Облигации Транс-Миссия

swipe
Имя Лет до
погаш.
Доходн Дюрация Цена Купон, руб НКД, руб Дата купона Оферта
ТрансМ БО1 1.1 35.8% 0.82 93.5 17.58 11.72 2025-01-02 2024-08-14
ТрансМ БО2 3.0 -74.5% 0.00 100.46 24.66 6.58 2025-01-14 2024-12-24
Я эмитент
  1. Аватар boomin
    «Транс-Миссия»: рост безработицы повлечет за собой наплыв желающих работать в такси

    Генеральный директор ООО «Транс-Миссия», Максим Федоров, осветил обстановку в сфере услуг заказа такси и рассказал о том, как сейчас работает сервис «Таксовичкоф».

    «Транс-Миссия»: рост безработицы повлечет за собой наплыв желающих работать в такси

    — Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса? В целом отрасли? Каковы прогнозы по последствиям? Какие из санкций и каким образом уже коснулись бизнеса/отрасли? 

    — Пока на объеме заказов сервиса «Таксовичкоф» мы не ощущаем какого-либо воздействия. Нет ни падения, ни роста. Но в целом по всей отрасли сильно ударило повышение стоимости автомобилей и запчастей, а также неподъемные ставки по лизингу. Повышение цен будет переложено на плечи клиентов, что ожидаемо приведет к сокращению спроса. При снижении заказов и увеличении чека выручка перевозчиков может остаться на прежнем уровне.

    Мы полагаем, что текущая геополитическая и экономическая ситуация приведет к тому, что автопарк перевозчиков будет устаревать, ввиду отсутствия новых закупок. На место европейских авто массово будут поступать российский и китайский автопром.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар boomin
    Итоги размещения третьего выпуска биржевых облигаций ООО «Транс-Миссия»

    Завершилось первичное размещение уже третьего выпуска биржевых облигаций ООО «Транс-Миссия» — центрального юридического лица и агрегатора сервиса «Таксовичкоф». Размещение состоялось в течение одного дня на Московской бирже.

    Итоги размещения третьего выпуска биржевых облигаций ООО «Транс-Миссия»

    Объем эмиссии составил 80 миллионов рублей. 382 инвестора приняли участие в размещении бумаг серии БО-01. Самая крупная заявка составила почти 5,8 млн рублей, средний объем заявки равен 209,4 тыс. рублей, минимальная заявка традиционно — 1 тыс. руб., а самая популярная — 100 тыс. рублей. 

    trans-missia-taksovichkof_01.png

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар boomin
    ООО «Транс-Миссия»: прямой эфир для инвесторов и сбор предварительных уведомлений

    Эмитент ООО «Транс-Миссия», являющееся центральным юридическим лицом и агрегатором сервиса «Таксовичкоф», вчера, 14 февраля, зарегистрировал 3-й облигационный выпуск. Сегодня представитель компании проведет встречу с инвесторами в прямом эфире, сразу по окончанию которой стартует сбор предварительных уведомлений.

    ООО «Транс-Миссия»: прямой эфир для инвесторов и сбор предварительных уведомлений

    Московская Биржа присвоила выпуску регистрационный номер 4B02-01-00447-R от 14.02.2022. Объем эмиссии составит 80 млн руб., бумагами номинальной стоимостью 1 000 рублей, срок обращения — 4 года или 48 купонных периодов по 30 дней, выплата купона — ежемесячно. Ориентир ставки купонного дохода: 16% годовых. По выпуску предусмотрена амортизация: ежемесячно по 2% от номинала с 32 по 44 купонные периоды, 3% — с 45 по 47 купонные периоды и 65% — при погашении выпуска. Оставшиеся параметры выпуска будут оглашены дополнительно.

