вторая часть:

    Как я инвестирую (часть №2, РСБУ + DCF = стоимость компании).

    Настало время перейти к завершающему этапу анализа — рассмотрению Аэрофлота. Основываясь на проведенных исследованиях, мы сделаем выводы о том, стоит ли инвестировать в эту компанию. Спойлер — нет.

    Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением о покупке/продаже финансовых инструментов и услуг. Автор не несёт ответственности за убытки, связанные с операциями или инвестированием в упомянутые финансовые инструменты. Информация не должна рассматриваться как единственный источник для принятия инвестиционных решений. Информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях.

    Сводная таблица.

    ! На всех скриншотах 1 строка - Верхняя строчка — 1 квартал, нижняя строчка — 2 квартал. !



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Владислав Кофанов
    Аэрофлот отчитался за II кв. 2025 г. — страховое урегулирование по ВС помогло прибыли, но дивиденд мал. Демпферные выплаты околонулевые.

    Аэрофлот отчитался за II кв. 2025 г. — страховое урегулирование по ВС помогло прибыли, но дивиденд мал. Демпферные выплаты околонулевые.

    Аэрофлот представил нам фин. результаты по МСФО за II квартал и I полугодие 2025 г. Во II кв. прибыли помогло страховое урегулирование по ВС, но мы знаем, что эмитент платит дивиденды от скорректированной, а она ничтожно мала. Помимо этого, выплаты по демпферу почти на 0, а помощь государства очень важна (основная статья расходов компании, это авиационное топливо — 46%):

    ✈️ Выручка: I п. 414,8₽ млрд (+10% г/г), II кв. 224,5₽ млрд (+10,3% г/г)
    ✈️ EBITDA: I п. 141,5₽ млрд (+12,3% г/г), II кв. 92,4₽ млрд (+38,8% г/г)
    ✈️ Чистая прибыль: I п. 74,3₽ млрд (+75,7% г/г), II кв. 47,4₽ млрд (+15,2% г/г)

    💬 Аэрофлот во II кв. перевёз 14,3 млн пассажиров (+3% г/г). На внутренних линиях пассажиропоток увеличился до 11 млн пассажиров (+2,3% г/г), на международных линиях до 3,3 млн пассажиров (+5,2% г/г). Процент занятости пассажирских кресел увеличился до 90%, (+1,8 п.п. г/г).

    💬 Выручке ещё помог рост пассажирооборота (+4,9% г/г), увеличение тарифов на внутренние (+7,7% г/г) и международные линии (+0,5% г/г).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар ИнвестВзгляд
    Как Аэрофлот умудряется зарабатывать меньше, перевозя всё больше пассажиров ⁉️

    Как Аэрофлот умудряется зарабатывать меньше, перевозя всё больше пассажиров ⁉️
    💭 Разберём финансовые показатели лидера отрасли и выясним, почему рост пассажиропотока не приводит к процветанию...




    💰 Финансовая часть (1 п 2025)

    📊 Компания продемонстрировала рост выручки на 10%, достигнув отметки в 414,8 млрд рублей, и увеличение прибыли до 74,3 млрд рублей (+75,5%). Показатель EBITDA вырос на 12,3%, составив 141,5 млрд рублей. Однако скорректированный показатель EBITDA снизился на 29%, до 82,8 млрд рублей, а рентабельность по этому показателю упала на 11 процентных пунктов, до 20%.

    🔀 Скорректированная чистая прибыль сократилась на 84%, до 4,3 млрд рублей, вследствие влияния изменений курса валюты и страховых выплат иностранным лизинговым компаниям. Общий чистый долг уменьшился на 20%, до 476 млрд рублей, главным образом благодаря снижению арендных обязательств на 25,1%. Несмотря на это, банковские кредиты и облигационная задолженность выросли на 84,3%, достигнув суммы в 82,4 млрд рублей, включая выпуск облигаций с переменным купоном на 45 млрд рублей в апреле 2025 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    Россия просит авиационное агентство ООН ИКАО смягчить санкции из соображений безопасности — Reuters
    Россия просит авиационное агентство ООН ИКАО смягчить санкции из соображений безопасности — Reuters



    Россия призывает агентство ООН по гражданской авиации ослабить санкции в отношении запчастей и полётов.

