Открытие Инвестиции

  1. Аватар Konstanin K.

    slavyan174, Я пополняю через Тинькофф. Без комиссии. Деньги зачисляются в течение двух-трех часов.

  2. Аватар NN
    Открытие Брокер не отдает деньги.

       29 мая по заявке на вывод средств был получен отказ. По телефону выяснить причину не удалось. Все ответы сводились к одному: «Вы получите информацию на e-mail». 31 мая пришло письмо с Уведомлением о расторжении договора. Договор Брокер расторгает с 30 августа.
       Звоню по телефону, указанному в письме. Молодой человек, взявший трубку, устроил форменный допрос о том, откуда у меня этот номер телефона. На мои вопросы отвечать отказался, сказав, что эти сотрудники не общаются с клиентами,  мне написали все в письме, если есть вопросы, могу задать их в ответном сообщении. Меня интересовало два вопроса: почему был расторгнут договор и как получить свои средства. Пишу письмо. Получаю ответ:
    "По результатам рассмотрения Ваши операции были признаны высокорискованными. Решение было принято Управлением внутреннего контроля в соответствии с законодательством РФ. Сотрудникам запрещено разглашать информацию относительно критериев высокорискованных операций.
    Для вывода денежных средств на указанные реквизиты необходимо обратиться в ближайший к Вам офис брокера для подписания заявление на вывод денежных средств. Так как Ваш счет в АО «Открытие Брокер» был открыт дистанционно, необходимо будет подписать анкету в бумажном виде, при себе нужно иметь паспорт.
    "

    Обращаюсь в офис на Красной Пресне для подписания анкеты и заявления на вывод. И тут сотрудник мне сообщает, что деньги мне отдадут через 90 дней. Заявление на вывод средств принять отказывается. Какие-либо документы, на основании которых мне отказывают в выводе средств, предоставить он не может. Даже Договор на Брокерское обслуживание отказался выдать.

       6 июня еду в основной офис на Летниковской. Там все тоже самое. Отказ от вывода средств без объяснения причин. Отказ от принятия платежного поручения на вывод. Договор с печатями, со слов менеджера, они выдают по письменному заявлению в течение 30 дней. Большую часть нашего разговора менеджер общался со своими коллегами по телефону, пытаясь как-то прояснить ситуацию. В основном, все ссылки были на письмо, которое направили Почтой России, и в котором (якобы) все объясняется. Забегая вперед скажу — пришло письмо. В конверте только Уведомление о расторжении договора со стороны Открытия.

       После долгих переговоров удалось все-таки вручить поручение на вывод денежных средств и Уведомление о расторжении договора (с моей стороны) с 06.07.2017. Через 20 минут после выхода из офиса пришла смс с отказом в выводе средств.

    Открытие Брокер нарушает не только свой Договор и Регламент, отказываясь в выводе средств. Но так же и Приказ от 5 апреля 2011 года N 11-7/пз-н " Об утверждении Требований к правилам осуществления брокерской деятельности при совершении операций с денежными средствами клиентов брокера" в пункте 4 которого сказано:
    " Брокер обязан исполнить требование клиента о возврате суммы денежных средств, включая иностранную валюту, со специального брокерского счета в сроки, предусмотренные договором о брокерском обслуживании, но не позднее рабочего дня, следующего за днем получения требования клиента о возврате денежных средств." 

    PS: буду благодарна за совет, как действовать в дальнейшем. В данный момент на руках есть копии Платежного поручения и Уведомления о расторжении договора (с моей стороны) с отметками менеджера Открытия о принятии документа.

     

     

  3. Аватар Weddy
    Открытие Брокер не дает торговать спотом валютной пары EUR/USD на ММВБ. Какой российский брокер (не кухни) позволяет торговать ей?

    Как я могу видеть здесь http://www.moex.com/s135 Московская биржа предоставляет (в том числе) для торговли валютные пары EUR/USD TOD и TOM. На мой вопрос им (МБирже) какого болта я в Квике вижу графики и стаканы этой пары, но не могу совершить сделку — сказали, что это не они, а брокер установил запрет. И предложили обращаться к своему брокеру, или искать другого.
    В Открытии сказали, что да, это они не предоставляют доступ. В планах есть, но когда будет — не знают.

  4. Аватар tumbochka
    «Открытие Брокер» расширил возможности дистанционного открытия брокерского счёта

    Дистанционное открытие счёта в АО «Открытие Брокер» стало ещё проще и удобнее. Теперь для удалённой идентификации при оформлении документов используется система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), требующая от клиента лишь наличия паспорта, ИНН и СНИЛС.

    АО «Открытие Брокер» внедрил процесс оформления брокерского счёта через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Таким образом, дистанционно стать клиентом брокерской компании теперь можно без подтверждённой учётной записи в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА, используется на портале Госуслуг), а также личного посещения офиса брокера.

    Чтобы начать торговать акциями, облигациями и производными финансовыми инструментами через одного из крупнейших российских брокеров, гражданину РФ следует воспользоваться сервисом дистанционного открытия в «Открытие Брокер». Клиентам брокера доступна широкая линейка финансовых решений, ориентированных как на начинающих инвесторов, так и на профессиональных трейдеров. В частности, в «Открытие Брокер» можно дистанционно открыть брокерский счёт для торговли на фондовом, срочном и валютном рынке Московской биржи, подключиться к модельным портфелям, оформить индивидуальный инвестиционный счёт и другие финансовые решения на базе ИИС.

    От себя… удобно, что теперь не только через госуслуги открыть счёт. Потом будут делать авторизацию по отпечатку пальца или сетчатке глаза)

  5. Аватар Spook
    Американский рынок через брокера Открытие!!

    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Есть желание открыть счет у брокера Открытие на американском фондовом рынке, в принципе все устраивает по условиям, комиссия и то что брокер налоговый агент и даже платформа Quik как это ни странно), но есть один нюанс работать хотелось бы внутри дня, а для этого есть определенные требования к качеству даты в частности к ленте и скорости постановки, снятия, исполнения ордеров. Для этого очень нужно глянуть в живую на таблицу обезличенных сделок во время реальных торгов(можно видео с монитора), ну и ваши отзывы о скорости работы с ордерами в частности интересует не подвисают ли они? Буду очень благодарен всем кто откликнется на мою просьбу о помощи!
  6. Аватар zhukov
    я не использовал новый личный кабинет еще, ибо блин у меня телефон сменился, а чтобы его поменять Надо идти к ним в офис. Я этого сделать не смогу.

    Скажите пожалуйста, я один такой или есть еще кто? Каждый раз когда я хочу торгануть америку, я не нахожу какую-либо акцию в списке КВИКа, пишу открытию, типа «добавьте», иногда они добавляют, иногда высылают меня с предлогом типа «этой бумаги нет в списке НРД». Охереть, что за полуоткрытая америка с обрезанным списком инструментов. Это просто жесть какая-то. Я все думал занести к ним по крупному денег, но блин, походу не, придется в европу двигать.
  7. Аватар tumbochka
    "Открытие" запустил новый кабинет клиента. Отзывы

    Всем привет, видели уже? Открытие новый кабинет запустил, кто-то уже юзал? Лучше стало? 

    Взял с их страницы в фб https://www.facebook.com/openbroker/

    «Открытие Брокер» запустил новую версию личного кабинета!

    Друзья, у нас отличная новость, мы запустили новый ЛК "Открытие" запустил новый кабинет клиента. Отзывы:)

    Чтобы увидеть его и оценить все преимущества обновлённой версии, заходите сюда: https://lk.open-broker.ru/login.

    При создании нового личного кабинета были учтены накопленный опыт разработчиков и пожелания наших клиентов.

    В результате в новый релиз был включён ряд масштабных изменений – улучшен дизайн и детально проработан интерфейс, повышена информативность и упрощена навигация.

    Оцените новый личный кабинет сейчас и напишите ваши отзывы в комментариях)

  8. Аватар Андрей Верников
    Юрий Минцев: когда придут инвесторы



    Юрий Минцев — генеральный директор компании «Открытие Брокер»
  9. Аватар Фрист

    Написал заявление на закрытие счета после того, как стали списывать фикс за любую операцию независимо от суммы. Уведомлений об изменении тарифа не получал.
    Уже 3 недели жду, когда закроется счет. От поддержки никакой помощи.

  10. Аватар gdeto takge
    Не выдержал даже зарегистрировался чтобы узнать почему такой высокий рейтинг у брокера?
    У них нету своей фичи для торговли на срочном рынке, к примеру я хочу торговать через платформу ATAS у которой куча разных подключений сочетающихся со многими брокерами. У БКС есть различное программное обеспечение, у финама Транзак, а у Открытия что только QUIK и мт5? мне ATAS через QUIK подключать? это как то не тянет на ведущую кампанию в сфере брокерских услуг. Поправьте меня если я не прав.
  11. Аватар Александр Мальцев
    Техподдержка у Открытия хорошая. Радует также интеграция с банком (сделал карту одноименного банка, через личный кабинет деньги на брокерский счет и на ИИС удобно закидывать). За инфу по поводу дивидендов на брокерский счет — спасибо, будем знать. Неожиданно, на самом деле. Для долгосрочных инвесторов на фондовом рынке — удобный личный кабинет. Пока особых нареканий нет.
  12. Аватар Igr
  13. Аватар Артём
    без нареканий. личный кабинет -очень достойный. ведущий меня инвестиционный консультант адекватный чел.
  14. Аватар В. Н.
    при торговле на Америке «рисуют» шипы… По инструменту WU 27го января был офигенный шип. причем шипы очень часто рисуюет брокер. объясняя это тем что клиенты внутри брокера сами торгуют между собой… похоже на кухню?
  15. Аватар Юнг
    nick_ma, После того как написал на банки ру, своевременная и продуктивная работа представителя этого банка на банки ру, привела к тому, что мне вернули деньги за навязанную услугу и + бонус полгода бесплатного обсл. банковской карты. 
    В целом, с брокером все отлично, торгую уже с декабря! Ну а сам  банк, такие уж работники… Но удаленно, работать можно, если в банк приходить только к банкомату(;
  16. Аватар nick_ma
     В Открытии с 2014 года. Всем доволен, но есть ньюансы. Например ввели абонентку за Квик Андроид 250 р. в месяц, хотя раньше был бесплатным. Не очень вежливая служба поддержки по телефону.  В конце 2016 на почту пришло поздравление от менеджера, у которого я обучался на курсах, с моей Днюхой. В качестве подарка было предложено открыть ИИС на выгодных условиях. Был удивлен, так как ИИС был открыт в начале 2015года))
  17. Аватар nick_ma
  18. Аватар nick_ma
    Юнг, По мне, так с точностью наоборот
  19. Аватар nick_ma
  20. Аватар Igr

    их минус:

    — дивиденды полученные на ИИС идут на брокерский счёт в любом случаи 

  21. Аватар Евгений
    со счетом у Открытия МТ5 андроид + drweb security space не дружат. Давно перестал подключаться. При отключении полностью drweb снова подключается.
  22. Аватар Igr

    отличный брокер, пока оцениваю на твёрдую 5

    бывают глюки, как например сегодня, график был не полным, но переход на другой сервер решил проблему

  23. Аватар Анатолий Батухин
    Торгую 2 года, пользуюсь МТ5.

    1. За все это время так и не смог получить от брокера внятный ответ про то, на основании чего образуются «correction» в терминале.
    Причем эти коррекции счета всегда в минус. Получал только невнятное объяснение, что это особенности терминала, который предоставляют метаквоты. И что скоро, вот вот все придет в норму...
    2. за все это время наверно 3-5 ордеров скользнули в плюс при закрытиии и без разницы закрываешься по «take profit» или лимитным ордером. Зато в минус ордера скользят десятками и сотнями.
    3. терминал зависает гораздо чаще, чем МТ4 на кухнях
  24. Аватар Юнг
    Пока еще не торговал, но при открытии счета, работа сотрудников брокерского отдела на 10+ из 10 возможных, а работа банка на 1-
    smart-lab.ru/blog/370114.php
  25. Аватар dgabsdbgsw
    При пополнении счета менее чем 30 000 рублей — комиссия 300 рублей… Кастрированный MetaTrader 5 на ФР — нет ОФЗ и муниципалов, нет ММВБ-шных индексов. В самом терминале выключено «рыночное исполнение», в поддержке говорят — запрещено на уровне брокера. Стала подлагивать связь с брокером (после 12 декабря). Один раз поддержка не отвечала на письмо 2-ое суток. В остальном — нормально.