Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 265,4 млрд |
Выручка | 856,8 млрд |
EBITDA | 214,1 млрд |
Прибыль | 58,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 4,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -3,5 |
EV/EBITDA | 4,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
30/05 Публикация результатов по МСФО за 3М 2025 | |
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
Обращаю внимание, что текущий импульс подходит к завершению (не только здесь). В скором времени нам предстоит увидеть коррекцию по Аэрофлоту.
Целевой диапазон снижения будет расположен на уровнях 63.27-65.30.
После коррекции в остатке будет заключительный цикл на 100+. Но это позднее.
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
По показателям, конечно, компания мягко говоря оставляет желать лучшего.
Суть идеи: исходим из того, что геополитические условия будут потихоньку развиваться в позитивном ключе. Логика идеи проста, если с России начнут снимать санкции, то в первую очередь, вероятнее, будут сняты санкции на перелеты, поскольку они не так глобально влияют на сферы влияния и рынки стран, и от блокировки страдают все страны, как западные с перелетами в Азию, так и мы.
Плюс ко всему, по заявлению OPEC+ страны собираются нарастить добычу нефти в 2025, что приведет к ее удешевлению, что также позитивно скажется на акциях аэрофлот, поскольку в сфере авиаперелетов, стоимость топлива один из важных факторов оказывающих влияние на себестоимость перелетов.
Также за последнее время есть и хорошие новости:
🔸Скорректированная прибыль в 3КВ2024 года увеличилась на 23,3% г/г
🔸Чистый долг эмитента сократился с 630,7 млрд руб. до 569,85 млрд руб.
🔸В планах компании к 2030 году — 503 воздушных судна в парке и пассажиропоток в 65 млн человек
Роман Бабанин, Разница будет. Когда взаимно разрешат полеты над территорией РФ для самолетов Америки они будут за это платить Роялти, это чи...
Tarly, а какая разница снимут или нет, бумага с начала войны в три раза подорожала, кому она нужна за эти деньги
Аэрофлот скорее всего будет одним из первых компаний с которых американцы снимут санкции.
С начала февральского ралли котировки выросли всего на 10%. Но у компании улучшился фундаментал и впереди маячат первые с 2019 года дивиденды. Стоит ли покупать?
Для начала отметим, что может измениться для компании с завершением СВО:
✅ Расширение летной программы + увеличение комиссионных сборов в случае разрешения западным авиакомпаниям на полеты в РФ. Выручка от европейских и американских направлений в 2021 составила 40% международных регулярных перевозок. Также Аэрофлот сейчас не летает в некоторые дружественные страны.
✅ Снижение затрат на импортные комплектующие. Из 349 судов только 78 – отечественные. Запчасти к зарубежным судам поставляются через третьи страны либо покупаются старые самолеты для разборки. Сроки начала поставок МС-21, Superjet 100 сдвигаются на 2025-2026 + даже в этих самолетах полное импортозамещение достигнут только к 2026.
✅ Облегчение процесса переуступки прав по лизингу. На данный момент в иностранном лизинге остается порядка 100 самолетов.
DS, здравствуйте. Глас вопиющего в пустыне! Хоть один разумный человек есть на этом форуме бесстрашных и, судя по любви к самолетам Аэрофлот...
Роман Бабанин, Аэрофлот самая дешевая авиакомпания в мире = 1.6 P|E, Немецкая люфтганза почти 9 P|E
Посмотрите на прайс авиакомпаний мировых крупных. БОЛЬШИНСТВО в нисходящем тренде. А здесь аэрофлот «красавец» против мирового тренда прёт. ...
Dobryak,
если я правильно понимаю, для того, что бы начать летать «везде» надо:
1. снять запрет на доступ в воздушное пространство — тут бу...