бумага сейчас стоит в 3 раза дороже чем в очень «удачном» 2019 году, маразм полный
Роман Бабанин,
Аэрофлот по 250?
Теперь бумага все время будет на хаях?

Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 261,9 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -12,7 |
EV/EBITDA | 3,8 |
Див.доход ао | 8,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб | |
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
( smart-lab.ru/blog/tradesignals/1110825.php )
То, что это не подведет вас, если есть дисциплина.
Напомню, среднесрочно я давал таргет роста в 80 рублей/акция.
Краткосрочные таргеты, в свою очередь, уже отыграны.
🗣Это рубрика «я же говорил», но, обратите внимание, как ведет себя актив от ключевых уровней(сильных уровней), который мы рассматриваем.
Учитесь делать так, чтобы было понимание почему и зачем в каждой сделке и вы не прогорите никогда🤝
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где новости, аналитика и торговые идеи появляются быстрее, чем где-либо, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!
В марте 2025 года компания намерена получить разрешение «на выполнение бюллетеня 72-0226 по горячей части двигателей GE-90». Этими двигателями производства американской General Electric оснащаются широкофюзеляжные Boeing 777. В парке самого «Аэрофлота» и дочерней «России» 32 таких самолета (по данным Росавиации на середину февраля, в сертификатах эксплуатанта компаний числились 28 из них). Также «семерки» есть у Nordwind, «Икара», Red Wings и AZUR air.
К апрелю 2025 года «Аэрофлот Техникс» рассчитывает завершить проект по «расширению сферы деятельности цеха ремонта двигателей на обслуживание VSV-систем двигателей -7B и -5В, а также по получению разрешения на выполнение технического обслуживания авиадвигателей CFM56-5B». Двигателями CFM56-5B производства CFM International (СП французской Snecma и GE) оснащены самолеты семейства A320, CFM56-7В — Boeing 737 NG. Лайнеры этого типа составляют основу узкофюзеляжного парка российских авиакомпаний.
Среди других планов провайдера — открытие участка производства внешней и внутренней маркировки самолетов; освоение ремонта стоек шасси, изготовление и ремонт теплозвукоизоляции фюзеляжей, выполнение композитных ремонтов конструкции самолетов и компонентов.
NikNik, а зачем гадать? Логика: 1 вар. Санкции остаются. РФ не производит самолетов, летать не на чем, текущий флит разваливается. Арафлот з...
Tim, А если он до 100 дойдет или до 200...? до конца этого года…
Tim, А если он до 100 дойдет или до 200...? до конца этого года…
с учетом допок бумага переоценена рынком в разы
Именно такой заголовок был в моем прошлом посте от 17 января. Как говорят мужчины, сказано = сделано.
Сейчас развивается волна (a) of Y, цена вошла в накопление 66.15-72.12. Учитывая динамику рынка, я не уверена, что бумага остановится для консолидации. Но дальше цели 90.31 и 106.50.
Я пока без сделки, поэтому мой план здесь такой: ждать консолидации или коррекции для входа и держать до 106.50.
Закрытый клуб / Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
«Этот рынок развит и в США, и в Китае, и позволяет снижать зависимость от оригинальных компонентов, которые не влияют на безопасность», — отметил Кутепов.
По итогам января пассажиропоток группы Аэрофлот вырос на 1,9% г/г, до 3,9 млн человек. На внутренних линиях было перевезено 2,9 млн пассажиров (+1,3%), на международных — более 1 млн (+3,8%).
Учитывая высокую базу прошлого года, замедление темпов роста до минимума за 13 месяцев было ожидаемо. Аэрофлот сохраняет прошлогодний план по перевозкам (не менее 55 млн человек).
Кейс Аэрофлота считаем интересным, несмотря на торможение транспортной отрасли в целом из-за растущих издержек. Рассчитываем на рост внутреннего туризма и числа поездок за рубеж по мере улучшения геополитической ситуации.
Полагаем, что Аэрофлот сможет переложить растущие издержки на конечного потребителя за счёт роста средней стоимости билета, что позволит ему сохранить устойчивое положение.
Источник
Всем очередной привет, Технохом тут
Что касается Аэрофлота — и правда хорош
С декабря довольно ровное восстановление и четкий восходящий тренд, растет плавно и аккуратно.
Обращаю внимание на то, что мы обновили максимум 15 ноября 2024 и 21 июня 2024 — переломный момент, нисходящая структура сломана.
В ближайшее время может немного скорректироваться после длительного роста без откатов, смотрю на зону 60-62,8 как хорошее место для покупок. Далее нужно пробить 66 и идем выше, до 69,3-72. После актуализирую картину.
Группа «АЭРОФЛОТ» в январе 2025 г. увеличила перевозки на 1,9%, до 3,9 млн пассажиров — КОМПАНИЯ
Авиакомпания «АЭРОФЛОТ» в январе 2025 г. увеличила перевозки на 0,8%, до 2,2 млн пассажиров — КОМПАНИЯ
— — — — — — — —
Аэрофлот может! Да, темп роста замедляется, но все еще есть и это радует Хомяка !
Не зря мы его хвалили с вами в последние месяцы — выглядит очень хорошо! В моменте восстановился до уровней ноября 2021 года, как по мне отличный результат 🤝
«Полноценной ясности [по дивидендам], которую хотели бы услышать инвесторы, на данный момент нет, потому что это все-таки формализованная процедура, решение принимает годовое собрание, рекомендует совет директоров. Все эти события начинаются примерно в мае. Но, действительно, менеджмент, генеральный директор компании говорили о вероятности возврата к дивидендам, и здесь надо понимать, что есть несколько параметров. Один из них — наличие чистой прибыли по МСФО. Мы видим, что год был прибыльный, это база для дивидендов. И второй важный параметр, который мы прошли уже, это наличие чистой прибыли по РСБУ, потому что РСБУ является источником формальным, согласно закону об акционерных обществах. Поэтому, я думаю, у инвесторов по крайней мере эти индикаторы возможностей компании должны быть отмечены на их радаре», - рассказал в эфире программы РБК «Рынки» IR-директор ПАО «Аэрофлот» Андрей Напольнов.