slavyan174, Я пополняю через Тинькофф. Без комиссии. Деньги зачисляются в течение двух-трех часов.
slavyan174, Я пополняю через Тинькофф. Без комиссии. Деньги зачисляются в течение двух-трех часов.
29 мая по заявке на вывод средств был получен отказ. По телефону выяснить причину не удалось. Все ответы сводились к одному: «Вы получите информацию на e-mail». 31 мая пришло письмо с Уведомлением о расторжении договора. Договор Брокер расторгает с 30 августа.
Звоню по телефону, указанному в письме. Молодой человек, взявший трубку, устроил форменный допрос о том, откуда у меня этот номер телефона. На мои вопросы отвечать отказался, сказав, что эти сотрудники не общаются с клиентами, мне написали все в письме, если есть вопросы, могу задать их в ответном сообщении. Меня интересовало два вопроса: почему был расторгнут договор и как получить свои средства. Пишу письмо. Получаю ответ:
"По результатам рассмотрения Ваши операции были признаны высокорискованными. Решение было принято Управлением внутреннего контроля в соответствии с законодательством РФ. Сотрудникам запрещено разглашать информацию относительно критериев высокорискованных операций.
Для вывода денежных средств на указанные реквизиты необходимо обратиться в ближайший к Вам офис брокера для подписания заявление на вывод денежных средств. Так как Ваш счет в АО «Открытие Брокер» был открыт дистанционно, необходимо будет подписать анкету в бумажном виде, при себе нужно иметь паспорт."
Обращаюсь в офис на Красной Пресне для подписания анкеты и заявления на вывод. И тут сотрудник мне сообщает, что деньги мне отдадут через 90 дней. Заявление на вывод средств принять отказывается. Какие-либо документы, на основании которых мне отказывают в выводе средств, предоставить он не может. Даже Договор на Брокерское обслуживание отказался выдать.
6 июня еду в основной офис на Летниковской. Там все тоже самое. Отказ от вывода средств без объяснения причин. Отказ от принятия платежного поручения на вывод. Договор с печатями, со слов менеджера, они выдают по письменному заявлению в течение 30 дней. Большую часть нашего разговора менеджер общался со своими коллегами по телефону, пытаясь как-то прояснить ситуацию. В основном, все ссылки были на письмо, которое направили Почтой России, и в котором (якобы) все объясняется. Забегая вперед скажу — пришло письмо. В конверте только Уведомление о расторжении договора со стороны Открытия.
После долгих переговоров удалось все-таки вручить поручение на вывод денежных средств и Уведомление о расторжении договора (с моей стороны) с 06.07.2017. Через 20 минут после выхода из офиса пришла смс с отказом в выводе средств.
Открытие Брокер нарушает не только свой Договор и Регламент, отказываясь в выводе средств. Но так же и Приказ от 5 апреля 2011 года N 11-7/пз-н " Об утверждении Требований к правилам осуществления брокерской деятельности при совершении операций с денежными средствами клиентов брокера" в пункте 4 которого сказано:
" Брокер обязан исполнить требование клиента о возврате суммы денежных средств, включая иностранную валюту, со специального брокерского счета в сроки, предусмотренные договором о брокерском обслуживании, но не позднее рабочего дня, следующего за днем получения требования клиента о возврате денежных средств."
PS: буду благодарна за совет, как действовать в дальнейшем. В данный момент на руках есть копии Платежного поручения и Уведомления о расторжении договора (с моей стороны) с отметками менеджера Открытия о принятии документа.
Дистанционное открытие счёта в АО «Открытие Брокер» стало ещё проще и удобнее. Теперь для удалённой идентификации при оформлении документов используется система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), требующая от клиента лишь наличия паспорта, ИНН и СНИЛС.
АО «Открытие Брокер» внедрил процесс оформления брокерского счёта через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Таким образом, дистанционно стать клиентом брокерской компании теперь можно без подтверждённой учётной записи в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА, используется на портале Госуслуг), а также личного посещения офиса брокера.
Чтобы начать торговать акциями, облигациями и производными финансовыми инструментами через одного из крупнейших российских брокеров, гражданину РФ следует воспользоваться сервисом дистанционного открытия в «Открытие Брокер». Клиентам брокера доступна широкая линейка финансовых решений, ориентированных как на начинающих инвесторов, так и на профессиональных трейдеров. В частности, в «Открытие Брокер» можно дистанционно открыть брокерский счёт для торговли на фондовом, срочном и валютном рынке Московской биржи, подключиться к модельным портфелям, оформить индивидуальный инвестиционный счёт и другие финансовые решения на базе ИИС.
От себя… удобно, что теперь не только через госуслуги открыть счёт. Потом будут делать авторизацию по отпечатку пальца или сетчатке глаза)
«Открытие Брокер» запустил новую версию личного кабинета!
Друзья, у нас отличная новость, мы запустили новый ЛК :)
Чтобы увидеть его и оценить все преимущества обновлённой версии, заходите сюда: https://lk.open-broker.ru/login.
При создании нового личного кабинета были учтены накопленный опыт разработчиков и пожелания наших клиентов.
В результате в новый релиз был включён ряд масштабных изменений – улучшен дизайн и детально проработан интерфейс, повышена информативность и упрощена навигация.
Оцените новый личный кабинет сейчас и напишите ваши отзывы в комментариях)