БКС

Открыть счет у БКС
  1. Аватар deke
    deke, добрый день.
    Напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Постараемся помочь.

    БКС Мир Инвестиций, написал, 4 дня прошло — никакой реакции.
  2. Аватар deke
    Доброе утро, в лк бкс появилась вторая строчка на заблокированные акции BABA, но по тикеру это депозитарные расписки US01609W1027 счет увели...

    Андрей, обычные глюки, в чате напиши — исправят. У меня тоже двоились некоторые бумаги.
  3. Аватар БКС Мир Инвестиций
    Доброе утро, в лк бкс появилась вторая строчка на заблокированные акции BABA, но по тикеру это депозитарные расписки US01609W1027 счет увели...

    Андрей, для получения предметной консультации нам нужно вас идентифицировать. Вам необходимо написать нам в чат через БКС Мир инвестиций/БКС Банк с компьютера либо через приложение, с авторизацией. Также можно написать на адрес ifs@bcs.ru с адреса анкетной электронной почты.
  4. Аватар Андрей
    Доброе утро, в лк бкс появилась вторая строчка на заблокированные акции BABA, но по тикеру это депозитарные расписки US01609W1027 счет увеличился на сумму акций, какие то нововведения?
  5. Аватар Блог Трейдера | Антон Мешков
    «БКС Мир инвестиций» исключил евро из перечня маржинальных активов

    Брокер «БКС Мир инвестиций» с 14 октября перестанет принимать евро в качестве обеспечения по маржинальным сделкам, сообщается на сайте компании.

    «С 14 октября 2022 года валюта EUR исключается из перечня ликвидного имущества для клиентов со стандартным, повышенным и особым уровнями риска», — говорится в сообщении.

    «Это значит, что евро перестает быть маржинальным активом и не может быть использован в качестве обеспечения непокрытых позиций», — уточнили в комментарии «РБК Инвестициям» в пресс-службе брокера.

    Ранее брокер «Финам» повысил ставки риска для обеспечения маржинальных позиций в долларах США до 100%, что означает полный запрет на маржинальную торговлю долларом.

    t.me/Fondtrading

    «БКС Мир инвестиций» исключил евро из перечня маржинальных активов



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Коммерсантъ
    БКС временно ограничил вывод евро с брокерских счетов

    Брокер «БКС Мир инвестиций» ввел дополнительную комиссию в размере 3% от суммы за вывод со счета «недружественных валют» — долларов США и фунтов стерлингов на сторонние реквизиты. Вывод евро с брокерского счета «временно ограничен». Об этом сообщают «РБК Инвестиции» со ссылкой на клиентскую рассылку брокера.

    В кол-центре БКС уточнили, что речь идет только об операциях со сторонними банками, не входящими в группу брокерской организации.

    Подробнее – в материале «Ъ»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Frank Media
    БКС временно остановил вывод евро с брокерских счетов

    Также брокер установит комиссию в 3% за вывод долларов США и фунтов стерлингов с брокерского счета

    Брокер «БКС Мир Инвестиций» временно останавливает возможность вывода евро с брокерских счетов, сообщают «РБК Инвестиции» со ссылкой на клиентскую рассылку и call-центр. «Вывести евро временно невозможно», — говорится в сообщении «БКС Мир инвестиций». Запрет не касается вывода средств на счет в БКС Банке, речь идет только о сторонних кредитных организациях, пояснили изданию в службе поддержки брокера.

    Кроме того, с 20 октября будет взиматься комиссия за вывод долларов США и фунтов стерлингов на сторонние счета в размере 3% от суммы. Она будет распространяться только на операции физических лиц и будет списываться в день исполнения поручения на вывод денежных средств по курсу ЦБ в этот день. До этого сообщалась, что комиссию не будут платить клиенты, которые заключили генеральное соглашение при посредничестве банка «Юникредит», а также через брокерское приложение БКС, если сумма поручения на вывод денежных средств превышает 500 тысяч рублей по курсу на день совершения операции.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар БКС Мир Инвестиций
    БКС, на дворе 2022, а вы по любому поводу требуете бумажку. Документы в электронном виде даже налоговая принимает, а вы застряли в прошлом в...

    deke, добрый день.
    Напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Постараемся помочь.
  9. Аватар deke
    БКС, на дворе 2022, а вы по любому поводу требуете бумажку. Документы в электронном виде даже налоговая принимает, а вы застряли в прошлом веке.
  10. Аватар deke
    БКС, мне при закрытии ИИС насчитали налогов за прошлые годы, которых быть не должно.
    У меня есть 2-НДФЛ от ВТБ, где этот счет был открыт, там налоговая база равна нулю.

    В поддержке мне упорно отвечают что надо принести бумажные расходные документы на переведнные бумаги.
    При чем тут бумаги и учетные цены если это другие налоговые периоды?

    ВТБ не дает бумажных справок, у них все PDF с печатями генерируются в личном кабинете и налоговая их принимает без проблем.


  11. Аватар deke
    БКС не закрывает ИИСВ октябре 2020 я завел ИИС в БКС. Летом 2022 года продал с него все активы и обратился с требованием счёт закрыть и верн...

    SergiusFlavius, я в прошлом месяце закрыл, причем на счете оставалась и валюта и замороженные иностранные бумаги. Приехал в офис, подписал пачку бумаг, через 10 дней все закрыли и вывели.
  12. Аватар Frank Media
    БКС повышает стоимость вывода иностранной валюты с брокерских счетов

    Теперь брокер будет взимать плату за эту операцию в зависимости от суммы вывода средств

    С 20 октября брокерская компания БКС повышает для граждан стоимость вывода денежных средств в иностранной валюте на банковские счета, кроме таковых, открытых в «БКС Банке», следует из новой редакции тарифов на обслуживание на рынке ценных бумаг.

    Теперь за вывод физическими лицами со своего брокерского счета:

    • Долларов придется платить $15 + 3% от суммы вывода (прежний тариф — $15);
    • Евро – 30 евро + 3% от суммы вывода (прежний тариф – 30 евро);
    • Фунт стерлингов – 37 евро + от суммы вывода (прежний тариф – 37 евро).

    Для юридических лиц тарифы сохраняются прежними: по долларам — $15, по евро – 30 единиц этой валюты, по фунтам стерлингов – 37 евро. Также и для физических, и для юридических лиц сохраняются тарифы за вывод средств в сторонние банки по юаню (100 юаней), а также по прочим валютам (37 евро).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар SergiusFlavius
    БКС не закрывает ИИС

    В октябре 2020 я завел ИИС в БКС. Летом 2022 года продал с него все активы и обратился с требованием счёт закрыть и вернуть деньги. Никогда никаких вычетов не оформлял, счёт первичный и единственный.
    Весь август в чате поддержки меня уверяли, что мои обращения зарегистрированы, будут рассмотрены и со мной свяжется ответственный сотрудник. Но в реальности, абсолютно ничего не происходило.
    30 августа случайным образом нашёл в старой версии личного кабинета контакты прикрепленного за мной финансового советника. Она помогла подготовить уведомление о дистанционном расторжении генерального соглашения и депозитарного договора, которые я в этот же день подписал с помощью кода из смс. Сроки рассмотрения заявления и закрытия счёта мне обозначили – 30 дней.
    Счёт до сих пор незакрыт, деньгами я распоряжаться не могу. В отчетах видно, что БКС ежедневно использует деньги для займов «овернайт» с которых щедро делится со мной аж 0,05% годовых.
    5 октября 2022 Финансовый советник предложила заново пройти процедуру расторжения генерального соглашения, так как по «техническим причинам» БКС не смог исполнить моё требование от 30 августа 2022, и больше мне не отвечает, обращения в чате поддержки получают стандартный ответ «Разберемся и свяжемся с вами (но это не точно)».
    Возможно, что проблема с закрытием ИИС в БКС массовая, на vc.ru с начала года нашёл 4 поста от пострадавших.
    У БКС с ликвидностью проблемы, которую они решают за счёт ограничений на средства клиентов?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Дмитрий Волков
    БКС признал ошибку в расчете НДФЛ при закрытии ИИС! Клиентам проверить начисления налогов!

    Доброго дня, коллеги!

         Вкратце проблемы: при закрытии ИИС, брокер БКС при расчете НДФЛ не провел сальдирование между годами по одной и той же базе!
    более подробно все в посте https://smart-lab.ru/blog/831058.php

         По факту закрытия ИИС и удержания лишнего НДФЛ, 4 августа я направил запрос БКС, и спустя месяц получил ответ:

    БКС признал ошибку в расчете НДФЛ при закрытии ИИС! Клиентам проверить начисления налогов!
        вот так, вместо слова «ошибки, проблемы» используется «урегулирования вопроса»,  чтоб никто не догадался чей косяк).
        
        В тот же день позвонил сотрудник БКС и предложил подьехать в офис написать заявление о возврате излишне удержанного налога.
    Спросил, а удаленно нельзя, на что сотрудник сказал уточнит и перезвонит на след день. Естественно никто не перезвонил. Решил поехать, так быстрее как показывает мой опыт коммуникаций с БКС...

        ну и сам скорректированный расчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар privolga
    privolga, ну вот, жду, когда отреагируют на письмо с претензией на электронную почту. Если результата не будет, буду писать досудебную офици...

    malicesgossips,
  16. Аватар malicesgossips
    malicesgossips, а что по вопросу — «Вы причинили мне материальный ущерб, который требует компенсации.»?

    privolga, ну вот, жду, когда отреагируют на письмо с претензией на электронную почту. Если результата не будет, буду писать досудебную официально.
  17. Аватар privolga
    БКС Мир Инвестиций, не могу написать вам личное сообщение (недостаточно рейтинга). email начинается с 'to.alexey', заканчиватся 'yandex.ru'
    ...

    malicesgossips, а что по вопросу — «Вы причинили мне материальный ущерб, который требует компенсации.»?
  18. Аватар malicesgossips
    malicesgossips, добрый день.
    К сожалению, не видим на нашей почте (ifs@bcs.ru) обращений с описанием ситуации, упомянутой в вашем комментар...

    БКС Мир Инвестиций, не могу написать вам личное сообщение (недостаточно рейтинга). email начинается с 'to.alexey', заканчиватся 'yandex.ru'
    Заглавие письма начинается с «Разбираемся в ситуации» (без кавычек), дальше в заглавии мои ФИО, номера брокерского счет и договора.
    Думаю, этого должно хватить, чтобы найти письмо )
  19. Аватар БКС Мир Инвестиций
    БКС Мир Инвестиций, написал. По получению от вас ответа обязательно отпишусь здесь, чтобы все могли убедиться, что вы заботитесь о своих кли...

    malicesgossips, добрый день.
    К сожалению, не видим на нашей почте (ifs@bcs.ru) обращений с описанием ситуации, упомянутой в вашем комментарии на смартлабе. Могли бы вы уточнить, с какого адреса отправляли письмо (напишите в ЛС).
  20. Аватар БКС Мир Инвестиций
    БКС Мир Инвестиций, подтверждаю, сотрудник связался, 2е бумаги, которые пропали, вернули. Некоторые пояснения по ситуации я действительно по...

    mixer_gr, добрый день. Рады, что смогли помочь.
  21. Аватар mixer_gr
    mixer_gr, здравствуйте.
    Для урегулирования вопроса с вами связывался наш сотрудник, в рамках обсуждения были предоставлены необходимые пояс...

    БКС Мир Инвестиций, подтверждаю, сотрудник связался, 2е бумаги, которые пропали, вернули. Некоторые пояснения по ситуации я действительно получил.
  22. Аватар malicesgossips
    malicesgossips, добрый день.
    Пожалуйста, напишите нам на ifs@bcs.ru. Разберемся в ситуации и постараемся вам помочь.

    БКС Мир Инвестиций, написал. По получению от вас ответа обязательно отпишусь здесь, чтобы все могли убедиться, что вы заботитесь о своих клиентах. Ну или наоборот.
  23. Аватар БКС Мир Инвестиций
    БКС Мир Инвестиций, это не просто «отображение остатков», я не мог отдавать поручения на продажу акций, в том числе по телефону. Вы причинил...

    malicesgossips, добрый день.
    Пожалуйста, напишите нам на ifs@bcs.ru. Разберемся в ситуации и постараемся вам помочь.
  24. Аватар БКС Мир Инвестиций
    У БКС ситуация с отображением остатков появляется периодически. Это системная проблема и она не решается. Я лично много раз получал убыток о...

    Дмитрий Иванов, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и описание возникших затруднений. Проверим информацию и постараемся вам помочь.
  25. Аватар Дмитрий Иванов
    У БКС ситуация с отображением остатков появляется периодически. Это системная проблема и она не решается. Я лично много раз получал убыток от этого. Ответ службы поддержки один- проблема устраняется.
    Последний раз 30 сентября со спекуляциями Газпромом: у меня был лонг, но когда я открыл мобильное приложение у меня был не лонг, а шорт. Начался рост к объявлению дивидендов и я его закрыл (думаю может ошибся и правда открыл шорт вместо лонга). В итоге к существующему лонгу ошибочно открыл еще лонг. Потом начинает отображаться нормально и я вижу что купил на макс, акция упала, я получил убыток -15%. Хотя если бы все приложение работало нормально я никогда бы не совершил этих сделок.
    Это не первый раз, но всякий раз думал, что ничего страшного. Дозвонится до человека, который хоть как то может решить проблему невозможно. Последний раз вроде отправил претензию через оператора. В ответ прислали рекламный буклет с дивидендами газпрома, но это наверное искусственный интеллект так решил проблему.
    Ничего в ответ — ни извините, ни какой то компенсации, ни мы решим эту проблему и она никогда не повторится. Для себя решил однозначно переходить к другому брокеру (4 счета + уговорю нескольких знакомых перевести свои счета).