БКС

Открыть счет у БКС
  1. Аватар privolga
    privolga, Работа приложения

    Если у вас возникли трудности в использовании мобильного приложения БКС Мир инвестиций, вы можете уточнить нали...

    malicesgossips, да пошли они наикс!
    Как только на рынке движуха начинается — приложение не доступно.
    Пусть себе трубочкой свои рекомендации забьют туда, откуда у них руки растут и мозг (если есть) находится
  2. Аватар KrumBumBes
    ВТБ и Альфа работает, а Сбер лежит тоже
  3. Аватар malicesgossips
    ушлепки! опять это говноприложение висит

    privolga,
    Работа приложения

    Если у вас возникли трудности в использовании мобильного приложения БКС Мир инвестиций, вы можете уточнить наличие позиций или подать торговое поручение через трейдеров по номеру 8-800-100-55-02 или в личном кабинете БКС Мир инвестиций во вкладке «Терминал».

    Вот чо пишуть.
  4. Аватар privolga
    ушлепки! опять это говноприложение висит
  5. Аватар Dmitriy Slabko
    Dmitriy Slabko, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на пост. Разберемся в ситуации и пос...

    БКС Мир Инвестиций,

    Данные отправил
  6. Аватар БКС Мир Инвестиций
    18 июля 2022г. пополнил ИИС на сумму свыше 1 млн в год. Платеж, которым годовой лимит был превышен, не зачислился, на почту пришло письмо с ...

    Dmitriy Slabko, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на пост. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
  7. Аватар Dmitriy Slabko
    18 июля 2022г. пополнил ИИС на сумму свыше 1 млн в год. Платеж, которым годовой лимит был превышен, не зачислился, на почту пришло письмо с предложением вернуть его на банковский счет. В этот же день ответил на письмо с просьбой о возврате на банковский счет. Специалист службы поддержки сообщил, что возврат делается в течении двух недель. Позвонил с уточнением через две недели — уже другой специалист сообщил, что направит заявку в какую-то службу, и мне ответят письмом касательно моей заявки. Перезваниваю через два дня — как выяснилось, письмо с пояснениями было направлено не на мою почту, почему-то. Почему у вас была указана не моя почта для отправки пояснения — тоже не ясно. Специалист тоже удивился и сказал, что в этот раз мне точно придет письмо на мой адрес электронной почты в течении пару дней. Не получив никакого письма, перезваниваю еще через пару дней — процедура та же, обещают выслать информацию мне на почту. Позвонив еще через пару дней, специалист сказал, что сроки возврата вообще никакими временными рамками не регламентируются, и предлагает вывести деньги уже не на банковский счет, а на брокерский счет (не ИИС), который у меня открыт, сославшись на то, что возврат на банковский счет оформляется очень долго, хотя ранее специалист уверял, что занимает это две недели. Отлично. Теперь параллельно работают две заявки на одну операцию: одна на вывод на банковский счет, другая — на вывод на брокерский счет. 12 августа (практически через месяц после заявления на вывод средств) приходит письмо с просьбой отправить реквизиты банковского счета для вывода средств. Процесс сдвинулся с места, и встал не нем сразу же после отправки реквизитов, возврат все еще не оформлен. Через неделю перезваниваю в очередной раз — говорят, что направят заявку на какого-то старшего менеджера, который точно возьмется за мою заявку и сообщит мне на каком этапе находится возврат средств. Не получив никакого письма перезваниваю в очередной раз. Специалист сказал, что уточнит информацию и обязательно свяжется со мной либо в этот же день, либо на следующий. Обратной связи я так и не получил. По сей день ожидаю возврата. Даже жалобу на оф. сайте нет возможности отправить — выходит внутренняя ошибка сайта.
  8. Аватар Андрей Седов
    У кого акции купленные за рубли, стали за валюту после перевода? Что с этим делать? Говорят исправляют, и у них эти бумаги числятся на ммвб. Почему тогда так отображается, как бы с спб биржи? Когда исправят?
  9. Аватар РоманП.
    Коллеги кто пострадал от действий БКС по АДР с Совой. Есть предложения объединится в Пул. Сначала подадим Жалобы в ЦБ РФ. Далее Исковое в Суд на возмещение убытков. Сильные Юристы у меня есть, дела выигрывали и у более крупных мажоров.

    БКС предложение устроить встречу с руководством компании для урегулирования претензий.
  10. Аватар РоманП.
    Когда с СОВЫ АДР выведите и конвертируете согласно указания Президента? Или он Вам не указ? Вы точно уверены что это проблемы Ваших клиентов и Вы тут не причем?!
  11. Аватар БКС Мир Инвестиций
    1) Тихонечко, без лишнего шума, из портфеля пропали бумаги с тикерами TUR и MCHI. Заметил 11.07.2022. Задал вопрос менеджеру, получил ответ,...

    mixer_gr, здравствуйте.

    Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. Наши технические специалисты постоянно проводят системные мероприятия по улучшению стабильности работы сервисов. Указанные вами замечания были доведены до сведения ответственного подразделения. На текущий момент сервисы ООО «Компания БКС» работают в штатном режиме. По имеющейся у нас информации, 19.08.2022 вам были предоставлены отчеты и разъяснения по ситуации.
  12. Аватар privolga
    Да уж, хорошо что я изначально выбрал бкс. Не нужно судорожно искать куда перевести бумаги да и вообще спокойнее от осознания, что твой брок...

    Артур Комов, Эй, БКС, перелогиньтесь! Вы что, не можете понять — по стилю написания поста и дате регистрации профиля — «уши» за версту видать!
    ДБ © Лавров!
  13. Аватар Артур Комов
    Да уж, хорошо что я изначально выбрал бкс. Не нужно судорожно искать куда перевести бумаги да и вообще спокойнее от осознания, что твой брокер не попал под санкции. Меня и брокер и приложение более чем устраивает, я в офисе был только когда открывал брокерский счет (и то можно было все через приложение сделать).
  14. Аватар Занудный
    БКС потерял последний плюс, который у него ещё оставался — начал медленнее других брокеров зачислять купоны. По одному и тому же эмитенту купон зачислен до обеда в день выплаты у ВТБ, после обеда в Открытии и до сих пор не зачислен в БКС :(
  15. Аватар РоманП.
    Позвонили с другого Брокера сказали что могут помочь выдернуть бумаги с БКС и принудительно конвертировать расписки. Раз БКС не хочет помогать своим клиентам. Нужно успеть до 12 октября. Сначала заказать подробную Депозитарную выписку где у БКС хранятся бумаги? Кто оказался в такой же ситуации с БКС пишите.
  16. Аватар РоманП.
    Мосбиржа: Напоминаем, что, начиная с 25 августа инвесторы, имеющие в портфелях депозитарные расписки, в результате автоконвертации будут получать пропорциональное количество акций, если российский эмитент инициировал процесс в установленные сроки.

    Отве БКС: Бумаги на СОВЕ не участвуют в расконвертации.

    Кто в этом виноват? 100% виноват БКС как плохой Брокер.
    Извините, но добавить больше нечего.
    Выводы делайте сами.
    Пережди чем переводить акции в БКС не забудете спросить где они собрались их хранить? СОВА 2 вполне возможно, и Вы этих бумаг больше никогда не увидите…
  17. Аватар БКС Мир Инвестиций
    БКС Мир Инвестиций, воздержусь. Разбирайтесь сами, я пока и личным кабинетом обойдусь, до закрытия счета.
    Сегодняшний перл. Покупаю 30 обли...

    Chechako, добрый день.
    Затруднений в работе сервиса не наблюдаем. Отправьте нам на ifs@bcs.ru скриншоты, на которых видно некорректное отображение информации. Проведем проверку.
  18. Аватар privolga
    Полностью поддержу! Мобильное приложение — наидебильнейшее!
  19. Аватар Chechako
    Chechako, здравствуйте.
    Не наблюдаем затруднений в работе сервисов. Напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер тел...

    БКС Мир Инвестиций, воздержусь. Разбирайтесь сами, я пока и личным кабинетом обойдусь, до закрытия счета.
    Сегодняшний перл. Покупаю 30 облиг (номинал 1000), после чего день закрывается на 0,01% ниже моей покупки. Т.е. стоимость позиции упала на 3р. ЛК именно так и отображает. Приложение показывает убыток по позиции -3000р за день. Почему- а кто знает. Ну и накой оно?
  20. Аватар БКС Мир Инвестиций
    Ростислав, это я как-то писал про обновление. Но нет, как оказалось не помогло. Приложение осталось глючным, сумму активов показывает неправ...

    Chechako, здравствуйте.
    Не наблюдаем затруднений в работе сервисов. Напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер телефона и приложите скриншоты, на которых видно некорректное отображение информации.
  21. Аватар Chechako
    privolga, Может обновиться надо? Было что-то подобное, обнова помогла

    Ростислав, это я как-то писал про обновление. Но нет, как оказалось не помогло. Приложение осталось глючным, сумму активов показывает неправильно. Про амортизацию облигаций разработчики не слышали, все облиги с уменьшившимся номиналом продолжают рассчитываться по исходной стоимости. В моем портфеле по половине бумаг полная лажа с учётной ценой и стоимостью позиции. При этом в личном кабинете все более- менее нормально. В приложении и ЛК лично у меня совпадают только наименования бумаг и их количество, все остальное разное. В общем, приложение только для выставления заявок. Более ни для чего не годится.
    Просить исправить не буду, оставаться у такого брокера желания нет. Пост-просто к сведению остающихся, наверное такая дребедень не только у меня.
  22. Аватар Ростислав
    это дерьмоприложение опять фигню кажет.
    шорт.
    на главной = минус Х акций
    если провалится по эмитенту — уже = плюс Х акций
    финансовый результ...

    privolga, Может обновиться надо? Было что-то подобное, обнова помогла
  23. Аватар EvgeniaB
    EvgeniaB, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на ваш комментарий. Проведем проверку и по...

    БКС Мир Инвестиций, отправила
  24. Аватар БКС Мир Инвестиций
    У брокера БКС исчезают деньги.
    13.07.2022 г. подала поручение на вывод с брокерского счета на банковский счет валюты. 19.08.2022 г. денег н...

    EvgeniaB, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на ваш комментарий. Проведем проверку и поможем.
  25. Аватар EvgeniaB
    У брокера БКС исчезают деньги.
    13.07.2022 г. подала поручение на вывод с брокерского счета на банковский счет валюты. 19.08.2022 г. денег нет нигде, ни на брокерском, ни на банковском счету.
    Всё это время я звоню и пишу в БКС с нулевым результатом. Они ничего делают и говорят что сделать не могут, отследить платеж не могут, связаться с банком-корреспондентом не могут. Сказали, что если за 30 дней платеж не придёт, то вернется на брокерский счет. По прошествии 30 дней платеж не вернулся. БКС опять не могут ничего внятного сказать, где мои деньги.
    Запросила платежку — предоставили платежку в которой указан плательщик БКС Брокер, а получатель БКС Банк. Платежку, где я указана получателем, так и не предоставили. В общем, отправили себе мои деньги. Теперь буду жаловаться в ЦБ и обращаться в суд.