Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 263,9 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -12,8 |
EV/EBITDA | 3,8 |
Див.доход ао | 7,9% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция | |
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб | |
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сегодня «Аэрофлот» представил отчет по РСБУ за второй квартал и первое полугодие. Результаты оказались неожиданно сильными. Я полагал, что если в первом квартале компания вышла на положительную чистую прибыль (скорректированную, в случае с «Аэрофлотом» надо смотреть именно её), но результаты за второй квартал будут значительно лучше. Но такого я не ожидал.Примечание. В отчете по РСБУ представлены результаты конкретно компании «Аэрофлот». «Победа» и «Россия», входящие в группу, сюда не входят. Их совокупные результаты отображаются в отчете по МСФО.
Так, выручка за шесть месяцев увеличилась на 51,9% до 312 млрд рублей. Себестоимость подросла меньше – на 41,1% до 302,8 млрд. Валовую прибыль, коммерческие и управленческие расходы пропустим. Далее нам важно, что по итогам полугодия прибыль от продаж вышла почти ровно в ноль, причем во втором квартале было получено плюс 2,7 млрд рублей.
10,2 млрд рублей «Аэрофлот» получил в качестве дивидендов от дочерних компаний («Победы» и, возможно, «России»). Отрицательная разница процентных доходов и расходов составила 13,7 млрд рублей, но это меньше чем годом ранее (17,8 млрд). Причем процентные расходы за вычетом договора аренды (куда входит преимущественно льготный лизинг под 1,5-3%) составили 3 млрд рублей против 4,1 млрд. Хотя ставки за год выросли более чем вдвое.
«Не будет сильного удорожания билетов. ФАС это (ситуацию со стоимостью билетов — прим. ТАСС) контролирует», — сказал он.
Выручка «Аэрофлота» по РСБУ за 2-й квартал 2024/6 месяцев 2024 показала исторический максимум, и впервые с 2017 года компания отчиталась о чистой прибыли, при этом учитывая высокий летний сезон, в 3-м квартале 2024 ожидается традиционное ускорение роста. В то же самое время в пресс-релизе компания отметила, что укрепление рентабельности и прибыли позволит «Аэрофлоту» нарастить капзатраты, что может разочаровать инвесторов, поскольку это уменьшит свободный денежный поток компании.
«Сейчас речь идет скорее об осени», — заявила пресс-секретарь главы Минтранса в ответ на вопрос о повышении аэронавигационных сборов с целью пополнения фонда ремонта аэродромов.
Аэрофлот — стоим у трапа самолета )))
Ждем 40 руб? Авто-репост. Читать в блоге >>>
✈️ Аэрофлот расправил крылья? Аэрофлот отчитался об итогах работы за 1 полугодие по РСБУ очередным ростом всех показателей. Неужели компания ...
Сергей Соколов, 20 вообще невозможно, но 48-45-42 где то тут подбор, а так да, за инсайдерами сегодня не заржавело перед отчетом встать, ну ...
Бедные бычки, тянут в верх из последних сил ).
Однако действие это для них ФАТАЛЬНО .
Жалко конечно несмышленышей… но веть и колбасу все люб...
Аэрофлот отчитался об итогах работы за 1 полугодие по РСБУ очередным ростом всех показателей. Неужели компания идет «на взлет»?!
🛩 Выручка Аэрофлота за 1 полугодие составила 312 млрд. рублей, увеличившись год к году на 52%. Мы наблюдаем за рекордной выручкой компании последних лет. Выручка связана как с ростом пассажиропотока, так и ростом занятости кресел.
🛩 Чистая прибыль за период составила 35,3 млрд. рублей против убытка за 1 полугодие 2023 года в размере 81,7 млрд. рублей. При этом во 2 квартале 2024г. чистая прибыль составила 42,3 млрд. руб. против убытка 48 млрд. руб. годом ранее.
Сильная отчетность позволила акциям компании подрасти на 📈+2,4%, при этом сегодня компания растет более быстрыми темпами, чем рынок. Также стоит учесть месячную коррекцию на 📉-15%, то есть бумаги понемногу отскакивают от своих текущих минимумов.
Еще больше полезной информации по своему опыту в инвестициях, фондовому рынку и регулярных покупках в инвестиционный портфель можно прочитать у меня в телеграм-канале. Буду рад вас там видеть.
на 50.89 дырка, имхо туда тянут. доедет куплю опять)
Подводим итоги первого полугодия 2024 года по РСБУ. 👨
Результаты по РСБУ представлены на неконсолидированной основе.
✈️ Аэрофлот показал исторически максимальные для второго квартала и первого полугодия выручку, положительную валовую прибыль, а также впервые с 2017 года – чистую прибыль.
✈️ Выручка в первом полугодии составила 312,0 млрд руб., увеличившись на 51,9%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено ростом пассажирооборота и повышением интенсивности программы полётов.
✈️ Валовая прибыль составила 9,2 млрд руб. по сравнению с убытком в сопоставимом размере годом ранее – это лучший показатель валовой прибыли первого полугодия с 2018 года.
✈️ Чистая прибыль составила 35,3 млрд руб. против убытка 81,7 млрд руб. годом ранее.
✈️ Скорректированная на положительные неденежные переоценки прибыль за первое полугодие 2024 года составила 24,3 млрд руб. Показатель также включает 10,2 млрд руб. дивидендов от дочерних обществ.
По данным группы компаний «Аэроклуб», объем деловых перелетов представителей российского бизнеса в первом полугодии 2024 года увеличился на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Примечательно, что за шесть месяцев текущего года количество международных деловых поездок возросло на 13%, однако их доля в общем пассажиропотоке осталась на уровне 18%, что ниже доковидного показателя в 26%.
Наибольший рост числа командировок наблюдается в Китае (+4 раза), Грузии (+1,9 раза), Казахстане (+16%), Белоруссии (+50%) и Узбекистане (+11%). В то же время, количество поездок в Сербию и Армению снизилось на 33% и 39% соответственно. Рост деловых перелетов в основном связан с увеличением активности представителей нефтегазовой и энергетической отраслей, которые повысили свои поездки на 58%.
Внутренние деловые перелеты также показали рост на 17%, с особенно высоким спросом на поездки в Сочи (+35%), Казань (+13%) и Иркутск (+21%). Объем рынка делового туризма в России, включающий все виды транспортных и сопутствующих услуг, составил 827 млрд рублей в 2023 году и ожидается, что вырастет до 950 млрд рублей к концу 2024 года.
Самолеты российских авиакомпаний стали больше простаивать: эксплуатанты в условиях профицита парка стараются экономить ресурс техники — Ведо...