Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 225,1 млрд
Выручка 896,7 млрд
EBITDA 277,4 млрд
Прибыль 97,1 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 2,3
P/S 0,3
P/BV 5,8
EV/EBITDA 2,7
Див.доход ао 9,3%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года
29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

56.62  -1.27%
Облигации Аэрофлот
  1. Аватар Aeroflot
    Аэрофлот опубликовал финансовые результаты за 1 квартал 2025 года по РСБУ

    Всем привет! В преддверии майских праздников подводим итоги первого квартала 2025 года по РСБУ. Результаты по РСБУ представлены на неконсолидированной основе и включают результаты Аэрофлота, а также коммерческого управления авиакомпаниями.

    ✈️ Выручка увеличилась на 12,4% год к году и составила 163,1 млрд руб. на фоне роста выручки от рейсов авиакомпании «Аэрофлот», авиакомпаний в коммерческом управлении и выручки от грузопочтовых перевозок.

    ✈️ Основными факторами роста расходов стало расширение производственной программы (рост кресло-километров по Аэрофлоту на 6,0%), а также рост цен на закупаемые товары и услуги.

    ✈️ Значительное влияние на финансовый результат оказали прочие доходы и расходы в связи со значительным укреплением рубля. Курсовой эффект составил 59,5 млрд руб. по сравнению с отрицательным курсовым эффектом в размере 9,9 млрд руб. годом ранее. Кроме того, положительное влияние оказало получение дивидендов от авиакомпании «Победа» в размере 10,0 млрд руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Олег  Ков
    Только авиарынок России ожидает спад, остальные авиарынки будут расти.
    Только авиарынок России ожидает спад, остальные авиарынки будут расти.

    Россия будет единственным крупным авиарынком, который ожидает спад в следующем десятилетии, прогнозируют в Oliver Wyman. Гражданский авиафлот сократится с 730 судов в 2025 г до 609 в 2035 г.
    В России в течение следующего десятилетия число (https://www.oliverwyman.com/our-expertise/insights/2025/feb/global-fleet-and-mro-market-forecast-2025-2035.html#:~:text=This%20year's%20Global%20Fleet%20And,CAGR) широкофезюляжных самолетов упадёт более чем в два раза — с 64 до 30 бортов. Парк турбовинтовых самолетов сократится с 32 до 15 судов. По прогнозам в России будет уменьшаться количество региональных и узкофюзеляжных самолетов, хотя и не такими темпами.
    Представленный прогноз носит инерционный характер, и не учитывает высокую вероятность снятия ряда санкционных ограничений в отношении поставок в Россию западных авиалайнеров и комплектующих к ним. Санкции в отношении авиасектора будут сниматься одними из первых, а отечественный авиапарк требует обновления.Демидович.

      Остаётся только надеяться на отмену санкций, хотя бы со стороны США, пока правда слабо верится, но надежда умирает последней.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Eduard_X
    Авиакомпании России заработали рекордные ₽1,77 трлн в 2024 году: выручка выросла на 23% г/г, чистая прибыль — до ₽104 млрд – Ъ

    Выручка и прибыль: рост на фоне дорогих билетов

    По итогам 2024 года совокупная выручка 30 российских пассажирских авиакомпаний выросла на 23%, достигнув 1,77 трлн руб., что на 65% выше уровня 2022 года. Почти 90% всех пассажиров перевезли топ-10 перевозчиков, половину рынка — группа «Аэрофлот». Чистая прибыль 22 компаний составила 104 млрд руб., из них около 20 млрд руб. обеспечила «Победа». Таким образом, сальдированная прибыль отрасли — 76 млрд руб. против убытка в 69 млрд в 2023 году.
    Авиакомпании России заработали рекордные ₽1,77 трлн в 2024 году: выручка выросла на 23% г/г, чистая прибыль — до ₽104 млрд – Ъ


    Операционная прибыль: в 4,7 раза выше

    Прибыль от продаж (до налогов и процентов) составила 95,6 млрд руб. без учета «Победы», тогда как годом ранее она была 13 млрд. При этом 15 авиакомпаний всё же показали убыток от продаж — 34 млрд руб. По словам аналитиков, рост цен на билеты обеспечил до 16 п.п. из 23% прироста выручки, остальное — увеличение международных рейсов (+20,1%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар DanArh
    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), как 3 третья волна может быть короче первой?

    Bush1952, может, трктья волна не может быть самой короткой, но она не обязательно должна быть самой длинной
  5. Аватар Nordstream
    Россия должна быть обеспечена к 2030 году в большей степени отечественными самолетами — министр транспорта Старовойт
    «По плану в 2030 году мы должны быть обеспечены в большей степени нашими отечественными новыми самолетами, в том числе и широкофюзеляжными», -  сообщил министр транспорта РФ Роман Старовойт на марафоне «Знание. Первые».

    Как сообщалось, по данным комплексной программы развития авиаотрасли, к 2030 году планируется произвести 990 самолетов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ New, 270 единиц МС-21-310, 51 единица Ил-114-300, 113 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 105 единиц ТВРС-44 «Ладога», 158 единиц «Освей» (ЛМС-192) и 139 единиц «Байкал» (ЛМС-901).

    tass.ru/ekonomika/23805641

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Синайский полуостров
    ⚡Аэрофлот убьёт высокая ставка?

    ✈️Аэрофлот, П02-БО-01 разместил новый выпуск облигаций 

    ❗️
    Финальный ориентир спреда к КС – 240 б.п.

    Объем размещения зафиксирован и составит45 млрд рублей.

    Ставка будет высокой долго, а долгов у Аэрофлота очень много. Сейчас ещё + 45 млрд добавилось с обслуживанием в год 10 млрд руб только на него. Кроме кредитов и облигаций есть лизинг. 

    Понятно, что никаких дивидендов не будет, вопрос в том когда будет очередная доп эмиссия? 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), как 3 третья волна может быть короче первой?

    Bush1952, внимательно стоит посмотреть. по фибо )
  8. Аватар Pavel_Potapov
    Аэрофлот, как красиво идет!$AFLT
    ✅Испытываю эстетическое удовольствие от того, как Аэрофлот шикарно ходит по волнам.🕯Построил пять волн вос...

    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), 77,9 — это было окончания 3-й волны…
  9. Аватар Bush1952
    Аэрофлот, как красиво идет!$AFLT
    ✅Испытываю эстетическое удовольствие от того, как Аэрофлот шикарно ходит по волнам.🕯Построил пять волн вос...

    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), как 3 третья волна может быть короче первой?
  10. Аватар InvestGold
    ✈️ AFLT: разбор полётов – ловим волны, считаем уровни

    ✈️ AFLT: разбор полётов – ловим волны, считаем уровни

    Смотри, какая красота на графике – чистая техничка, глаз радуется! Но не всё так просто, есть нюансы, так что разберём по полочкам.

    Итак, движемся в восходящем канале, и тут есть два варианта: можно взять узкий канал – тогда мы сейчас упираемся в верхнюю границу, а можно взять пошире – тогда находимся где-то посередине. После новостного импульса пошла коррекция, отрисовали тень, но на аномальных объёмах снова выстрелили вверх. Теперь подбираемся к локальным хаям, и тут важно понимать структуру.

    Видим пять волн роста – классический импульс, а сейчас рисуется коррекционная ABC. То есть формально мы у верхней границы канала, и это зона риска. Объёмы просто космос – таких не было за всю историю, и главное, что они покупательские. EMA 200 чётко отрабатывает как поддержка, и пока мы выше неё – это бычий сигнал.

    RSI тоже играет в нашу пользу: после перекупленности свалился к 30, сделал двойное дно и теперь пытается закрепиться выше 50. Всё это говорит о том, что быки ещё не сдали позиции.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, нарисоаны по правилам и технике, даже по фибо это видно)

    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), а по кофейной гуще это видно? )
  12. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), да шикарно ходит по волнам. нарисованным, как обычно, пост-фактум

    Михаил Шварц, нарисоаны по правилам и технике, даже по фибо это видно)
  13. Аватар Михаил Шварц
    Аэрофлот, как красиво идет!$AFLT
    ✅Испытываю эстетическое удовольствие от того, как Аэрофлот шикарно ходит по волнам.🕯Построил пять волн вос...

    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), да шикарно ходит по волнам. нарисованным, как обычно, пост-фактум
  14. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    Аэрофлот, как красиво идет!

    $AFLT
    ✅Испытываю эстетическое удовольствие от того, как Аэрофлот шикарно ходит по волнам.

    🕯Построил пять волн восходящего тренда, И после этого ушёл на коррекцию.

    ⚠️Конец пятой волны был 77,9.

    🕯Построил две коррекционных волны, первая волна дошла до 61,7, отсюда оттолкнулись и построили вторую волну до 74,8.

    🤓В данный момент идёт построение третьей коррекционной волны. Она обычно ниже, чем первая, поэтому предполагаю, что увидим движение до 55 рублей.

    Не ИИР
    канал в тг с потрясающими разборами t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy

     

    Аэрофлот, как красиво идет!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 10 из 11 членов Совета директоров Эмитента

    2.2. Содержание решений, принятых на заседании совета директоров эмитента:

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Сообщение об изменении или корректировке информации, ранее опубликованной в Ленте новостей
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 10 из 11 членов Совета директоров Эмитента

    2.2. Содержание решений, принятых на заседании совета директоров эмитента:

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Сообщение об изменении или корректировке информации, ранее опубликованной в Ленте новостей
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 10 из 11 членов Совета директоров Эмитента

    2.2. Содержание решений, принятых советом директоров эмитента:

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Eduard_X
    Российские авиакомпании в I кв 2025 зафиксировали рост спроса на бизнес-класс — как со стороны корпоративных клиентов, так и частных премиальных туристов – Ъ

    В первом квартале 2025 года российские авиакомпании зафиксировали рост спроса на бизнес-класс — как со стороны корпоративных клиентов (особенно из нефтегаза, ТЭК, банков и юрфирм), так и частных премиальных туристов. Однако доля бизнес-класса в общем объеме перевозок остается низкой — менее 3%, несмотря на рост загрузки и предложения кресел.

    «Аэрофлот» сообщил о росте кресельного фонда: +2% на внутренних рейсах и +6% на международных. Загрузка кресел выше за границу на 2–3%. В S7 тоже отмечают рост интереса, особенно на международных направлениях, где в октябре 2024 года увеличили число кресел бизнес-класса. У «Уральских авиалиний» продажи выросли на 0,1 п. п. — до 0,37%, с 17% ростом цен из-за увеличения затрат.

    Средняя стоимость перелета в бизнес-классе, по данным «Аэроклуба», — 71,5 тыс. руб. (на 4% ниже, чем годом ранее, но на 29% выше допандемийного уровня). Доля бизнес-класса в корпоративных перевозках выросла до 4% (в основном — за счет нефтегазового сектора и финансов).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Роман Бабанин
    Россия в рамках соглашения по украинскому урегулированию добивается открытия воздушного пространства США для российских авиакомпаний, но ЕС ...

    Илюшкин Данилюшкин, смешно как наши власти переобуваются на лету, еще вчера кричали сша наш враг номер 1, сегодня хотят в сша летать и покупать самолеты у них, маразм полный
  20. Аватар user_n
    Ну как там с деньгами?
  21. Аватар Кирилл
    Доброе утро! ВТБ — брокер, не даёт открывать по Аэрофлоту позиции шорт (превышен общий лимит кредитования), другие бумаги даёт шортить. Тако...

    Pavel_Potapov, идем на взлет. Шорты в ВТБ на Аэрофлот распахнули свои объятья ))
  22. Аватар pilligrim1
    так вот почему ганорынок не падает шортить не дают

    BOG, Уже недели две
  23. Аватар Илья
    Россия в рамках соглашения по украинскому урегулированию добивается открытия воздушного пространства США для российских авиакомпаний, но ЕС не проявляет интереса в этом вопросе — Politico

    ◾ Россия в рамках соглашения о прекращении огня на Украине добивается открытия воздушного пространства США для российских авиакомпаний, сообщает европейское издание Politico. Между тем ЕС, по его данным, не проявляет интереса в этом вопросе, а без участия Европы российским перевозчикам будет непросто летать в США.

    ◾ После начала Москвой «спецоперации» на Украине в феврале 2022 года самолетам российских авиакомпаний запретили приземляться в США и ЕС и летать над их территориями.
    «Санкции ЕС против России остаются в силе, включая запрет на полеты российских авиакомпаний над воздушным пространством ЕС», — заявил изданию неназванный представитель Еврокомиссии.

    ◾ Он добавил, что речь идет не только о политическом решении по санкциям, но и о «серьезных проблемах с безопасностью» в случае возобновления полетов российских самолетов в воздушном пространстве ЕС. Чиновник пояснил, что летная годность российских самолетов под вопросом, поскольку, как он утверждает, неизвестно, обеспечивалось ли в течение последних трех лет «надлежащее обслуживание российских авиаперевозчиков и авиаслужб».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар BOG
    так вот почему ганорынок не падает шортить не дают
  25. Аватар Pavel_Potapov
    Pavel_Potapov, при превышении лимита кредитования — возможно система не видит денег для покрытия позиции. Другими словами, короткая позиция ...

    Приносящий Дефолты, по другим бумагам открывать позиции шорт спокойно даёт

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: