Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как заказать у ВТБ сводный отчет о выплатах дивидендом иностранных компаний за весь 2020 год?
Банк ВТБ успешно завершил первый этап обновления оборудования для обеспечения надежной и высокопроизводительной работы брокерского бизнеса. Были обновлены ядро торгового севера и сервер баз данных. Кратно выросла производительность, надежность и стабильность информационных систем к нагрузкам.
С начала первого квартала 2020г. количество ежедневных пользователей приложения ВТБ Мои Инвестиции увеличилось в 2 раза, а количество активных сессий в момент открытия торгов на Московской бирже выросло в 3 раза. Несмотря на высокую нагрузку в связи с волатильностью на рынках капитала система работает в штатном режиме. Техническая поддержка осуществляется в полном объёме командой ИТ в удалённом режиме.
Всем привет.
Я не трейдер, но регулярно, на протяжении нескольких лет инвестирую в акции и ETF. Сумма уже преодолела психологическую отметку, когда беспокоишься не только о надежности брокера или банка (поэтому и был выбран ВТБ), но и защиты от мошенников или доступа к личному кабинету посторонних, вследствие явных дыр в безопасности ВТБ, которые они не признают (якобы все делается для удобства клиента). Написанное больше касается именно банка, но немного затронул тему и восстановления доступа к брокерскому счету.
Так вот, уже не в первый раз, в комментариях встречаю рекомендацию в ВТБ банке поставить запрет на «удаленное восстановление доступа». Мол, это защитит от мошенников или если вы потеряете сим карту (Например, тут https://smart-lab.ru/blog/676249.php#comment12208793) Хотел сначала написать просто комментарий, однако затем решил выделить в отдельный пост (кстати первый аж за 6 лет, как оказалось. Быстро же летит время), предназначенный для таких же параноиков как я, а вдруг пригодиться.
Ребята, подскажите кто знает, форма связи с Брокером только телефонная или есть «мыло»? У меня к ним вопрос о неначислении дивиденда. Спасибо.
Добрый день.
Расскажу свой пока что печальный опыт.
Решил я открыть брокерский счёт в ВТБ.
Проживаю я почти в 200км от ближайшего офиса ВТБ.
Т.к. проездом удалось посетить Ростов на Дону, то заехал туда для открытия счёта.
Подписал необходимые заявления, отсканировали паспорт, выдали карту. Сразу на приёме сотрудник через приложение подал заявку на открытие брокерского счёта. Это было 22.01.2021.
На следующий день проверил, брокерского счёта нет. Подал ещё одну заявку через приложение ВТБ онлайн. Проверил через 2 дня, счёта так и нет. Написал в чат, мне ответили, что нужно позвонить оператору по этому поводу. Позвонил оператору, попросили попробовать ещё раз подать заявку. Подал ещё раз заявку. Оператор ответил, что повторно заявка не должна уходить, т.к. уже есть активная заявку и попросила обратиться именно в офис банка т.к., наверное, не хватает каких-то данных для открытия счёта.
Вот на этом месте у меня возникли вопросы. Каких данных ещё может не хватать? Когда я открывал счёт в банке, у меня отсканировали паспорт, записали номер СНИЛС и ИНН. Если какие-то данные в банке исчезли, то их можно посмотреть в заявлении, которое я подписывал или запросить по СМЭВ в ФНС и ПФР.
Зачем мне ещё раз тратить время и ехать в офис? Я вот этого не пойму.
На 5 день после первой заявки на открытие брокерского счёта я подал ещё одну заявку через приложение «ВТБ инвестиции». Заполнил необходимые данные, подписал через код по смс. Проверил на следующий день, счёт так и не открылся. Попробовал написать в чат, но он недоступен. Позвонил снова оператору, после 22 минут ожидания меня соединили со специалистом технической поддержки. Она проверила всё и сказала, что направила заявку на исправление данных и обычно в течении дня после исполнения этой заявки у меня откроется счёт.
Вот сегодня уже 6 день с момента подачи первой заявки, а счёт у меня так и не открылся.
Ехать почти 200км специально в офис непонятно зачем, не вижу смысла. Проще открыть брокерский счёт у другого брокера онлайн, что я и сделаю.
Посоветую ли я этого брокера другим знакомым? Думаю, вы знаете мой ответ…
Руслан Гиоев, такое редко случается в ВТБ. Ехать не надо, всё решается через телефон. Счёт вам откроют.
Для ускорения решения проблемы попросите соединить с сотрудников, который работал с вами в отделении. Его данные у вас в документах на открытие счетов. Как только объясните ему что произошло (в спокойном тоне, не истеря), то вопрос решится за пару часов.
Дмитрий Зы,
Я не обратил внимание, что она входит в листинг СПб.
Мне вообще интересна возможность торговли на NYSE/NASDAQ через ВТБ Брокера. Насколько это реально (6 миллионов есть)? Или там только по заявкам и только от 10 000 долларов?
wasd37, это для ОТС