✈️ Аэрофлот будет обновлять максимум.В продолжении своего поста от 21 ноября зона 55.89-58.79 стала разворотной для бумаги. Сейчас есть смы...
Wise_Olga, красиво … цель 74/75 верю… даже возможно 84/86… но 106,50… ну если только начнут разгонять…
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 244,9 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -24,1 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
✈️ Аэрофлот будет обновлять максимум.В продолжении своего поста от 21 ноября зона 55.89-58.79 стала разворотной для бумаги. Сейчас есть смы...
В продолжении своего поста от 21 ноября зона 55.89-58.79 стала разворотной для бумаги.
Сейчас есть смысл говорить лишь о месте более выгодного входа в покупки. Примерно в текущей области 55.89-58.73 и будет формироваться в ближайшее время консолидация. Там и нужно искать сделку.
После завершения локальной коррекции жду котировки на уровне 106.50 в качестве цели.
Группа «Аэрофлот» перевезла в 2024 году в рамках дальневосточной программы более 3,8 млн пассажиров, это на 21% больше показателя 2023 года. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Дальневосточная программа полетов «Аэрофлота» в 2024 году включала в себя 29 маршрутов и охватывала 12 городов — от Владивостока и Хабаровска до Читы и Улан-Удэ. Из Москвы по этим направлениям выполнялись 9 маршрутов, 11 маршрутов — из Красноярска, 8 маршрутов — внутри Дальнего Востока и один из Санкт-Петербурга. Так, между Москвой и городами Дальневосточного федерального округа (ДФО) было перевезено более 3,4 млн пассажиров, рост пассажиропотока составил 17%. При этом пассажиропоток группы увеличился по всем прямым направлениям между Москвой и пунктами Дальнего Востока, а на рейсах между Москвой и Владивостоком впервые в истории «Аэрофлота» было перевезено более 1 млн пассажиров.
Источник: tass.ru/ekonomika/22902591
Приветствую, трейдеры и инвесторы! Продолжаю вести публичный дневник трейдера.
Здоровье
Проснулся в 7:00 утра, но тяжело из-за того, что лёг поздно. Продолжаю соблюдать утренние ритуалы: зарядка, медитация, иголки.
Уже 5-й день нет головных болей. После длительной работы за ноутом по-прежнему появляются спазмы лестничной и трапециевидной мышц. Нужно купить подставку для мака, чтобы экран был на уровне глаз.
Трейдинг
На протяжении дня находился вне рынка перед данными по инфляции в России. Перед публикацией статистики разобрал лидеров роста и падения за последние 5 дней, а также отметил тех, кто был в течение дня лучше и хуже рынка.
Таким образом, отобрал акции для себя под любой сценарий. Инфляция неожиданно замедлилась и оказалось ниже прогнозов. На фоне произошло сильное открытие вечерней торговой сессии.
Успел купил акции Полюса на пробое 15 000 руб. и МосБижри на откате. Также, с прошлого раза остаётся открытая позиция по Аэрофлоту. В результате в акциях было вчера две сделки. Итого чистая прибыль +66 809,31 руб.
Во вторник (14 января) Аэрофлот опубликовал операционные результаты за декабрь 2024 года.
Темпы роста пассажиропотока в декабре год к году продолжают замедляться, и впервые с начала 2024 года оказались менее 10%: в декабре пассажиропоток увеличился лишь на 7% г/г до 4 млн пассажиров. Пассажирооборот вырос на 9% г/г до 11,1 млрд пкм: на международных линиях прирост составил 17% г/г до 4,6 млрд пкм, а на внутренних – 5% г/г до 6,5 млрд пкм. Коэффициент занятости кресел увеличился на 1,7 п.п. до 85,9%.
Совокупный пассажиропоток группы Аэрофлот по итогу 2024 года увеличился на 17% г/г до 55,3 млн пассажиров, что примерно соответствует рекордному уровню 2019 года (без учета трансфера Европа – Азия). Пассажирооборот вырос на 21% г/г до 149 млрд пкм, в том числе 53,7 млрд пкм – на международных линиях (+40% г/г) и 95,3 млрд пкм – на внутренних (+12% г/г). Коэффициент занятости кресел увеличился на 2,1 п.п. до 89,6%.
👨💻Путь трейдера. День 3: распил рынка продолжается
Приветствую, трейдеры и инвесторы! Продолжаю вести публичный дневник трейдера.
Здоровье
Сегодня уже проснулся в 7:00 утра без будильника. Продолжаю соблюдать утренние ритуалы: зарядка, медитация, иголки. Ходил в зал, был день спины и рук.
Уже 4-й день нет головных болей, но спустя несколько часов работы за ноутом, начинаются спазмы лестничной и трапециевидной мышц. Нужно делать чаше перерывы.
Рынок
После предыдущего дня, снизил активность торгов до двух сделок. Рынок в преддверии данных по недельной инфляции и инаугурации Трампа продолжает сильно пилить. Участники рынка находятся в подвешенном состоянии – это хуже всего для рынка.
Вчера открылись вниз, но спустя какое-то время появились покупатели. Купил акции Татнефти на ретесте уровня 663 руб. Почти сразу сняли стоп в 11:10 – здесь был рекордный дневной объём. Из-за низкой ликвидности продажа уже такого объёма приводит к резким движениям почти на 1%.
С марта 2022 года российским перевозчикам удалось избавиться от двойной регистрации 365 иностранных самолетов из оставшихся в стране. В Бермудском реестре (ВСАА) сейчас остается 300 лайнеров, в ирландском — 36. С учетом SSJ-100 теперь более 500 самолетов могут летать за рубеж.
Группа «Аэрофлот» стала лидером «дебермудизации», переоформив 192 лайнера, из которых 93 — с привлечением более 250 млрд рублей из ФНБ. Вопрос урегулирования собственности остается актуальным для половины лайнеров группы. Остальные авиакомпании, включая S7 и «Уральские авиалинии», также ведут переоформление.
Успешное урегулирование правоотношений позволяет минимизировать репутационные издержки и улучшить взаимодействие с лизингодателями. Однако для завершения процессов требуются новые средства, которых пока нет. Эксперты отмечают, что страховые выплаты базируются на рыночной стоимости, что уже снизило сумму претензий на $3 млрд, однако общие судебные иски достигают €10 млрд.
Авиакомпании помогут развитие внутреннего туризма, а также ожидаемый рост числа поездок за рубеж по мере улучшения геополитической ситуации. Рассчитываем, что рост средней стоимости билета позволит переложить растущие издержки на конечного потребителя и тем самым сохранить устойчивое финансовое положение Аэрофлота. Наш таргет по бумагам — 72 руб./акция.
При этом головной перевозчик группы — авиакомпания «Аэрофлот» — увеличила перевозки пассажиров на 19,3%, до 30,1 млн человек.
Так, на внутренних линиях группа перевезла 42,6 млн пассажиров (+12,8%), а на международных — 12,7 млн пассажиров (+32,7%). Перевозки авиакомпании на внутренних линиях увеличились на 16,8%, до 21,1 млн пассажиров, а на международных линиях — на 25,7%, до 8,9 млн пассажиров.
Что касается результатов декабря 2024 года, то группа «Аэрофлот» перевезла 4 млн пассажиров (+7,4%), а авиакомпания «Аэрофлот» — 2,2 млн пассажиров (+5,6%).
В декабре перевозки пассажиров группы на внутренних линиях увеличились на 6,4%, до 3 млн человек, а на международных линиях — на 10,7%, до 985 тыс. Пассажиропоток авиакомпании за отчетный месяц на внутренних линиях составил 1,5 млн человек (+2,3%), на международных — 713,6 тыс. (+13,1%).
tass.ru/ekonomika/22875319
Всем привет! Публикуем операционные результаты Группы «Аэрофлот» за 2024 год.
✈️ По итогам года перевезено 55,3 млн пассажиров, на 16,8% больше по сравнению с 2023 годом.
✈️ На внутренних линиях перевозки выросли на 12,8%, до 42,6 млн пассажиров.
✈️ На международных линиях перевезено 12,7 млн пассажиров, на 32,7% больше, чем годом ранее.
✈️ Провозные емкости увеличились на 18,0%, выполненный пассажирооборот – на 20,8%.
✈️ Занятость кресел составила 89,6%, увеличившись на 2,1 п.п. год к году.
Подробные результаты в пресс-релизе: https://ir.aeroflot.ru/ru/news-and-events/investor-news/
Приветствую, трейдеры и инвесторы!
Здоровье
Сегодня уже проснулся в 7:20 утра. Продолжаю соблюдать утренние ритуалы: зарядка, медитация. Добавил 15 минут на иголках, использую аппликатор Кузнецова.
Головных болей не было, несмотря на вчерашнюю серию убыточных сделок. Стараюсь контролировать эмоции, делать перерывы, переключаюсь между делами. Тем не менее, вчера сильно устал от рынка.
Трейдинг
Вчера активно торговал от лонга в ожидании продолжения роста рынка на фоне положительной динамики цен на нефть в рублях и сильного спроса акций в пятницу. Открылись ожидаемо гэпом вверх, но спустя 10 минут после открытия, рынок начал корректироваться.
На этом фоне я собрал сразу стоп в Роснефти, затем перезашёл на сильном откупе и получи к обеду ещё один стоп. После заработал на пробое внутри дня в акциях НОВАТЭКа +137,1 тыс. руб. Соотношение риск к прибыли получилось 1 к 3,43. Ещё немного заработал на акциях Татнефти – вышел руками, когда рынок начал погружаться.
Затем, собрал ещё два подряд стоп-лосса в Аэрофлоте и акциях АЛРОСА. Во всех случаях, кроме Аэрофлота торговал пробои локальных уровней сопротивления в сторону тренда. Ожидал, что будем расти до данных по недельной инфляции.
Актив продолжает движение в восходящем канале, и сейчас цена демонстрирует уверенный рост. 📈
🔹 Перспектива:
Есть высокая вероятность, что цена дойдёт до середины канала в район 64,76–66. Технические показатели также подтверждают потенциал для дальнейшего роста.
🔹 Стратегия:
Если рынок останется стабильным, данная цель может быть достигнута в ближайшие сессии. Однако важно помнить о возможных коррекциях, поэтому разумно частично зафиксировать прибыль на подходе к уровню 64,76.
📊 Рекомендация:
Держим позицию, следим за объёмами и реакцией цены у ключевых уровней.
Будьте внимательны и не забывайте про риски! 🚀
Больше разборов в моём телеграмм канале: t.me/+oWRmuhS0NiQ5NjJi
Territory of Trading,
снова ваши волны уехали не в ту степь(
неужели Аэрофлот лучше многих нефтянок или Сбера того же, или Магнита?
✅АэрофлотЕще мое внимание привлекает Аэрофлот. Есть на то причины: — из опорной зоны постоянно проходят объемы, да и в пределах последнего б...
Еще мое внимание привлекает Аэрофлот. Есть на то причины:
— из опорной зоны постоянно проходят объемы, да и в пределах последнего боковика очень сильное накопление (это интересные цели, раз с прошлой весны все происходит);
— глобалку он вообще не сломал, а наоборот, проявилась более младшая волна 1;
— очень серьезные цели по волне 3.
Конечно, по этим причинам возник интерес. Ну допустим этот боковик — волна 4, в треугольнике или комбинации. Но я не склоняюсь к этому варианту абсолютно, поскольку прослеживаются импульсные структуры. Да и у обоих вариантов светит перехай. Остается дождаться подтверждения через коррекцию волны (ii).
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
В 2024 году власти России отказались от оснащения гражданских аэродромов I категории (включая крупные аэропорты, такие как «Шереметьево», «Пулково» и «Кольцово») системами антидроновой защиты. Решение связано с пересмотром федерального проекта по беспилотным авиационным системам (БАС), в рамках которого планировалось выделить более 11 млрд руб. на защиту от дронов, однако финансирование сократилось. Вице-премьер Виталий Савельев сообщил о возможной пересборке нацпроекта, с учетом объективных и субъективных причин, которые привели к корректировке показателей.
В настоящее время операторы аэропортов уже приобрели некоторые отечественные системы обнаружения дронов, но вопросы нейтрализации нарушителей остаются открытыми. Необходимо внедрить эффективные средства обнаружения, такие как радиолокационные и тепловые системы, а также определить четкие критерии для аэропортов по борьбе с дронами. Важным моментом является также распределение полномочий между государственными и частными структурами для применения средств противодействия.
Всем привет, Решил вчера прикупить себе Аэрофлота как в личный портфель, так и в стратегию в ТБанке. Цель мне видится в районе 69 р первая. Вот так__ t.me/profitspekulyanta
Роман Бабанин, мечтать это тебе надо. у меня бабла мешки. квартиры в Ялте с видом на набережную и в Москве на Патриарших прудах.
я уже говорил в декабре, что Аэрофлот в 2025 г. пойдёт на 100 Р.