| Имя | Доходн | Лет до погаш. |
Объем выпуска, млн руб |
Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| МОНОП 1P03 | 2 320 826.6% | 0.1 | 3 000 | 0.10 | 35.08 | 21.78 | 15.25 | 2025-12-26 | |
| МОНОП 1P07 | 218.7% | 1.6 | 1 375 | 1.10 | 31.12 | 18.9 | 2.52 | 2026-01-12 | |
| МОНОП 1P04 | 716.1% | 0.7 | 825 | 0.61 | 30.8 | 21.78 | 3.63 | 2026-01-11 | |
| МОНОП 1P06 | 194.4% | 1.6 | 500 | 1.05 | 36.2 | 20.34 | 17.63 | 2025-12-21 | |
| МОНОП 1P05 | 382.7% | 1.0 | 500 | 0.77 | 32.34 | 20.96 | 13.97 | 2025-12-27 | |
| МОНОП 1P01 | 165.0% | 1.8 | 290 | 1.26 | 31.9 | 0 | 6.66 | 2026-01-04 |
Сделали важный звонок с инвестиционными аналитиками Игорем Шимко (NZT Rusfond) и Дмитрием Адамидовым (Angry Bonds) в контексте опубликованных финансовых результатах за 1П 2025 года, ответили на интересующие инвесторов вопросы касательно устойчивости бизнеса и планам по обслуживанию долга.
Ниже ключевые мысли:
Что происходит на рынке автомобильных грузоперевозок сейчас ❓
🚚 В 2023 году тарифы на автомобильные грузоперевозки выросли на 39%. Как результат в 2024 году был наплыв новых мощностей, что создало избыточное предложение на рынке и как результат создавало давление на тарифы с середины года на следующие 10–12 месяцев.
Дно на рынке уже прошли❓
🚚 Во втором полугодии ситуация кардинально изменилась. Происходит ребалансировка рынка, неэффективные игроки уходят, в результате чего давление избыточного парка снизилось: одни перевозчики продали часть грузовиков, другие ушли с рынка. В июле тарифы выросли на 8,6%, а в августе – на 11,2% по сравнению с мартом 2025 года, а по итогам года могут вырасти на 20%.
Влад, фонд все правильно сделал, за ним стоят люди, лучше потерять часть чем все, после потери всего в такой фонд не кто не пойдет, так пост...
В понедельник будет интересно, заработаем много или после тех дефолта ,
очень много !!!
Николай Петров, в воскресенье приходить в офис организации немного странно. Кто их там ждать будет?
Тут остались самые отчаянные))), хочешь быстро поднять или слить бабло это в облигацию (акцию) монополию
Кирилл Егоров, понятно что диверсификация — священная корова. И новичков в общем-то тоже можно понять. Тут главные вопросы к ЛОМам, которые ...
Hothead, у нас рынок маленький. Опыта мало. Чуть что паника, но правда это везде так. В свое время я на твиттере так хорошо заработал. Мне в...
cfgbk, это, но чую попой что ещё покатают и не раз
Кирилл Егоров, судя по регулярно происходящему, только такое они и читают. Вот отчётности не читают, да.
Станислав Н, он и сейчас неплох. На одну ступень всего снизили
Станислав Н, это уже вопрос риск менеджмента при формирования портфеля. Чтоб тут лям держать, надо еще 30 в других активах держать
Станислав Н, это уже вопрос риск менеджмента при формирования портфеля. Чтоб тут лям держать, надо еще 30 в других активах держать
Сидишь такой с котлетой а у тебя на счёте минус 250к, в моменте и прыгает туда сюда
Hothead, простые люди это не читают. Он видят что цена падает и льют. И наоборот. Вообще спекулировать облигациями такое себе
Виктор, по правде говоря начинают напрягать ЛОМы, которые маскируясь под непредвзятую объективность и великое благородство запихивают в текс...
АО «Монополия» — компания, которой принадлежит одноименная логистическая платформа, объединяющая участников рынка автомобильной логистики в цифровой среде с помощью сервисов и технологий. Основана в 2006 г. Штаб-квартира располагается в Санкт-Петербурге. В 2023 г. приобрела FTL-перевозчика Globaltruck (ПАО «Глобалтрак Менеджмент»).