| Имя | Доходн | Лет до погаш. |
Объем выпуска, млн руб |
Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| НафттрнБО3 | 0.0% | 0.2 | 84 | - | 107.38 | 1.65 | 0 | 2026-01-21 | |
| НафттрнБО7 | 0.0% | 3.2 | 250 | - | 20.1 | 23.01 | 0 | 2026-01-04 | 2027-08-27 |
| НафттрнБО6 | 0.0% | 2.0 | 250 | - | 30.99 | 24.66 | 0 | 2026-01-12 | 2026-12-08 |
| НафттрнБО5 | 0.0% | 0.7 | 250 | - | 27.01 | 23.01 | 0 | 2026-01-13 | 2025-03-28 |
Какие шансы у нафтатранс плюс? Сдуется думаете? Или выкарапкается?
Anet Gavrish, судя по котировка нечего плохого не происходит. Однако, если вы держите у себя ВДО, то диверсификация должна быть максимальной(разумеется без ущерба качеству). Фактически любая компания может допустить дефолт, а у ВДО в кризис риск Х2.
Роман Ранний, позволю не согласится с вами. Как это ни забавно, но в кризис ВДО дефолтятся не чаще чем в мирное время, в отличии от более стабильных контрагентов.
Rusa000, у вас есть ссылка на исследование?
Роман Ранний, не смогу сейчас найти ссылку. очень много информации по облигациям вообще и ВДО в частности находил.
Rusa000, нормальных исследований не видел, только кривые были
Какие шансы у нафтатранс плюс? Сдуется думаете? Или выкарапкается?
Anet Gavrish, судя по котировка нечего плохого не происходит. Однако, если вы держите у себя ВДО, то диверсификация должна быть максимальной(разумеется без ущерба качеству). Фактически любая компания может допустить дефолт, а у ВДО в кризис риск Х2.
Роман Ранний, позволю не согласится с вами. Как это ни забавно, но в кризис ВДО дефолтятся не чаще чем в мирное время, в отличии от более стабильных контрагентов.
Rusa000, у вас есть ссылка на исследование?
Роман Ранний, не смогу сейчас найти ссылку. очень много информации по облигациям вообще и ВДО в частности находил.
Какие шансы у нафтатранс плюс? Сдуется думаете? Или выкарапкается?
Anet Gavrish, судя по котировка нечего плохого не происходит. Однако, если вы держите у себя ВДО, то диверсификация должна быть максимальной(разумеется без ущерба качеству). Фактически любая компания может допустить дефолт, а у ВДО в кризис риск Х2.
Роман Ранний, позволю не согласится с вами. Как это ни забавно, но в кризис ВДО дефолтятся не чаще чем в мирное время, в отличии от более стабильных контрагентов.
Rusa000, у вас есть ссылка на исследование?
Какие условия аферты здесь?
Какие шансы у нафтатранс плюс? Сдуется думаете? Или выкарапкается?
Anet Gavrish, судя по котировка нечего плохого не происходит. Однако, если вы держите у себя ВДО, то диверсификация должна быть максимальной(разумеется без ущерба качеству). Фактически любая компания может допустить дефолт, а у ВДО в кризис риск Х2.
Роман Ранний, позволю не согласится с вами. Как это ни забавно, но в кризис ВДО дефолтятся не чаще чем в мирное время, в отличии от более стабильных контрагентов.
Какие шансы у нафтатранс плюс? Сдуется думаете? Или выкарапкается?
Anet Gavrish, судя по котировка нечего плохого не происходит. Однако, если вы держите у себя ВДО, то диверсификация должна быть максимальной(разумеется без ущерба качеству). Фактически любая компания может допустить дефолт, а у ВДО в кризис риск Х2.
Какие шансы у нафтатранс плюс? Сдуется думаете? Или выкарапкается?
Руководители Нафта транс очень на рынке. Ориентируются, есть постоянные клиенты Какие-то материальные активы у них тоже есть (машины, АЗС). Но это не отменяет рисков объявления дефолта или реструктуризации займа. Но и нет пока ощущения, что они прям схлопнутся.
подробнее на сайте Юнисервис Капитал (кстати они специализируются на выпуске ВДО-у них много хороших контрагентов)http://uscapital.ru/analyze/actually/?list&tags=22
Rusa000, На сколько я понимаю они эти выпуски и делали для Нафтатранса. Касательно активов. Непосредственно у эмитента и не так много. И насколько я понимаю они в залоге у банков. Машины на другом ЮЛ вроде бы. Если не прав то Юнисервис поправит.
Alexhey, они и нзрм делали выпуск и для других неплохих вдо. А Нафта да, имущество на другой организации, но там вроде как гарантии и тд и тп-особо не вникал, ибо если будут кидать-то эти гарантии и прочее-ничего не стоят
Руководители Нафта транс очень на рынке. Ориентируются, есть постоянные клиенты Какие-то материальные активы у них тоже есть (машины, АЗС). Но это не отменяет рисков объявления дефолта или реструктуризации займа. Но и нет пока ощущения, что они прям схлопнутся.
подробнее на сайте Юнисервис Капитал (кстати они специализируются на выпуске ВДО-у них много хороших контрагентов)http://uscapital.ru/analyze/actually/?list&tags=22
Rusa000, На сколько я понимаю они эти выпуски и делали для Нафтатранса. Касательно активов. Непосредственно у эмитента и не так много. И насколько я понимаю они в залоге у банков. Машины на другом ЮЛ вроде бы. Если не прав то Юнисервис поправит.
Руководители Нафта транс очень на рынке. Ориентируются, есть постоянные клиенты Какие-то материальные активы у них тоже есть (машины, АЗС). Но это не отменяет рисков объявления дефолта или реструктуризации займа. Но и нет пока ощущения, что они прям схлопнутся.
подробнее на сайте Юнисервис Капитал (кстати они специализируются на выпуске ВДО-у них много хороших контрагентов)http://uscapital.ru/analyze/actually/?list&tags=22
Какие шансы у нафтатранс плюс? Сдуется думаете? Или выкарапкается?
Как сейчас нефтетрейдинговый бизнес поживает? В условиях падения спроса
Alexhey, хреново поживает.
Rusa000, ну цены на облиги этого не отражают. Меня больше смущает возможный кризис неплатежей покупателей. Собственный капитал не большой и два три крупных клиента не рассчитаются и пиши пропало.
Alexhey, нафта пытается развить розничную сеть в сибири.АЗС строится-но розничные продажи гсм упали. Нафта покупала битумовозы-это нужно для доставки битума и мазута в основном для асфальтовых заводов-но сезон только начинается. как он пройдет-хз. Стройки вроде разблокирровали и ямочный ремонт делают.
Риски есть, но объективно их оценить трудно.Если есть деньги-я бы рассмотрел более надежных к\а. с учетом дисконта к номиналу-те же самые 10-13 % годовых получите
Rusa000, Спасибо, тоже так думаю. У меня их не много. Так сказать High Yeld портфель. Посмотрим как все пойдет
Alexhey, нзрм хорошие, итц, с-инновации
Как сейчас нефтетрейдинговый бизнес поживает? В условиях падения спроса
Alexhey, хреново поживает.
Rusa000, ну цены на облиги этого не отражают. Меня больше смущает возможный кризис неплатежей покупателей. Собственный капитал не большой и два три крупных клиента не рассчитаются и пиши пропало.
Alexhey, нафта пытается развить розничную сеть в сибири.АЗС строится-но розничные продажи гсм упали. Нафта покупала битумовозы-это нужно для доставки битума и мазута в основном для асфальтовых заводов-но сезон только начинается. как он пройдет-хз. Стройки вроде разблокирровали и ямочный ремонт делают.
Риски есть, но объективно их оценить трудно.Если есть деньги-я бы рассмотрел более надежных к\а. с учетом дисконта к номиналу-те же самые 10-13 % годовых получите
Rusa000, Спасибо, тоже так думаю. У меня их не много. Так сказать High Yeld портфель. Посмотрим как все пойдет
Как сейчас нефтетрейдинговый бизнес поживает? В условиях падения спроса
Alexhey, хреново поживает.
Rusa000, ну цены на облиги этого не отражают. Меня больше смущает возможный кризис неплатежей покупателей. Собственный капитал не большой и два три крупных клиента не рассчитаются и пиши пропало.
Alexhey, нафта пытается развить розничную сеть в сибири.АЗС строится-но розничные продажи гсм упали. Нафта покупала битумовозы-это нужно для доставки битума и мазута в основном для асфальтовых заводов-но сезон только начинается. как он пройдет-хз. Стройки вроде разблокирровали и ямочный ремонт делают.
Риски есть, но объективно их оценить трудно.Если есть деньги-я бы рассмотрел более надежных к\а. с учетом дисконта к номиналу-те же самые 10-13 % годовых получите
Какие условия аферты здесь?
Как сейчас нефтетрейдинговый бизнес поживает? В условиях падения спроса
Alexhey, хреново поживает.
Rusa000, ну цены на облиги этого не отражают. Меня больше смущает возможный кризис неплатежей покупателей. Собственный капитал не большой и два три крупных клиента не рассчитаются и пиши пропало.
Как сейчас нефтетрейдинговый бизнес поживает? В условиях падения спроса
Alexhey, хреново поживает.
ООО ТК «Нафтатранс плюс» занимается продажей и доставкой нефтепродуктов (дизельное топливо, бензин, керосин, нефть, мазут, битум, топливо печное, нефрас), а также занимается рефрижераторными перевозками и перевозками пищевых продуктов.