Облигации Монополия

swipe
Имя Доходн Лет до
погаш.
Объем выпуска,
млн руб
Дюрация Цена Купон, руб НКД, руб Дата купона Оферта
МОНОП 1P03 1 535 438.3% 0.1 3 000 0.11 35.75 21.78 14.52 2025-12-26
МОНОП 1P07 202.5% 1.6 1 375 1.12 32.95 18.9 1.89 2026-01-12
МОНОП 1P04 492.4% 0.7 825 0.62 37.38 21.78 2.9 2026-01-11
МОНОП 1P05 343.8% 1.0 500 0.77 34.51 20.96 13.27 2025-12-27
МОНОП 1P06 202.5% 1.6 500 1.05 35.09 20.34 16.95 2025-12-21
МОНОП 1P01 149.0% 1.8 290 1.26 34.55 0 6.1 2026-01-04
акции Монополия
Я эмитент
  1. Аватар ЧИГ Калита
    Правильно я понимаю, что по 4 выпуску купоны уже в НРД?
    nsddata.ru/ru/news/view/1335065

    Валентин, правильно. Компания перевела деньги вчера по купону облигаций четвёртого выпуска.
  2. Аватар Александр Авдюхин
    Валентин, да,cредства уже в НРД.

    ИМ, в Сбере вроде ещё вчера, 12-го пришли на счёт…
  3. Аватар ИМ
    Правильно я понимаю, что по 4 выпуску купоны уже в НРД?
    nsddata.ru/ru/news/view/1335065

    Валентин, да,cредства уже в НРД.
  4. Аватар Валентин
    Правильно я понимаю, что по 4 выпуску купоны уже в НРД?
    nsddata.ru/ru/news/view/1335065
  5. Аватар sasa sasa
    Тоесть это было не вдо а теперь будет вдо. Чего классно же
  6. Аватар ЧИГ Калита
    ЧИГ Калита, сейчас не повлияет. При цене около номинала — было бы «обрушение» процентов на 5.

    Наверняка многоимпрофессиональным участникам ...

    Вадим, согласен.
  7. Аватар Вадим
    Михаил, новость никак не повлияет на цены. Сама бумага останется в этом же разделе, где и торгуется.
    Но действия биржи вполне ожидаемы.

    ЧИГ Калита, сейчас не повлияет. При цене около номинала — было бы «обрушение» процентов на 5.

    Наверняка многим профессиональным участникам нельзя ПИР держать
  8. Аватар ЧИГ Калита
    www.moex.com/n96054

    Михаил, новость никак не повлияет на цены. Сама бумага останется в этом же разделе, где и торгуется.
    Но действия биржи вполне ожидаемы.
  9. Аватар Михаил
  10. Аватар Admiral
    Admiral, Всё просто, пока Монополия платила, обеспечивая заказы и поток бабла, всё было нормуль, технически в этом случае высокий лизинг это...

    . Олег,
    ++ Вы абсолютно правы.
  11. Аватар . Олег
    Vadim Niko,
    Ох как все просто у вас. В общем, упрощенно, но почти верно. Только вот водители Монополиии, имеют с ней трудовые договора с ОО...

    Admiral, Всё просто, пока Монополия платила, обеспечивая заказы и поток бабла, всё было нормуль, технически в этом случае высокий лизинг это тупо издержки производства, рабочие тут вообще ни причём им тупо платят зарплату, а вот «рабочие» иначе закосившие под них, увидев как менеджмент монополии жрёт как не в себя, и не делится, устроили шоу, при этом цель бабло и власть, падение компании никому ненужно.
  12. Аватар Андрей Хохрин
    Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях (ООО «БАЛТИЙСКИЙ ЛИЗИНГ» подтвержден АА-(RU), ПАО «ТГК-14» понижен ВВ(RU), АО «МОНОПОЛИЯ» понижен С(RU))

    🟢ООО «БАЛТИЙСКИЙ ЛИЗИНГ»

    АКРА подтвердило кредитный рейтинг на уровне АА-(RU), изменив прогноз на «Развивающийся».

    «Балтийский лизинг» — одна из ведущих компаний лизингового рынка России, специализирующаяся на предоставлении в лизинг автотранспорта, спецтехники и различных видов оборудования предприятиям малого и среднего бизнеса. Филиальная сеть Компании насчитывает 83 филиала на территории Российской Федерации, головной офис расположен в Санкт-Петербурге.

    Показатель достаточности капитала (ПДК) по итогам шести месяцев 2025 года составляет 14%. С учетом прогнозируемого на 2026 год сопоставимого размера дивидендных выплат относительно чистой прибыли отмечается риск снижения оценки достаточности капитала, на который может повлиять снижение как ПДК, так и КУГК.

    Сильная оценка риск-профиля обусловлена достаточно низкой концентрацией рисков лизингового портфеля и его относительно высоким качеством. Доля десяти крупнейших групп клиентов на 30.06.2025 составляла 8,6%. По результатам первого полугодия 2025 года договоры с просроченными более чем на 90 дней платежами составляли менее 0,5% от лизингового портфеля.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Admiral
    ProstoVladimir, тоже изучал, да действительно много водителей обратились в МПЦ, порядка 15 человек с их слов, возможно гораздо больше на тек...

    Vadim Niko,
    Ох как все просто у вас. В общем, упрощенно, но почти верно. Только вот водители Монополиии, имеют с ней трудовые договора с ООО «Монополия» (там их транспорт обитает). А в МПЦ обратились не водители, а предприниматели, которые участвовали в проекте Монополия.Бизнес, где им давали выжатую сцепку по цене выше рынка, с лизингом как у новой, и выплату лизинга гарантировал не своим имуществом или деньгами, а под гарантии Монополии, которая по договору обещала обеспечивать заказами (правда ни где не было записано, что эти заказы должны обеспечить прибыль участника сего проекта).
    По поводу оплат вы так-же правы, но Монополия.Онлайн плохо платилиа уже с июля, а не платит всем перевозчикам еще с сентября. Если вы посмотрите сайт арбитражного суда, то увидите, что иски катятся снежным комом на различные суммы и их уже более чем на соню миллионов. Т.е. деньги на купоны из дебиторки уже отжаты по самое не балуйся.
    Почему называть же участников проекта Монополия.Бизнес водителями, не правильно? Даже если посмотреть первый МПЦшный ролик внимательно, то окажется, что чувак который едет с Матвеевым в Монополию, имеет две фуры, они работают (т.е. там есть двое, и именно его водителей), а он в это время едет в офис Монополии. Вот и ответ, какой же он водитель Монополии? Еще и ИП открыто на жену, а сам едет по доверенности.
  14. Аватар Евгений Немцев
    Так монополия вообще барахтаться собирается, или всё лапки сложили ждут банкротства? Неужели с такими объёмами никак не выкрутиться? Тем бол...

    zavmaster, Можно, а зачем? Вот Вам новое понятие происходящего.
  15. Аватар Кот.Финанс
    ⭐️Комментарии из Пульса про Монополию и Уральскую сталь. Теории заговоров, новые способы расчета мультипликаторов, и последние вайбы молодой публики

    Комментарии в Пульсе и других популярных сетях и платформах  – тоже своего рода искусство. Смешные, немного дерзкие, но от этого еще более живые, выстраданные. Перед тем, как вступать в полемику, неплохо бы посмотреть результат великого гуру и размер счета. Хорошо, что Пульс это позволяет. Может и на Smart-Lab сделать? В коллабе с каким-нибудь брокером? (Совкомбанк?)

    У меня нет идей, как к результату -965% прийти чисто математически, но тут и новый подход, и выход за грани возможного…
    ⭐️Комментарии из Пульса про Монополию и Уральскую сталь. Теории заговоров, новые способы расчета мультипликаторов, и последние вайбы молодой публики

    Все комментарии я брал из веток про Монополию и Уральскую сталь. Это были самые горячие темы недели. А если вам интересны эти бумаги по существу — можно посмотреть наши обзоры. А вот коммент ниже про Монополию. Сложно дать оценку тренда в бумаге, которая в шаге от полноценного дефолта



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар ЧИГ Калита
    Так монополия вообще барахтаться собирается, или всё лапки сложили ждут банкротства? Неужели с такими объёмами никак не выкрутиться? Тем бол...

    zavmaster, вчера не выплатили купон?
  17. Аватар ЧИГ Калита
    ProstoVladimir, тем не менее в эту тему тему ввязались люди которые не понимают сути того, что им предложила монополия. По всей видимости на...

    Андрей, компания занимается перевозками с 2007 года. Полагаю, что они знают профиль этого бизнеса.
  18. Аватар zavmaster
    Так монополия вообще барахтаться собирается, или всё лапки сложили ждут банкротства? Неужели с такими объёмами никак не выкрутиться? Тем более если уж банки на встречу несколько раз шли — неужели не помогут, если нанять нормальных управляющих
  19. Аватар Андрей
    ЧИГ Калита,
    www.youtube.com/watch?v=2hMDw_PHa4I

    www.youtube.com/watch?v=0vaK_fdchgw

    www.youtube.com/watch?v=0KtZFp6VzP0

    ProstoVladimir, тем не менее в эту тему тему ввязались люди которые не понимают сути того, что им предложила монополия. По всей видимости началось по старому — лень работать, сольюка/стырю соляру и так далее по списку, что не связано с честной работой. Айтишники и аналитики монополиии ну точно никогда не занимались грузоперевозками, как сказали так и сделали все расчеты, в результате которых работяга относящийся по старому к статистике своей работы имеет убытки. Мы просто наблюдаем конфликт традиционных и современных грузоперевозок. К тому же еще не знаем всех подводных которые есть между платформой и «партнерами».

    Но в офисе у них работают еще те жабыгадюки, как будто в каменном веке к ним пришли с другого племени выгонять из пещеры
  20. Аватар FROST77777
    FROST77777, РА рейтинг уронили, тарифы грозят признать завышенными с возвратами, директора сидят, всё идёт по бороде...
    Ну и проливы сильные...

    a_tak, да у них всю дорогу так — то проливы, то наливы )) у третьего выпуска дважды почти до 150% в моменте поднимали, к 140 даже плавно подходила, сейчас около 107 торгуется. Да, бывают просадки, как у всех, но судя по котировкам в целом, всё у них не так и плохо, как кажется 🤷🏻‍♂️
  21. Аватар a_tak
    Да что же такое? С сентября пишут о каких-то судебных делах каких-то водителей, при этом никто не видел этих судебных дел. И как только начи...

    ЧИГ Калита, не переживай ты так. В Монополии рулят прекрасные «эффективные менеджеры». Они прекрасно развалили всю бизнес-модель.
    Сейчас мы видим конвульсии этой безголовой курицы. Кто может — собирает профит на спекуляции с этой дохлой тушкой. Остальные в пролёте.
  22. Аватар a_tak
    a_tak, а с ними что не так? Тоже предпосылки дефолта?

    FROST77777, РА рейтинг уронили, тарифы грозят признать завышенными с возвратами, директора сидят, всё идёт по бороде...
    Ну и проливы сильные по бумажкам, куда ж без них.
  23. Аватар FROST77777
    Франк Иосиф, она ТГК14 купила

    a_tak, а с ними что не так? Тоже предпосылки дефолта?
  24. Аватар FROST77777
    Всем хороших выходных!
  25. Аватар FROST77777
    Сказали же, что во вторник картина более-менее прояснится. Давайте потерпим, друзья.

Монополия

АО «Монополия» — компания, которой принадлежит одноименная логистическая платформа, объединяющая участников рынка автомобильной логистики в цифровой среде с помощью сервисов и технологий. Основана в 2006 г. Штаб-квартира располагается в Санкт-Петербурге. В 2023 г. приобрела FTL-перевозчика Globaltruck (ПАО «Глобалтрак Менеджмент»).

Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: