Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 265,4 млрд |
Выручка | 873,4 млрд |
EBITDA | 203,7 млрд |
Прибыль | 77,5 млрд |
Дивиденд ао | 5,27 |
P/E | 3,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -12,9 |
EV/EBITDA | 3,8 |
Див.доход ао | 7,9% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 5,27 руб/акция | |
17/07 AFLT: последний день с дивидендом 5.27 руб | |
18/07 AFLT: закрытие реестра по дивидендам 5.27 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») 23 декабря возобновит регулярные рейсы Москва — Гюмри (Армения), сообщила представитель компании журналистам.
Полеты будут выполняться четыре раза в неделю из аэропорта «Внуково», уточнила она.
Рейсы по всем международным направлениям, включая Армению, «Победа» приостановила в марте, после начала военной операции на Украине и последовавших за этим антироссийских санкций.
Сейчас единственное зарубежное направление «Победы» — Минск, куда компания летает из Санкт-Петербурга и Москвы. Сообщалось, что в декабре компания планирует возобновить рейсы в Турцию: Стамбул, Аланию и Анталию.
Без сегодняшнего дня, по 30 октября перевезено 80 млн пассажиров, из них 66 млн — на внутренних линиях и 14 млн — на международных. Прогноз по итогам 2022 года в 100 млн пассажиров (обеспечить такое количество перевозок поручил в этом году президент РФ Владимир Путин) остается актуальным. Мы рассчитываем очень (на то, что по итогам года будет перевезено 100 млн пассажиров) — вот сейчас детские каникулы, будут предновогодние перевозки
Я думаю, вопрос перехода на отечественную базу данных пассажиров уже решен. Происходила миграция: то есть когда вы должны базу данных из одной системы, системы Sabre, перенести в систему Леонардо. Это система отечественная. Обычно миграция занимает от двух суток. По данным Аэрофлота, основной объем базы данных уже переведен на новую систему. Уже сегодня миграция будет завершена.
Пассажирооборот группы «Аэрофлот» за 9 месяцев 2022 года вырос в годовом выражении на 2%, до 75,2 млрд пассажиро-километров, сообщила компания.
Пассажиропоток группы за этот период составил 31,3 млн человек, говорится в сообщении (на 8% меньше, чем годом ранее). Эту же цифру ранее в октябре называл гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский. На внутренних линиях перевезено 27,4 млн пассажиров (-4,4%). Занятость пассажирских кресел увеличилась на 2,9 п.п., до 84%, на внутренних линиях показатель загрузки составил 85,9% (+2 п.п.)
Пассажирооборот группы вырос на 2%, до 75,2 млрд пассажиро-километров, в том числе на внутренних линиях — на 11,2%, до 62,5 млрд пассажиро-кмлометров.
Мультитрендовый,
первый раз я заходил ровно год назад, рассчитывая на завершение пандемии, ну а сейчас просто усреднил, так что можно сказ...
Мультитрендовый,
Лично я да, пусть кто-то крутит мне пальцем у виска, но я решил, что в пределах 3% от портфеля можно рискнуть, усреднил до...
Остались ли тут еще ребята кто собрались взлететь на Аэрофлоте и ждут иксы? Есть тут еще такие оптимисты? Блин почитал старые посты… еще как ...
Минтранс РФ подготовил проект постановления правительства, который разрешает техобслуживание и ремонт самолетов с использованием неоригинальных компонентов, изготовленных «по процедурам стран, являющихся ведущими в мировом авиационном сообществе».
Проект документа размещен на портале regulation.gov.ru. Он предполагает внесение изменений в действующее постановление от 12 марта 2022 г. №353.
В условиях санкций российские компании испытывают трудности в поставках оригинальных комплектующих, произведенных организациями, одобренными авиавластями стран разработчиков воздушных судов, говорится в пояснительной записке к проекту. Запуск собственного производства части иностранных запчастей в РФ и их сертификация «займет значительное время, которое превышает время эксплуатации многих комплектующих изделий». Данный временной разрыв повлияет на безопасность и объемы воздушных перевозок в РФ, отмечают авторы документа.
Авиакомпании РФ в 2023 году, как ожидается, перевезут 103 млн человек, сообщил замруководителя Росавиации Владимир Потешкин в ходе круглого стола по развитию региональных авиаперевозок в Совете Федерации.
«Объем планируемых к выделению из федерального бюджета на реализацию программы субсидирования средств (в 2023 году — ИФ) сохранится на уровне текущего года — это порядка 27,5 млрд руб. (...) Вместе с тем планируется продление на 2023 год программы субсидирования российских авиакомпаний на осуществление внутренних, в том числе местных, перевозок в рамках постановления правительства №761», — сказал Потешкин.
«Перечисленные меры господдержки будут способствовать достижению показателей объема перевозок в 2023 году (как ранее уже было озвучено, до 2030 года — в стратегии — определены объемы перевозок), и, соответственно, на 2023 год план — это 103 млн пассажиров», — заявил он.
Российские авиакомпании в январе-сентябре 2022 года сократили перевозки на внутренних линиях на 11,9%, до 60 млн человек, сообщил заместитель руководителя Росавиации Владимир Потешкин в ходе круглого стола по развитию региональных авиаперевозок в Совете Федерации в четверг.
«За 9 месяцев 2022 года российскими авиакомпаниями на внутренних линиях перевезено 60 млн пассажиров, что на 11,9% меньше объема перевозок аналогичного периода прошлого года», — сказал Потешкин.
Сборы за аэронавигационное обслуживание российских авиакомпаний с 1 ноября 2022 года повысятся на 60%, соответствующий приказ Федеральной антимонопольной службы (ФАС) опубликован на портале правовой информации.
Такая индексация запланирована для сборов при выполнении как внутрироссийских, так и международных рейсов, а также за обслуживание в районах аэродромов.
Для иностранных авиакомпаний все сборы с ноября повысятся на 40%.
Новые ставки будут действовать до конца марта 2023 года, а с 1 апреля они повысятся еще на 10% — и для российских, и для иностранных перевозчиков.