Браток, куда подвезти? Мчу в сторону Петроградки
🤝Присоединяйся к сообществу Кот.Финанс: мыделаем обзоры компаний, рынков, недвижимости
--
Облигации Таксовичкофф (ТРАНС-МИССИЯ-БО-02) размещены год назад, но пришло время оферты. Это значит, что можно успешно выйти из инвестиций, или наоборот – зайти.
Оферта 24 декабря (заявки до 13). Облигации продаются по 98%, а значит можно заработать на оферте (если ее выкупят), или на новом купоне – 30% на 3 года. Погашение в 2027.
ООО «Транс-Миссия» — центральное юридическое лицо и агрегатор сервиса заказа такси «Таксовичкоф». На сегодняшний день географический охват сервиса — 47 городов в России, в Казахстане, Таджикистане и Республике Беларусь.
Вся свежая информация по новым выпускам у меня в телеграмм канале.
Уход многих европейских автопроизводителей с российского автомобильного рынка после начала СВО сильно повлиял на его структуру, однако есть ли дефицит автомобилей, и какие марки сейчас предпочитает закупать «Таксовичкоф», мы поинтересовались у генерального директора ООО «Транс-Миссия» Максима Федорова.
В данный момент на автомобильном рынке России широко представлены марки китайских производителей, среди которых встречаются авто любого качества, а сами поставщики демонстрируют очень разный подход к ведению бизнеса. Встречаются как недобросовестные компании, так и те, кто обеспечивает на достойном уровне гарантию и сервис, и с кем вполне реально построить крепкие долгосрочные деловые отношения.
Среди наиболее перспективных китайских марок с оптимальным соотношением цены, качества и условий сотрудничества следует выделить Haval, Chery и JAC. На отечественном производителей можно отметить завод «Москвич», который собирает на своей платформе автомобили китайского поставщика.
В начале октября в Сочи состоялась профильная конференция для участников рынка услуг такси TAXI-2023. Эмитент выступил с докладом, в котором презентовал свою программу «Ситипарк» для бренда «Ситимобил».
Представители брендов рассказали обо всех преимуществах проекта, среди которых: обновленный личный кабинет для партнеров сервиса, новое приложение для водителей, условия программы «Гарантированный доход», а также проект «Ситипарк», о котором подробно мы писали ранее, и многом другом.
Эмитент стремится создать максимально комфортную среду для всех участников рынка — партнеров, водителей и клиентов, что особенно актуально сейчас, после нового закона о такси, вступившего в силу 1 сентября, и добавившего напряженности на рынке. В частности, усилилась нехватка водителей, а цены на услуги значительно выросли.
Генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров комментирует:
«Главный риск на сегодня заключается в том, что рынок будет и дальше монополизироваться крупными игроками, на нем будет оставаться все меньше свободных долей.
В мае текущего года завод «Москвич» (ранее ЗАО «Рено Россия») заключил соглашение с управляющей компанией People&People на поставку 3000 автомобилей, которые будут впоследствии распределены между сервисами «Таксовичкоф» и «Ситимобил».
Соглашение было заключено на полях IV международного транспортного фестиваля «SPbTransportFest».
Подписантом со стороны поставщика выступил генеральный директор АО «Московский автомобильный завод «Москвич» Дмитрий Пронин, ранее занимавший должность заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Сегодня завод «Москвич», вернувший свое прежнее название после ухода из России автоконцерна Renault, выпускает две модели кроссоверов на компонентной базе китайского JAC — «Москвич 3» с двигателем внутреннего сгорания и электрокары «Москвич 3е». Производство и продажу еще одной модели, «Москвич 6» марки седан С-класса, планируется начать во второй половине 2023 года. Напомним, что крупноузловая сборка автомобилей под старым-новым брендом стартовала на заводе в ноябре 2022 года.
В 2021 году общий оборот сервиса (GMV) «Таксовичкоф» преодолел символическую отметку в 2 млрд рублей и составил 2,12 млрд рублей, что больше значения 2020 года на 11,4%.
Столь внушительные результаты GMV стали возможны благодаря активной экспансии сервиса в регионы России и страны СНГ, а также обновлению собственного автопарка.«Таксовичкоф» (проект компании «Транс-Миссия») — редкий пример того, как локальная таксомоторная компания из Санкт-Петербурга смогла не просто удержаться на домашнем рынке после прихода Яндекс.Такси и Uber, но и расширить свое влияние в стране и выйти за ее пределы. Сейчас агрегатор действует в 47 городах в России и мире и продолжает наращивать экспансию. О том, как «Таксовичкоф» удалось стать федеральным игроком с замахом на глобальный рынок, за счет чего компания выигрывает в конкуренции, и что ждет рынок такси в ближайшие годы, Boomin рассказал директор по развитию сервиса заказа такси «Таксовичкоф» Анатолий Малышев.
«Мы работаем над рейтингом»По результатам тестирования Роскачества наиболее функциональными приложениями признаны «Яндекс Go» и «Таксовичкоф» на обеих платформах — Android и iOS.
Центр цифровой экспертизы Роскачества провел третье по счету исследование наиболее популярных мобильных приложений для заказа такси. По его итогам наиболее удобными названы приложения «Яндекс Go», «Таксовичкоф» и Maxim на Android, «Таксовичкоф» и Maxim на iOS.Сегодня компания предоставляет несколько десятков всевозможных услуг и продолжает пополнять данный список. Основная задача — сделать сервис максимально удобным и функциональным для клиента.
Помимо традиционной услуги такси, заказчику доступен выбор тарифного плана и класса автомобиля. Запросы на люксовые классы автомобилей, начиная от «Комфорта+» и заканчивая «VIP» присутствуют в структуре заказов, но составляют не более 5% от общей выручки. Большей частью служба заказа такси «Таксовичкоф» ориентирована на качественный сервис в классе «Стандарт».На сегодняшний день географический охват сервиса — 47 городов в России, 2 — в Казахстане, 1 — в республике Беларусь и 1 — в Таджикистане.
Из новых городов следует отметить второй по величине город после Душанбе — Худжанд (Таджикистан), где ведется работа под международным брендом «Tappy Taxi» (является продуктом сервиса заказа такси «Таксовичкоф»).География сервиса заказа такси «Таксовичкоф» неуклонно расширяется. После успешного тестирования к семейству городов обслуживания присоединилась Рязань.
Жителям Рязани и гостям города с августа доступны классы авто «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт +» сервиса такси «Таксовичкоф».«Мы не сомневаемся в успехе «Таксовичкоф» в Рязани, залогом которого выступает оптимальный баланс трех ключевых критериев: цены, качества, скорости подачи автомобиля. Все это достигается благодаря гибридной бизнес-модели компании, объединяющей лучшее от компаний-агрегаторов и классических таксомоторных служб. Мы заинтересованы в создании совместных предприятий в регионе для дальнейшего продвижения единых стандартов качества оказания услуг по заказу такси и легализации пассажирских перевозок и курьерской доставки».
На сегодняшний день географический охват работы сервиса — 45 городов в России и 2 в Казахстане (под брендом Tappy Taxi), также недавно «Таксовичкоф» официально вышел на рынок Белоруссии — город Брест.
В столице Казахстана Нур-Султане сервис работает с 2019 года в статусе официального городского такси. Объем выполняемых заказов сохраняет устойчивую динамику, прирастает доля лояльных клиентов. С апреля 2021 года, помимо Нур-Султана, компания вышла на рынок еще одного города республики — Жезкаган. В ближайших планах — запуск в Алматы.В рамках XI Международного Форума безопасности на транспорте «Таксовичкоф» дал оценку ситуации в сфере такси и предложил собственные наработки в качестве «профилактических мер». С докладом выступал Даниил Курашёв, заместитель операционного директора «Таксовичкоф».
Количество автомобилей с «шашечками» неуклонно растет. Из открытых источников информации и криминальных сводок, как сообщает «Таксовичкоф», известно, что увеличивается и число жалоб клиентов на неадекватное поведение водителей такси, и на в целом снижающееся качество предоставляемой услуги.