БКС

Открыть счет у БКС
  1. Я не являюсь клиентом БКС, никогда не был клиентом БКС и пока что быть им не собирался. Тем не менее, на почту пришло письмо:

    Здравствуйте!

    Предлагаю Вам посмотреть презентацию в приложении к этому письму. Это займет не более 5 минут.
    Напомню, что Вам необходимо заполнить анкету для определения инвестиционного профиля, чтобы у меня была возможность подобрать индивидуально подходящие инвестиционные продукты.

    broker.ru/ik?refid=9106

    По всем интересующим вопросам обращайтесь ко мне.

    С уважением,
    Менеджер по работе с клиентами БКС Брокер
    Максим Орлов

    раб. +7 (495) 785-53-36 внутр. 15261

    8 800 100 55 44
    +7 (495) 785-55-44


    Я рискну предположить, что Максим Орлов не в курсе про Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», но БКС ребята серьёзные, и должны понимать, что они делают. Очень надеюсь, что кто-то большой и значимый прочитает это и наведёт порядок, а то как бы не пришлось в эти непростые времена собирать подписи с единомышленников да клепать донос в ФАС.

    P.S. если я не давал вам свой e-mail, где же вы его взяли?
  2. Почему брокер Открытие "помогает" клиентам (попавшим на нефти 20.04.2020) а брокер ВТБ и БКС грозят судом?
    Непонятная картина — один брокер решил стать белою вороной?

    https://smart-lab.ru/company/otkritie_broker/blog/624405.php



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Ну что парни из БКС--бухали опять?.. Деньги утром перевёл на срочный рынок… смс о зачислении пришла в 9-16… В 10-35 пытался сделать сделку--и что? БИНГО--деньги на другой счёт ушли… И это уже не первый раз… Кто-то должен ответить за косяки?
  4. Сорри, думал это общий форум, а это БКС отдельно взятый.
  5. КУКЛа: да — это лаконично, но не понятно. Там несколько впоросов в одном. (((
  6. Скажите, друзья.
    Есть договор с брокером, в котором прописано использование ПЭП.
    Вхожу на сайт с помощью логина и пароля, формирую документ на вывод ДС, получаю СМС, ввожу и все. Означает ли это, что документ на вывод ДС подписан? Откуда подпись возникает, ведь пароль меняется, смс всегда новая? Означает ли это, что подпись тоже всегда новая формируется? И вообще хранятся ли у брокера мои подписанные таким образом документы?
  7. Менеджер компании БКС Алексей Король несколько раз обманул — вначале сказал, что будет выплата по акции Приведи друга при приобретении структурных продуктов приглашенным другом, потом обещал компенсировать, потом отказался от своих слов.
    Не рекомендую данную компанию и менеджера
  8. в бкс проблема с деньгами?
    после клиринга дают пользоваться только 2\3 го. у всех так?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Всем привет.
    Есть ли у БКС возможность в QUIK в заявках на стоп-лосс указывать флаг «Рыночная цена» ?
  10. Товарищи надеюсь вы прочитаете мой отзывы. Есть там у вас отдел по работе с клиентами так вот, че хочу сказать то есть точки на карте нашей великой родины где не то что офиса БКС нет как впрочем и любого другого брокера тут безлимитный интернет пришел только год назад, бесят ваши менеджеры как че ни спросишь обращайтесь в офис, вы были когда нибудь в Магадане? если нет так вот открою тайну ближайший офис что БКС что Открытия находиться в Хабаровске а то и во Владивостоке пешком не дойдешь и на машине не доедешь так просто в офис зайти на полчасика вопросы решить.Так к чему это я всё к людям живущим в отдаленных местностях нужен другой подход, а не тупая фраза «Обращайтесь в офис»
  11. БКС ограничил BR-5/20 - перекличка по остальным
    вот как то так
    БКС ограничил BR-5/20 - перекличка по остальным

    и лонг и шорт так, обычно GW 315 возникает когда инструмент устарел.
    BR-06/20 все работает нормально




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. БКС, ненужный брокер из 90-х
    Посмотрел сайты нескольких российских брокеров и у большинства нет никакой информации о произошедших 21 го апреля на ММВБ событиях. Как будто ничего не случилось. Пока западные брокеры активно отстаивают интересы своих клиентов (которые  находились в принципиально лучшем положении чем жертвы мамботрона), и некоторые даже рассчитывают по своей инициативе потерявших деньги клиентов по цене 0, доморощенные отмалчиваются.
    Лох не мамонт, лох не вымрет, клиентоориентированность — неа, не слышали.  
    Но как ни странно, такое поведение брокеров никого уже особенно и не удивляет. Я 4 года в БКС, и все 4 года они ведут себя подобным образом.  Все риски на клиенте, как те которые находятся в правовом поле, так и прочие. Главное — получить комиссию. После этого клиент до его следующей сделки  становится бывшим. 
    ПО мелочи — помогают, подсказывают. Но как только что-то серьезное:
    Декабрь 2018го Брент — тишина, обвал РТС с полным отключением всех серверов — просто телефон не брали, даже таким допотопным способом выйти из позиций было нельзя, кидок 21го — мы понимаем ваши чувства, но мы у вас со счёта спишем ХХХ тысяч рублей, если на этом нет у вас есть другой счет в нашей компании, спишем с него.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Вопрос по квику
    Может ли в графе
     Вопрос по квику
    денег быть больше, чем фактически на счете, или это косяк брокера?
    3 -й день такая ситуация и при выставлении заявки на фьючи, цифры в этом поле  не меняются.

    брокер БКС

    есть шорт одной из акций на 3 % от счета

    подскажите кто шарит...








    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. У всех БКС по всем серверам отвалился?
    Subj, собственно… Или я один такой счастливый?
    В тех.поддержки все специалисты заняты :(
    Похоже, сильное движение на носу!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. БКС круто самоизолировался))
    Доброго времени суток, друзья!

    Вопрос, собственно к представителям этого брокера.
    Очень бы хотелось услышать от вас комментарии, на тему вашей тех поддержки.
    Простите, что выношу все это дело на общее обсуждение, но мне кажется слушать 40 минут робота рассказывающего, что мне надо обновить КВИК и с 11 часов ждать ответа в чате все таки немного перебор...
    Вы там вообще живые то?))))Или совсем самоизолировались?))Вроде ничего сверхестественного не происходит на рынке, все в штатном режиме.Где все то????

    Надеюсь, что тех поддержка все таки заработает

    С уважением, ваш клиент с 2014 года))

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. SOS SOS SOS
    Люди добрые, помогите, пожалуйста советом
    С самого утра не отхожу от компа, не могу подключить квик БКС , не могу дозвониться в поддержку .
    Из личного кабинета онлайн-консультанту написала, сообщение ушло а он с 12-ти часов ищет оператора для ответа .
    Даже переустановила квик заново, все бестолку.Открытые позиции в портфеле , паника.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Бкс кипр затребовал нотариально заверенный перевод моей временной регистрации. Это что то новое.Например IB не требует. Из плюсов БКС Кипр отмечу быстрый завод вывод средств, максимум сутки. Финам (j2trade) выводит до 5 суток.
  18. Устал от комлпаенса БКС-Кипра. Ищу брокера на еврооблигации. Предложения от брокеров пожалуйста жду в личку.

    Устал от комлпаенса  БКС-Кипра.   Ищу брокера на еврооблигации.   Предложения от брокеров пожалуйста жду в личку.

     

    Препоны который создают комплаенс БКС-Кипра выливается в многотысячные убытки.  

    Один из примеров — в рамках карантина во многих странах нет возможности немедленного продления документов. В результате БКС Кипр ограничивает в возможности совершить операцию и следствие – убыток в более чем 5000$. Сами на Кипре сидят в карантине, а требуют людей из других стран и того же Кипра бегать.  

    Комплаенс молчит месяцами о необходимости принести какойто документ, но как только сделка  сразу блокирует и требует.  По примеру работы в других брокерах и банках – пишут предупреждения за месяц. Работа стала настолько не выносима именно из-за издевательской бюрократии, что несколько клиентов ищут другого брокера.  

    Пишите в личку, сразу начинайте с Вашей комиссии.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. ПЕРЕВОД БУМАГ ИЗ БКС В Interactive brokers
    Добрый день, у меня возник вопрос по поводу перевода ценных бумаг от российского брокер БКС в Interactive. В БКС сначала озвучили комиссию за перевод иностранных активов, которые между прочим хранятся в депозитарии IB по их отчету, 944 рубля за поручение. Но потом удвоили комиссию, опираясь на то, что они будет проводить бумаги через Евроклин. Тут возник вопрос, для чего им проводить операцию через европейскую организацию, если необходимо всего лишь переписать владельца (брокера) бумаги по сути никуда не перемещаются, а БКС хотят взять двойную комиссию за перевод. Помогите разобраться в данной ситуации ) Может кто-то уже переводил, какую комиссию вы платили?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Началось движение БКС решил что ...........
    Началось движение БКС решил что торговать вредно и хрен закроешся сделка закрывалась 5 минут твою ж у кого хорошо отработал брокер?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Блин. поменялись тарифы. С меня 199 сдернули за обслуживание, хотя платил 177
  22. Брокерское обслуживание БКС ниже плинтуса
    Сегодня с 14:35 пытаюсь дозвониться до финансового советника, да одного, потом до другого.
    Никто не отвечает.
    На горячей линии вопрос не решают, отсылают к финансовому советнику.

    В два последние визита нужно было в кассу, в первый раз прождал больше часа, не дождался, во второй раз за 30 минут прошел один клиент, а в очереди было еще 4. Тоже не дождался.

    Вы там наберите сотрудников, если не хватает и прекращайте так «работать».

    Это в мск.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. вчера супруга зарегистрировалась и со вчерашнего дня от них нет ни логина ни пароля от личного кабинета на звонки не отвечают, на сайте обратная связь не работает, но первый перевод они приняли
  24. Со вчерашнего дня ответа от них нет
  25. Не могу положить денег на счет из Яндекс.Деньги с самого утра!
    Пишет «Что-то не так. Пожалуйста вернитесь немного позже»
    Кто опять виноват Яндекс или у вас проблемы?