    После вторжения России в Украину в феврале 2022 года западные санкции перекрыли доступ к самолётам иностранного производства и запасным частям к ним. Теперь российским авиакомпаниям приходится закупать запчасти для более чем 700 самолётов, в основном Airbus и Boeing по сложным, непрямым импортным каналам.

    Российские власти сейчас пытаются договориться об ослаблении санкций, особенно в отношении запчастей, которые, по их словам, критически важны для безопасности полётов, сообщил Reuters источник в авиационной отрасли России.

    Россия обратилась со своим запросом в ICAO после того, как Соединенные Штаты на прошлой неделе отменили санкции в отношении белорусского государственного перевозчика «Белавиа», которые были введены после поддержки Минском Москвы во вторжении в Украину.

    www.reuters.com/business/aerospace-defense/russia-asks-un-aviation-agency-icao-ease-sanctions-over-safety-concerns-2025-09-22/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Рейтинг ААА by Максим Сергеев
    Аэрофлот: причины избегать акций несмотря на рекордную прибыль.
    Аэрофлот: причины избегать акций несмотря на рекордную прибыль.

    Что, если чистая прибыль в размере 107 миллиардов рублей за первое полугодие 2025 года — всего лишь фикция, а реальная проблема «Аэрофлота» кроется в его долгах? И почему даже рост выручки может не спасти акции от падения? Эта статья для тех, кто предпочитает долгосрочный бизнес, а не разовую удачу. Теперь давайте рассмотрим, почему такая прибыль может не повторится в 2026 году.

    Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением о покупке/продаже финансовых инструментов и услуг. Автор не несёт ответственности за убытки, связанные с операциями или инвестированием в упомянутые финансовые инструменты. Информация не должна рассматриваться как единственный источник для принятия инвестиционных решений. Информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях.

    Аэрофлот: Флагман авиаперевозок России.

    Аэрофлот — ведущая авиакомпания России, обслуживающая миллионы пассажиров как на внутренних, так и на международных направлениях. Являясь главным национальным перевозчиком, компания обладает уникальной маршрутной сетью, охватывающей десятки стран. По данным за 2023 год, Аэрофлот совместно с дочерними авиакомпаниями обслужил более половины всех внутренних рейсов в России.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    Россия нарастила компетенции по обслуживанию иностранных воздушных судов, уже может обслуживать 30 типов — глава Росавиации Дмитрий Ядров
    Глава Росавиации Дмитрий Ядров рассказал Мишустину об итогах работы отрасли за первое полугодие 2025 года:

    • За 6 месяцев 2025 года российские авиакомпании перевезли 50,8 млн пассажиров, а в летний период – более 33 млн.
    • Активно ведется работа по импортозамещению авиационной техники. В настоящее время в Росавиации в стадии сертификации находятся 10 типов отечественных воздушных судов и 6 типов авиационных двигателей.

    Россия нарастила компетенции по обслуживанию иностранных воздушных судов, уже может обслуживать 30 типов — глава Росавиации Дмитрий Ядров



    t.me/government_rus

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    Аэропорт Краснодара планирует начать обслуживать рейсы круглосуточно уже в 2026 году — управляющий директор
    Аэропорт Краснодара планирует начать обслуживать рейсы круглосуточно уже в 2026 году — управляющий директор

    t.me/rian_ru

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nordstream
    МИД РФ на двустороннем треке с США сфокусирован на задаче возобновления прямого авиационного сообщения, пока должного отклика нет — Рябков
    «Мы же со своей стороны на сегодня на двустороннем треке с США сфокусированы среди прочего на задаче возобновления прямого авиационного сообщения. К сожалению, пока должного отклика с американской стороны нет. Мы предпринимаем дополнительные усилия, в это вовлечены наши профильные ведомства и структуры», — заявил замминистра.
    www.interfax.ru/russia/1047700

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Игорь Морозов
    Первый рейс в аэропорт Краснодара после трех лет перерыва вылетел из Москвы

    Рейс выполняет авиакомпания «Аэрофлот» из аэропорта «Шереметьево». Время в пути — около четырех часов.

