https://www.politico.com/news/2022/02/25/delta-russia-aeroflot-airlines-00011841
Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 227,6 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,3 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,8 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

https://www.politico.com/news/2022/02/25/delta-russia-aeroflot-airlines-00011841
И единственное, за что бьются сейчас лессоры (лизингодатели), это за возможность сохранить в силе действующие договоры и распространить запрет только на будущие поставки
В разъяснениях к санкциям указывается, что запрет продаж, поставок, передачи или экспорта, «прямо или косвенно», включает все типы самолетов, вертолетов, а также их запчасти и компоненты (двигатели и др.). «Он (запрет) также охватывает лизинг самолетов, поскольку это форма поставки. Поэтому новые лизинговые контракты не могут быть заключены, а существующие должны быть расторгнуты»
На расторжение контрактов, заключенных до вступления в силу санкций, сторонам дается 30 дней.
Проектом также предусмотрен запрет на техобслуживание, а также страхование и перестрахование, прямо или косвенно, авиатехники в европейских компаниях.
ЕС собирается запретить лизинг и поставки всех европейских самолетов в РФ
Евросоюз может запретить лизинг всех самолетов европейских производителей. Как сообщили «Ъ» источники в трех авиакомпаниях, соответствующее решение может быть объявлено после 19:00 мск. В настоящее время в офисе премьер-министра Ирландии Микала Мартина проходит совещание с главой ЕС при участии представителей всех крупнейших международных лизинговых компаний. «И единственное, за что бьются сейчас лессоры (лизингодатели), это за возможность сохранить в силе действующие договоры и распространить запрет только на будущие поставки»,— рассказал один из источников «Ъ» в авиаотрасли.
drbv, значит побегут в ГТЛК за Суперджетами, а в будущем и МС-21. Нефига буржуев поддерживать.
Пилат, МС- 21 вообще не сертифицирован. Кому он будет нужен, если на нем нельзя будет летать за границу? Да и суперджет до Америки или Тайланда из например мск не долетит.
Остап1978, В Китай нельзя будет?
khornickjaadle, могут договориться. Хотя в Китай нет такого потока, как в Европу. Успокаивает, что на наш век имеющихся боинга и эйрбасов хватит.
Delta отказалась от услуг код-шеринга с российской авиакомпанией «Аэрофлот». Решение вступает в силу немедленно
Мы удалили наш код из сервисов «Аэрофлота» за пределами московского аэропорта Шереметьево и удалили код «Аэрофлота» из сервисов «Дельта» из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка — аэропорт Кеннеди.
ЕС собирается запретить лизинг и поставки всех европейских самолетов в РФ
Евросоюз может запретить лизинг всех самолетов европейских производителей. Как сообщили «Ъ» источники в трех авиакомпаниях, соответствующее решение может быть объявлено после 19:00 мск. В настоящее время в офисе премьер-министра Ирландии Микала Мартина проходит совещание с главой ЕС при участии представителей всех крупнейших международных лизинговых компаний. «И единственное, за что бьются сейчас лессоры (лизингодатели), это за возможность сохранить в силе действующие договоры и распространить запрет только на будущие поставки»,— рассказал один из источников «Ъ» в авиаотрасли.
drbv, значит побегут в ГТЛК за Суперджетами, а в будущем и МС-21. Нефига буржуев поддерживать.
Пилат, МС- 21 вообще не сертифицирован. Кому он будет нужен, если на нем нельзя будет летать за границу? Да и суперджет до Америки или Тайланда из например мск не долетит.
Остап1978, В Китай нельзя будет?
ЕС собирается запретить лизинг и поставки всех европейских самолетов в РФ
Евросоюз может запретить лизинг всех самолетов европейских производителей. Как сообщили «Ъ» источники в трех авиакомпаниях, соответствующее решение может быть объявлено после 19:00 мск. В настоящее время в офисе премьер-министра Ирландии Микала Мартина проходит совещание с главой ЕС при участии представителей всех крупнейших международных лизинговых компаний. «И единственное, за что бьются сейчас лессоры (лизингодатели), это за возможность сохранить в силе действующие договоры и распространить запрет только на будущие поставки»,— рассказал один из источников «Ъ» в авиаотрасли.
drbv, значит побегут в ГТЛК за Суперджетами, а в будущем и МС-21. Нефига буржуев поддерживать.
