Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 257,6 млрд
Выручка 873,4 млрд
EBITDA 203,7 млрд
Прибыль 77,5 млрд
Дивиденд ао 5,27
P/E 3,3
P/S 0,3
P/BV -12,5
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 8,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

64.79  +0.37%
  1. Аватар TAUREN
    ​🛬 Аэрофлот (AFLT) | Когда стоит ждать возобновления дивидендов
    ▫️ Капитализация: 191,7 млрд / 48,8₽ за акцию
    ▫️ Выручка ТТМ: 807,6 млрд ₽
    ▫️ EBITDA ТТМ: 247,6 млрд ₽
    ▫️ Чистая прибыль ТТМ: 160,9 млрд ₽
    ▫️ скор. ЧП 2023: 61,5 млрд ₽
    ▫️ P/E ТТМ: 3,1

    📊 Фин. результаты отдельно за 3кв2024:

    ▫️ Выручка: 259,4 млрд ₽ (+37,3% г/г)
    ▫️ скор. EBITDA: 67 млрд ₽ (-9,1% г/г)
    ▫️ скор. ЧП: 21,6 млрд ₽ (+23,3% г/г)



    ✅ Аэрофлот сохраняет высокую динамику операционных результатов: за первые 10 месяцев 2024г перевезено 47,3 млн пассажиров (+18,2% г/г). Процент занятости пассажирских кресел составил 90,0% — рекордный результат.

    ✅ Чистый долг (включая обязательства по лизингу) на конец 3кв2024г составлял 569,4 млрд рублей при ND/EBITDA = 2,3, относительно 2023г долг снизился на 9,7%. Без учета лизинга, у компании была бы чистая денежная позиция в 68 млрд рублей.

    👉 Аэрофлот активно погашает банковские кредиты и облигации, объём которых сократился до 53,4 млрд рублей (-39,5% относительно 2023г).

    ✅ В этом году компания почти полностью перестала получать прямые государственные субсидии (за 9м2024г только 1,8 млрд рублей против 13,8 млрд рублей годом ранее), но это не мешает наращивать чистую прибыль.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Eduard_X
    Аэрофлот планирует договориться с группой Волга-Днепр о переуступке прав пользования на пять грузовых Boeing 737-800 стоимостью ₽8 - 9 млрд – Ъ

    «Аэрофлот» планирует договориться с группой «Волга-Днепр» о переуступке прав пользования на пять грузовых Boeing 737-800 стоимостью 8–9 млрд руб. Эти самолеты принадлежат ирландскому лизингодателю AerCap и ранее эксплуатировались «Атраном». Предполагается, что авиалайнеры станут источником запчастей для монофлота «Победы».

    Конвертация грузовых самолетов в пассажирские в условиях санкций признана нерентабельной. Вместо этого «Аэрофлот» заинтересован в двигателях, стойках шасси и других комплектующих. Сделка станет первой подобной в России, если будет успешно завершена.

    Ранее интерес к этим лайнерам проявляла S7, но стороны не смогли договориться. С начала 2023 года «Аэрофлот» уже урегулировал вопросы по более чем 100 самолетам западного производства через механизм страхового урегулирования, на который из бюджета выделено 297 млрд руб.

    Эксперты отмечают, что такие сделки требуют нестандартного подхода в условиях санкций, однако страховое урегулирование остается эффективным инструментом, позволяющим российским авиакомпаниям адаптироваться к новым реалиям.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Raptor_Capital
    ✈️ Аэрофлот – Выручка растёт, но есть ли перспективы? Отчет за 3 кв. 2024 г.

    ✈️ Аэрофлот – Выручка растёт, но есть ли перспективы? Отчет за 3 кв. 2024 г.

    📈 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

    • Выручка за 3 квартал выросла на 37,3% год к году до 259,3 млрд рублей. Чистая прибыль составила 17,6 млрд рублей против убытка в 9,3 млрд рублей в прошлом году.

    • По скорректированному показателю чистой прибыли – рост на 24% год к году до 21,6 млрд рублей (с учётом валютной переоценки арендных обязательств и других единоразовых эффектов).

    • Чистый долг с начала года снизился на 9,7% и составил 569,4 млрд рублей. Сумма кредитной задолженности (банковский долг + долги по облигациям) снизилась на 39,5% до 53,4 млрд рублей. Большая часть долговой нагрузки приходится на обязательства по аренде – 621 млрд рублей.

    ❗ РИСКИ:

    • Расходы на тех. обслуживание самолётов в 3 квартале выросли в 3 раза до 21,4 млрд рублей – сыграл эффект низкой базы прошлого года, а также удорожание запчастей.

    • Кроме того, значительный рост показали расходы на оплату труда по итогам квартала – на 65,3% год к году до 32 млрд рублей.

    • Хоть Аэрофлот и покажет внушительный рост выручки по итогам 2024 года, но стоит учитывать, что этот рост будет достигнут за счёт увеличения цен на билеты, в то время как на компанию давит дефицит самолётов, а процент занятости кресел близок к своему максимуму (рекордные 92,3%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Все Верно
    План выпуска двигателей для SJ-100, МС-21 и Ту-214 до 2027 г. урезали в 1,5 раза
    По состоянию на 1 ноября 2024 г. предприятиями АО «ОДК» в соответствии с условиями договоров поставки произведены и переданы заказчикам в 2024 году две единицы ПД-14. В период 2025-2026 гг. планируется изготовить 128 авиационных двигателей, в том числе в 2025 году — 24 единицы (6 ПД-8, 7 ПД-14 и 11 ПС-90), в 2026 году — 104 единицы (44 ПД-8, 28 ПД-14 и 32 ПС-90)

    Двигателями ПД-14 планируется оснащать среднемагистральные МС-21, ПД-8 предназначены для импортозамещенных ближнемагистральных SJ-100, ПС-90А используются для Ту-214 и Ил-96-300.

    Согласно комплексной программе развития авиаотрасли РФ до 2030 года (КПГА) в редакции от мая этого года, в ближайшее два года для этих самолетов планировалось произвести 192 двигателя: 66 — в 2025 году (24 ПД-8, 30 ПД-14 и 12 ПС-90) и 126 — в 2026 году (48 ПД-8, 48 ПД-14 и 30 ПС-90).

    Проект направлен на синхронизацию положений действующего постановления (в части установленных результатов предоставления субсидии) с показателями КПГА, сообщил «Интерфаксу» представитель Минпромторга.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Олег  Ков
    Планы по выпуску моторов для самолётов к 2030 году уменьшились ещё раз.

    Минпромторг сократил количество моторов для перспективных SSJ-100, МС-21 и Ту-214, которые выпустят в РФ до 2026 года. Производственные планы сдвинулись вправо, и авиапроизводители получат только 128 силовых установок вместо 192 запланированных в программе развития отрасли до 2030-го. Вместе с этим может быть скорректирован и план выпуска самолетов.
    Как говорят источники в госструктурах, не исключены последующие «актуализации» — из-за того, что ожидания рынка оказываются скромнее заложенных в программе параметров. До ноября 2024 года Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) передала заказчикам только два мотора ПД-14, хотя в октябре 2023-го генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатели» Александр Иноземцев докладывал Владимиру Путину о намерении выпустить в этом году 12 силовых установок ПД-14, а в 2025-м — 24. Планы на 2025 год сократились до семи единиц. В пресс-службе Минпромторга сообщили, что изменения направлены на синхронизацию планов с положениями Комплексной программы развития гражданской авиаотрасли (КПГА) до 2030 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Eduard_X
    Минпромторг в 1,5 раза сократит выпуск авиационных двигателей, которые будут произведены в России до 2026 года. Наверстать объемы планируют в 2027–2030 годах – Известия

    Количество авиационных двигателей для самолетов SSJ-100, МС-21 и Ту-214 сократится до 128 единиц вместо запланированных 192 по программе до 2030 года. Это связано с корректировкой планов Минпромторга и снижением рыночных ожиданий.

    В 2025 году выпустят только 24 двигателя (6 ПД-8, 7 ПД-14 и 11 ПС-90), а в 2026 году — 104 двигателя (44 ПД-8, 28 ПД-14 и 32 ПС-90). Производство ПД-14 в 2024 году также оказалось значительно ниже плана: вместо 12 единиц заказчикам передали только 2.

    Сокращение объемов приведет к уменьшению выпуска самолетов до 2026 года. По оценке экспертов, в эксплуатацию могут вступить до 25 SSJ-New и до 17 МС-21. Основные проблемы связаны с импортозамещением комплектующих: для SSJ-100 требуется заменить 80% деталей, для МС-21 — 60%.

    Минпромторг планирует компенсировать снижение объемов производства в 2027–2030 годах, синхронизируя планы с обновленной программой развития гражданской авиации.

     

    Источник: iz.ru/1801814/vladimir-gavrilov/suhoj-schet-plan-vypuska-dvigatelej-dlya-ssj-100-i-ms-21-sokratili-v-15-raza

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Гражданин
    АэрофлотВсем привет! Вчера в нашем бесплатном тгканале опубликовали идею покупки Аэрофлота по 48,40, сегодня бумага растет лучше рынка. Не п...

    Alexprofi, Хорошо, что пост оставили
  8. Аватар Jedi
    Похоже какая то положительная новость будет. Инсайдеры отрываются. Или дивиденды или выкуп.
  9. Аватар Silent Hamster
    Советую всем продать эту гадкую бумагу. Лично я продам по 52… Чтобы сотка осталась чистой.
  10. Аватар Diamond
    А че народ прикалывается на покупку к Аэрофлоту? Самая поганая акция. Может я чего не знаю?!


    Silent Hamster, почти 3% уже за день так-то. Просто так бы не покупали.
  11. Аватар Silent Hamster
    А че народ прикалывается на покупку к Аэрофлоту? Самая поганая акция. Может я чего не знаю?!
  12. Аватар Лесенкой
    Тарифы на авиастрахование могут вырасти на 25–30% в 2025 году из-за роста затрат на ремонт и дефицит запчастей – ЪТарифы на страхование пасс...

    Eduard_X,


  13. Аватар Ой, вэй!
    Ниче не понимаю!
    С сайта компании инфо: Уставный капитал ПАО «Аэрофлот» состоит из 3 975 771 215 обыкновенных именных бездокументарных акций...

    user1655, поподробнее, плиз! И какой вывод: вверх или вниз?)
  14. Аватар Ой, вэй!
    опять 45

    ИМ, лучше бы по классике: «опять 25»!
  15. Аватар ИМ
  16. Аватар zzznth
    Аэрофлот. Первые ласточки жесткой посадки
    Штош, вот в относительно недавнем разборе отмечалось
    По сути, прибыль компании сейчас держится на двух китах:

    льготный лизинг по низким ставкам и помощь государства (возврат акцизов)

    Приэтом, капитализация компании сравнима с рекордными значениями 17-го года.

    Вот, полетели первые ласточки: www.kommersant.ru/doc/7344886
    Взносов авиакомпаний перестало хватать на покрытие ущерба

    Как выяснил “Ъ”, тарифы на страхование пассажирских самолетов, замороженные с 2022 года, планируют пересмотреть в 2025-м. Взносы авиакомпаний на страхование самолетов за повреждения по каско и гражданской ответственности за 2024 год почти полностью зарезервированы страховщиками на выплаты перевозчикам по уже заявленным убыткам. Ноябрьский инцидент с SSJ 100, загоревшимся на полосе в Анталье, как ожидается, увеличит отраслевой убыток до 7–8 млрд руб. Хотя повреждений самолетов от внешних причин за последние пять лет больше не стало, размера сборов перестает хватать из-за удорожания запчастей и ремонта.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Авиакомпания Победа планирует в 2025г как минимум сохранить пассажиропоток на уровне 2024г - 13,6 млн чел - гендиректор Дмитрий Тыщук — Прайм
    Авиакомпания Победа планирует в 2025г как минимум сохранить пассажиропоток на уровне 2024г — 13,6 млн чел — гендиректор Дмитрий Тыщук — Прайм.
    «Получится ли рост или нет, сейчас сложно сказать. Потому что все наши самолеты задействованы на максимуме, все показатели и по загрузке, и по налету максимальны на сегодня», — рассказал он о планах на 2025 год.

    1prime.ru/20241203/aviakompaniya-853272944.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Eduard_X
    Тарифы на авиастрахование могут вырасти на 25–30% в 2025 году из-за роста затрат на ремонт и дефицит запчастей – Ъ

    Тарифы на страхование пассажирских самолетов, замороженные с 2022 года, планируют пересмотреть в 2025 году. Страховые компании сообщают, что собранные взносы уже не покрывают убытки, вызванные увеличением стоимости запчастей и ремонта. Крупнейший инцидент года — повреждение SSJ 100 в Анталье — добавит к общему отраслевому убытку до 2 млрд рублей, а общий убыток может достичь 7–8 млрд рублей.

    По данным «АльфаСтрахования», страховые взносы авиакомпаний в 2024 году составили около 5–6 млрд рублей, но убытки по каско уже превышают эту сумму. Стоимость ремонта самолетов резко выросла: некоторые запчасти, например, лопатка двигателя Leap для A320neo, стоят дороже страхового полиса.

    На рынке ожидают, что с 2025 года тарифы вырастут на 25–30%. При этом РНПК рассматривает возможность не общего повышения, а введения исключений для определенных поломок. Однако для авиакомпаний рост тарифов менее критичен, так как страхование занимает лишь 1–2% от себестоимости перевозок.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Сираж Нигматуллин
    Аэрофлот - пробил дно ноября - 03.12.2024 - М
    Аэрофлот - пробил дно ноября - 03.12.2024 - М

    На графике четко видно, что вершина ноября ниже вершины июля месяцев. Медвежий пин-бар и пробой минимума дают сигнал о сломе восходящего тренда в месяцах и движения цены на уровень 45.

    Так как цена в месяцах не смогла переписать предыдущую вершину, то вероятность смещается в сторону пробоя дна сентября 44, и вероятного похода цены в зону 35 — 40.

    А будет пробой 44 или нет покажет тест сильного уровня 45 в месяцах.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Ой, вэй!
    с самолетами проблема вот и летит вниз, как только яковлев начнет поставки бортов взлетят сначала его бумаги, тогда можно и в аэрофлоте смел...

    Роман Бабанин, 🤔
  21. Аватар Sloikin
    Аэрофлот снова стал приносить прибыль?✈️ АЭРОФЛОТ СНОВА СТАЛ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ? Пятничный отчет говорит нам, что компания вновь стала прибыль...

    Global Invest Fund, ФНБ выделял бюджет НЛК под 1,5%, а не Аэрофлоту. Далее авиакомпании получали очищенные борты в операционный и/или финансовый лизинг.
    Последние новости это три 15-летних борта в мокрый Аэрофлоту от iFly и что?
  22. Аватар BOG
    сука почему в Тверь не летает?
  23. Аватар Илья
    Аэрофлот перевез 2 млн пассажиров между Москвой и Санкт-Петербургом в рамках программы "Шаттл" - компания
    Авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 2 млн пассажиров между Москвой и Санкт-Петербургом в рамках программы высокоинтенсивных авиаперевозок «Шаттл», говорится в сообщении авиаперевозчика.

    «Аэрофлот» запустил «Шаттл» между Москвой и Петербургом 1 июня 2024 года, совершая 70 рейсов в день. Пассажир может бесплатно обменять билет на любой другой рейс в пределах 12 часов. Сейчас «Аэрофлот» анализирует пассажиропотоки и рассматривает возможность расширения программы на другие направления.

    tass.ru/ekonomika/22556347

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Лесенкой
    чо это, из ФНБ новый транш задерживают? )))

    Николай Помещенко,
    колхозники в экстазиях за дотации всей этой прогулочной пархатой блажи турыстам
  25. Аватар Александр Антонов
    Аэрофлот: подробный разбор отчёта 3Q24. Стоит ли покупать акции?

    Аэрофлот представил финансовые результаты по МСФО за 3Q24 и 9М24. Визуализировал на диаграмме доходы и расходы компании. Чистая прибыль за 9М24 составила 59.9 млрд рублей. Показатель содержит эффект курсовых переоценок и ряд «единоразовых» (которые повторяются из квартала в квартал) факторов. В частности, Группа провела переоценку отложенных налоговых активов и обязательств с применением новой ставки 25 %. По итогам 9М24 чистая прибыль превысила доналоговую на 9.3 млрд рублей. Возврат акциза за авиатопливо (демпфер) вносит существенный вклад в рентабельность.

    Аэрофлот: подробный разбор отчёта 3Q24. Стоит ли покупать акции?

    Пассажиропоток по итогам 2024 года выйдет на предельную загрузку имеющегося флота. Для дальнейшего роста числа перевезенных пассажиров необходимо увеличивать парк воздушных судов. По итогам 2025 года пассажиропоток будет на уровне 2024 года: ~55 млн человек.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: