| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 227,8 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Арофлот продолжает улучшать финансовые результаты, в основе данных улучшений – адаптационные изменения в бизнес-процессах и бизнес-модели, которые мы провели за прошедшие два года.
✈️ Рост объема перевозок при контроле операционных расходов и увеличении занятости кресел до рекордных уровней позволил реализовать эффект операционного рычага – улучшение рентабельности, операционной и чистой прибыли.
✈️ Выручка выросла на 49,6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 377,2 млрд руб.
✈️ Чистая прибыль по итогам полугодия составила 42,3 млрд руб.
Отчет: smart-lab.ru/blog/news/1054200.php


По дивполитике Аэрофлот направляет на дивиденды 25% чистой прибыли, но из-за постановления Минфина как госкомпания в 2016, 2017 и 2018 году платил 50%.
Если и на этот год закладывать 50%, то Аэрофлот только что за полугодие заработал для акционеров 10% дивдоходности. Такими темпами ФНБ отобьёт свои инвестиции в AFLT за пару лет 🫶
https://t.me/thefinansist
Аэрофлот продолжает улучшать финансовые результаты, в основе данных улучшений – адаптационные изменения в бизнес-процессах и бизнес-модели, которые мы провели за прошедшие два года.
✈️ Рост объема перевозок при контроле операционных расходов и увеличении занятости кресел до рекордных уровней позволил реализовать эффект операционного рычага – улучшение рентабельности, операционной и чистой прибыли.
✈️ Выручка выросла на 49,6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составила 377,2 млрд руб.
✈️ Чистая прибыль по итогам полугодия составила 42,3 млрд руб.
✈️ В составе прибыли отражены положительные курсовые переоценки и эффект страхового урегулирования, без учета которых скорректированная чистая прибыль составила 27,0 млрд руб. против скорректированного убытка 20,1 млрд руб. за 6 мес. 2023 года.
✈️ Сумма банковского долга и задолженности по облигациям снизилась до 62,1 млрд руб. при денежных средствах на балансе 117,6 млрд руб., отражающих улучшение финансовой ситуации и поступления от бронирований перед высоким летним сезоном
В SberCIB ожидают, что год к году выручка за квартал выросла на 42%, скорректированная EBITDA — на 63%, а скорректированная прибыль составила 12 млрд ₽ против убытка в 10 млрд ₽ годом ранее. Всё благодаря увеличению пассажирооборота и доходной ставки.
По оценкам аналитиков, темпы роста скорректированной EBITDA превзойдут темпы роста выручки. Дело в более сдержанном росте операционных расходов. Это — ключевой фактор выхода на скорректированную чистую прибыль вместо убытка годом ранее.

С начала июля акции «Аэрофлота» упали на 22%, и потенциал их роста до таргета SberCIB достиг 42%.
Так что аналитики повышают оценку по бумагам компании с «держать» до «покупать». Целевая цена остаётся прежней — 64,53 ₽.
Аэрофлот перевёз 1 млн пассажиров в рамках программы «Шаттл». Уникальная программа высокоинтенсивных перевозок между Москвой и Санкт-Петербургом была запущена 1 июня 2024 года и реализуется Аэрофлотом и дочерней авиакомпанией «Россия».
Этим летом рейсы в Северную столицу из Шереметьево и в обратном направлении вылетают с интервалом от 15 минут, а из Внуково и в обратном направлении — с интервалом от 30 минут. Общая частота полётов в рамках новой услуги достигает 70 рейсов в день.
Рекордсменом по количеству перелётов в рамках программы «Шаттл» стал пассажир, выполнивший за два летних месяца 24 перелёта между Москвой и Санкт-Петербургом.
www.aeroflot.ru/ru-ru/news/63270
Аэрофлот с 17 сентября открывает прямые рейсы из Москвы в Денпасар (остров Бали). Индонезия станет 20-й зарубежной страной в маршрутной сети Группы. Бали – одно из популярных туристических направлений, что обеспечит устойчивый пассажиропоток на линии. 🇮🇩
✈️ Полёты будут осуществляться два раза в неделю, а с 3 октября добавится третий еженедельный рейс. 🚀
✈️ Рейсы будут выполняться на широкофюзеляжных лайнерах Airbus A350 в трёхклассной компоновке салона: Бизнес – 28 мест, Комфорт – 24 места и Эконом – 264 места. 🔝
✈️ Воздушное сообщение между Москвой и Денпасаром было приостановлено в 2020 году из-за пандемии короновируса. 💡
✈️ Безмятежный отдых на пляже Баланган или покорение волн на Кута Бич и Чангу, знакомство с местной культурой в центре острова Убуд и действующие вулканы Агунг и Батур. 🏝

Кандидаты на шорт: акции, которые еще могут просестьРоссийский рынок акций нащупал довольно прочную поддержку в районе 2800 п. Однако сценар...
Российский рынок акций нащупал довольно прочную поддержку в районе 2800 п. Однако сценарий продолжения среднесрочного спада пока не исключен. Выделяем бумаги, которые еще обладают потенциалом снижения и являются кандидатами на спекулятивный или хеджирующий шорт.
Аэрофлот
Техническая картина
В первой половине года в акциях Аэрофлота развивался восходящий тренд. За указанный период они подорожали почти на 85%. К середине июня бумаги оказались явно перекуплены. Позднее в них наметился среднесрочный коррекционный спад. В настоящее время бумаги вплотную приблизились к годовой скользящей средней цене, значение которой близко к 49 руб. Просадка под уровень сформирует сигнал в пользу дальнейшей игры на понижение.
На дневном графике формируется разворотная техническая картина «голова с плечами». Ее полная реализация означала бы возврат в район 40 руб. Однако в целях открытия среднесрочной короткой позиции избрана более близкая и реалистичная цель — 45 руб.