Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 186,7 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,1
P/S 0,3
P/BV -1,8
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/10 Операционные результаты за сентябрь 2024 года
31/10 Публикация результатов по РСБУ за 9 мес 2024 года
11/11 Операционные результаты за октябрь 2024 года
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

46.95  -1.82%
  1. Аватар Sergei
    ну вы хоть на график нефти посмотрите! хватит лить уже!) в новостях о вас напишут вечером аналитики «Росрынок вырос на подросшей нефти и глупых шортистах»
  2. Аватар MoneyVest
    ✈️ $AFLT — Аэрофлот, а на долго ли взлетела эта птичка?

    В последнее время компания демонстрирует довольно уверенные результаты и смогла выйти на чистую прибыль, значительно нарастив пассажиропоток.

    Но на самом деле все не так гладко, ведь большая часть улучшения показателей объясняется именно факторами разового дохода.

    Также Аэрофлот все еще не решил проблему со своими судами с двойной регистрацией, которые составляют более чем треть парка.

    💰 Да и огромный долг компании никуда не делся и при текущих обстоятельствах продолжает оказывать существенное давление на бизнес.

    Так что никакой стабильности в этой истории даже близко нет, и как только рубль даст слабину, убытки не заставят себя долго ждать.

    ❗️ Исходя из всего этого я скептически смотрю на перспективы инвестирования в акции Аэрофлота. Сейчас есть множество более надежных и перспективных активов, а эту бумагу будет лучше обойти стороной!

    И спешу напомнить, что сейчас лучшее время для приобретения сильных и перспективных акции по очень низким ценам!

    Список таких бумаг уже опубликован в моем tg: t.me/+tUWrRnSctOczNjky



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Редактор Боб
    Мы ожидаем чистую прибыль Аэрофлота по итогам года на уровне ₽50 млрд, дивиденды в случае выплаты 50% чистой прибыли составят ~6,3₽ (ДД ~13%) - ПСБ

    Сегодня компания представила операционные результаты за август. Пассажиропоток вырос на 13,4%, до 5,9 млн человек. На внутренних линиях перевезено 4,7 млн пассажиров (+10,4%), на международных — 1,2 млн (+27,5%).

    Темп роста пассажиропотока замедляется с июня, но это лишь следствие высокой базы прошлого года. Аэрофлот улучшил ожидания по перевозкам по итогам года и рассчитывает перевезти 55 млн человек в 2024 г. (+16% г/г).

    Компания остается эффективной, несмотря на рост затрат на техобслуживание и топливо. Впереди сезонно сильный отчет за 3 квартал, что вкупе с остальными позитивными факторами должно привести к положительному результату за год. Теоретически, это может означать и возврат к дивидендам.

    По итогам года мы ожидаем примерно 50 млрд чистой прибыли у Аэрофлота. При выплате 50% чистой прибыли дивиденд может составить 6,3 руб./акцию, доходность ~ 13%. Сохраняем наш таргет по бумагам неизменным — 72 рубля на горизонте 12 месяцев.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Евгения Идиатуллина
    Дивиденды по Аэрофлоту, бай бэк по Евротрансу - ищем идеи

    Стоит ли верить новостям?

    📉 Сейчас многие компании скорректировались в цене. Менеджмент старается пробудить интерес инвесторов и поднять котировки компаний через публикацию положительных новостей о компании. Что может положительно влиять на котировки — информация о дивидендах, о бай бэке. Но по итогу дивиденды порой выплачиваются либо совсем незначительные, либо их выплатить компании просто невозможно. Стоит рассмотреть подробнее отчетность и проверить, если деньги для реализации озвученных планов.

    ЕВРОТРАНС
    ⛽️ Не так давно я разбирала новость Евротранса о бай бэке на 7 млрд. рублей — таких сумм у компании просто нет. Сейчас денежные средства компании по последней отчетности на 30.06.2024 составляют 189 млн. руб. и свободный денежный поток у нее отрицательный, хоть минус и сократился за 6 месяцев с -20,6 млрд. руб. до -13,4 млрд. руб. Реально ли осуществить обещанный бай бэк по цене в 350 руб. за акцию (сейчас акция стоит 110 руб.)? -с текущими темпами компании — скорее нет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар игорь баженов
    Чихали они на хорошие отчёты ..., главное это как закрыть свои позы по срочке..., вот и толкают вниз как зомби ...
  6. Аватар Aeroflot
    Пассажиропоток Группы «Аэрофлот» в августе вырос на 13,4%

    Пассажиропоток Группы «Аэрофлот» в августе вырос на 13,4% год к году и составил 5,9 млн человек.

    ✈️ В пиковый сезон отпусков и каникул рейсы выполнялись с максимальной частотой, в среднем 1 231 рейс в день при средней занятости кресел 93,6%.

    ✈️ На внутренних линиях перевозки выросли на 10,4%, на международных линиях – на 27,5%.

    ✈️ Провозные емкости увеличились на 13,5%.

    ✈️ Всего за три летних месяца Группа перевезла 17,0 млн пассажиров, на 15,8% больше, чем летом 2023 года, при занятости кресел 91,8%.

    Подробнее об операционных результатах в пресс-релизе на сайте компании: 🔎 https://ir.aeroflot.ru/ru/akcioneram-i-investoram/
    Пассажиропоток Группы «Аэрофлот» в августе вырос на 13,4%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    Группа "Аэрофлот" в августе увеличила перевозки на 13,4%, до 5,9 млн пассажиров
    Группа «Аэрофлот» в августе увеличила перевозки на 13,4%, до 5,9 млн пассажиров

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    Стоимость билета по ВСМ Москва-Санкт-Петербург будет в пределах 10 тыс руб, частота рейсов - каждые 15 мин — вице-премьер Савельев
    «Вложения в сегодняшних ценах в ВСМ (Москва-Санкт-Петербург) достаточно серьезные, они оцениваются в 1,5 трлн рублей на строительство, а вместе с сопутствующими затратами — в 1,755 трлн рублей в сегодняшних ценах. Согласно модели, билет примерно будет стоить в пределах 10 тыс. рублей», — вице-премьер Савельев.

    «Время в пути между городами составит 2 часа 15 минут. Здесь очень важно, что частота рейсов будет 15 минут. К примеру, преодолеть дорогу из Москвы в Тверь можно будет всего лишь за 39 минут, [маршрут] Великий Новгород — Санкт-Петербург — за 29 минут. Благодаря ВСМ мы высвободим уже существующий путь под грузовое движение. По оценкам РЖД, это примерно дополнительно 30 млн т грузов в направлении Мурманского и Санкт-Петербургского транспортных узлов», — отметил вице-премьер.

    tass.ru/interviews/21823313

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Операционные результаты за август 2024 года

    см. календарь по акциям
  10. Аватар Эдан Альтц
    Акции #Аэрофлот #AFLT – взлёт или посадка? #миниобзор
      Акции #Аэрофлот #AFLT – взлёт или посадка? #миниобзор

    Во-первых, цена находится в нисходящем тренде, который начался в конце июня.

    Во-вторых, локально, торгуемся у верхней границы диапазона 44 — 51.

    – Стоит ли сейчас что-либо делать?

    На данные момент, по моей системе, нет основания для входа в позицию ни в одну, ни в другую сторону. Самый главный вопрос, куда ставить стоп? Однако, если цена выйдет выше уровня 51 и закрепится над ним, то буду искать спекулятивный лонг с целью к уровням 55 — 59.

    Если же увидим прокол уровня 51 и резкий возврат обратно, то стоит рассматривать данное движение как ложный пробой.

    Вот такие мысли по бумаге.

      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Razb0rka
    RAZB0RKA отчёта АЭРОФЛОТ по МСФО 2 квартал 2024

    t.me/razb0rka/2715

    Аэрофлот
  12. Аватар Владислав Кофанов
    Аэрофлот отчитался за Iп. 2024 г. — после убыточного 2023 г., компания начала генерировать прибыль, но не всё так просто. Дивиденды?
    Аэрофлот отчитался за Iп. 2024 г. — после убыточного 2023 г., компания начала генерировать прибыль, но не всё так просто. Дивиденды?

    Аэрофлот представил нам фин. результаты по МСФО за Iп. 2024 г. Компания отразила прибыль, а не убыток, как в 2023 г., но если углубиться в изучение отчёта, то прибыль сложилась из разовых эффектов и помощи государства, если данное влияние отнять, то чистая прибыль опять уйдёт в минус. Рассмотрим для начала основные данные эмитента:

    ✈️ Выручка: 377,2₽ млрд (+49,6% г/г)

    ✈️ EBITDA: 125,9₽ млрд (+90,2% г/г)

    ✈️ Чистая прибыль: 42,3₽ трлн (в 2023 г. убыток -102₽ млрд)

    💬 В I п. 2024 г. Аэрофлот перевёз 25,4 млн пассажиров (+21,4% г/г). На внутренних линиях пассажиропоток увеличился до 19,4 млн пассажиров (+15,5% г/г), на международных линиях до 6,0 млн пассажиров (+45,8% г/г). Процент занятости пассажирских кресел составил 88,3%, увеличившись на 2,6 п.п. год к году.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    $AFLT Пора наверх?

    $AFLT Пора наверх?
    Недавно рассматривали этот актив, последнее время он набрал ошеломительную популярность, по вашей просьбе посмотрим его ещё раз.

    Долгое время корректировался, шёл в канале на понижение.

    В данный момент упирается в верхнюю стенку канала 49,3, есть все шансы выйти из канала и пойти на повышение цены.

    Сопротивление 50, 80, если хватит объёмов и он закрепится выше этого уровня, то следующий уровень 55,38.

    Стоит дождаться в полного разворота и выхода из канала для того, чтобы открывать лонговые позиции.

    Не стоит торопиться.

    НЕ ИИР
    #теханализ #инвестиции #аэрофлот #трейдер

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    ФАС утвердила повышение ставок аэронавигационных сборов для перелетов на территории России — Прайм
    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) утвердила повышение ставок аэронавигационных сборов для перелетов на территории России.

    Расходы авиакомпаний на одного пассажира в среднем вырастут от 32 до 150 рублей в зависимости от длины маршрута. При этом для маршрутов внутри Дальневосточного федерального округа (ДФО) сохраняется понижающий коэффициент, равный 0,01.

    1prime.ru/20240906/sbory-851400020.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Nordstream
    Враги РФ, планировали по сути уничтожить авиационную отрасль нашей страны и остановить авиаперелеты, мы не просто остались на плаву, а уверенно движемся вперед — министр транспорт Старовойт
    «Несмотря на то, что наши противники, враги Российской Федерации, планировали по сути уничтожить авиационную отрасль нашей страны и остановить авиаперелеты, мы не просто остались на плаву, а уверенно движемся вперед», — заявил глава Минтранса Роман Старовойт.

    ria.ru/20240907/aviaotrasl-1971212657.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    Стоимость авиабилетов за 1п 2024г выросла почти на 20% (+1550 руб), средняя стоимость авиабилеты составила 9150 руб — министра транспорта Старовойт
    «За первое полугодие почти на 20% выросла стоимость авиационных билетов. Это примерно на 1550 рублей среднее увеличение цены, и средняя стоимость билета, по данным ФАС, сегодня составляет 9150 рублей», — сказал на полях Восточного экономического форума глава Минтранса Роман Старовойт.

    ria.ru/20240907/tsena-1971212470.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Редактор Боб
    Понижаем целевую цену по акциям Аэрофлота с 65 до 55 руб., но сохраняем рейтинг держать - Синара

    Мы внесли в модель по Аэрофлоту ряд корректировок и понизили прогнозы по финансовым показателям.

    • Во-первых, мы учитывали представленные на прошлой неделе результаты за 2К24 по МСФО, которые мы оцениваем как сильные, хотя они и оказались хуже наших ожиданий.
    • Во-вторых, изменяем некоторые допущения: в частности, теперь мы менее оптимистичны в оценке доходных ставок, но вслед за самой авиакомпанией повышаем прогноз на нынешний год по объему перевозки пассажиров.
    • В результате целевая цена снижается с 65 до 55 руб. на акцию, но рейтинг прежний — «Держать»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар NikNik
    никто не думал, что если хохлам дадут дальнабойные ракеты, придется небо закрывать для пассажирских самолетов

    андрей лан, а акции растут…
  19. Аватар андрей лан
    никто не думал, что если хохлам дадут дальнабойные ракеты, придется небо закрывать для пассажирских самолетов
  20. Аватар Редактор Боб
    Чистая прибыль Аэрофлота по итогам года может составить около 30 млрд ₽, компания сможет распределить около 3,8 ₽ на акцию (ДД 7,8 %) - SberCIB

    У компании — оптимистичные прогнозы. Менеджмент ждёт, что год к году пассажиропоток за 2024 год вырастет на 16,2%, до 55 млн человек с заявленного в июне уровня в 53 млн.

    Аналитики позитивно оценивают новый прогноз «Аэрофлота» и считают его достижимым. При этом уровень прогноза пассажиропотока очень близок к максимальной мощности компании в 55 млн человек. Так что компании может потребоваться увеличить количество рейсов.

    За первое полугодие «Аэрофлот» получил скорректированную чистую прибыль 25,9 млрд ₽, а по консервативным оценкам SberCIB, по итогам года этот показатель может составить около 30 млрд ₽. Тогда компания сможет распределить около 3,8 ₽ на акцию, доходность от текущей цены — 7,8%. При этом сезонно самый успешный третий квартал ещё впереди, что создаёт риски апсайда для прогнозов.

