Trag, если правильно понял у монополии сейчас не работает 20-30% автопарка .
Зачем подавать иски на водителей лизингополучателей, если и так...
Николай Петров, на мой взгляд неправильные какие то выводы, как художник вижу так:
1) 309 дел(где истец) это за все время, с 2017 года, если поставит фильтр с 01 01 2024(более старые дела уже не актуальны),, то
всего дел 231
истец монополия 156
ответчик монополия 66
половина из этих дел уже должна быть тоже просужено/окончено/закрыто
2)почему не работает 20-30%, откуда такой вывод не знаю, если мерять типо машин 1000 а дел кого просуживает монополия 309 и это 30%, то это тупость
И вот почему:
Монополия судится не только с ИП и ООО которые взяли машину в лизинг и не могут платить/работать и тд
Судится с заказчиками перевозки(которые не оплатили во время) с другими перезвочиками, где монополия выступает исполнителем работ(перевозчиком), где монополия выступает заказчиком и кто-то что-то не довез, там же будут те кто оказывает услуги(автосервис, было такое дело у них) и поставщиками.
Так же часть транспорта может быть в продаже и не работать+дтп, ремонты, но это внутренняя кухня их
Их считайте смотрите сами и соотношения к делам
Суммы исков, что с ходу попадались от 30-40 тр до 10 млн(просуживают ИП, где монополия экспедитор, ИП то ли машину с грузом положил, то ли по терморежиму накосячил, не помню уже, давно смотрел)