| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 200,5 млрд |
| Выручка | 894,3 млрд |
| EBITDA | 229,6 млрд |
| Прибыль | 84,7 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,2 |
| P/BV | 14,9 |
| EV/EBITDA | 2,9 |
| Див.доход ао | 10,4% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/11 Операционные результаты окт 2025г | |
| 01/12 Отчет по МСФО за 9 месяцев 2025 года | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Операционные результаты Аэрофлота за 2021 год немного превзошли ожидания аналитиков — Синара
Объем перевозки Аэрофлота в декабре составил 3,6 млн пассажиров (+64,4% г/г и -14,8% к декабрю 2019 г.).
Основной вклад в рост по-прежнему вносят внутренние перевозки, где пассажиропоток достиг 2,7 млн человек (75% от совокупного показателя) и превысил прошлогодний результат на 40%, а уровень до пандемии — на 13,3%. На международных направлениях перевезено в 3,6 раза больше пассажиров, чем в декабре 2020 г. (низкая база сравнения), но объем пока остается существенно — на 51,8% — ниже 2019 г. По отношению к ноябрю 2021 г. цифры перевозок изменились незначительно, в рамках обычных сезонных колебаний, а значит, новая волна COVID-19 не оказала серьезного воздействия. Коэффициент загрузки кресел оставался в декабре на вполне приемлемом 74,6%-ном уровне (без изменений м/м). Авиакомпания Победа перевезла 1,17 млн пассажиров (32% объема перевозок всей группы), что на 36,6% выше прошлогоднего результата.
В целом операционные результаты перевозчика за 2021 г. немного превзошли наши ожидания, поскольку пандемия COVID-19 не привела к серьезному ухудшению показателей в ноябре и декабре. Пассажирооборот на уровне группы составил 45,8 млн человек (+52% г/г), что несколько выше как ориентиров руководства компании (45 млн пассажиров), так и наших расчетов. Показатель выполненных пкм вырос на 62% до 110 млрд пкм (+2% относительно нашего прогноза), коэффициент загрузки кресел в 80% (мы прогнозировали 81%) внушает оптимизм. На 2022 г. мы прогнозируем дальнейшее восстановление объемов перевозки (на 18%), включая их увеличение на международных направлениях на 140% г/г до 17,2 млн пассажиров.Егазарян Анастасия
Синара ИБ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, а про дивиденды что-то уже слышно?
Операционные результаты Аэрофлота за 2021 год немного превзошли ожидания аналитиков — Синара
Объем перевозки Аэрофлота в декабре составил 3,6 млн пассажиров (+64,4% г/г и -14,8% к декабрю 2019 г.).
Основной вклад в рост по-прежнему вносят внутренние перевозки, где пассажиропоток достиг 2,7 млн человек (75% от совокупного показателя) и превысил прошлогодний результат на 40%, а уровень до пандемии — на 13,3%. На международных направлениях перевезено в 3,6 раза больше пассажиров, чем в декабре 2020 г. (низкая база сравнения), но объем пока остается существенно — на 51,8% — ниже 2019 г. По отношению к ноябрю 2021 г. цифры перевозок изменились незначительно, в рамках обычных сезонных колебаний, а значит, новая волна COVID-19 не оказала серьезного воздействия. Коэффициент загрузки кресел оставался в декабре на вполне приемлемом 74,6%-ном уровне (без изменений м/м). Авиакомпания Победа перевезла 1,17 млн пассажиров (32% объема перевозок всей группы), что на 36,6% выше прошлогоднего результата.
В целом операционные результаты перевозчика за 2021 г. немного превзошли наши ожидания, поскольку пандемия COVID-19 не привела к серьезному ухудшению показателей в ноябре и декабре. Пассажирооборот на уровне группы составил 45,8 млн человек (+52% г/г), что несколько выше как ориентиров руководства компании (45 млн пассажиров), так и наших расчетов. Показатель выполненных пкм вырос на 62% до 110 млрд пкм (+2% относительно нашего прогноза), коэффициент загрузки кресел в 80% (мы прогнозировали 81%) внушает оптимизм. На 2022 г. мы прогнозируем дальнейшее восстановление объемов перевозки (на 18%), включая их увеличение на международных направлениях на 140% г/г до 17,2 млн пассажиров.Егазарян Анастасия
Синара ИБ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
В целом операционные результаты перевозчика за 2021 г. немного превзошли наши ожидания, поскольку пандемия COVID-19 не привела к серьезному ухудшению показателей в ноябре и декабре. Пассажирооборот на уровне группы составил 45,8 млн человек (+52% г/г), что несколько выше как ориентиров руководства компании (45 млн пассажиров), так и наших расчетов. Показатель выполненных пкм вырос на 62% до 110 млрд пкм (+2% относительно нашего прогноза), коэффициент загрузки кресел в 80% (мы прогнозировали 81%) внушает оптимизм. На 2022 г. мы прогнозируем дальнейшее восстановление объемов перевозки (на 18%), включая их увеличение на международных направлениях на 140% г/г до 17,2 млн пассажиров.Егазарян Анастасия
Мы оцениваем операционные результаты компании, как позитивные. Несмотря на то, что международные авиаперевозки все еще находятся под ограничениями, компания компенсирует часть потерь благодаря наращиванию внутренних авиаперевозок. Ожидаем сохранение восстановления пассажиропотока в 2022 году за счет возобновления международных авиасообщений.Промсвязьбанк




