Ряд выкупов уже прошел по тем заявкам, кто обратился в АВО, ждем остальных, эмитент даже не пытался чесаться сначала, пока до его сведения не довели несопоставимый с суммой принесенной на оферту объем репутационных потерь, после чего он принял абсолютно правильное решение пойти людям на встречу, хронология мне хорошо известна, а в суд без проблем, можно сходить в суд, но уверен он тут не потребуется
Супер, а можно поинтересоваться, кто этот высокосознательный профучастник? Мы думаю за довольно короткий срок выработаем у профучастников рефлекс — проблемы по облигам — шлите всех клиентов в АВО, ряд профучастников уже так и делают
Супер, а можно поинтересоваться, кто этот высокосознательный профучастник? Мы думаю за довольно короткий срок выработаем у профучастников рефлекс — проблемы по облигам — шлите всех клиентов в АВО, ряд профучастников уже так и делают
Кстати, про оферту...
Подавал на нее, но в последний день брок позвонил, мол заявление отклонено по причине неверной даты, но время есть (часа два-три) и можно заново подать. Понимая что тема «мутная» тупо вылил все в «стакан» за один час.
Если у эмитента нет денег на оферту сейчас, по факту придуман «схематоз», чтобы не платить, при погашении будет весело…
JuL, а какой «схематоз» они придумали? Почему отказали в выплате?
Если у эмитента нет денег на оферту сейчас, по факту придуман «схематоз», чтобы не платить, при погашении будет весело…
Ламбумиз выкупил по оферте на 1,7млн. Кинул всех. Отказался удовлетворять заявки по надуманным предлогом. Что то у ЮСК становится много проблемных эмитентов
Ключевым проектом для предприятия в текущем году стал проект внедрения нанесения цифрового кода Data Matrix в связи с введением требования обязательной маркировки молочной продукции с 01.12.2021 года.
Помимо необходимости приобретения требуемого оборудования, проект предусматривает решение достаточно сложных технологических задач. На сегодняшний день на заводе отлажены все производственные процессы, связанные с маркировкой, проверена надежность и правильность нанесения кода.Крупнейшая в России профильная международная выставка RosUpack прошла с 15 по 18 июня 2021 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо». Ее без преувеличения можно назвать самым ярким событием упаковочной индустрии на территории России и стран Восточной Европы.
Выставка 2021 года — уже25-я по счету. В этом году участие в ней приняли более 400-т компании из 22 стран мира, при этом свыше 70-ти компаний впервые представили здесь свое оборудование. На базе выставки было проведено 16 мероприятий (конференций, семинаров, дискуссий) с участием более 80-ти спикеров.