bobro, аналогий можно много найти, у нас вон Озон десятилетия в убыток работал. В целом я тоже склонялся к тому, что модель бизнеса может бы...
Barbados-Bond, «ГК Монополия летит под откос: обман водителей, дефолт, закрытие офисов
4 декабря 2025 года «Монополия» допустила технический дефолт по биржевым облигациям серии 001P-02 на 260 млн рублей.
Официальная причина: «недостаточность оборотных средств». Компания уверяет, что операционка в штатном режиме, а проблемы — от «сложной ситуации на рынке перевозок»
Но по нашей информации — реальность куда мрачнее. Офисы в Казани, Уфе и других регионах закрываются, то же в петербургском головном офисе
Работников вынуждают «увольняться по собственному», чтобы не платить компенсации. Истинная причина кризиса — агрессивный рост + массовые конфликты с водителями, а не рынок.
Финансы рушатся:
• Выручка 1П 2025: 24,1 млрд руб. (-18% к 1П 2024)
• Чистый убыток: 3,2 млрд руб. (×2,4)
• Операционный убыток: >1 млрд руб.
Долг в 3 раза > капитала, оборотка покрывает лишь 50% краткосрочных долгов. В январе — 3 млрд руб. выплат. Инвесторов не привлечь
«Монополия» рушится — логично после схемы обмана водителей и партнёров, которую мы раскрыли. Проверки правоохранителей по всей стране уже дают результаты. „
PS * До сегодняшнего дня самым логичным был вариант по аналогии с финавиа, реструктуризация на 10лет и более.Но судя по последним новостям реструктуризации может и не быть.