    Организатором выпуска выступает «

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Раскрывальщик
    Облигация ТаксовичкоФ-БО-П02, выплата купона
    Выплата купона
    Эмитент: ООО "Транс-Миссия" (Транспорт)
    Облигация: ТаксовичкоФ-БО-П02
    ISIN: RU000A1033X3
    Сумма: 10,68 рублей на лист

    Дата фиксации права: 14.02.2022
    Дата сообщения: 14.02.2022

    Ссылка на сущфакт: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37754

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Алексей Витальевич
    интересно рассмотреть выручку в сравнении не аппг, а с 2019. Все же в 2020 был большой всплеск на услуги такси.
  6. Аватар boomin
    Результаты работы ООО «Транс-Миссия» за 9 мес. 2021

    По итогам работы за 9 мес. 2021 года выручка эмитента уменьшилась на −34% к АППГ. При этом рост операционной прибыли за этот же период составил +49%, а EBITDA +19%.

    Результаты работы ООО «Транс-Миссия» за 9 мес. 2021

    Изменения связаны со следующими факторами:

    1. Стратегия развития ООО «Транс-Миссия» в 2021 году направлена на развитие партнёрских программ в регионах и странах СНГ. В рамках данной стратегии был организован второй облигационный выпуск эмитента от 19.05.2021 на сумму 60 млн руб.

    2. Развитие бизнеса в регионах сопряжёно с необходимостью больших стартовых инвестиций, финансирование которых было организовано через снижение комиссионного вознаграждения эмитента от автопарков-партнёров, что отрицательно сказалось на выручке.

    3. Перенос затрат на партнёрские автопарки снизило себестоимость на −41%, что положительно сказалось на маржинальности бизнеса эмитента.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар boomin
    Финансовые показатели ООО «Транс-Миссия» за 1 полугодие 2021

    По итогам 6 мес. 2021 года EBIT эмитента составила 27,3 млн руб., что является рекордным значением за полугодие за всю историю деятельности ООО «Транс-Миссия». О других финансовых показателях и о том, какие факторы оказали влияние на работу компании читайте в нашем обзоре.

    Финансовые показатели ООО «Транс-Миссия» за 1 полугодие 2021

    Ключевые тезисы:

    — В 2021 году основным драйвером роста выступает активное региональное развитие. Прирост клиентской базы наблюдается ежемесячно, начиная с января 2021 года. В июне количество заказов сервиса в регионах России составило около 290 тыс. заказов, в Казахстане — порядка 54 тыс. заказов, в своем базовом городе — Санкт-Петербурге — около 144 тыс. 

    — Соответственно увеличивается доля региональных заказов в общей структуре сервиса «Таксовичкоф». Так, по итогам 1 полугодия 59,36% заказов приходится на регионы, 29,52 — на Санкт-Петербург и область, 11,08% приходится на Нур-Султан, и всего 0,04% — на Москву. 

    — Количество автомобилей в базе на 30.09.2021 г. составило 18 580 единиц.

    tm_1.png

    — По итогам 6 месяцев 2021 года оборот сервиса составил 994 млн руб., незначительное снижение обусловлено закрытием направления в г. Москве, которое компенсируется за счет других регионов и стран СНГ.

    — В первом полугодии 2021 года компании удалось оптимизировать управленческие расходы, благодаря чему чистая прибыль ООО «Транс-Миссия» составила 9,4 млн руб., что в 2 раза выше результатов за 6 месяцев прошлого года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар григорий бел
    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?

    Анонс:  «Почему у рискованных контор высокие рейтинги?» Моё исследование и факты от аналитиков Expert РА. Совсем скоро на fapvdo.ru, подписывайтесь. За подписку бонус — бесплатный 'предсказатель' дефолтов.

    ООО «Транс-Миссия», по современным меркам, предприятие небольшое. Небольшая прибыль, небольшие долги и всё остальное, тоже небольшое. Однако практика показывает, что всё небольшое увеличивает инвестиционные риски. И прежде чем инвестировать в такое предприятие, надо всё тщательно взвесить. При этом взвешивать надо на больших весах, ведь это ваши деньги.

    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?
    Анализ финансового состояния ООО «Транс-Миссия»

    Финансовый анализ ООО «Транс-Миссия»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Алексей Степанович Галицкий, высокий рейтинг был у дэниколла от эксперт ра никто не ответил за это, а вот сколько это стоило-другая тема

    григорий бел, я не помню насколько он высок был, но Дени Колл, это подтверждение того, что любая компания может дефолтнуть. К стати, финансовые показатели у Дени Колла были лучше, чем у Трансов

    Алексей Степанович Галицкий, есть компании, которые не стремятся к производственной деятельности, а ставят своей целью сбор денег с рынка и используют для этого услуги рейтинговых агентств, которые не несут никакой ответственности за свои действия. Насколько достоверны были показатели дени колла надеюсь определят следственные органыю
  9. Аватар Алексей С.Галицкий
    Из чего я заключаю, что вы позарились на 15% годовых по купону, затарились, а теперь, всех кто не с вами, пытаетесь утопить. Ага? ;)

    Алексей Степанович Галицкий, у меня нет позиции в таксовичкоф, но такие поверхностные анализы читать — глаз колет.
    я специально сделал акцент, что даже без учета анализа специфики эмитента куча информации из официальной отчетности вообще не считается…

    alexshein1977, тогда покажите как надо. Делов то. Оставьте ссылку на свой блог, а мы почитаем и поучимся. А то какой-то бла-бла-форум на поверку и никакой конкретики. Покажите свой портфель, как и что отбираете, какими критериями пользуетесь, как анализируете, как выводы делаете, как решения принимаете. В общем с этого и начинают знающие люди, а не так как бла-бла-форумчане.

    Алексей Степанович Галицкий, если вам так интересно — портфель есть у меня в блоге. не обновлял давно, но суть уловите.

    Конкретику написал:
    1. Анализировать контрагентов (расшифровки дебиторов/кредиторов крупнейших в годовых отчетах обычно есть)
    2. Анализировать ДДС (там обычно собака зарыта, когда компания постоянно операционно требует из года в год оборотки, что должно настораживать). Прибыль может быть, а вот денег — вообще нет.
    3. Анализировать детальнее форму 2 с учетом прочих доходов/расходов (расшифровка прочих статей также есть в годовых отчетах). Зачастую это существенные суммы, в них сидят и проценты к получению и доходы от не основных видов деятельности, аренды, например (но не плохо повышает операционную эффективность). Или наоборот, прикрывают операционную убыточность, перенося расходы в прочие, так, что на самом деле, операционно не хватает даже на покрытие процентов...
    4. Анализировать налоги, в том числе НДС. Бывает так, что прибыль показывается хорошей, а вот налоги платятся минимальные. Почему? Ну как пример — в прочих доходах сидит «взнос учредителя», не облагаемый налогом. Во-первых, прибыль эта не операционная и компания на самом деле в глубоком минусе, во-вторых, взнос этот мог быть сделан прогоном кредитных денег через свои «компании», что будет видно в ДДСе.


    alexshein1977, это слова. как надо делать мы все знаем, вы покажите, как именно надо делать. Меня не интересует ваш необновляемый виртуальный портфель, вы покажите свой, родной, на рубли купленный и над которым вы трясётесь. Вы покажите как вы применяете свои знания в анализе при покупке новых бумаг в портфель. То есть покажите и расскажите то, что я делаю, но сделайте это только лучше меня, там и поговорим. А вот это ваше «Я лучше всех знаю, каким должен быть анализ», нам не интересно мы и сами это знаем и хотим научиться у вас на конкретных примерах. Я ясно излагаю свои мысли?
    Покажите ваши материалы и разработки, которые с успехом используют ваши подписчики и о которых мы ещё не знаем. Я так понимаю вам есть что показать миру. Или нету? Если нету, то на нету и суда нету. Молча тогда читайте смартлаб и не давайте никому советы, пока вас об этом не попросят.
  10. Аватар alexshein1977
    Из чего я заключаю, что вы позарились на 15% годовых по купону, затарились, а теперь, всех кто не с вами, пытаетесь утопить. Ага? ;)

    Алексей Степанович Галицкий, у меня нет позиции в таксовичкоф, но такие поверхностные анализы читать — глаз колет.
    я специально сделал акцент, что даже без учета анализа специфики эмитента куча информации из официальной отчетности вообще не считается…

    alexshein1977, тогда покажите как надо. Делов то. Оставьте ссылку на свой блог, а мы почитаем и поучимся. А то какой-то бла-бла-форум на поверку и никакой конкретики. Покажите свой портфель, как и что отбираете, какими критериями пользуетесь, как анализируете, как выводы делаете, как решения принимаете. В общем с этого и начинают знающие люди, а не так как бла-бла-форумчане.

    Алексей Степанович Галицкий, если вам так интересно — портфель есть у меня в блоге. не обновлял давно, но суть уловите.

    Конкретику написал:
    1. Анализировать контрагентов (расшифровки дебиторов/кредиторов крупнейших в годовых отчетах обычно есть)
    2. Анализировать ДДС (там обычно собака зарыта, когда компания постоянно операционно требует из года в год оборотки, что должно настораживать). Прибыль может быть, а вот денег — вообще нет.
    3. Анализировать детальнее форму 2 с учетом прочих доходов/расходов (расшифровка прочих статей также есть в годовых отчетах). Зачастую это существенные суммы, в них сидят и проценты к получению и доходы от не основных видов деятельности, аренды, например (но не плохо повышает операционную эффективность). Или наоборот, прикрывают операционную убыточность, перенося расходы в прочие, так, что на самом деле, операционно не хватает даже на покрытие процентов...
    4. Анализировать налоги, в том числе НДС. Бывает так, что прибыль показывается хорошей, а вот налоги платятся минимальные. Почему? Ну как пример — в прочих доходах сидит «взнос учредителя», не облагаемый налогом. Во-первых, прибыль эта не операционная и компания на самом деле в глубоком минусе, во-вторых, взнос этот мог быть сделан прогоном кредитных денег через свои «компании», что будет видно в ДДСе.

  11. Аватар Алексей С.Галицкий
    Из чего я заключаю, что вы позарились на 15% годовых по купону, затарились, а теперь, всех кто не с вами, пытаетесь утопить. Ага? ;)

    Алексей Степанович Галицкий, у меня нет позиции в таксовичкоф, но такие поверхностные анализы читать — глаз колет.
    я специально сделал акцент, что даже без учета анализа специфики эмитента куча информации из официальной отчетности вообще не считается…

    alexshein1977, тогда покажите как надо. Делов то. Оставьте ссылку на свой блог, а мы почитаем и поучимся. А то какой-то бла-бла-форум на поверку и никакой конкретики. Покажите свой портфель, как и что отбираете, какими критериями пользуетесь, как анализируете, как выводы делаете, как решения принимаете. В общем с этого и начинают знающие люди, а не так как бла-бла-форумчане.
  12. Аватар alexshein1977
    Из чего я заключаю, что вы позарились на 15% годовых по купону, затарились, а теперь, всех кто не с вами, пытаетесь утопить. Ага? ;)

    Алексей Степанович Галицкий, у меня нет позиции в таксовичкоф, но такие поверхностные анализы читать — глаз колет. И дело не в выводах, они плюс/минус все стандартно-аналитические (типа с одной стороны хорошо, с другой стороны плохо, риски есть) — ни о чем.
    я специально сделал акцент, что даже без учета анализа специфики эмитента куча информации из официальной отчетности вообще не считается… И вот вся соль как раз в них, а не поделить одну строчку баланса на другую и сказать, что дебиторки может не хватить или хватить… А посмотреть в расшифровки крупнейшей дебиторки? Какие там ОООшки стоят? Ну как минимум…
  13. Аватар Алексей С.Галицкий
    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?

    Анонс:  «Почему у рискованных контор высокие рейтинги?» Моё исследование и факты от аналитиков Expert РА. Совсем скоро на fapvdo.ru, подписывайтесь. За подписку бонус — бесплатный 'предсказатель' дефолтов.

    ООО «Транс-Миссия», по современным меркам, предприятие небольшое. Небольшая прибыль, небольшие долги и всё остальное, тоже небольшое. Однако практика показывает, что всё небольшое увеличивает инвестиционные риски. И прежде чем инвестировать в такое предприятие, надо всё тщательно взвесить. При этом взвешивать надо на больших весах, ведь это ваши деньги.

    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?
    Анализ финансового состояния ООО «Транс-Миссия»

    Финансовый анализ ООО «Транс-Миссия»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Алексей Степанович Галицкий, высокий рейтинг был у дэниколла от эксперт ра никто не ответил за это, а вот сколько это стоило-другая тема

    григорий бел, я не помню насколько он высок был, но Дени Колл, это подтверждение того, что любая компания может дефолтнуть. К стати, финансовые показатели у Дени Колла были лучше, чем у Трансов
  14. Аватар Алексей С.Галицкий
    да, и вот что вам скажут на любом финансовом отделении любого вуза. Специфика отросли/компании важна только в отдельных случаях, например при расчёте коэффициента мобильности имущества, и ряда других коэффициентом, которые в виду их не нужности не учитывает мой анализ. Видимо больше трояка с натяжкой вы и не имели.
  15. Аватар Алексей С.Галицкий
    Из чего я заключаю, что вы позарились на 15% годовых по купону, затарились, а теперь, всех кто не с вами, пытаетесь утопить. Ага? ;)
  16. Аватар alexshein1977
    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?

    Анонс:  «Почему у рискованных контор высокие рейтинги?» Моё исследование и факты от аналитиков Expert РА. Совсем скоро на fapvdo.ru, подписывайтесь. За подписку бонус — бесплатный 'предсказатель' дефолтов.

    ООО «Транс-Миссия», по современным меркам, предприятие небольшое. Небольшая прибыль, небольшие долги и всё остальное, тоже небольшое. Однако практика показывает, что всё небольшое увеличивает инвестиционные риски. И прежде чем инвестировать в такое предприятие, надо всё тщательно взвесить. При этом взвешивать надо на больших весах, ведь это ваши деньги.

    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?
    Анализ финансового состояния ООО «Транс-Миссия»

    Финансовый анализ ООО «Транс-Миссия»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Алексей Степанович Галицкий, на любом финансовом отделении любого вуза за такой разбор поставили бы 3 с натяжкой. и я уже не говорю о том, что не учитывается специфика отрасли/компании, берется только годовая отчетность, а просто по приведенному анализу, где не учтены проценты к получению/уплате (особенно в анализе юниметркса, нафты), прочие доходы/расходы — это следствие того, что не смотрится форма ДДС, а движение денежных средств говорит об очень многом...

    Короче, зачет бы такая работа не получила однозначно…
  17. Аватар григорий бел
    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?

    Анонс:  «Почему у рискованных контор высокие рейтинги?» Моё исследование и факты от аналитиков Expert РА. Совсем скоро на fapvdo.ru, подписывайтесь. За подписку бонус — бесплатный 'предсказатель' дефолтов.

    ООО «Транс-Миссия», по современным меркам, предприятие небольшое. Небольшая прибыль, небольшие долги и всё остальное, тоже небольшое. Однако практика показывает, что всё небольшое увеличивает инвестиционные риски. И прежде чем инвестировать в такое предприятие, надо всё тщательно взвесить. При этом взвешивать надо на больших весах, ведь это ваши деньги.

    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?
    Анализ финансового состояния ООО «Транс-Миссия»

    Финансовый анализ ООО «Транс-Миссия»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Алексей Степанович Галицкий, высокий рейтинг был у дэниколла от эксперт ра никто не ответил за это, а вот сколько это стоило-другая тема
  18. Аватар Алексей С.Галицкий
    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?

    Анонс:  «Почему у рискованных контор высокие рейтинги?» Моё исследование и факты от аналитиков Expert РА. Совсем скоро на fapvdo.ru, подписывайтесь. За подписку бонус — бесплатный 'предсказатель' дефолтов.

    ООО «Транс-Миссия», по современным меркам, предприятие небольшое. Небольшая прибыль, небольшие долги и всё остальное, тоже небольшое. Однако практика показывает, что всё небольшое увеличивает инвестиционные риски. И прежде чем инвестировать в такое предприятие, надо всё тщательно взвесить. При этом взвешивать надо на больших весах, ведь это ваши деньги.

    Трансы на бирже, или Миссия не выполнима!?
    Анализ финансового состояния ООО «Транс-Миссия»

    Финансовый анализ ООО «Транс-Миссия»



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар boomin
    ООО «Транс-Миссия» опубликовало отчетность за первое полугодие

    В первом полугодии 2021 года компании удалось оптимизировать управленческие расходы, благодаря чему прибыль ООО «Транс-Миссия» (агрегатор сервиса «Таксовичкоф») составила 9,4 млн руб., что в 2 раза выше результатов аналогичного периода прошлого года.

    ООО «Транс-Миссия» опубликовало отчетность за первое полугодие


    TRANS_fin_6M_21.png

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Юнисервис Капитал
    Инвесторам выплачен 17 купон по облигациям «Транс-Миссии»

    Компания начисляет купонные выплаты по фиксированной ставке 15% годовых. На одну облигацию номинальной стоимостью 10 тысяч рублей держатели в этом месяце получили по 107,88 руб.

    Очередная выплата по графику выпала на 25 октября, воскресенье, но была перенесена на следующий рабочий день.

    Общий объем эмиссии облигаций владельца сервиса «Таксовичкоф» (серия БО-П01, ISIN-код: RU000A100E70) составил 150 миллионов рублей. Бумаги были размещены на бирже в июне 2019-го сроком на 3 года. В данный момент в обращении находятся бонды на общую сумму 131,25 млн руб. Еще 18,75 млн были выплачены инвесторам в августе, в рамках начавшегося амортизационного погашения займа.
    Инвесторам выплачен 17 купон по облигациям «Транс-Миссии»

    В сентябре облигации выпуска торговались на протяжении 22 дней, сформировав оборот порядка 9,4 млн руб., показав более скромный результат, нежели в августе (15 млн руб.). Средневзвешенная цена выросла на 0,35п.п. и составила 105,33% от номинала.

    Напомним, что сервис «Таксовичкоф» с недавних пор является резидентом «Сколково». Компания активно участвует в разработке целого ряда инновационных проектов. Об одном из них читайте в нашем свежем материале.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Юнисервис Капитал
    16 купон получили инвесторы «Транс-Миссии»

    Для выплаты 16 купона владелец сервиса такси «Таксовичкоф» перечислил сегодня в НРД 1 618 200 руб. из расчета 107,88 руб. на одну облигацию по ставке 15% годовых.

    Номинал бондов — 10 тысяч, однако эмитент уже начал амортизационное погашение бумаг. Первая выплата состоялась 26.08.2020г. в размере 12,5% от номинальной стоимости. На данный момент объем облигаций в обращении — 131,25 млн руб. при общем объеме эмиссии 150 млн. руб.
    Следующий амортизационный платеж компания проведет вместе с выплатой 18-го купона в ноябре, а окончательное погашение бумаг состоится в мае 2022 года.
    16 купон получили инвесторы «Транс-Миссии»


    Несмотря на начавшийся процесс погашения займа облигации «Транс-Миссии» продолжают активно интересовать инвесторов — в августе бумаги серии БО-П01 (RU000A100E70) набрали оборот порядка 15 млн руб., а средневзвешенная цена выросла на 1,02 пункта и зафиксирована на уровне 104,98% от номинала бондов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Юнисервис Капитал
    ООО «Транс-Миссия» сегодня осуществит частичное досрочное погашение номинальной стоимости облигаций

    Также эмитент перечислит в пользу инвесторов очередной купонный доход в размере 1 849 350 рублей.

    Доход инвесторов начисляется ежемесячно по ставке 15% годовых, срок обращения биржевых облигаций эмитента — три года. Сумма выплаты на одну облигацию номиналом 10 тысяч рублей составляет 123,29 рубля. Серия БО-П01, ISIN код: RU000A100E70.

    Одновременно с выплатой 15 купона ООО «Транс-Миссия» осуществит частичное досрочное погашение номинальной стоимости облигаций. Сумма выплаты на одну бумагу составляет 1 250,00 руб., что составляет — 12,50 процентов от их номинала, общая сумма выплаты — 18 750 000 руб. Следующий аналогичный платеж в пользу инвесторов будет осуществлен 24.11.2020, в дату окончания 18 купонного периода.
    ООО «Транс-Миссия» сегодня осуществит частичное досрочное погашение номинальной стоимости облигаций

    Напомним, что накануне было опубликовано аналитическое покрытие по работе сервиса «Таксовичкоф» в первом полугодии 2020 г. Выручка составила 855 млн рублей. Операционная прибыль — 44 млн рублей: несмотря на снижение заказов и убыток в Москве, сервис сохраняет положительную рентабельность ввиду сокращения затрат на лизинг и обслуживание автомобилей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Юнисервис Капитал
    Финансовый анализ ООО «Транс-Миссия» за I полугодие 2020 г.

    Сервис «Таксовичкоф», ключевой компанией которого является агрегатор заказов «Транс-Миссия», оказывает услуги более чем в 40 городах России и стран СНГ и продолжает развивать свою региональную сеть. С января по июнь 2020 г. количество выполненных заказов на перевозку пассажиров составило 2,3 млн ед. Представляем вашему вниманию анализ показателей сервиса «Таксовичкоф» в общем и компании-эмитента «Транс-Миссия» в частности.

    Ключевые тезисы:

    • По состоянию на 30.06.2020 в базе «Таксовичкоф» зарегистрировано около 5,5 тыс. автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, порядка 3 тыс. — в Москве, чуть менее 500 — в Нур-Султане (Казахстан), еще 13,7 тыс. единиц транспорта насчитывается в других регионах РФ. Автопарк представлен в основном автомобилями производства Skoda, Volkswagen и KIA.
    Финансовый анализ ООО «Транс-Миссия» за I полугодие 2020 г.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Юнисервис Капитал
    ООО «Транс-Миссия»: +136% к выручке

    Выручка компании формируется из агентского вознаграждения от партнеров и составляет 23% от каждого заказа. За первые 6 месяцев текущего года общая сумма вырученных средств достигла 167,9 млн рублей, что на 136% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

    Порядка 50% валового оборота сервиса обеспечивается за счет регионов. Напомним, с начала года представительства «Таксовичкоф» открылись в Казани, Твери, Ульяновске, Омске, Нижнекамске и других городах. Еще 12% выручки формирует работа сервиса в Казахстане.

    Из-за кризиса, вызванного коронавирусом и режимом самоизоляции, работа сервиса в Москве не принесла желаемых результатов. Однако компании удалось компенсировать падение количества заказов в столице за счет регионов.

    Соотношение долга к EBIT находится на уровне 4х. С августа долговая нагрузка компании будет снижаться, поскольку начнется амортизационное погашение облигационного займа.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Юнисервис Капитал
    ООО «Транс-Миссия» выплатило 14 купон

    Владелец нематериальных активов сервиса «ТаксовичкоФ», привлекший в июне прошлого года частные инвестиции на сумму 150 млн рублей, перечислил в пользу инвесторов купонный доход в размере 1 849 350 рублей.

    Доход инвесторов начисляется ежемесячно по ставке 15% годовых, установленной на все три года обращения биржевых облигаций эмитента. Сумма выплаты на одну облигацию номиналом 10 тысяч рублей составляет 123,29 рубля.
    ООО «Транс-Миссия» выплатило 14 купон
    Бонды ООО «Транс-Миссия» серии БО-П01 (ISIN код: RU000A100E70) активно торгуются на Московской бирже. В июне объем сделок с участием данного выпуска в денежном эквиваленте составил почти 9,64 млн рублей, а в мае торговый оборот был зафиксирован на уровне 15,94 млн рублей. Средневзвешенная цена облигаций за месяц выросла на 1,36 п.п. и составила 102,49% от номинальной стоимости.

    Сервис «ТаксовичкоФ», начинавший свою работу в Санкт-Петербурге в 2014 г., сегодня предоставляет услуги уже более чем в 40 городах России и стран СНГ. По состоянию на конец марта 2020 г. 51,5% всех заказов и 13,4 тыс. зарегистрированных в базе сервиса автомобилей приходится на регионы.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Транс-Миссия

ООО «Транс-Миссия» — основное юр. лицо и агрегатор сервиса заказа такси «Таксовичкоф». Входит в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: