Ни кому не рекомендую данного брокера, так как в один момент могут в одностороннем порядке изменить условия договора, который вы у них подписали. Как произошло со мной.
С 13.11.21 Открытие брокер в одностороннем порядке все архивные тарифы поменяла на тариф «Всё включено», где при торговле на срочном рынке берется комиссия 10 рублей, за 1 контракт!!!
Уведомили о смене тарифа по почте, за несколько дней о смены тарифа, не посчитав нужным еще как то уведомить клиента, например звонком на личный номер телефона. Когда им что то надо, то названивают, а тут не слова.
Почтой куда пришло уведомление особо не пользуюсь, всю нужную инфу о счете вижу в квике, поэтому только сегодня 30.12.21 случайно узнал о смене тарифа.
В итоге за эти дни с меня содрали комиссии на 63000 рублей, когда должно было выйти около 6000 рублей. Торговал депозитом в 250000 рублей, а комиссию взяли 63000 рублей, это нечто.
Был их клиентом с 2015 года, но после такого видимо придется прощаться с ними!
Открытие брокер сам же нарушил свои правила: 3.1.3. Брокер вправе отменить действующий тарифный план и, без согласования с
Клиентом, перевести его на тарифный план «Всё включено» или другой действующий
Тарифный план, который не ухудшает положение Клиента. Дальнейший выбор Клиентом иного
тарифного плана осуществляется в соответствии с Договором.
Ключевая фраза тут: который не ухудшает положение Клиента. А моё положение очень даже ухудшили, раньше платил меньше рубля, а теперь 10 рублей за контракт!
Счет №86062
Как тут посоветовали, буду жаловаться в в ЦБ и НАУФОР.
Ranger358, разбираем пункт 3.1.3:
"… перевести его на тарифный план «Всё включено» или другой действующий Тарифный план, который не ухудшает положение Клиента."
Тут два предложения "… на тарифный план «Всё включено» ..." и "… или другой действующий Тарифный план, который не ухудшает положение Клиента".
То есть словосочетание «который не ухудшает положение Клиента» относится к «другой действующий Тарифный план», а не к «тарифный план «Всё включено»».
Именно так вам и ответят в ЦБ.
Тут не то, чтобы ваша невнимательность — тут особое написание текста, которое может при быстром прочтении восприниматься иначе.
Кроме того, вы указали способ сообщения информации от брокера к вам — электронный адрес почты. Брокер сообщил вам. То, что вы не прочитали — это ваши проблемы. Письмо было доставлено и вы это подтвердили. Об этом тоже ЦБ вам скажет.
Таким образом, с вероятностью 99,99% вам скажут в контролирующих организациях, что «шарик сам балбес», а у вас будет ещё больше расстройство.
Поэтому надо принять что есть и сменить тариф как можно быстрее. А также сделать вывод из произошедшего, что надо следить за своей официальной почтой и внимательно вчитываться в текст договоров.