Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 20,2
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.14₽  +4.09%
  1. Аватар Роман Ранний
    #Авиа
    ⚡️ EMIRATES ВОЗОБНОВИТ РЕЙСЫ В МОСКВУ С 11 СЕНТЯБРЯ
  2. Аватар Shtirlic
    А почему, когда открывается какой-нибудь очередной международный маршрут… во всех новостях пишут, что именно Аэрофлот открывает маршрут в… Стамбул, Каир, Зимбабве...
    У нас что, только Аэрофлот летает?)))
    Шлаковая компания…

    Shtirlic, В чем именно состоит шлаковость?

    Игорь, куча убытков, сервис — говнецо, кидают людей на бабло, спекулируют своими акциями
  3. Аватар ZOZO
    А почему, когда открывается какой-нибудь очередной международный маршрут… во всех новостях пишут, что именно Аэрофлот открывает маршрут в… Стамбул, Каир, Зимбабве...
    У нас что, только Аэрофлот летает?)))
    Шлаковая компания…

    Shtirlic, В чем именно состоит шлаковость?
  4. Аватар Shtirlic
    А почему, когда открывается какой-нибудь очередной международный маршрут… во всех новостях пишут, что именно Аэрофлот открывает маршрут в… Стамбул, Каир, Зимбабве...
    У нас что, только Аэрофлот летает?)))
    Шлаковая компания…
  5. Аватар Russia-n-Roul
    Ракета на 88.5

    JASCON, а чего уж не 200?)
  6. Аватар Роман Ранний
    БородаИнвест пишет:
    Аэрофлот отчитался за 2 квартал 2020 года по МСФО. Цифры по настоящему ужасающие. Можно сказать, что случился полноценный коллапс авиа отрасли, который будет иметь долгосрочные негативные последствия для всех россиян. (и даже для человечества) Уже можно заметить снижение качества и доступности маршрутов, а так же рост цен на перелеты. Добраться из точки А в точку Б стало существенно проблематичнее.
    Цифры апокалипсиса:
    — выручка рухнула на 85%;
    — операционный убыток на половину капитализации за квартал;
    — высокий сезон прошел мимо компании;
    — впереди размытие капитала в 2,5 раза, а потом, возможно, новое размытие;

    Самое важное, что нужно понимать. Что бы аэрофлот стал операционно рентабельным, объем перевозок должен восстановиться хотя бы до уровня в 85% от того, что было. Судя по презентации, в августе перевозки достигли только 50% уровня до эпидемии, а двигательная активность населения все еще была снижена. Все прогнозы по авиаотрасли, которые я читал, упираются в то, что полное восстановление возможно не раньше 2023 года с линейным восстановлением перевозок. То есть для аэрофлота убыточным будет не только 2020 год, но, с высокой вероятностью, и 2021. И лишь в 2022 году компания сможет выйти на операционную безубыточность!!!

    Вопрос. Кто покупает акции компании, которой предстоит два года убытков, размытие капитала в 2,5 раза и значительный рост долга? Безумцы, безумцы!!! Понятно, что аэрофлоту не дадут погибнуть и компания будет работать в любом случае. Но вот во сколько спасение обойдется государству и акционерам это совсем другое дело.

    В Аэрофлоте даже не надо ничего считать: мультипликаторы там, денежные потоки. Нужно просто ждать допэмиссию, потом падение котировок, потом рост долга. Где-то в середине — конце 2021 года можно будет снова подумать о перспективности компании и оценить ее показатели. Долгосрочный план по росту пассажиропотока до 130 млн человек в год выглядит интересно. Но не сейчас. Точно не сейчас.

    П.С. Я уверен, что как только допэмиссия будет размещена, котировки упадут до 40 рублей.

    Не является индивидуальной рекомендацией
  7. Аватар Rover26
    А то что скоро 11 го допэмиссии?

    Смирнова Анастасия, будет только обсуждаться конечное решение по допэмиссии. Возможно, будут запреты на шорт опять, но не более. Шансы пойти как вверх, так и вниз одинаковые.
  8. Аватар Смирнова Анастасия
  9. Аватар Rover26
    Ракета на 88.5

    JASCON, в каком году?
  10. Аватар ZOZO
    Единственное, сейчас очень сильно может просадить бумаги внешний фактор. Рынок очень сильно боится введения каких-нибудь новых санкций и все сейчас замерли.

    Игорь, а какие санкции они могут ввести ?? Перестануть закупать сырьё за напечатанные бумажки ?? Или перестанут продавать продукцию своей промышленности, разгонят дилеров своей продукции и отдадут рынок КНР? на Западе дураков нет… побубнить про санкции чтобы сбить цену или выторговать они могут… террористов и прочих упырей проспонсировать… а реально отжать что то без последствий — нет.

    Максим, не знаю как это комментировать.
  11. Аватар Kirjan Piterskiy
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    «Аэрофлот» возобновляет полеты из Москвы в Каир
  13. Аватар Максим
    Единственное, сейчас очень сильно может просадить бумаги внешний фактор. Рынок очень сильно боится введения каких-нибудь новых санкций и все сейчас замерли.

    Игорь, а какие санкции они могут ввести ?? Перестануть закупать сырьё за напечатанные бумажки ?? Или перестанут продавать продукцию своей промышленности, разгонят дилеров своей продукции и отдадут рынок КНР? на Западе дураков нет… побубнить про санкции чтобы сбить цену или выторговать они могут… террористов и прочих упырей проспонсировать… а реально отжать что то без последствий — нет.
  14. Аватар ZOZO
    Единственное, сейчас очень сильно может просадить бумаги внешний фактор. Рынок очень сильно боится введения каких-нибудь новых санкций и все сейчас замерли.
  15. Аватар ZOZO
    удивляет что нефтегаз падает, а этот мусор от которого больше ждёшь банкротства чем дивидендов колом стоит.

    Максим, так в 16-17 годах, когда в прошлый раз нефть падала, флот как раз рос. топливные расходы снижаются… сейчас еще отменят полетные ограничения и зашибись будет.

    drmfd, в декабре 14-го когда рынок обвалился, доллар летел в космос, обменники не справлялись с наплывом народа, банки заготавливали табло для трехзначных курсов валют, я тарился флотом начиная с 27-28р. Тогда тоже все говорили кабзда всему. По итогу продал в августе 16-го по 87-88р.
  16. Аватар drmfd
    удивляет что нефтегаз падает, а этот мусор от которого больше ждёшь банкротства чем дивидендов колом стоит.

    Максим, так в 16-17 годах, когда в прошлый раз нефть падала, флот как раз рос. топливные расходы снижаются… сейчас еще отменят полетные ограничения и зашибись будет.
  17. Аватар Максим
    удивляет что нефтегаз падает, а этот мусор от которого больше ждёшь банкротства чем дивидендов колом стоит.
  18. Аватар AND
    Или этот отыгрыш ММ сожрали?
  19. Аватар AND
    новость о допке уже давно отыграна рынком, ну максимум до 75 может просесть, но не больше, а дальше ждём сливок. моё мнение на ближайшие полгода.

    Игорь, это отыграна она когда с 79 до 81 поднялась?
  20. Аватар Максим
    новость о допке уже давно отыграна рынком, ну максимум до 75 может просесть, но не больше, а дальше ждём сливок. моё мнение на ближайшие полгода.

    Игорь, Аэрофлот летает на иномарках, стоимость лизинга и ТО — 50% цены авиабилета, стоимость топлива 25% аэропортовые сборы ~ 25 % на Авиакомпаниях зарабатывают все, кроме акционеров. Не зря Баффет их сторонился.
  21. Аватар ZOZO
    новость о допке уже давно отыграна рынком, ну максимум до 75 может просесть, но не больше, а дальше ждём сливок. моё мнение на ближайшие полгода.
  22. Аватар Константин
    Убыток свыше половины капитализации за полгода :/ Да акции должны бурить дно уже.

    Константин Гульбин, так получилось, что твой комментарий по сути единственный по отчету) так что вручаем приз 700 рублей тебе)

    Тимофей Мартынов, вот это поворот! Спасибо!

    Как можно получить приз? :)
  23. Аватар Редактор Боб
    Птица дальнего полета: создание единой авиакомпании ДФО под угрозой срыва

    Дальневосточные регионы выступили против создания единой авиакомпании в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) — такой перевозчик должен был, по идее федеральных властей, появиться на базе «Авроры» (входит в группу «Аэрофлот»). Субъекты предложили в качестве альтернативы альянс региональных авиакомпаний с сохранением их юридической независимости и под руководством наблюдательного совета. Инициатором выступило правительство Якутии — в конце августа власти региона направили письмо в Росавиацию. Такой расклад фактически говорит о срыве изначально планируемого проекта, но новая форма объединения более жизнеспособна, считают эксперты. Согласны ли в Минтрансе с предложениями, станет известно по итогам запланированного на 9 сентября совещания в ведомстве. В нем примут участие главы Якутии и Сахалина.
    iz.ru/1057940/german-kostrinskii/ptitca-dalnego-poleta-sozdanie-edinoi-aviakompanii-dfo-pod-ugrozoi-sryva
  24. Аватар Shtirlic
    Как бы за день до собрания всех шортистов принудительно биржа не закрыла)))
    Дал бы на этот прогноз вероятность более 50%)

    Shtirlic, вероятность 50% — это идеальное «а хрен его знает»)) насколько больше?)

    Павел, внимательно прочитай фразу
  25. Аватар Павел
    Я в шоке! Умудрились показать позитивный FCF 13,6 млрд руб при 75 млрд рублей доналогового убытка за полугодие)))


    Тимофей Мартынов, остаётся " я знаю что я ничего не знаю.." (и не понимаю..) где-то обманывают, но непонятно как(( Российский траф… по ощущениям 50% г/г… бумага стоит как вкопанная…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: