Arslan, кто-то жирный вышел, видимо
Расим Касимов, ну, объемы так себе… жиром особо не пахнет. А кто знает что там с бизнесом: поставки на заправки бывшего Shell? они кажется теперь Лукойл отошли, а у него своё топливо вроде?!
| Имя | Доходн | Лет до погаш. |
Объем выпуска, млн руб |
Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| НафттрнБО7 | 0.0% | 3.2 | 250 | - | 22.5 | 23.01 | 0 | 2026-01-04 | 2027-08-27 |
| НафттрнБО5 | 0.0% | 0.7 | 250 | - | 28.16 | 23.01 | 0 | 2026-01-13 | 2025-03-28 |
| НафттрнБО6 | 0.0% | 2.0 | 250 | - | 31.97 | 24.66 | 0 | 2026-01-12 | 2026-12-08 |
| НафттрнБО3 | 0.0% | 0.2 | 84 | - | 106.99 | 1.65 | 0 | 2026-01-21 |
Arslan, кто-то жирный вышел, видимо
По итогам 1 кв. 2022 г. эмитенту удалось снизить финансовый долг на 13% и нарастить показатель EBITDA LTM на 33%. Благодаря этим факторам, а также реинвестированной в собственный капитал рекордной чистой прибыли по итогам 2021 года, ООО ТК «Нафтатранс плюс» улучшило основные показатели долговой нагрузки.


В мае в открытом доступе появилась информация о продаже британско-нидерландского нефтегазового концерна Shell сети из 370 АЗС российскому нефтяному концерну «Лукойл». 7 июня «Лукойл» в официальном пресс-релизе сообщил, что будет развивать сеть АЗС Shell в России под финским брендом Teboil. О том, как в этой связи сегодня складывается работа эмитента с брендом Shell рассказало руководство ООО ТК «Нафтатранс плюс».

Эмитентом и его партнерами принято решение закупить отечественные КАМАЗы. Уже приобретено первых 4 автомобиля. Об этом и других новостях коротко ниже.

В 2021 году ООО ТК «Нафтатранс плюс» продемонстрировало рекордные показатели по выручке, впервые в своей деятельности преодолев отметку в 10 млрд руб. с показателем 10,35 млрд руб., что выше значения 2020 года на +35,7% или на +2,72 млрд руб.


Об изменениях для отрасли и о том, как обстоят дела компании в сложившейся геополитической ситуации, рассказал Игорь Олегович Головня, генеральный директор ООО ТК «Нафтатранс плюс» — крупнейшего в Сибири частного независимого нефтетрейдера.

— Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса и в целом отрасли? Каковы прогнозы по последствиям?
— Мы видим несколько значительных изменений, как следствие введенных санкций.
И первое — поднятие процентных ставок по кредитным договорам — это тот фактор, который наиболее ощутим для бизнеса. Ряд наших кредитов привязан к ключевой ставке ЦБ.
Второе, это то, что на протяжении двух недель в России фиксируется падение закупочных цен на нефтепродукты, и прогнозируется дальнейшее снижение. Такая ситуация складывается из-за избытка предложений на рынке — все те, кто экспортировал топливо, столкнулись с проблемами в реализации своих объемов. Снижение оптовых цен приведет и к снижению цен в рознице, соответственно.
В каком месте будет лидер Нафтатранс после кризиса?
<< ранний доступ к материалам на fapvdo.ru >>>
Догадайтесь, какие позиции занимает ООО ТК «Нафтатранс плюс» по поставкам топлива? Правильно! Лидирующие. Не понимаю. Где середняки и где аутсайдеры? Вопрос хоть и риторический, но его стоит себе задавать, особенно если вы начинающий инвестор. Я люблю задавать себе такие вопросы и особенно искать на них ответы. Подкупают, такие конторы как Нафтатранс, своей показной «честностью», в которую я не особо верю. Давайте чуть копнём, не много. Всего лишь снимем с поверхности заявления тонкий слой честности.Цитата с сайта Нафтатранса: «Компания привлекает инвестиции с целью развития основного направления работы: оптовой торговли ГСМ и увеличения объемов поставок топлива»
Авто-репост. Читать в блоге >>>
<< ранний доступ к материалам на fapvdo.ru >>>
Догадайтесь, какие позиции занимает ООО ТК «Нафтатранс плюс» по поставкам топлива? Правильно! Лидирующие. Не понимаю. Где середняки и где аутсайдеры? Вопрос хоть и риторический, но его стоит себе задавать, особенно если вы начинающий инвестор. Я люблю задавать себе такие вопросы и особенно искать на них ответы. Подкупают, такие конторы как Нафтатранс, своей показной «честностью», в которую я не особо верю. Давайте чуть копнём, не много. Всего лишь снимем с поверхности заявления тонкий слой честности.
Цитата с сайта Нафтатранса: «Компания привлекает инвестиции с целью развития основного направления работы: оптовой торговли ГСМ и увеличения объемов поставок топлива»
В соответствии с долгосрочными целями развития ООО ТК «Нафтатранс плюс» и повышением инвестиционной привлекательности, в частности, в компании сформирован Совет директоров, в который вошли топ-менеджеры, обладающие высокими профессиональными компетенциями. Соответствующее решение компания опубликовала на странице Интерфакс.

Автозаправочная станция в Новосибирске по ул. Богдана Хмельницкого стала первой точкой в сети АЗС NAFTA24, оснащенной роботизированной бесконтактной автомойкой.

Сеть АЗС под брендом Shell растет в Новосибирске при сотрудничестве с ООО «АЗС-Люкс» и участии нефтетрейдера ООО ТК «Нафтатранс плюс». Открытие десятой АЗС под брендом одной из крупнейших в мире нефтегазовых компаний Shell состоялось в конце минувшего года — 29 декабря 2021 г.

Третий квартал 2021 года стал для ООО ТК «Нафтатранс плюс» очередным рекордным по размеру квартальной выручки. За июль-сентябрь компании удалось сгенерировать 3 273 млн руб. выручки, что выше предыдущего исторического максимума, достигнутого во втором квартале 2021 года на 43% или 988 млн руб.


«Нафтатранс плюс» совместно с партнерами начинает работу с одним из мировых лидеров по производству технических газов — французской компанией Air Liquide.

ООО ТК «Нафтатранс плюс» занимается продажей и доставкой нефтепродуктов (дизельное топливо, бензин, керосин, нефть, мазут, битум, топливо печное, нефрас), а также занимается рефрижераторными перевозками и перевозками пищевых продуктов.