Пилат, МС- 21 вообще не сертифицирован. Кому он будет нужен, если на нем нельзя будет летать за границу? Да и суперджет до Америки или Тайланда из например мск не долетит.
ЕС собирается запретить лизинг и поставки всех европейских самолетов в РФ
Евросоюз может запретить лизинг всех самолетов европейских производителей. Как сообщили «Ъ» источники в трех авиакомпаниях, соответствующее решение может быть объявлено после 19:00 мск. В настоящее время в офисе премьер-министра Ирландии Микала Мартина проходит совещание с главой ЕС при участии представителей всех крупнейших международных лизинговых компаний. «И единственное, за что бьются сейчас лессоры (лизингодатели), это за возможность сохранить в силе действующие договоры и распространить запрет только на будущие поставки»,— рассказал один из источников «Ъ» в авиаотрасли.
drbv, значит побегут в ГТЛК за Суперджетами, а в будущем и МС-21. Нефига буржуев поддерживать.
ЕС собирается запретить лизинг и поставки всех европейских самолетов в РФ
Евросоюз может запретить лизинг всех самолетов европейских производителей. Как сообщили «Ъ» источники в трех авиакомпаниях, соответствующее решение может быть объявлено после 19:00 мск. В настоящее время в офисе премьер-министра Ирландии Микала Мартина проходит совещание с главой ЕС при участии представителей всех крупнейших международных лизинговых компаний. «И единственное, за что бьются сейчас лессоры (лизингодатели), это за возможность сохранить в силе действующие договоры и распространить запрет только на будущие поставки»,— рассказал один из источников «Ъ» в авиаотрасли.

Росавиация направила Великобритании уведомление о необходимости соблюдения соглашения о воздушном сообщении и пригрозила применить ответные меры.
«В авиационные власти Великобритании направлено уведомление о необходимости соблюдения положений соглашения о воздушном сообщении. Российская сторона сохраняет за собой право применения зеркальных мер в соответствии с положениями межправсоглашения с целью соблюдения принципа справедливых и равных прав для назначенных авиакомпаний»
Росавиация пригрозила Британии ответными мерами после санкций против «Аэрофлота» — Новости – Потребительский рынок – Коммерсантъ (kommersant.ru)
— ведомствоПредставитель Управления гражданской авиации Великобритании сказал: “После сегодняшнего заявления премьер-министра в парламенте Управление гражданской авиации Великобритании приостановило действие разрешения на перевозку иностранных перевозчиков, выданного авиакомпанией «Аэрофлот Россия» (Аэрофлот), до дальнейшего уведомления.
“Это означает, что Аэрофлоту не будет разрешено выполнять рейсы в Соединенное Королевство или из него до дальнейшего уведомления”.
Великобритания объявила о введении санкций против ВТБ и авиакомпании «Аэрофлот» из-за российской операции на Украине, заявил премьер Борис Джонсон.
Британия замораживает все активы банка. Также Лондон введет ограничения на суммы, которые россияне могут держать на счетах в Британии.
Британия ввела санкции против ВТБ и «Аэрофлота» — РБК (rbc.ru)
Если ранее мы прогнозировали, что «Аэрофлот» заработает несколько миллиардов рублей в этом году, теперь можно ожидать еще один год сжигания денежных средств – в зависимости от сценариев развития ситуации от нескольких миллиардов до нескольких десятков миллиардов рублей. Не исключено, что компания запросит поддержку у правительства в этой ситуации
Например, если самолеты, принадлежащие санкционному лицу, выполняют международные рейсы, есть риск блокировки имущества, даже если его использует компания, не входящая в санкционный список. Кроме того, высока вероятность сложностей с обслуживанием и закупкой запчастей или ПО у американских компаний