да, неплохая такая неэффективность рынка...) но что-то подсказывает что я не зря покупал по 59.29, первая цель 69.50
📈Глобально цена ходит в формации «расходящийся треугольник».
Осцилляторы показывают сильную Перепроданность, вырисовывается конвергенция. Пришли к первой нижней грани тренда.
⚒ С одной стороны цикличная компания, особенно если смотреть на доход. Но, суть в том, что глобальное движение цены по большей мере не зависит от доходности самой компании. Поэтому лично я в этом случае больше опираюсь на ТА.
Прогнозируемый годовой рост прибыли 78%.
Мнение: Считаю отличным вложением на среднесрок-долгосрок. Все что ниже 55 лично я буду откупать(особенно вблизи нижней грани тренда), с перспективой продажи 90 рублей и выше. Вообще в рамках движения глобального треугольника цена пройдет и 200, и 300 рублей.
Инфа с канала t.me/investgrooop
📈Глобально цена ходит в формации «расходящийся треугольник».
Осцилляторы показывают сильную Перепроданность, вырисовывается конвергенция. Пришли к первой нижней грани тренда.
⚒ С одной стороны цикличная компания, особенно если смотреть на доход. Но, суть в том, что глобальное движение цены по большей мере не зависит от доходности самой компании. Поэтому лично я в этом случае больше опираюсь на ТА.
Прогнозируемый годовой рост прибыли 78%.
Мнение: Считаю отличным вложением на среднесрок-долгосрок. Все что ниже 55 лично я буду откупать(особенно вблизи нижней грани тренда), с перспективой продажи 90 рублей и выше. Вообще в рамках движения глобального треугольника цена пройдет и 200, и 300 рублей.
Инфа с канала t.me/investgrooop
Прогнозируемый годовой рост прибыли 78%.


Авиакомпания «Россия» (дочка «Аэрофлота») в разгар пандемии, пытаясь удержать сотрудников, добавляла за сверхурочную работу стимулирующие премии к зарплатам, а потом заявила, что это была ошибка, и начала вычитать эти суммы из ежемесячных окладов. Соответствующее объявление было опубликовано в профильных группах авиакомпании в соцсетях. Официально сообщили, что «из-за неверных расчетов» по Трудовому кодексу будет удержано не более 20% от заработка, но, по словам источника The Insider в авиакомпании, у некоторых вычитают до 100%. Всего от действий авиакомпании пострадали более 500 сотрудников.

В начале января в соцсетях было опубликовано письмо гендиректора «России» Сергея Александровского сотрудникам. В нем сказано, что «в связи с допущенной ошибкой» начиная с декабря из зарплаты сотрудников перевозчика будут удержаны излишне выплаченные средства в размере 26,7 млн рублей, из которых 17,7 млн — с бортпроводников. Вычитать будут до тех пор, пока сумма излишка не будет погашена, говорится в обращении.

👉 Биржевая цена на топливо для реактивных двигателей (авиакеросин) по итогам торгов в понедельник впервые превысила 60 тыс. рублей за тонну, обновив исторический максимум
👉 Цена авиакеросина выросла за день на 4,6% и составила 60,88 тыс. рублей за тонну. Предыдущая максимальная стоимость этого вида топлива была достигнута 13 января (59,12 тыс. рублей за тонну).
👉 Биржевые цены на межсезонное и летнее дизельное топливо второй торговый день подряд устанавливают новые рекорды. Так, стоимость летнего дизеля увеличилась за день на 0,1%, до 54,18 тыс. рублей за тонну, межсезонного дизеля — на 1,1%, до 55,97 тыс. рублей за тонну. При этом зимний дизель подешевел на 1,1%, до 64,47 тыс. рублей за тонну
spimex.com/