Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 230,1 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,0 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -11,2 |
EV/EBITDA | 3,6 |
Див.доход ао | 9,1% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
30/07 Публикация результатов по РСБУ за 6М 2025 | |
12/08 Операционные результаты за июль 2025 | |
29/08 Публикация результатов по МСФО за 6М 2025 | |
Прошедшие события Добавить событие |
#AFLT Аэрофлот — конечная диагональ на конце с экстра-объемом — признак завершения и команда на выход.
В акции делать нечего с июня 2024 года.
Примечательно и интересно, что именно в это время на пике идеей в достаточно средней акции буквально были заражены абсолютное большинство телеграмов.
Целая июньская конференция Смартлаба нахожились в терминальной стадии обожания бумагой — признак дурного тона.
Мы ранее торговали акцию Клубом🎩 без шума и пыли с 4 января 2024 от 36 до 58 рублей на +61%.
Вышли мы еще в мае задолго до безумия в июне.
Хороша ложка к обеду, как говорится.
Мнение — никакой идеи сейчас нет, график готов ехать вниз.
AROMATH — едко и метко о фондовом рынке.
Растущий пассажиропоток, дорожающие билеты и возможные дивиденды: почему стоит присмотреться к акциям Аэрофлота 👇
Эксперты сервиса Идеи наших гуру считают, что бумаги в ближайшее время могут вырасти. Посмотрим на их аргументы 🤔
Восстановление пассажиропотока 💺
По данным Росавиации, в 2024 году авиаперевозки выросли на 5,6%. Особенно на международных маршрутах — +33%.
Аэрофлот активно осваивает новые направления — компания утроила количество рейсов в Китай.
Рост цен на билеты 🎫
В прошлом году авиабилеты подорожали больше чем на 11%. Это улучшит финансовое положение компании и позволит рассчитывать на положительные результаты за 2024 год.
Могут вернуться дивиденды 🤑
Аэрофлот может получить чистую прибыль по итогам 2024 года и впервые с 2019 года заплатить дивиденды — примерно 4,4 рубля на акцию. Это подтолкнёт котировки вверх.
Не караулить подходящую цену для покупки поможет лимитная заявка 👌
ссылка
✅АэрофлотОтлично, максимум пробивается уверенно. Закрывается за максимумом, то это уже результат. В целом, открывается путь по старшей треть...
Отлично, максимум пробивается уверенно. Закрывается за максимумом, то это уже результат. В целом, открывается путь по старшей третьей волне.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
«Группа „Аэрофлот“ перевезла почти 830 тысяч пассажиров на китайских направлениях в 2024 году. Это в 3 раза больше показателей 2023 года», — сообщили РИА Новости в компании.
По нашей оценке, в 2024 году Аэрофлот впервые с начала пандемии коронавируса продемонстрирует чистую прибыль по итогу года, которая может стать базой для выплаты акционерам, — говорится в исследовании.
Пока отчетности за 24 год по МСФО нет (ждем 4 марта), прогнозы на основе 9 мес 24г.
Рассчитаем оптимистичный прогноз 50% от чистой прибыли и базовый 25% от чистой прибыли
▪️оптимистичный: Потенциальный дивиденд 50% от ЧП = 77 млрд *50%/3,976 = 9,6 руб. на акцию, 9,6/62=15,4%
При этом выплаты FCF хватает, но уйдет практически полностью.
▪️базовый: Потенциальный дивиденд 25% от ЧП = 77 млрд *25%/3,976 = 4,8 руб. на акцию, 4,8/62=7,8%
Капитал компании минус 52 млрд. руб. и станет положительным к середине 25 года. Ген дир Аэрофлота не исключил выплаты дивидендов за 24 год, но с учетом КАПЕКС.
Риски
▪️Аэрофлот по загрузке кресел достиг исторически максимальных значений 89,6% (среднее за 12 мес)
▪️Количество самолетов стабилизировалось на уровне 349 штук.
В преддверии выхода отчётности за 2024 год, инвесторам будет полезно взглянуть на главные исторические финансовые показатели конторы. Получив свежие данные можно будет быстро определить, что происходит с конторой, стоит на месте, растёт или падает. Суммы указаны в миллионах рублей.
Отчётный |
Доля бумаг в |
ЛИСП |
2016 г. |
3.28 |
rlBBB |
2017 г. |
4.12 |
rlA+ |
2018 г. |
2.26 |
rlB+ |
2019 г. |
2.16 |
rlB |
2020 г. |
2.49 |
rlBB- |
2021 г. |
1.43 |
rlCC |
2022 г. |
1.54 |
rlCC |
2023 г. |
1.22 |
rlC |
Согласно материалам аэропорта, уменьшить на 25% планируется тарифы для российских перевозчиков на обслуживание пассажиров: на рейсах внутри России — с 585 до 440 рублей за человека, на зарубежных — с 650 до 490 рублей. В январе эти же тарифы были проиндексированы на 10%.
При этом сборы за предоставление аэровокзала, которые в начале года уже выросли на 7%, с марта планируется поднять: на внутренних линиях — сразу на 37%, до 335 рублей за каждого пассажира, на международных — на 29%, до 895 рублей.
Сбор за взлет-посадку в «Домодедово» с российских эксплуатантов в январе поднялся на 12%, до 560 рублей за тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. На 4%, до 410 рублей, для них подорожал сбор за авиационную безопасность. Параллельно «Домодедово» повысило плату за обслуживание для иностранных авиакомпаний: в диапазоне от 5,5 до 9% в пассажирском сегменте и на 42% — для грузовых самолетов.
Крупнейшие базовые перевозчики «Домодедово» — S7, «Уральские авиалинии», Red Wings, среди обслуживаемых зарубежных — Emirates, Air Arabia, Egypt Air.
На ресурсах по поиску специалистов в настоящее время размещены более 150 свежих вакансий от шести из 10 закрытых аэропортов юга России.
Компания «Аэродинамика», управляющая аэропортами Краснодара, Сочи и Анапы, опубликовала 119 вакансий. Из них 46 — в аэропорту Краснодара и 15 — в аэропорту Анапы. В списке вакансий оператор видеонаблюдения, агент по сопровождению маломобильных пассажиров, инспектор по охране и досмотру, диспетчер, медработники и другие.
Аэропорт Геленджика опубликовал 11 вакансий. В списке — диспетчер, водитель пожарной машины, инспектор группы быстрого реагирования и оперативного управления, охранник.
Также сотрудников ищут аэропорты Ростова-на-Дону (25 вакансий), Симферополя (23 вакансии), Воронежа (18 вакансий).
kuban24.tv/item/shest-zakrytyh-aeroportov-yuga-rossii-nachali-razom-iskat-sotrudnikov
Приветствую на канале, посвященном инвестициям! 14.01.25 были опубликованы операционные данные за 2024 год Группы компаний «Аэрофлот». В этом выпуске рассмотрим последние операционные и финансовые результаты, новости, дивиденды, перспективы и риски. Разберемся, стоит ли покупать акции этой компании.
Для данной статьи доступна видео версия: YouTube и RUTUBE.
Больше информации и свои сделки публикую в Телеграм.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предостережение председателю «Союза пассажиров» Кириллу Янкову из-за его слов о возможном подорожании авиабилетов. 22 января господин Янков заявил, что цены вырастут на 15–20%. Он считает, что авиакомпании установят повышенные цены на 40% билетов из-за их коммерческой политики, согласованной ФАС.
В службе в ответ заявили, что подобные высказывания в будущем могут быть восприняты как побуждение к их повышению участниками рынка, а также грозят спровоцировать ажиотажный спрос со стороны граждан. «ФАС России выдает предостережения о недопустимости совершения подобных действий»,— сообщило ведомство (цитата по «РИА Новости»).
22 января ФАС согласовала коммерческую политику авиакомпаний «Аэрофлот» и S7. Предполагается, что доля продаж билетов ниже экономически обоснованного тарифа у этих перевозчиков составит не менее 60%, а доля авиабилетов, продаваемых по максимальному тарифу,— менее 2,5%.
✈️ Аэрофлот в середине января представил свои операционные результаты за 2024 год, и я категорически предлагаю заглянуть в них и проанализировать вместе с вами, порассуждав после этого об инвестиционной привлекательности данного кейса в текущих реалиях.
✔️ Пассажирооборот российского авиаперевозчика №1 вырос на +20,8% до 149,1 млрд пкм. Драйвером роста стало международное направление, где показатель вырос сразу на +40,1% до 53,7 млрд пкм.
✔️ Однако несмотря на заметный подъём в высокодоходном сегменте международных перевозок, стоит отметить, что по сравнению с доковидным 2019 годомэтот показатель всё ещё на 42% ниже значений пятилетней давности. И, как вы понимаете, для того чтобы компания вернулась на траекторию устойчивого роста свободного денежного потока (FCF), характерного для допандемийного периода, когда она могла выплачивать дивиденды своим акционерам, потребуется значительное время.
✔️ Занятость пассажирских кресел по Группе Аэрофлот увеличилась на +2,1 п.п., достигнув рекордных 89,6%. В частности, у лоукостера Победа этот показатель составил 95,1%, но здесь понятно почему.
«Российские авиаторы обратили внимание иностранных коллег на сроки выполнения обязательных процедур для перевозчиков: прохождение аккредитации в авиационных властях Китая, подтверждение слотов в аэропортах на территории КНР, получение разрешений на выполнение регулярных полетов. Представители 15 пассажирских и грузовых авиакомпаний России, которые присутствовали на встрече, привели конкретные примеры ситуаций, требующих проработки», — сказано в сообщении.