21.02.2020 16.18.
Лежит открытие… доступа к серверу нет...
baobab, примите наши извинения! По техническим причинам сайт и личный кабинет были недоступны. Работоспособность систем была восстановлена в тот же день.
21.02.2020 16.18.
Лежит открытие… доступа к серверу нет...
В рамках ИИС каждая площадка в Открытии считается отдельным портфелем отдельного человека. Если на ФОРТС на 1% СЧА купить длинные опционы вне денег — забомбят смсками и мэйлами про принудительное закрытие. И в итоге закроют, спасая этот 1% от превращения его в 0,5%. Они не понимают, что риск этой позы — 1% от СЧА ИИС, они в итоге вырежут эту позу и будут счастливы. Попытки объяснить сотрудникам Открытия, что такой подход как минимум глуп — проваливаются, у сотрудников видимо мозгов не хватает. Закрываю счет и ухожу от них к чертям, слишком много нервов они мне перепортили.
Последнее время впечатления об Открытии брокер крайне негативные. В декабре я отключил «WEBQUIK» и «Pocket QUIK» и вывел все деньги, но с меня списали деньги причем дважды, на счете образовался долг, я позвонил в техподдержку, мне пообещали разобраться и сказали что списаний больше не будет, так как на счете нет денег и подключенных платных сервисов. Но с меня по прежнему списывают деньги в минус. Уже образовался долг 1000руб. Я не пользуюсь этим счетом с декабря. Пасал им письма на ящики: clients@open.ru, 911@open.ru, задавал вопрос на их сайте ответа ни разу не получил, дозвониться им невозможно. Если бы не ИИС открытый у них не обращал бы внимания на этот долг на пустом счета, а так при закрытии ИИС с меня все равно вычтут все что набежит к тому времени.
Сергей, добрый день! Напишите, пжл, в личку ваши ФИО, адрес электронной почты и по возможности номер счета. Постараемся разобраться.
Последнее время впечатления об Открытии брокер крайне негативные. В декабре я отключил «WEBQUIK» и «Pocket QUIK» и вывел все деньги, но с меня списали деньги причем дважды, на счете образовался долг, я позвонил в техподдержку, мне пообещали разобраться и сказали что списаний больше не будет, так как на счете нет денег и подключенных платных сервисов. Но с меня по прежнему списывают деньги в минус. Уже образовался долг 1000руб. Я не пользуюсь этим счетом с декабря. Пасал им письма на ящики: clients@open.ru, 911@open.ru, задавал вопрос на их сайте ответа ни разу не получил, дозвониться им невозможно. Если бы не ИИС открытый у них не обращал бы внимания на этот долг на пустом счета, а так при закрытии ИИС с меня все равно вычтут все что набежит к тому времени.
Могу просто повторить отзыв CTRL+C/CTRL+V Максима Быкова — 5 февраля подал заявление на закрытие ИИС. 20 февраля — деньги не переведены. Где деньги Лебовски? При закрытии речь шла о том что дней 10 закрывается счет, меня уже другие люди трясут по обязательствам, пени и т.п.
Я так понимаю что вы банкротитесь или что?
Заявление на закрытие ИИС было написано 5 февраля, анонсировали вывод средств в течении 5 рабочих дней. 20 февраля — деньги не переведены. При обращении не могут озвучить сроки, в которые операция будет выполнена.
Как без повторного посещения офиса можно уточнить регламент (сроки) вывода средств с ИИС? Какая процедура действий если деньги не поступают на счет после окончания срока в течении которого средства должны быть перечислены? Надеюсь последуют комментарии представителя брокера.
Заказ отчетов по движению бумаг на брокерском счете (купля продажа, поступление дивов, купонов) — у вас платно? серьезно что ли?
Валентин, электронная версия отчета доступна в личном кабинете бесплатно. Если вы заказываете отчёт на бумаге на свой почтовый адрес или же дубликат документа, то он будет платный.
Открытие Брокер,
ок.
где то непонятно где в месяце поступили дивиденды-купоны, или я совершил сделку, но дату не помню.
автоматических отчетов при движении по счету нет.
нельзя создать отчет за неполный месяц или год (я сейчас не могу заказать отчет за февраль или за 2020 год, не дает выбрать).
как мне быстро и просто узнать движения по счету (с комиссиями если речь идет о купле-продаже)? остается только создавать дневные отчеты и искать нужный день.
Валентин, там же можно за произвольный период отчёт делать
Заказ отчетов по движению бумаг на брокерском счете (купля продажа, поступление дивов, купонов) — у вас платно? серьезно что ли?
Валентин, электронная версия отчета доступна в личном кабинете бесплатно. Если вы заказываете отчёт на бумаге на свой почтовый адрес или же дубликат документа, то он будет платный.
Открытие Брокер,
ок.
где то непонятно где в месяце поступили дивиденды-купоны, или я совершил сделку, но дату не помню.
автоматических отчетов при движении по счету нет.
нельзя создать отчет за неполный месяц или год (я сейчас не могу заказать отчет за февраль или за 2020 год, не дает выбрать).
как мне быстро и просто узнать движения по счету (с комиссиями если речь идет о купле-продаже)? остается только создавать дневные отчеты и искать нужный день.
и почему в отчетах брокера нет комиссии? (продажа долларового етф)
Заказ отчетов по движению бумаг на брокерском счете (купля продажа, поступление дивов, купонов) — у вас платно? серьезно что ли?
Валентин, электронная версия отчета доступна в личном кабинете бесплатно. Если вы заказываете отчёт на бумаге на свой почтовый адрес или же дубликат документа, то он будет платный.
Открытие Брокер,
ок.
где то непонятно где в месяце поступили дивиденды-купоны, или я совершил сделку, но дату не помню.
автоматических отчетов при движении по счету нет.
нельзя создать отчет за неполный месяц или год (я сейчас не могу заказать отчет за февраль или за 2020 год, не дает выбрать).
как мне быстро и просто узнать движения по счету (с комиссиями если речь идет о купле-продаже)? остается только создавать дневные отчеты и искать нужный день.
«Открытие Брокер» подготовил подарок к Дню защитника Отечества для клиентов-мужчин, подключенных к программе лояльности «O.InveStore!». Они получат месячную подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Таким образом, инвесторы смогут не только получать кешбэк от комиссий за сделки, но и бесплатно смотреть киноновинки в течение месяца.
Для получения месячной подписки на онлайн-кинотеатр Okko мужчинам-клиентам «Открытие Брокер» необходимо подключиться к программе лояльности «O.InveStore!», зайти в личном кабинете в специальный раздел и забрать свой подарок. Если клиент уже участник программы, достаточно зайти в специальный раздел личного кабинета. Предложение будет доступно с 21 по 28 февраля.
Получить подписку могут и новые клиенты «Открытие Брокер». Для этого им необходимо открыть брокерский счет и подключиться к «O.InveStore!». Кроме подписки в течение первых 30 дней «Открытие Брокер» будет начислять кешбэк бонусными баллами в размере 50% от комиссий за сделки. Бонусные баллы поступают на специальные счета – 1 балл равен 1 рублю. Их можно потратить на покупку различных товаров, сервисов и услуг. На специальной витрине представлено более 10 тысяч наименований.