    По наблюдениям РИА Новости, заняты практически все кресла в салоне самолета.
    РИА Новости
  13. Аватар Дмитрий Абраменко
    ⭐️Аэрофлот. Критический уровень.

    В последнем посте уже была обозначена текущая траектория движения бумаги. 

    В целом, здесь нет существенных изменений по плану — пока ориентир на продолжение роста в рамках волны 🆎of🆎.

    ⭐️Аэрофлот. Критический уровень.

    Однако, пока мне не нравится глубина снижения — поэтому сразу обозначим точку отмены сценария = 55.70. Также стоит понимать, что если сделок по бумаге не открывалось — они должны открываться лишь по пробою трендовой (не раньше).

      Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар INVEST_KITCHEN
    Облигации Аэрофлот П02-БО-02. Ставка ЦБ + 1,9% на 5 лет с ежемесячным купоном

    ПАО «Аэрофлот» — крупнейшая авиационная группа России, одна из старейших в мире. Основным аэропортом базирования является Международный аэропорт Шереметьево.

     

    В «Аэрофлот» входят три перевозчика, которые работают под брендами «Аэрофлот», «Победа» и «Россия», а также ряд других компаний, занимающихся наземным обслуживанием воздушного флота, подготовкой летного состава, разработкой программного обеспечения и др.

     

    📍 Параметры выпуска Аэрофлот П02-БО-02:

     

    • Рейтинг: АА (АКРА, прогноз «Стабильный»)

    • Номинал: 1000Р

    • Объем выпуска: 30 млрд рублей

    • Срок обращения: 5 лет

    • Купон: КС + 1,9%

    • Периодичность выплат: ежемесячно

    • Амортизация: отсутствует

    • Оферта: отсутствует

    • Квал: не требуется

     

    • Дата сбора книги заявок: 15 сентября до 15:00

    • Дата размещения: 19 сентября

     

    Финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Dubrovsky
    Аэрофлот летит выше рынка: что могут недооценивать инвесторы?
    <br>

    В прошлый четверг группа «Аэрофлот» опубликовала операционные результатыза август и первые восемь месяцев 2025 года. Компания продолжает держать свои позиции на рынке: пассажирооборот за последний месяц увеличился на 1,9%, до 16,1 млрд пассажиро-километров. При этом всего было перевезено 5,8 млн пассажиров, что на 1,7% меньше, чем год назад. Иными словами, даже если число пассажиров снизилось, самолеты «Аэрофлота» продолжают летать почти полными, принося стабильный доход.

    Операционные результаты

    За август 2025 года:

    • Пассажирооборот увеличился на 1,9% по сравнению с августом 2024 года, составив 16,1 млрд пассажиро-километров;
    • Предельный пассажирооборот показал рост на 3,6%;
    • Перевезено пассажиров: 5,8 млн человек, что на 1,7% ниже показателя августа 2024 года;
    • Процент занятости кресел составил 92%;
    • На международных линиях перевезено 1,2 млн пассажиров, что на 3,5% больше по сравнению с августом 2024 года.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    ГК Аэрофлот суммарно с июня по август 2025г перевезла более 16,7 млн пассажиров, что соответствует уровню пассажиропотока летом 2024 года — компания
    Суммарно с июня по август авиакомпании Группы «Аэрофлот» (Аэрофлот*, «Россия» и «Победа») перевезли более 16,7 млн пассажиров, что соответствует уровню пассажиропотока летом 2024 года.

    *Включая рейсы авиакомпании IFly под кодом SU по программе «мокрого» лизинга


    t.me/s/aeroflot_pr

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Миллион для дочек
    Обзор нового выпуска облигаций Аэрофлот-П02-БО-02 и отчета за 1-е полугодие 2025 года.
    Обзор нового выпуска облигаций Аэрофлот-П02-БО-02 и отчета за 1-е полугодие 2025 года.

    Начнем с отчет компании «Аэрофлота» по итогам 1-го полугодия 2025 года. На первый взгляд он выглядит фантастически, но стоит копнуть глубже, и картина меняется. Давайте разберемся, стоит ли вкладываться в акции и облигации национального перевозчика.

    📊Главные цифры (Акции):
    ⚫️ Выручка: 414,8 млрд ₽ (+10,0% г/г)
    ⚫️ ОТЧЕТНАЯ чистая прибыль: 74,3 млрд ₽ (+75,7% г/г)
    ⚫️ СКОРРЕКТИРОВАННАЯ чистая прибыль: 4,3 млрд ₽ (-84,1% г/г)
    ⚫️ Чистый долг / Скорр. EBITDA: 2,4х (умеренно)
    ⚫️ Дивиденды: возобновлены (5,27 ₽/акцию)

    🤔 В чем подвох? Откуда такая разница в прибыли?
    Огромная отчетная прибыль в 74,3 млрд ₽ — это не результат операционной деятельности. Она создана двумя разовыми бумажными статьями:
    +42,9 млрд ₽ — доход от страхового урегулирования по самолетам. Это не живые деньги, а бухгалтерская проводка.
    +34,2 млрд ₽ — прибыль от переоценки валютного долга из-за укрепления рубля.

    Если убрать эти разовые факторы, реальная прибыль от основной деятельности рухнула на 84% и составила всего 4,3 млрд рублей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар ПСБ Аналитика
    Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в августе снизился на 1,7%

    Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в августе снизился на 1,7%

    В августе 2025 года пассажиропоток Аэрофлота ожидаемо снизился на 1,7% г/г, до 5,8 млн человек:
    • на внутренних линиях: -3,1%, до 4,6 млн пассажиров,
    • на международных: +3,5%, до 1,2 млн.
    Пассажирооборот стал больше на 1,9%, предельный пассажирооборот — на 3,6%. Занятость кресел упала на 1,5 п.п., до 92%.

    За 8 месяцев 2025 года общий трафик группы составил 37,4 млн человек (+0,7%):
    • внутренние перевозки: -0,1%, до 28,8 млн,
    • международные: +3,5%, до 8,6 млн.
    Пассажирооборот стал больше на 3%, предельный — на 2,8%, занятость кресел — на 0,2 п.п. (89,9%).

    С учетом массовых перебоев с вылетами этим летом в результате беспилотных атак и сбоя ИТ-системы из-за кибератаки такие результаты ожидаемы. Считаем, что lll кв. для компании будет слабым и на уровне финансового результата, а вот конец года должен пройти неплохо. Полагаем, что в этом году компания перевезет 56,7 млн пассажиров (+2,5% г/г). Также ждем, что Аэрофлот сможет выплатить дивиденды не ниже прошлогодних — 5,27 руб./акцию.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Aeroflot
    Аэрофлот возобновляет рейсы в Краснодар

    Аэрофлот возобновляет рейсы в Краснодар из Москвы и регионов России, а также международную программу из столицы Кубани. 😎 

    ✈️ С 17 сентября будем выполнять прямые рейсы в Краснодар из Москвы и с 19 сентября – из Санкт-Петербурга. С 27 сентября – из Красноярска, Екатеринбурга и Уфы, c 28 сентября – Казани и Новосибирска. 🚀 

    ✈️ Частота полетов между Москвой и Краснодаром будет составлять от 1 до 3 рейсов в день, далее планируем до 5 ежедневных рейсов. 

    ✈️ Рейсы в Краснодар из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга будут ежедневными. Из Казани, Красноярска, Новосибирска и Уфы с частотой 3-4 рейса в неделю. 🚀

    ✈️ С 26 сентября запускаются ежедневные рейсы в Ереван и Стамбул, а с 8 октября – в Дубай с частотой два раза в неделю. 🌐

    ✈️ Аэропорт Краснодара стал третьим южным аэропортом, открытым после приостановки работы. В июле открылся аэропорт Геленджика, а в мае прошлого года – Элисты. ☀️
    Аэрофлот возобновляет рейсы в Краснодар

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Влад
    Белавиа: минус Аэрофлоту? Белорусская авиакомпания теперь может полететь в США.

    Соответственно, нет необходимости разрешать это Аэрофлоту? Ав...

    master1, в чем минус? У Аэрофлота в Белоруссию рейсы увеличатся)
  21. Аватар master1
    Белавиа: минус Аэрофлоту?
    Белорусская авиакомпания теперь может полететь в США.

    Соответственно, нет необходимости разрешать это Аэрофлоту?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Илья
    Разрешение Белавиа обслуживать Boeing может открыть возможности для Москвы, а прогресс в отношениях США и Минска может сделать Лукашенко посредником между Вашингтоном и Москвой — РБК

    ◾ Разрешение для «Белавиа» обслуживать свои Boeing может стать «окном» возможностей и для Москвы, а сам прогресс в отношениях Вашингтона и Минска может сделать Лукашенко посредником между США и Россией, заявили опрошенные в эфире Радио РБК эксперты.

    ◾ У «Белавиа» есть самолёты, которые могут выполнять рейсы в США, в том числе Airbus А330, однако «завтра они в Америку не полетят», поскольку нужно прокладывать новый маршрут, отмечает руководитель «Политической экспертной группы» Константин Калачев. Он напоминает, что санкции ЕС не сняты и через Европу авиакомпания летать не сможет.

    «Но гипотетически, да, возможно, в будущем из России в США со стыковкой в Минске полететь можно», — отмечает Калачев.

    ◾ Президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов тоже допускает, что Минск может стать хабом для полётов из России в США, который будет удобнее, например, чем Стамбул. В то же время он обращает внимание на то, что в последнее время наблюдается ухудшение ситуации с выдачей американских виз россиянам в зарубежных американских посольствах, в том числе в Варшаве, которая для многих уже недоступна, а также в Астане и Ереване.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Sloikin
    ✈️ «Аэрофлот» возобновляет полеты между Москвой и Краснодаром. Также ждут рейсы из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Уфы, Казани...

    master1, вне зависимости от аэропортов и направлений вопрос только в конкретном количестве технически состоятельных бортов, укомплектованных летным составом.
    В данном же случае Аэрофлот запустив Краснодар, скорее всего сократит количество рейсов на других, менее рентабельных направлениях.
    Работать расконсервированный аэропорт Краснодара будет только 10 часов в сутки, обслуживая максимум 50 рейсов.
    Также рост авиаперевозок может спровоцировать дальнейшую эскалацию топливных цен и повысить коэффициент технического выбытия бортов, ресурсы для обслуживания которых отсутствуют.
    Не все так просто в этих историях.
  24. Аватар master1
    ✈️ «Аэрофлот» возобновляет полеты между Москвой и Краснодаром. Также ждут рейсы из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Уфы, Казани и Новосибирска. Потом Ереван, Стамбул, Дубай.
    ✈️ «Аэрофлот» возобновляет полеты между Москвой и Краснодаром, сообщил гендиректор компании Сергей Александровский. Первый регулярный рейс будет выполнен 17 сентября.

    «Также планируем в сентябре запустить прямые рейсы в столицу Кубани из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Уфы, Казани и Новосибирска. К концу месяца восстановим международную программу полетов из Краснодара: будем выполнять рейсы в Ереван, Стамбул, Дубай», — рассказал господин Александровский.

    t.me/kommersant/90935

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар investwhales
    Авиаотрасль РФ: есть хорошие новости

    «США сняли санкции с «Белавиа»».

    «Аэрофлот в сентябре планирует запустить прямые рейсы в Краснодар из Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Уфы, Казани и Новосибирска», — гендиректор компании.

    Также возобновятся международные полеты из Краснодара. Рейсы будут выполняться в Ереван, Стамбул и Дубай. В общем есть четкие драйверы роста числа авиаперевозок, к тому же, спрос имеется.

    А причем тут Белавиа? Думаю, эта новость может стать предвестником снятия санкций с российских авиакомпаний. Или как минимум, при посредничестве Белавиа Аэрофлот и другие будут «освобождены» де-факто.

    На конечные результаты также будут влиять тарифы перевозок и курс рубля. Но в любом случае для всей авиаотрасли это очень хорошие новости.

    Коллеги, приглашаю на свой канал для погружения в инвестиции через призму IT и цифровизацию бизнеса, где еще больше актуальных новостей и моих разборов — https://t.me/+-a0sqZD702Y5MDQy 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: