Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 277,6 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -27,3 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В первом квартале 2025 года российские авиакомпании зафиксировали рост спроса на бизнес-класс — как со стороны корпоративных клиентов (особенно из нефтегаза, ТЭК, банков и юрфирм), так и частных премиальных туристов. Однако доля бизнес-класса в общем объеме перевозок остается низкой — менее 3%, несмотря на рост загрузки и предложения кресел.
«Аэрофлот» сообщил о росте кресельного фонда: +2% на внутренних рейсах и +6% на международных. Загрузка кресел выше за границу на 2–3%. В S7 тоже отмечают рост интереса, особенно на международных направлениях, где в октябре 2024 года увеличили число кресел бизнес-класса. У «Уральских авиалиний» продажи выросли на 0,1 п. п. — до 0,37%, с 17% ростом цен из-за увеличения затрат.
Средняя стоимость перелета в бизнес-классе, по данным «Аэроклуба», — 71,5 тыс. руб. (на 4% ниже, чем годом ранее, но на 29% выше допандемийного уровня). Доля бизнес-класса в корпоративных перевозках выросла до 4% (в основном — за счет нефтегазового сектора и финансов).
Россия в рамках соглашения по украинскому урегулированию добивается открытия воздушного пространства США для российских авиакомпаний, но ЕС ...
◾ Россия в рамках соглашения о прекращении огня на Украине добивается открытия воздушного пространства США для российских авиакомпаний, сообщает европейское издание Politico. Между тем ЕС, по его данным, не проявляет интереса в этом вопросе, а без участия Европы российским перевозчикам будет непросто летать в США.
◾ После начала Москвой «спецоперации» на Украине в феврале 2022 года самолетам российских авиакомпаний запретили приземляться в США и ЕС и летать над их территориями.
«Санкции ЕС против России остаются в силе, включая запрет на полеты российских авиакомпаний над воздушным пространством ЕС», — заявил изданию неназванный представитель Еврокомиссии.
◾ Он добавил, что речь идет не только о политическом решении по санкциям, но и о «серьезных проблемах с безопасностью» в случае возобновления полетов российских самолетов в воздушном пространстве ЕС. Чиновник пояснил, что летная годность российских самолетов под вопросом, поскольку, как он утверждает, неизвестно, обеспечивалось ли в течение последних трех лет «надлежащее обслуживание российских авиаперевозчиков и авиаслужб».
Pavel_Potapov, при превышении лимита кредитования — возможно система не видит денег для покрытия позиции. Другими словами, короткая позиция ...
Доброе утро! ВТБ — брокер, не даёт открывать по Аэрофлоту позиции шорт (превышен общий лимит кредитования), другие бумаги даёт шортить. Тако...
Друзья, мы запустили размещение биржевых облигаций с плавающим купоном серии П02-БО-01. В настоящий момент проводится сбор заявок (поручений).
Принять участие в выпуске можно у вашего брокера.
✈️ Сбор заявок продлится до 22 апреля 15:00 (МСК), размещение запланировано на 24 апреля.
✈️ Купон переменный и привязан к ключевой ставке со спредом не более 275 б.п., финальные параметры определит книга заявок.
✈️ Общий объем выпуска, на который мы ориентируемся, составляет 20–30 млрд рублей. Срок обращения составит 3 года.
Зачем мы выпускаем облигации 💡
✈️ По итогам 2024 года Группа «Аэрофлот» показала значительный рост выручки (на 40% до 857 млрд руб.) и вышла на чистую прибыль (55 млрд руб.). Показатель скорректированная EBITDA по итогам года составил 238 млрд руб., что является исторически самым высоким уровнем. Группа имеет достаточный объем собственных средств для обеспечения операционной деятельности (остаток денежных средств на конец 2024 года составлял 105 млрд руб.). Долговой портфель Компании на конец 2024 года без учета лизинга составил 45 млрд руб.
ПАО «Аэрофлот» — крупнейшая государственно-частная авиакомпания России, основанная в 1923 году. и образована из государственного социалистического предприятия, входившего в состав советского «Аэрофлота». Компания осуществляет полёты и коммерческую деятельность на международных воздушных линиях. В 2022 году Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота». Авиакомпания внесена в санкционный список США. Аэрофлоту запрещено экспортировать американскую продукцию и реэкспортировать её из других стран мира. Авиакомпания внесена в чёрный список Евросоюза.
ИНН - 7712040126
Так контора говорит сама о себе, а что на самом деле....
Финансовое состояние
ПАО «Аэрофлот» — рискованное, значительно закредитованное, неликвидное, неэффективное предприятие. Выручка на 01.07.2024 года составила 312 031.2 млн, чистая прибыль 35 302.6 млн рублей.
На 1 рубль собственного капитала приходится 22.26 рубля заёмных денег. Заёмный капитал обеспечен собственными резервами на минус 4%. Общая задолженность компании состоит из 674 663.8 млн рублей долгосрочных обязательств и 287 610.0 млн текущих.
Динамить с Украиной, а пока покупать Боинги на замороженные активы. Ничо так
Буду смотреть сегодня-завтра от условий, заданных ранее.
Меня интересует в данном случае:
В таком случае буду открывать сделку в Лонг с расчетным стопом в 0,3%. Стандартный интрадей.
Рынок приятный, есть задатки продолжить рост локально🤝
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где новости, аналитика и торговые идеи появляются быстрее, чем где-либо, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!
Михаил Шварц, это смешно. снова на праздник жизни как было до 2022 г. снова к НАТОВСКИМ самолётам. все заводы у нас закрыть и помогать НАТО....
Витя, могут купить дальнобои, которых у нас нет даже и в проекте.
Nordstream, чушь собачья. что за человек знакомый с ситуацией? снова этот смешной бумберг с фейками. над эти бумергом все уже давно смеются
По словам человека в Москве, знакомого с ситуацией, Россия обратилась к США с просьбой разрешить ей купить самолеты Boeing Co., используя миллиарды долларов из замороженных государственных активов после того, как на Украине будет достигнуто прекращение огня.
Хотя запрос не является условием согласия на перемирие, Россия понимает, что замороженные средства не могут быть использованы для покупки самолетов без прекращения огня.
Сделка, разрешающая покупку самолетов, может стать частью смягчения санкций в случае прекращения боевых действий.