Мостотрест акции, форум

120   0%
  1. Юрий Желудев, Александр Е
    «дружественных подрядчиков» в отчете пока не видно… это сказалось бы на себестоимости, но не на выручке. На Ротенберга (или иные компанию) выручку смогли бы перенаправить только в случае замены стороны по госконтракту (что крайне маловероятно).
    Они в отчете за год говорили о значительном сокращении портфеля и ожидании контрактов от Москвы летом… финальный этап строительства моста (автомобильного этапа) мог быть привязан к его завершению, выручка считается не по перечислению денежных средств, а при признании дохода (подписании актов), если это произошло в апреле-мае, то соответственно, действительно, она вся появится в отчете за 2й квартал.
  2. Вышел отчёт за 1 квартал. Сработали в ноль (думаю, подшаманили отчёт, чтобы убыток не показывать). Дебиторка растёт, долг растёт, живых денег очень мало. Пока безблагодатно.

    Александр Е, Тут все решает второй квартал. Они работают по гос. заказам, а там сначала строишь за свои, а потом после приемки тебе переводят деньги. Вот поэтому у них не равномерно распределена выручка. Тут они сдали автомобильную часть крымского моста, теоретически во втором квартале должно прилететь столько денег, сколько прибыли у них и за два года не было.
    Или возможен вариант, Ротенберг высказывал желание купить себе мостотрест, но они пока не пришли к соглашению, а все деньги идут через него, и возможно что-то мутят, чтобы забрать компанию подешевле и вообще найти денег на ее покупку. По другому я никак не могу объяснить такой провал в выручке, при таком объеме заказов, либо давно за крымский мост перевода денег не было, либо хитрая мутка. Такая компания так работать не может, тем более что она никогда в убыток не работала и всегда имела хорошую прибыль даже в более грустные времена. Тут или пан или пропал, я подержу, и подожду информацию по дивидендам и результаты второго квартала.

    Юрий Желудев, согласен, что 2 квартал многое покажет. Хотя проекты сдаются частями (буквально: забили одну сваю, расценки на работы есть — можно предъявлять заказчику).
    Не нравится рентабельность валовой прибыли, слишком высокая себестоимость. Это может говорить о вытягивании денег из компании через дружественных подрядчиков.
    Главное — перспективы, что дальше будет.

    Александр Е, Ну не совсем по сваям оплачивается. Проект делится на части и что будет передаваться в эти части. Могут деньги реально уводить, и мутить что либо, резкое падение выручки произошло, после желания Ротенберга купить себе мостотрест. Раньше такого не было, и компания всегда работала на прибыль и отчисляла хорошие дивы. Так что, второй квартал покажет все, если денег не будет, значит, творятся темные вещи и надо валить.
  3. Вышел отчёт за 1 квартал. Сработали в ноль (думаю, подшаманили отчёт, чтобы убыток не показывать). Дебиторка растёт, долг растёт, живых денег очень мало. Пока безблагодатно.

    Александр Е, Тут все решает второй квартал. Они работают по гос. заказам, а там сначала строишь за свои, а потом после приемки тебе переводят деньги. Вот поэтому у них не равномерно распределена выручка. Тут они сдали автомобильную часть крымского моста, теоретически во втором квартале должно прилететь столько денег, сколько прибыли у них и за два года не было.
    Или возможен вариант, Ротенберг высказывал желание купить себе мостотрест, но они пока не пришли к соглашению, а все деньги идут через него, и возможно что-то мутят, чтобы забрать компанию подешевле и вообще найти денег на ее покупку. По другому я никак не могу объяснить такой провал в выручке, при таком объеме заказов, либо давно за крымский мост перевода денег не было, либо хитрая мутка. Такая компания так работать не может, тем более что она никогда в убыток не работала и всегда имела хорошую прибыль даже в более грустные времена. Тут или пан или пропал, я подержу, и подожду информацию по дивидендам и результаты второго квартала.

    Юрий Желудев, согласен, что 2 квартал многое покажет. Хотя проекты сдаются частями (буквально: забили одну сваю, расценки на работы есть — можно предъявлять заказчику).
    Не нравится рентабельность валовой прибыли, слишком высокая себестоимость. Это может говорить о вытягивании денег из компании через дружественных подрядчиков.
    Главное — перспективы, что дальше будет.
  4. Вышел отчёт за 1 квартал. Сработали в ноль (думаю, подшаманили отчёт, чтобы убыток не показывать). Дебиторка растёт, долг растёт, живых денег очень мало. Пока безблагодатно.

    Александр Е, Тут все решает второй квартал. Они работают по гос. заказам, а там сначала строишь за свои, а потом после приемки тебе переводят деньги. Вот поэтому у них не равномерно распределена выручка. Тут они сдали автомобильную часть крымского моста, теоретически во втором квартале должно прилететь столько денег, сколько прибыли у них и за два года не было.
    Или возможен вариант, Ротенберг высказывал желание купить себе мостотрест, но они пока не пришли к соглашению, а все деньги идут через него, и возможно что-то мутят, чтобы забрать компанию подешевле и вообще найти денег на ее покупку. По другому я никак не могу объяснить такой провал в выручке, при таком объеме заказов, либо давно за крымский мост перевода денег не было, либо хитрая мутка. Такая компания так работать не может, тем более что она никогда в убыток не работала и всегда имела хорошую прибыль даже в более грустные времена. Тут или пан или пропал, я подержу, и подожду информацию по дивидендам и результаты второго квартала.
  5. Мостотрест - чистая прибыль по РСБУ за 1 квартал 2018 года сократилась в 26 раз

    Чистая прибыль «Мостотреста» по РСБУ за 1 квартал 2018 года сократилась в 26 раз и составила 171,7 млн рублей.

    Выручка компании за январь-март снизилась на 36% — до 17,8 млрд рублей.
    Валовая прибыль уменьшилась в 4,5 раза – до 1,3 млрд рублей.
    Прибыль от продаж составила 75,1 млн рублей против 4,9 млрд годом ранее.

    Мостотрест - чистая прибыль по РСБУ за 1 квартал 2018 года сократилась в 26 раз
    отчет

  6. Вышел отчёт за 1 квартал. Сработали в ноль (думаю, подшаманили отчёт, чтобы убыток не показывать). Дебиторка растёт, долг растёт, живых денег очень мало. Пока безблагодатно.
  7. Заказчик строительства Крымского моста — ФКУ «Упрдор «Тамань» — принял автодорожную часть моста, открытие движения намечено на вторую половину мая.
    Заказчик принял автодорожную часть Крымского моста у строителей

    Об этом сообщает «Крыминформ» со ссылкой на пресс-службу компании.

    «Сейчас мы, дорожники, завершаем подготовку к открытию движения по новому участку федеральной автодороги А-290 — по Крымскому мосту — с тем, чтобы, как и обещали, пустить движение во второй половине мая», — заявил начальник ФКУ «Упрдор» «Тамань» Роман Новиков.

    Ранее стало известно, что на подъезде к мосту провели испытания беспилотного автомобиля КамАЗ.

    В конце апреля строители приступили к тестированию ночной подсветки на Крымском мосту.
  8. «Мостотрест» может получить контракт на 41 млрд руб по участку метро Москвы

    МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Компания «Мостотрест» может получить контракт на строительство станций Сокольнической линии метро от «Саларьево» до «Столбово» в Троицком и Новомосковском округах столицы, следует из материалов на портале госзакупок.

    Данный тендер с начальной (максимальной) ценой контракта в 41 миллиард рублей проводил департамент Москвы по конкурентной политике. Компания «Мостотрест» единственная подала заявку на данный конкурс, предложив выполнить работы за 40,8 миллиарда рублей.

    Тоннель строящейся станции московского метро
    © РИА Новости / Максим Блинов
    Перейти в фотобанк
    В новую Москву планируется протянуть еще одну линию метро
    Закупочная комиссия решила, что заявка «Мостотреста» соответствует требованиям. «По результатам конкурса должен быть заключен контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», — говорится в протоколе.

    Как указывалось в закупочных документах, генподрядчику предстоит построить станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Столбово», а также переоборудовать и реконструировать «Саларьево». На работы отводится не более 518 дней.

    Заказчик — государственное казенное учреждение «Управление дорожно-мостового строительства».



    realty.ria.ru/news_infrastructure/20180508/1520106755.html
  9. В отчете МСФО нашёл ещё один аргумент «против».
    «По состоянию на 31 декабря 2017 года Группа имеет необеспеченные краткосрочные банковские кредиты в размере 4 009 млн руб., которые в соответствии с условиями кредитного соглашения подлежат погашению в 2018 году. На отчетную дату Группа нарушила два ковенанта, содержащихся в кредитном договоре с данным банком, а именно ковенант в отношении коэффициента суммы заключенных новых контрактов к общей сумме выручки и ковенант в отношении портфеля заказов к общей сумме выручки за отчетный год. Как следствие, у кредитора появилось право требовать погашения займа в любой момент.»
    Скорее всего это говорит о том, что компания не смогла получить новые контракты в той сумме, в которой это нужно по условиям кредита.
  10. Александр Е, Как думаешь сейчас адекватная цена для покупки, или ниже двинем?

    Андрей Андреев, с момента прошлого моего поста ничего хорошего не случилось, зато случилось наказание Русала и плохой отчет по МСФО. Я вышел из бумаги по 148 в начале апреля и пока не собираюсь заходить, драйверов нет.
    Если очень хочется покупать, я бы подождал объявления дивидендов за 2017, они наверняка будут мизерные и бумагу ещё опустят.
  11. Мостотрест — взгляд на годовой отчёт РСБУ и мысли о дивидендах

    Рассматривая отчёт Мостотреста по РСБУ за 2017, держал в уме вопрос: сможет ли компания с полученной мегаприбыли выплатить мегадивиденды. В ходе анализа появились сильные сомнения.

    С одной стороны, отличные финансовые результаты. Подросла выручка и сильно выросла чистая прибыль, с 3,5 до 8,5 млрд. С другой стороны, анализ баланса и денежных потоков вызывает вопросы.

    Баланс. Сильно выросла дебиторская задолженность (с 40 до 72 млрд), в ставнении с чистой прибылью всего в 8,5 млрд это серьёзная сумма. Заглянул в предыдущие отчёты – раньше дебиторка была на порядок меньше (5-10 млрд). Просроченная дебиторка как была 10 млрд, так и осталась. Плюс резерв по сомнительным долгам подрос почти на 1 млрд и составил почти 6 млрд. Учитывая специфику отрасли, в этом вижу достаточно большие риски. Вместе с дебиторкой выросла и кредиторская задолженность, с 71 до 82 млрд, и что совсем нехорошо – кратно выросла просроченная кредиторка – с 1 до 4 млрд. Нет денег для своевременной оплаты подрядчикам? Долг растёт. Займы выросли с 13,5 до 21 млрд, причём это в основном банковские кредиты.

    ОДДС. Операционный поток был в прошлом году +4 млрд, в 2017 стал минус 16 млрд. За счёт выдачи займов на 71 млрд, в основном «своим» на 63 млрд. Здесь есть нюанс, выдачу-возврат займов и получение процентов по ним Мостотрест отражает в операционной деятельности, хотя обычно это в финансах или в инвестициях. Но если убрать из операционной деятельности эти займы, будет ещё хуже: 2016 – плюс 10 млрд, 2017 – минус порядка 20  млн. Картина не радужная. Инвестиционные операции добавили пессимизма (-0,6 млрд против +2,9, причём это за счёт неполучения в 2017 доходов от участия в других организациях). Финансовые операции, которые состоят в основном из получения и возврата займов, картину не сгладили и при выплаченных дивидендах 5,3 млрд общий денежный поток составил минус 15 млрд.

    При таких вводных хорошая дивидендная доходность представляется уже маловероятной. Максимум выплат дивидендов был 3 млрд, причём выплата не очень кореллирует с чистой прибылью: в 2013 при ЧП 2,3 млрд на дивы отдали 2, в 2014 при ЧП в 6 млрд на дивы ровно те же 2. 
    Считаю, что наиболее вероятна выплата суммы 3 млрд, как в последние 2 года. За вычетом промежуточных 2,4 млрд – 0,6 млрд, на бумагу скромных 2 рубля.

    Посмотрим на реакции рынка. В начале  ноября вышла новость о промежуточных дивидендах и о прибыли за 3 кв по РСБУ 9 млрд. Цена доехала на этом на 167. Дивидендный гэп пока не закрыли. Судя по отчётности РСБУ, 4 квартал ничего не добавил к чистой прибыли за год, видимо поэтому рынок на годовой отчёт никак не отреагировал. Плюс добавляет неясность с возможной продажей компании обратно Ротенбергу.

    Перспективы компании не очень понятны.
    1. Компанией пока владеет НПФ, который заинтересован в извлечении прибыли из вложений путём дивидендов. Пока компанией владел Ротенберг, на дивиденды выплачивались по 2 млрд в год. НПФ поднял планку и два года платили 3 млрд. Что будет при обратной смене собственника, неясно.
    2. Ротенберг уже под санкциями. Как повлияют санкции на компанию? Возможно, что никак.
    3. Заканчивается большой контракт по строительству Крымского моста. Что дальше? Есть тема со строительством моста на Сахалин, вполне вероятно, что его отдадут Ротенбергу, это будет большой позитив для компании.
    4. Настораживает нарастание дебиторки. В заказчиках госкомпания. Что будет при бюджетном дефиците? Вполне возможно, что придётся тот же сахалинский мост строить за счёт собственных и заёмных средств.
    5. Выборы прошли так, как надо компании.  

    Я заходил в бумагу год назад, после отчёта, тогда цена была в районе 100. Сейчас за 150 бумага при непонятных перспективах и отраслевых рисках уже не так интересна. Считаю, что в целом бумага краткосрочную идею пока отыграла (рост курсовой стоимости +50% и дивиденды +18%) и думаю о выходе. Ждём отчёта по МСФО и результатов первого квартала, сделки по обратной продаже компании и особенно новостей о новых проектах.


    Александр Е, Как думаешь сейчас адекватная цена для покупки, или ниже двинем?
  12. Почему «Мостотрест» возвращается к Аркадию Ротенбергу

    Компания «Стройпроектхолдинг», принадлежащая Аркадию Ротенбергу, подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) РФ ходатайство о приобретении 100% акций «ТФК-Финанс», которая в свою очередь владеет 94,2% акций «Мостотреста».


    Учитывая возможность получения оферты, может быть, с премией от Ротенберга за держание актива во время санкций, мы советуем спекулятивно покупать акции Мостотреста по цене $2.4-$2.9 (133-166 руб.) с потенциалом роста на 48% (½ вероятного потенциала роста до оценки девелоперов по мультипликатору EV/EBITDA), до $3.9 (219 руб.). Однако постепенно он реализовал часть собственных акций негосударственному пенсионному фонду «Благосостояние» (структура русских железных дорог), сосредоточившему в собственных руках 94% акций Мостотреста. Когда в течении следующего года США расширили санкционный список в отношении РФ, то включили в него «Мостотрест» и «СГМ-Мост».

    Уполномоченные Аркадия Ротенберга, владельца «Стройгазмонтажа», опровергли сегодня информацию о том, что компания будет строить мост через Обь на Ямале.

    «Мне интересно направление возведения инфраструктурных объектов». Сам Ротенберг сообщил через представителя, что заинтересован в инфраструктурном строительстве и рассчитывает на синергию с иными видами строительного бизнеса. Аркадий Ротенберг и «Стройгазмонтаж» попали под американские санкции еще в 2014-ом году, потом в отношении Ротенберга были внесены и европейские санкции.

    «Коммерсантъ» уточняет, что совладельцем «Мостотреста» Ротенберг в первый раз стал в 2010 г, выкупив пакет группы RU-COM Михаила Абызова в Marc O’Polo Investments Ltd, мажоритарном акционере. До сделки «ТКФ-Финанс» принадлежало 25% «Мостотреста». Доля последней увеличилась с 25% до 63,6%, а уже летом 2015 г. была доведена до 94,2%. НПФ «Благосостояние» назодится под контролем РЖД.

    «Аркадий Ротенберг заинтересован во вхождении в капитал ПАО „Мостотрест“ в связи с возможным выходом из капитала компании одного из ее акционеров», — проинформировал он.

    Аркадий Ротенберг контролирует компанию «Стройгазмонтаж», ставшую к середине зимы 2015 генподрядчиком проекта Керченского моста.


    delovrabote.ru/pochemu-mostotrest-vozvraschaetsya-k-arkadiyu-rotenbergu/


  13. на каких новостях такой рост?

    Андрей Андреев, видимо прочитали вот этот анализ:
    www.lmsic.com/analitika/idei_dnya/mostotrest12/
  14. По сути дивов будет рублей 10, но дело в том что они уже выплатили в этом году 8, и народ начинает думать типо ох как много они платят
  15. на каких новостях такой рост?
  16. Печально, государство не платит

    Alexprofi, платежи перенесли просто. Заплатят в этом году. Отличная возможность подождать конца падения и закупиться.
  17. По 105 р можно маленько купить
  18. Печально, государство не платит
  19. Мостотрест - чистая прибыль в 2017г по МСФО упала на 40%, до 3 млрд руб

    Мостотрестчистая прибыль в 2017г по МСФО упала на 40%, до 3 млрд руб

    Основные операционные и финансовые результаты:

    • Рыночная доля Группы не изменилась и составила 14,6%(b) в 2017 году;
    • Бэклог© составил 288,1* млрд рублей, пополнившись в 2017 году новыми проектами на общую сумму 74,3* млрд рублей;
    • Выручка составила 207,8 млрд рублей, увеличившись на 19% по сравнению с прошлым годом за счет роста объемов строительства;
    • Валовая прибыль сократилась на 12% с 26,8 млрд рублей в 2016 году до 23,6 млрд рублей. Рентабельность по валовой прибыли снизилась на 3,9 п.п. до 11,4%, что обусловлено динамичным ростом ряда статей себестоимости;
    • Показатель EBITDA(d) снизился на 17% и составил 15,0 млрд рублей. Рентабельность EBITDA составила 7,2%;
    • Чистая прибыль составила 3,0 млрд рублей, что на 40% ниже показателя прошлого года;
    • По итогам 2016 года объявлено и выплачено 3 млрд рублей дивидендов, что составляет 60% от чистой прибыли 2016 года по МСФО. Также на фоне высоких результатов деятельности ПАО «Мостотрест» за 9 месяцев 2017 года по РСБУв конце отчетного периода были выплачены промежуточные дивиденды в размере 2 млрд рублей;
    • Объем капитальных вложений составил 6,6 млрд рублей по сравнению с 9,1 млрд рублей в 2016 году;
    • Объем чистого долга(e) составил 15,8 млрд рублей по сравнению с 2,9 млрд рублей в прошлом году, в основном ввиду существенной нагрузки по софинансированию долгосрочных инвестиционных контрактов в 2017 году.

    пресс-релиз
  20. Когда у мостотреста ммфо и рекомендация по дивам?
  21. Аркадий Ротенберг вернулся в «Мостотрест», который займется содержанием моста в Крым

    Тимофей Мартынов, контракт на 0,5 млрд — крохи пока…
  22. Мостотрест - структура Ротенберга купила 94,2% акций компании

    Компания «Стройпроектхолдинг», принадлежащая Аркадию Ротенбергу, приобрела 100% акций «ТФК-Финанс», которая в свою очередь владеет 94,2% акций «Мостотреста».

    Как ранее заявлял Ротенберг, ему интересна сфера инфраструктурного строительства.

    «Выступая подрядчиком строительства Крымского моста, компания освоила новые технологии и компетенции, стала еще более конкурентоспособной. Мы рассчитываем, что это приобретение повысит эффективность бизнеса. А также поможет нам сохранить и приумножить традиции качественного и своевременного выполнения строительных проектов любой сложности»,

    Финанз
    сообщение
  23. Аркадий Ротенберг вернулся в «Мостотрест», который займется содержанием моста в Крым

Мостотрест - факторы роста и падения акций

 
  • Бизнес компании на 95% зависит от госзаказа, что говорит о высоком политическом риске компании и ее слабой диверсификации

Мостотрест - описание компании

«Мостотрест» — ведущая мостостроительная компания России по объему выручки в части работ, выполненных своими силами, по данным независимого отраслевого консультанта PMR. Компания специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений.

Мостротрест — первый в России интегрированный диверсифицированный холдинг, оказывающий полный спектр услуг в инфраструктурном строительстве, ведущая компания Российской Федерации на рынке строительства транспортной инфраструктуры по объему выручки в части работ, выполненных своими силами, по данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group. 

«Мостотрест» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений; оказании сервисных услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов; инвестировании в инфраструктурные проекты. 

Основными акционерами компании до апреля 2015 года были кипрская Marc O’Polo Investments Ltd.(38,6 %) и управляющии компании НПФ «Благосостояние»(29,4 %). 32 % акций находились у миноритариев.
Мажоритарием Marc O’Polo до октября 2014 года был совладелец СМП-банка Аркадий Ротенберг (спарринг-партнёр по дзюдо Владимира Путина): через эту структуру он контролировал около 26,6 % «Мостотреста». В Marc O’Polo у Ротенберга было 68,45 %. Топ-менеджеры группы «Н-Транс» владеют 31,55 % Marc O’Polo.
В октябре 2014 года Аркадий Ротенберг продал свою долю в Marc O’Polo сыну — Игорю Аркадьевичу Ротенбергу.
29 апреля 2015 года ОАО «ТФК-Финанс» стало владельцем 63,6% акций ПАО «Мостотрест» в результате приобретения 38,6% акций (т.е. всего пакета) у компании Marc O’Polo Investments Ltd. Основные акционеры «ТФК-Финанс» — управляющие компании НПФ «Благосостояние». 36,4 % акций — в свободном обращении.
19 августа 2015 года ОАО «ТФК-Финанс» увеличило долю в ПАО «Мостотрест» с 63,6% до 94,2% акций.

http://ir.mostotrest.ru/