Снова не приходят СМС от Открытие-Брокер. Снова нет возможности зайти в QUIK, и снова техподдержка не отвечает.
Не знаю почему я им не нужен как клиент, и не хочу выяснять.
Похоже пора забирать деньги и уходить к другому брокеру.
Евгений, Да, мне тоже не приходят sms для входа в веб-квик начиная с 11.00, оператор — мтс. Хотя для входа в личный кабинет на оператора мтс sms сразу приходят. Техподдержка брокера на «удаленке» — когда решат проблему — не понятно
Добрый день.
Как я понял, в связи с ситуацией — колцентр у вас не работает.
Мне необходимо закрыть ИИС. На почту ранее ответили, что сейчас это возможно удаленно.
Направил в Пн 13 чичсла письмо со сканом заявления на почту clients@open.ru (с которой ранее и общался).
Когда ожидать ответ? Уже 16е.
Счёт №64273i
Снова не приходят СМС от Открытие-Брокер. Снова нет возможности зайти в QUIK, и снова техподдержка не отвечает.
Не знаю почему я им не нужен как клиент, и не хочу выяснять.
Похоже пора забирать деньги и уходить к другому брокеру.
Кто подскажет… Хочу поставить через мобильный квик условную заявку по рыночной цене, пишет: «Рыночная заявка для клиентского счета запрещена». В чем дело? Как то получалось раньше.
AND, попробуйте не ставить галочку по рынку. Так устроен QUIK. К примеру, можно выставить на покупку немного выше, чем рыночная. Т.к. выше рынка купить нельзя, она автоматом пройдет по рынку. Если вам интересно, вы можете ознакомиться с нашим видеокурсом по терминалу QUIK на www.opentrainer.ru. С вопросами по терминалу рекомендуем обращаться на 911@open.ru.
Кто подскажет… Хочу поставить через мобильный квик условную заявку по рыночной цене, пишет: «Рыночная заявка для клиентского счета запрещена». В чем дело? Как то получалось раньше.
Ответ не сочинили?
AND, ответили вам)
Уважаемые смартлабовцы, мы объявляем о старте акции «Ваш домашний аналитик», которая продлится с 15 апреля по 31 мая 2020 года. По её условиям новые и действующие клиенты компании получат доступ к торговым идеям аналитиков «Открытие Брокер», которые рассылаются инвесторам только в рамках тарифа «Ваш финансовый аналитик» и премиальных сервисов «Личный брокер» и Advisory.
Акция «Ваш домашний аналитик» ориентирована как на начинающих инвесторов, так и на опытных трейдеров, которые хотят получать качественную аналитическую поддержку в процессе торговли на финансовых рынках. В рамках акции, которая проводится с 15 апреля по 31 мая, новым и действующим клиентам будут рассылаться торговые идеи, которые ранее по умолчанию были доступны только инвесторам с флагманским тарифом «Ваш финансовый аналитик» и пользователям премиальных сервисов «Личный брокер» и Advisory.
Торговые идеи рассылаются клиентам по электронной почте и с помощью push-уведомлений, после чего их можно легко реализовать в личном кабинете и мобильном приложении «Открытие Брокер. Инвестиции». Также в личном кабинете накануне был реализован виджет, позволяющий отслеживать доходность рекомендаций.
Кто подскажет… Хочу поставить через мобильный квик условную заявку по рыночной цене, пишет: «Рыночная заявка для клиентского счета запрещена». В чем дело? Как то получалось раньше.
Ответ не сочинили?
дозвониться нельзя никогда… тех поддержка только через эл почту… огромные комиссии очень деревянный сайт и личный кабинет… один плюс что от цб но не факт что это плюс.
Иван Бровкин, плюс это или минус проверим, в понедельник жду документов или пишу жалобу. Как раз начнется четвертая неделя этого цирка. В конец утомили «персональные» менеджеры по факту ничего не знающие, не понимающие, и, главное, не выполняющие элементарно свою работу.
kherabora,
такая же хрень… дозвониться нельзя со счета постоянно кудато пропадают деньги приходят какие то чеки но при этом может днями не быть никакой активности… просто жесть
Иван Бровкин, по поводу телефонии вам уже ответили. Что касается чеков — в случае сомнений обязательно просматривайте брокерский отчет, там вся актуальная информация. Чеки могут постучать с задержками. Если брокерский отчет не проясняет ситуацию, сразу пишите на clients@open.ru с ФИО, номером счета и описанием проблемы.
Открытие Брокер,
ой сам брокер ответил ого какая честь… господа у вас побор на поборе побором потгоняет… и конца и края нету этому. вы специально делаете так что бы ничего ч моменте нельзя было посмотреть или узнать а за запрос с депозит ария или еще с какого ни ть источника у вас снова побор… крохоборы… когда завводил счет смотрел на вашем сайте какие будут коммиссии но об остальных поборах ничего не сказано… в моб приложении как и личном кабинете даже ст оп лос поставить нельзя и таких моментов куча… да вы и сами всё зжнаете ибо такое положение дел вам на руку
Научите своих специалистов отдела клиентского обслуживания отвечать на вопросы по существу, а то они мне как шарады загадывают.
Munchhausen, напишите, пжл, в личных сообщения или здесь, что у вас произошло?
Открытие Брокер, я пытался выяснить получил я убыток или прибыль по сделке, потому что в квике был убыток, а по моим расчетам должна была быть прибыль. Я так и не получил односложного ответа прибыль у меня или убыток, вместо этого меня информировали, что «наиболее корректно информация отображена в брокерском отчете». Что значить «наиболее корректно»? Корректнее чем в квике, но не на 100% корректно? Не давая прямого ответа на поставленный вопрос ваши специалисты сами способствуют увеличению объема переписки. И это не единичный случай.
Кто подскажет… Хочу поставить через мобильный квик условную заявку по рыночной цене, пишет: «Рыночная заявка для клиентского счета запрещена». В чем дело? Как то получалось раньше.
личный кабинет как и моб приложение деревянное не возможно посмотреть закрытые сделки в моменте… какие по ним результаты… что бы получить инфу надо делать запрос а за него потом стащут отдельный побор…
Иван Бровкин, надо заканчивать это попрошайничество. У меня ощущение что в Открытии сидят люди, которым откровенно п.уй на всё. Персональные менеджеры отвечают когда захотят. Причем некомпетентно и непрофессионально. Ну да ладно. Сегодня был последний день, когда я надеялся на адекватную реакцию. Ее, ожидаемо, не последовало. Ну тогда будем писать жалобы, и отзывы. Я не поленюсь, оставлю отзывы везде, где только возможно.
личный кабинет как и моб приложение деревянное не возможно посмотреть закрытые сделки в моменте… какие по ним результаты… что бы получить инфу надо делать запрос а за него потом стащут отдельный побор…
личный кабинет как и моб приложение деревянное не возможно посмотреть закрытые сделки в моменте… какие по ним результаты… что бы получить инфу надо делать запрос а за него потом стащут отдельный побор…
дозвониться нельзя никогда… тех поддержка только через эл почту… огромные комиссии очень деревянный сайт и личный кабинет… один плюс что от цб но не факт что это плюс.
Иван Бровкин, плюс это или минус проверим, в понедельник жду документов или пишу жалобу. Как раз начнется четвертая неделя этого цирка. В конец утомили «персональные» менеджеры по факту ничего не знающие, не понимающие, и, главное, не выполняющие элементарно свою работу.
kherabora,
такая же хрень… дозвониться нельзя со счета постоянно кудато пропадают деньги приходят какие то чеки но при этом может днями не быть никакой активности… просто жесть
Иван Бровкин, пока у меня рекорд — ответ практически через месяц. Задавал вопрос 4 марта. Ответ пришел… 2 апреля. Делюсь лайфхаком. Когда звоните — выбирайте опцию — открыть счет. Тогда сразу трубку берут. Открытие брокер вы интересуете только до момента открытия счета.
kherabora,
у меня был рекорд один раз в день но это было давно теперь не реально… теперь они предпочитают пишите письма… вчера стянули 175р… стал разбираться оказалось это за предоставление информации по счёту… капец то что в офшорными брокерами делается бесплатно и всегда в пряямом доступе здесь стоит не малых денег… одни поборы… это все смахивает на мошеничество…
Открытие, может хоть здесь ответите?
Как такое возможно — торговал на прошлой неделе пару дней, все позы были закрыты
В ЛК пишет что 100% в кэше
Но стал подозрительно скакать фин рез
они
Зашел в квик — вроде как висит 20 контрактов: но они не отображаются в таблице «Состояние счета»
что за прикол? В стакане котировок открытых позиций тоже не вижу
Евгений Иванов, такая же хрень… ну за то брокер с ААААА надежностью… видать надежно наё……
Заявка тейк профит на покупку по цене 99,88<= и проскальз 0,02 со спредо 0,02 а открыли 99,56.....
ОПять 25… Заявка тейк-проф на покупку 99,88<=и отступы 0,02, а открыли почему то по 99,56… В ВТБ. Я уже не понимаю как открывать по лимиту… С чего меня открыли по 99,56--ГДЕ это в условии заявки написано??? Подскажите глупому??? Пожалуйста!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Открытие, может хоть здесь ответите?
Как такое возможно — торговал на прошлой неделе пару дней, все позы были закрыты
В ЛК пишет что 100% в кэше
Но стал подозрительно скакать фин рез
они
Зашел в квик — вроде как висит 20 контрактов: но они не отображаются в таблице «Состояние счета»
что за прикол? В стакане котировок открытых позиций тоже не вижу
Заявки с личного кабинета сломались, вэб квик тоже мертвый. Обожаю открытие.