убыток 9 млрд в ожидаемо самом прибыльном квартале — это провал.
Crymeariver, так на этот квартал все основные расходы идут
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 265,6 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -12,9 |
EV/EBITDA | 3,8 |
Див.доход ао | 7,9% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция | |
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб | |
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
убыток 9 млрд в ожидаемо самом прибыльном квартале — это провал.
Подводим итоги 9 месяцев и 3 квартала 2024 года по РСБУ.
Результаты по РСБУ представлены на неконсолидированной основе и включают результаты Аэрофлота, а также коммерческого управления дочерними авиакомпаниями. 💡
✈️ Финансовые результаты 3 квартала 2024 года подтверждают успешное завершение летнего сезона как на операционном, так и на финансовом уровне.
✈️ Аэрофлот продемонстрировал высокие темпы роста выручки, которые опережают темпы роста затрат, несмотря на значительное инфляционное давление на расходы, находящиеся вне зоны управленческого контроля Компании, такие как керосин, ремонты и аэропортовые сборы.
✈️ Квартальная выручка впервые превысила 200 млрд руб., составив 214,1 млрд руб. в 3 квартале.
✈️ Исторически максимальная для 9 месяцев выручка, высокая валовая прибыль, а также впервые с 2019 года – чистая прибыль.
✈️ Чистая прибыль за 9 месяцев 2024 года составила 26,3 млрд руб. Прибыль, скорректированная на отрицательные неденежные переоценки и прочие единоразовые эффекты, составила 33,8 млрд руб. Основная часть скорректированной прибыли получена в 3 квартале, при этом на данный период также пришлись неденежные курсовые переоценки долгосрочных обязательств по лизингу на фоне волатильности валюты.
Проект ФАС по утверждению долгосрочных тарифов на обслуживание в аэропортах вызвал критику со стороны авиакомпаний и аэропортов. Перевозчики считают, что инициатива не решает проблемы роста сборов, а операторы инфраструктуры опасаются усиления бюрократических процессов и задержек в реализации проектов.
В октябре ФАС предложила поправки, по которым тарифы будут утверждаться после оценки инвестпроектов правкомиссией по транспорту. Если стоимость проектов превысит согласованные параметры, ФАС планирует корректировать тарифы на размер превышения. Это должно снизить риски роста затрат на авиаперевозки, отмечают в службе. Однако эксперты считают, что проект создаст бюрократические препятствия для инвесторов, увеличивая риск задержек.
В «СибАэро» заявили, что отсутствие гибкости в корректировке тарифов и состава правкомиссии может негативно отразиться на развитии инфраструктуры. Эксперты призывают учитывать интересы основных пользователей, таких как авиакомпании, генерирующие основной пассажиропоток, но признают, что универсальное решение, устраивающее все стороны, разработать трудно.
Сейчас будет точно так же: люди в 2024 году бегут сломя голову под 21% годовых, не понимая, что их деньги могут изъять на любую войнушку Рос...
Positive Technologies:
✔ работает на растущем рынке — его объем к 2028 году вырастет до 715 млрд. рублей
✔ компании занимает второе место — ее доля равна 14,1%. На первом месте Касперский с долей 14,5%
✔ в будущем компания продолжит расти в два раза быстрее рынка
✔ в ноябре выйдет новый файрволл — этот рынок оценивается в 100 млрд. рублей. Так же есть планы отправить этот продукт на экспорт.
✔ у компании более 40 иностранных партнеров, в ближайшие 2-3 года международный сегмент будет давать 5-10% от выручки
✔ компания планирует активно работать средним и малым бизнесом
✔ источники финансирования: допэмиссия акций и кредиты
✔ влияние высокой ставки на бизнес минимально
✔ при удвоении капитализации возможна допэмиссия в размере 15%
Россия также обратилась к Узбекистану, который рассматривает это предложение, сообщил Reuters источник в правительстве Узбекистана.
«На сегодняшний день от российской стороны не поступало официальных запросов по этому вопросу», — заявили в министерстве транспорта Казахстана. Власти Таджикистана и Кыргызстана также заявили, что не получали никаких официальных запросов. Министерство транспорта Узбекистана не сразу ответило на запрос о комментарии.
В пресс-службе H&N эту информацию подтвердили, назвав должность Курмашова — вице-президент по финансам и стратегии компании.
До прихода в H&N Курмашов занимал посты вице-президента по финансам НЛМК, заместителя гендиректора по коммерции и финансам «Аэрофлота», заместителя руководителя комплекса по финансам и инвестициям АФК «Система», работал в ряде других компаний.
В мае 2024 года французская Danone закрыла сделку по продаже своего бизнеса в России компании «Вамин Р» (Татарстан). ООО «Вамин Р» было зарегистрировано 25 сентября 2023 года. Его владельцами являются «Вамин Татарстан» (99%) и Руслан Алисултанов (1%). Бенефициар — Минтимер Мингазов.
www.interfax.ru/business/988183
Аэрофлот запустил на сайте пилотную версию чат-бота для обслуживания клиентов. Начать диалог с цифровым помощником можно с главной страницы сайта авиакомпании 🔎 www.aeroflot.ru/.
✈️ Наряду с привычными алгоритмами, которые также разрабатывались с нуля под индивидуальные пользовательские сценарии, современный цифровой помощник обладает уже генеративным искусственным интеллектом (ИИ), который постоянно обучается и совершенствуется.
✈️ Сейчас бот сможет оказать клиентам помощь в подборе авиабилетов, специальных и дополнительных услуг; уточнить возможность оформления онлайн возврата средств за билеты или услуги; узнать статус рейса и расписание; подсказать возможность прохождения онлайн-регистрации на тот или иной рейс; зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус»; подать обращение в авиакомпанию. 💡
✈️ Благодаря интегрированной модели ИИ цифровой помощник самостоятельно работает с базой знаний сайта Аэрофлота и может моментально дать ответы на частые вопросы путешественников – например, как провезти спортивное снаряжение или заказать люльку для младенца. ⚡️
Всех приветствую!
Ощущается широкий запрос на рассмотрение инвестиционной привлекательности Аэрофлота. Начнем с небольшого обзора российского рынка. Авиаперевозчики за короткий временной отрезок столкнулись с двумя острыми кризисами. Наметившееся бодрое V-образное восстановление пассажиропотока после ковида подкорректировал 2022 год. Наложились сразу два фактора – экономический кризис всегда негативно отражается на объёме пассажирских авиаперевозок, плюс добавились ограничения, связанные с невозможностью летать по некоторым международным маршрутам. В связи с этим отмечается рост доли иностранных авиакомпаний в пассажиропотоке на международных направлениях до 45%.Пассажирооборот – это произведение пассажиропотока на расстояние перевозки. Восстановление происходит за счёт внутреннего рынка, где как и с пассажирооборотом в 2023 году был превышен показатель «доковидного» 2019 года. Растёт среднее расстояние перевозки пассажиров на международных направлениях.
Взгляд: «Позитивный». Цель на год — 150руб. / +49%
Вторая половина ноября — финансовые результаты по МСФО за III квартал 2024 г.
Стоит следить за косвенными подтверждениями — влияние (или его отсутствие) санкций на финансовые результаты Совкомфлота.
Аэрофлот
Взгляд: «Нейтральный». Цель на год — 62руб. / +7%
• 12 ноября / 11 декабря — операционные показатели за октябрь и ноябрь.
За последние несколько месяцев результаты были хорошими. Дальнейшие тренды будут зависеть от многих факторов: готовности пассажиров летать, технологической готовности самолетов и прочего.
• 31 октября — финансовые результаты по РСБУ за III квартал 2024 г.
Отчетность по РСБУ покажет результаты материнской компании группы.
• 29 ноября — финансовые результаты по МСФО за III квартал 2024 г.
Результаты должны отразить улучшение финансового состояния авиаперевозчика благодаря росту ставок и пассажирооборота.
Аэрофлот +1,1%
Точка входа ( ЛП1Б )
Риск | Прибыль ( 1к 3 )
Точка входа дана до начала торгов !!!
Красная линия на графике показывает где поставил стоп !
Остались вопросы переходите в наш чат MAX OFF CAPITAL | Чат
#сделки_из_ТГ
Группа российских сенаторов предложила законопроект о развитии отечественного производства альтернативных компонентов гражданской авиации (РМА). Проект предлагает изменения в Воздушный кодекс РФ для стимулирования производства запчастей, необходимых в условиях санкций. Авторы подчеркивают важность предотвращения появления серого рынка некачественных компонентов. Законопроект получил положительный отзыв правительства РФ, с необходимостью доработок в части сертификации.
Сначала пандемия, потом СВО (санкции).
Аэрофлот государство спасало 2 раа с 2020г.
С 2020г акций стало в 4 раза больше.
Минфин купил доп.эмиссии
(на сайте раскрытия информации это прошло как инсайдерские покупки в Аэрофлоте).
«Мы не планируем эти программы (субсидирования — ИФ) сворачивать — они продолжатся и в следующем бюджетном цикле. Вопрос относительно того, как мы будем субсидировать лизинговые платежи по следующим, скажем так, закупкам самолетов — я ответить на него без лукавства не могу. Поэтому скажу просто: на мой взгляд, будет требоваться пересмотр условий субсидирования лизинговых ставок», — сказал Алиханов в ходе заседания комитета Госдумы по бюджету и налогам в субботу.