Sergei, перекуплен он сильно на недельке. Больше похоже на техническую коррекцию, общий рын фон конечно тоже.
Сергей Радостев, спекуляции имхо какие-то. крупняки плитами по 150к лотов бьются. куда выползет-
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 225,5 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,3% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Тут пройдусь по критике компании из комментов, и одного спора.
Начнем с долга. «Вы видели размер долга компании? Да это почти банкрот!»
Допустим вы — очень не любите долги, ипотека не для вас. И вообще вы состоятельный инвестор, и больше заработаете на рынке, вам нравится переезжать… И вообще не готовы вы морозить бабло в недвиге. Для живущих в мск, и особенно желающих жить в центре- весьма актуально. Сколько стоит 100м внутри садового?
Короче хатку вы арендуете, договорились на 11 месяцев. И… Вот эти 11 мес платежей таки записаны вашим долгом. Только условные не 11, а скорей 110(точно не знаю). Так по новым стандартам бух учета работает лизинг. Самолеты грубо говоря в аренду, но сразу все обязательства за все года попали в ваш долг. Это очень неудобно, раньше было не так. Насколько мне известно ведутся переговоры чтобы это изменить. Пол дела что долг инвесторов пугает, его валютная часть рисует бумажные прибыли и убытки которые надо очищать чтобы понять что происходит в компании. В общем текущая отчетность — просто бред, и жуть как не отражает положение дел в бизнесе. Что по моему мнению собственно и рисует возможность там заработать — когда потечет прибыль рекой — до всех уже дойдет что там что то есть. Там начнут копать, и еще некоторые интересные моменты узнают.
опер резы наверное отпадные будут! льют как из ведра по любой цене. рано я шорты закрывал тут. Газпром-2 намечается на пару лет
Этот вопрос пока обсуждается, коллег из «Аэрофлота» понимаем. В любом случае нам нужно довести до конца работу по импортозамещению SJ, по его сертификации. Но, конечно, мы зависим в этом вопросе от потребителя. Будем вести с ним переговоры. Понимаем их мотивацию, потому что МС, в принципе, перекрывает большую часть потребностей -министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов, по мнению Минпрома, целесообразно вносить изменения в контракт.
Алиханов также добавил, что пока говорить о каком-то решении рано.
В июне «Аэрофлот» сообщил, что компания планирует отказаться от закупки 40 самолетов Ту-214 и 89 самолетов SSJ 100 и заменить их на самолеты МС-21 в рамках ранее заключенного контракта. Ранее группа подписала рамочный контракт на 339 российских самолетов, позже на 52 из них оформила твердый (проавансированный) контракт
Бизнес-то сокращается
«Таким образом, дан старт для работ по возведению железнодорожной линии протяженностью почти 680 км», – добавил он.
Сразу Дисклеймер: у меня приличный лонг, и приличный убыток. Хотя приличность убытка — с оговорками, поскольку это лишь последний заход в бумагу — убыток от бумаги на текущий момент за последние пол года около 1% от депозита.
Для начала опишу мой тейк в бумаге, далее зароюсь поглубже. Один из крутых путей найти крутую бумагу, может даже кратник(ну это надо было раньше шевелиться чтобы был кратник) — выбрать что то где мало маржи, но очень большая выручка.
Акций у нас 4 ярда, капа при текущих выходит — 232 млрд. Выручка за слабый кв 1 — 170 млрд, за прошлый год — 600. За этот можно ждать 800+, т.е. p/s на 2024 где-то 0,29(!).
Важно это для нас т.к. это сырьевая база для раскрытия прибыли через и потом с большой вероятностью — выплаты дивидендов.
В прошлом году кв1 был традиционно убыточным, и даже на операционном уровне. Из памяти не уверен насколько это нормальное явление для компании, но и с годами бизнес изменился, а при том нормальных лет толком не было с 2019г — и прошлое уже не индикатор. Так или иначе — операционный убыток первого квартала прошлого года 5 млрд, а операционная прибыль этого года — 30(!).
«С одной стороны, наши индонезийские партнеры действительно говорят о своей заинтересованности в возобновлении прямого авиасообщения. С другой — пока не видно практических шагов по созданию условий для того, чтобы полеты между Россией и Индонезией возобновились», — отметил посол РФ В Индонезии Сергей Толченов.1prime.ru/20240706/sanktsii-849873382.html


Рамиль Ульмасбаев, контракт на 339 самолетов до 30 года явно рассчитан на обвал и выбытие.
изначально планы и были высокими:) похоже они рассчитывают на выбытие самолетов, но по цифрам прям обвал получается.
Рамиль Ульмасбаев, странные сочетания новостей конечно. Планы высокими не ставили чтобы не было причин их не выполнить :)
Друзья, в 1 полугодии 2024 года наши акции выросли на 79,2%, показав самый лучший результат среди бумаг, входивших в индекс Мосбиржи IMOEX в течение полугодия.
В топ-5 вошли:
Аэрофлот +79,2%
Яндекс +59,8%
Позитив +52,9%
Озон +52,6%
Система +47,5%
Также акции Аэрофлота в лидерах роста по итогам июня: акции выросли в цене на 14,4% несмотря на снижение индекса Мосбиржи на 2%.
Капитализация компании в июне достигла уровня 250 млрд рублей.
💡 Акции Аэрофлота входят в индекс Мосбиржи, а также еще в 14 индексов, таких как индекс РТС, индекс широкого рынка, индекс транспорта и др.
💡 Акции Аэрофлота не только входят в первый котировальный уровень наиболее прозрачных компаний на российском фондовом рынке, соответствующих высоким стандартам корпоративного управления, но также являются одними из самых ликвидных на фондовом рынке – среднедневной объем торгов за последние 3 месяца составили 2,2 млрд рублей или 3,5% капитала, находящегося в свободном обращении.