    Из-за коррекции акций в июле и августе потенциал роста до целевой цены составил 35%. Поэтому 26 августа аналитики повысили оценку по акциям компании до «покупать».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Коммерсантъ
    Авиакомпаниям могут разрешить лизинг из дружественных стран
    Минтранс рассматривает возможность разрешить авиакомпаниям «мокрый» лизинг из дружественных стран — получение самолетов в аренду с экипажами. С инициативой выступил «Аэрофлот», он рассчитывает брать иностранные самолеты, а старые и новые «Суперджеты» пересдавать в лизинг другим компаниям. Эксперты сомневаются, что получение самолетов в «мокрый» лизинг станет массовым. Ряд собеседников “Ъ” на рынке надеются скорее на господдержку с выкупом подержанных самолетов и страховым урегулированием.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Аэрофлот по итогам 2024г перевезет 55 млн пассажиров, в 2025г будет сложно ожидать таких же объемов роста без дополнительных самолетов - глава группы Сергей Александровский — РИА Новости

    «По итогам всех отработанных месяцев 2024 года показывали рост в 21,4%-22%. В летние месяцы – июль-август – темпы чуть снизились с учетом высокой базы прошлого года. Но в целом у нас нет сомнений, что мы достигнем цифры в 55 миллионов человек (по итогам года — ред.)», — заявил глава Аэрофлота Сергей Александровский.

    Соотношение внутренних и международных воздушных линий — примерно 70% на 30%.

    Он также уточнил, что весь авиационный рынок в первой половине года вырос на 8%, а показатели «Аэрофлота» — на 21,4%.

    "В следующем году сложно будет ожидать таких же объемов роста без дополнительных самолетов, так как группа в 2024 году вышла на рекордные значения по интенсивности эксплуатации самолетов, налету на парк и загрузки рейсов. Задача будет как минимум сохранить текущий уровень. Дополнительные возможности для роста – это «мокрый» лизинг, возможно, получение дополнительных воздушных судов. Это понятные источники роста", — заключил он.

    ria.ru/20240905/aeroflot-1970667383.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Все Верно
    Планы производства пассажирских самолетов в РФ до 2030 года будут пересмотрены в следующем году, ближе к завершению сертификационных работ по ним — Мантуров
    Пока рано. Пересматривать мы будем в следующем году. Тогда будем понимать более четкие параметры, исходя из того, что мы будем подходить к завершению всех сертификационных процедур, и будем понимать окончательно, какое количество, в какие годы, какие авиакомпании будут получать. 

    И конечно, будут использованы на практике.

    Это глобально не меняет картины по ОАК, глобально ничего не изменится. Но это было важно, как референция, чтобы сверить нашу стратегию развития с ОАК и модельного ряда с представлением независимых экспертов


    www.interfax.ru/Eef2024/979680

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Aeroflot
    Основные темы встречи генерального директора Аэрофлота с журналистами на ВЭФ 2024

    Всем привет! Собрали основные тезисы, прозвучавшие на встрече генерального директора Аэрофлота Сергея Александровского с журналистами в рамках ВЭФ2024.

    ✈️ Операционные показатели

    Группа «Аэрофлот» повысила прогноз по перевозкам пассажиров в 2024 году до 55 млн. С начала 2024 года рост составил 21,4–22%. С учётом достигнутых рекордных значений интенсивности эксплуатации парка ВС и загрузки рейсов, в следующем году основной задачей станет сохранять текущий уровень перевозки наряду с экономической эффективностью. 

    ✈️ Парк воздушных судов

    Группа «Аэрофлот» готова провести страховое урегулирование по 133 самолетам. Ранее подобный процесс прошли 83 самолета. 

    Авиакомпания «Россия» вернет двухэтажные Boeing 747 в эксплуатацию в 2025 году. Их количество будет известно после выведения воздушных судов из хранения. Также Аэрофлот предлагает распространить механизм «мокрого» лизинга на внешние рынки. Компания уже выступила с инициативой внесения соответствующих изменений в Воздушный кодекс. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот может выплатить дивиденды приблизительно в середине 2025 г., которые составят около 5–6,3 руб. (ДД 10–13 %) - АТОН
    В ходе Восточного экономического форума глава «Аэрофлота» сообщил, что компания рассматривает возможность возобновить дивидендные выплаты в 2025 году с учетом ожидаемых положительных финансовых результатов в 2024 году.

    Будучи госкомпанией, «Аэрофлот» может направлять на дивиденды до 50% чистой прибыли. По нашим оценкам, чистая прибыль с корректировкой на курсовые разницы может составить около 40-50 млрд рублей в 2024 году, а на дивиденды может быть направлено порядка 20-25 млрд рублей. Таким образом, компания вероятно, выплатит 5-6,3 рубля на каждую акцию, что дает дивидендную доходность в диапазоне 10-13%. При этом отчетный год еще не закончился, а дивиденды могут быть выплачены приблизительно в середине следующего года, поэтому в данном случае новость создает, скорее, чисто психологический эффект, поддерживающий динамику акций.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: