Apple Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Apple акции

$172.65  0%
  1. Аватар Марэк
    Все как у всех: почему Apple стала устаревшей компанией
    31.03.2018
    МОСКВА, 31 мар — РИА Новости.
    Китайские производители смартфонов Huawei и Honor впервые обогнали Apple по числу проданных аппаратов в России. На ключевых рынках — в США, Европе и Японии — долю iOS сокращает Android. Флагман iPhone X стоимостью от 1000 долларов не оправдал надежд, и корпорация вынуждена снижать объемы производства. Аналитики уверяют, что интерес к новинкам Apple будет слабеть, поскольку конкуренты предлагают, по сути, тот же продукт за меньшие деньги. Как и почему компания из Купертино утрачивает позиции — в материале РИА Новости.

    Рынок упал
    В 2017 году мировой рынок смартфонов сократился. По информации аналитической компании IDC, это случилось впервые в истории.

    Одна из причин — насыщение в США и Китае. За прошлый год в мире было продано 1,46 миллиарда смартфонов — на 0,5% меньше, чем в 2016-м. Из всех реализованных в 2017-м смартфонов 85,1% пришлось на устройства Android и только 14,8% — на iOS.

    У компании Apple, на первый взгляд, дела идут неплохо. На фоне общего падения продажи iPhone, снизившиеся в 2016 году, в 2017-м увеличились на 0,2%.

    Безнадежный флагман
    Рост, казалось бы, вполне объясним. В минувшем году Apple вывела на рынок сразу две новые модели, практически одну за другой. Это iPhone 8, не вызвавший особого интереса, и iPhone X — супердорогой флагман. Поначалу спрос на него зашкаливал. Но в результате ожидания корпорации не оправдались. Потребители сочли флагман неоправданно дорогим.

    Поклонники Apple давно привыкли к высокому ценнику яблочных устройств, однако и они не пожелали платить: цена не соответствует тем технологиям, которые предлагает смартфон. В итоге iPhone X провалился по всему миру.

    Из-за вялого спроса на новинку Apple пришлось вдвое сократить объемы производства iPhone X в первом квартале: c запланированных 40 миллионов до 20 миллионов.

    Провал очень болезненный, поскольку именно c iPhone X, по замыслу корпорации, должен был начаться очередной суперцикл — массовый переход пользователей старых iPhone на новинку.
    Покупателей отпугнула не только cлишком высокая цена, но и отсутствие killing feature — прорывной технологии, на которую «западают» потребители и ориентируется весь рынок. Функция распознавания лица явно таковой не была.

    «iPhone X — это имитация, а не инновация. Это тот же Samsung Galaxy Note (не говоря о том, что последний — это, по сути, Samsung Galaxy S8 с ручкой и дополнительной камерой, а тот, в свою очередь, вырос из Samsung Galaxy Note 7). Apple же берет на себя смелость утверждать, что функции iPhone X „потрясающие“, „невероятные“ и „новые“, — отмечает популярный портал о технологиях TechCrunch.

    Масла в огонь подлил и „аккумуляторный скандал“. В январе компания призналась, что намеренно замедляет работу более ранних моделей смартфона, чтобы продлить срок службы батарей.

    Старые вместо новых
    Чем же обусловлен рост продаж iPhone, если новинки потребители приняли весьма прохладно? Как ни странно, его обеспечили более старые модели смартфонов Apple.

    Так, например, стоимость iPhone 7 и 7 Plus годичной давности начинается с 550 долларов, а дизайн устройств и начинка практически идентичны iPhone 8.

    »iPhone 8 и 8 Plus — почему бы не назвать их такими, какие они есть — 7s и 7s Plus? Эти устройства повторяют старое, они не инновационны, и нет никакого смысла покупать их, если у вас есть iPhone 6 или более поздний", — констатирует TechCrunch.

    Стоит отметить, что по итогам 2017 года Apple получила рекордную долю российского рынка смартфонов: 17% всех проданных устройств и 45% — в деньгах, подсчитали в «Евросети».

    Но тренд такой же, как и во всем мире: абсолютным лидером по количеству проданных смартфонов стал iPhone SE с 32 Гб памяти, выпущенный еще в марте 2016 года.

    Ничего особенного
    Продажи iPhone растут за счет развивающихся стран. А в США, на четырех крупнейших рынках Европы (Великобритании, Франции, Италии и Испании) и в Японии iOS утратила позиции. Доля Android там, напротив, увеличивается.

    Интересно, что в Китае компании в 2017-м удалось расширить свою долю рынка сразу на пять процентов. Но ей все равно далеко до лидеров. В Поднебесной Apple занимает лишь пятую строчку по объемам продаж, уступая местным гигантам вроде Huawei, Хiaomi, Oppo и Vivo.

    Комментируя перспективы Apple, миллиардер Цзя Юэтин, основатель китайской корпорации LeEco, в интервью CNBC назвал компанию «устаревшей», потому что она «крайне медленно реализует инновации».

    Каждый год большинство производителей улучшают камеры, экраны, дизайн, повышают мощность процессоров своих смартфонов. Устройства Apple больше не революционны — у них все, как у всех.

    У бывшего инженера Apple Боба Берро свое объяснение тому, почему компания уже не служит источником динамичных перемен, не задает тон на рынке.
    «В эпоху Стива Джобса в Apple царили атмосфера конфликта и организованный хаос — это способствовало творчеству и позволяло процветать инновациям. Тим Кук сделал Apple более „удобным“ местом для работы, но конфликт пропал, а вместе с ним угасла и искра инноваций», — отмечает он.

    Сейчас практически невозможно создать смартфон, выделяющийся на фоне конкурентов, по крайней мере в том, что касается аппаратной начинки, констатируют аналитики IDC. А потому в приоритете остается дизайн.

    Apple, впрочем, уже готовит новую революцию. К 2020 году, по слухам, компания готовится вывести на рынок iPhone со сгибаемым экраном. Подобные прототипы различные компании демонстрируют на выставках, но пока никто не запустил их в массовое производство, сказываются конструктивные сложности, также есть сомнения в удобстве таких устройств.
    ria.ru/economy/20180331/1517649357.html
  2. Аватар Марэк


     Apple Inc.
    172.50 +4.39 (2.61%)  
    After Hours: 172.43 -0.07 (-0.04%)
    Nov 3, 7:44 PM EDT  
    NASDAQ real-time data — Disclaimer
    Currency in USD
    finance.google.com/finance?q=NASDAQ%3AAAPL&ei=nE78WfjLLYyHsAGQ96XgBQ


    Apple Inc.
    Номинал $0,00001 
    5 134 312 000 акций http://files.shareholder.com/downloads/AAPL/5506429936x0x962680/D18FAEFF-460A-4168-993D-A60CBA8ED209/_10-K_2017_As-Filed_.pdf
    Капитализация на 03.11.2017г: $885,669 млрд 

    Р/Е 18,3

    Общий долг на 24.09.2016г: $193,437 млрд
    Общий долг на 30.09.2017г: $241,272 млрд

    Выручка 2016г: $215,639 млрд
    Выручка 2017г: $229,234 млрд

    Операционная прибыль 2016г: $60,024 млрд
    Операционная прибыль 2017г: $61,344 млрд

    Прибыль 2010г: $14,013 млрд
    Прибыль 2011г: $25,922 млрд
    Прибыль 2012г: $41,733 млрд
    Прибыль 2013г: $37,037 млрд
    Прибыль 2014г: $39,510 млрд
    Прибыль 9М 2015г:$42,270 млрд
    Прибыль 2015г: $53,394 млрд
    Прибыль 1Q 2016г: $18,361 млрд
    Прибыль 6M 2016г: $28,877 млрд
    Прибыль 9М 2016г: $36,673 млрд
    Прибыль 2016г: $45,687 млрд
    Прибыль 1Q 2017г: $17,891 млрд
    Прибыль 6M 2017г: $28,920 млрд
    Прибыль 9M 2017г: $37,637 млрд
    Прибыль 2017г: $48,351 млрд. Р/Е 18,3
    www.apple.com/newsroom/pdfs/fy17-q4/Q4FY17ConsolidatedFinancialStatements.pdf
    investor.apple.com/financials.cfm 


    Дивидендная история investor.apple.com/dividends.cfm

Apple - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Apple - описание компании

investor.apple.com/financials.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: