А что-то не видно выплат…
Scorpio76SPb, мне пришло. А у вас какой брокер?
Транспортная компания выплатит 698 630 руб. в счет погашения 10-го купона биржевых облигаций серии БО-П01.
Дата окончания купонного периода выпала на выходной день — 27 января, поэтому расчет осуществится в понедельник. Выплате подлежит по 698,63 руб. на облигацию по ставке 17% годовых, которая будет действительна еще для двух купонов, до марта. В рамках годовой оферты «ГрузовичкоФ» вправе изменить купонную ставку.
Обязательство по выплате купонного дохода по 2-му выпуску биржевых облигаций компания исполнит сегодня.
Размер выплат рассчитывается исходя из ставки купона 15% годовых и составляет 493 160 рублей. Каждая ценная бумага приносит своим держателям по 123,29 рубля ежемесячно.
«ГрузовичкоФ-Центр» сообщает о полном освоении средств от первого выпуска облигаций. Компания приобрела в лизинг 280 автомобилей — на 30 единиц больше запланированного объема.
Закуп дополнительной техники стал возможен, благодаря отсутствию необходимости в авансовых платежах по нескольким лизинговым программам. Заявленные в презентации 250 авто уже находятся в распоряжении компании, еще 30 будут поставлены в течение нескольких месяцев.
Компания освоила все 50 млн руб., привлеченные в рамках первого выпуска облигаций (RU000A0ZZ0R3). На авансы по лизингу компания направила половину данной суммы, около 13 млн руб. потрачено на материалы для брендирования транспорта частных водителей, 6 млн руб. — на регистрацию и страхование приобретенных автомобилей. Оснащение столичного АТП ремонтной зоной потребовало чуть более 1 млн руб.
Месяц назад мы уже писали о начале реорганизации ООО «ГрузовичкоФ-Центр» в форме присоединения к ООО «Круиз» и целях данной процедуры.
А 9 января в «Вестнике государственной регистрации» вышла публикация, которая, согласно закону, обозначает начало 30-дневного срока оферты. Для реализации права на досрочное погашение владелец облигаций серий БО-П01 (RU000A0ZZ0R3) и БО-П02 (RU000A0ZZV03) должен направить в адрес эмитента требование о таком погашении, а также обратиться через уполномоченное лицо в «Национальный расчетный депозитарий» (НРД). В случае наличия таких обращений эмитентом будут удовлетворены требования о досрочном погашении биржевых облигаций в сроки, установленные законом, денежными средствами в безналичном порядке в рублях Российской Федерации. Взаиморасчеты при досрочном погашении биржевых облигаций по требованию их владельцев осуществляются по правилам НРД для переводов ценных бумаг по встречным поручениям отправителя и получателя с контролем расчетов по денежным средствам.
«В связи с такой спецификой бизнеса планируется выделить одно юридическое лицо, которое станет центральным в структуре группы, будет управлять деятельностью всех остальных компаний, аккумулировать прибыль, распределять затраты.»
Собственникам конечно виднее, но такие пертрубации слегка беспокоят.
Алексей Витальевич, скорее всего все структурировано так, чтобы можно было в любой момент без последствий перестать платить по облигациям. Заёмщик по выпуску никакого отношения к потокам грузовичкова не имеет, судя по всему.
BearEater, В соответствии с реализуемыми описанными планами, надежность для инвесторов только вырастет. В настоящее время заемщик — это основная операционная компания Московского региона — ООО «ГрузовичкоФ-Центр». При присоединении она не только сохранит на балансе купленные автомобили, но и станет владельцем товарного знака, сайта и номеров телефона, а также получателем прибыли от работы компании во всех городах присутствия «ГрузовичкоФ». В дальнейшем компания планирует подготовку отчетности агрегатора-заемщика по МСФО и ее аудит.
Юнисервис Капитал, купленные автомобили разве не в залоге по лизингу? Товарный знак и номер телефона вряд ли покроют долги. Тогда прибыль — единственное, что сможет обеспечить выплату по облигациям. Что мешает грузовичкову на другое юр. лицо потоки перенаправить?
BearEater, Товарный знак, телефон, сайт — важные элементы бизнеса, составляющие его стоимость не только как самостоятельный актив, но и как инструмент операционной работы, которая генерирует прибыль. В том числе и это не позволит просто сменить юридическое лицо-агрегатор. Также в собственности компании находятся уже выкупленные из лизинга авто, а поручителями остаются 2 основные операционные компании. Какие ещё нужны гарантии для подозрительных инвесторов?))
Юнисервис Капитал,
И кому он нужен ваш товарный знак?
Покупатели дерутся в очереди?
Или считаете по себестоимости — дали штуку дизайнеру, вот и появился актив
«В связи с такой спецификой бизнеса планируется выделить одно юридическое лицо, которое станет центральным в структуре группы, будет управлять деятельностью всех остальных компаний, аккумулировать прибыль, распределять затраты.»
Собственникам конечно виднее, но такие пертрубации слегка беспокоят.
Алексей Витальевич, скорее всего все структурировано так, чтобы можно было в любой момент без последствий перестать платить по облигациям. Заёмщик по выпуску никакого отношения к потокам грузовичкова не имеет, судя по всему.
BearEater, В соответствии с реализуемыми описанными планами, надежность для инвесторов только вырастет. В настоящее время заемщик — это основная операционная компания Московского региона — ООО «ГрузовичкоФ-Центр». При присоединении она не только сохранит на балансе купленные автомобили, но и станет владельцем товарного знака, сайта и номеров телефона, а также получателем прибыли от работы компании во всех городах присутствия «ГрузовичкоФ». В дальнейшем компания планирует подготовку отчетности агрегатора-заемщика по МСФО и ее аудит.
Юнисервис Капитал, купленные автомобили разве не в залоге по лизингу? Товарный знак и номер телефона вряд ли покроют долги. Тогда прибыль — единственное, что сможет обеспечить выплату по облигациям. Что мешает грузовичкову на другое юр. лицо потоки перенаправить?
BearEater, Товарный знак, телефон, сайт — важные элементы бизнеса, составляющие его стоимость не только как самостоятельный актив, но и как инструмент операционной работы, которая генерирует прибыль. В том числе и это не позволит просто сменить юридическое лицо-агрегатор. Также в собственности компании находятся уже выкупленные из лизинга авто, а поручителями остаются 2 основные операционные компании. Какие ещё нужны гарантии для подозрительных инвесторов?))
«В связи с такой спецификой бизнеса планируется выделить одно юридическое лицо, которое станет центральным в структуре группы, будет управлять деятельностью всех остальных компаний, аккумулировать прибыль, распределять затраты.»
Собственникам конечно виднее, но такие пертрубации слегка беспокоят.
Алексей Витальевич, скорее всего все структурировано так, чтобы можно было в любой момент без последствий перестать платить по облигациям. Заёмщик по выпуску никакого отношения к потокам грузовичкова не имеет, судя по всему.
BearEater, В соответствии с реализуемыми описанными планами, надежность для инвесторов только вырастет. В настоящее время заемщик — это основная операционная компания Московского региона — ООО «ГрузовичкоФ-Центр». При присоединении она не только сохранит на балансе купленные автомобили, но и станет владельцем товарного знака, сайта и номеров телефона, а также получателем прибыли от работы компании во всех городах присутствия «ГрузовичкоФ». В дальнейшем компания планирует подготовку отчетности агрегатора-заемщика по МСФО и ее аудит.
Юнисервис Капитал, купленные автомобили разве не в залоге по лизингу? Товарный знак и номер телефона вряд ли покроют долги. Тогда прибыль — единственное, что сможет обеспечить выплату по облигациям. Что мешает грузовичкову на другое юр. лицо потоки перенаправить?
«В связи с такой спецификой бизнеса планируется выделить одно юридическое лицо, которое станет центральным в структуре группы, будет управлять деятельностью всех остальных компаний, аккумулировать прибыль, распределять затраты.»
Собственникам конечно виднее, но такие пертрубации слегка беспокоят.
Алексей Витальевич, скорее всего все структурировано так, чтобы можно было в любой момент без последствий перестать платить по облигациям. Заёмщик по выпуску никакого отношения к потокам грузовичкова не имеет, судя по всему.
BearEater, В соответствии с реализуемыми описанными планами, надежность для инвесторов только вырастет. В настоящее время заемщик — это основная операционная компания Московского региона — ООО «ГрузовичкоФ-Центр». При присоединении она не только сохранит на балансе купленные автомобили, но и станет владельцем товарного знака, сайта и номеров телефона, а также получателем прибыли от работы компании во всех городах присутствия «ГрузовичкоФ». В дальнейшем компания планирует подготовку отчетности агрегатора-заемщика по МСФО и ее аудит.
… При присоединении она не только сохранит на балансе купленные автомобили, но и станет владельцем товарного знака, сайта и номеров телефона, а также получателем прибыли от работы компании во всех городах присутствия «ГрузовичкоФ». В дальнейшем компания планирует подготовку отчетности агрегатора-заемщика по МСФО и ее аудит.
Юнисервис Капитал,
Купленные автомобили — это хорошо. Главное чтобы денежная ниточка из городов в центральную компанию неожиданно не оборвалась.
… При присоединении она не только сохранит на балансе купленные автомобили, но и станет владельцем товарного знака, сайта и номеров телефона, а также получателем прибыли от работы компании во всех городах присутствия «ГрузовичкоФ». В дальнейшем компания планирует подготовку отчетности агрегатора-заемщика по МСФО и ее аудит.
«В связи с такой спецификой бизнеса планируется выделить одно юридическое лицо, которое станет центральным в структуре группы, будет управлять деятельностью всех остальных компаний, аккумулировать прибыль, распределять затраты.»
Собственникам конечно виднее, но такие пертрубации слегка беспокоят.
Алексей Витальевич, скорее всего все структурировано так, чтобы можно было в любой момент без последствий перестать платить по облигациям. Заёмщик по выпуску никакого отношения к потокам грузовичкова не имеет, судя по всему.
«В связи с такой спецификой бизнеса планируется выделить одно юридическое лицо, которое станет центральным в структуре группы, будет управлять деятельностью всех остальных компаний, аккумулировать прибыль, распределять затраты.»
Собственникам конечно виднее, но такие пертрубации слегка беспокоят.
Группа «ГрузовичкоФ» — один из лидеров сегмента внутригородских перевозок в Москве и Санкт-Петербурге — проводит юридическую реорганизацию. Соответствующее решение опубликовано 11 декабря на странице компании на сайте Интерфакса.
Основная цель запланированных изменений — приведение юридической структуры в соответствие с операционной деятельностью компании. «ГрузовичкоФ» развивается как классический агрегатор, с представительствами в 19 городах России (помимо Москвы и Санкт-Петербурга, компания работает еще в 17 городах России по франшизе). В связи с такой спецификой бизнеса планируется выделить одно юридическое лицо, которое станет центральным в структуре группы, будет управлять деятельностью всех остальных компаний, аккумулировать прибыль, распределять затраты.
В «ГрузовичкоФ» проходит реорганизация с выделением компании, которая распределяет заказы и формирует центр прибыли направления. Агрегатор получает комиссию от общей выручки партнеров. В 3-м кв. он начал работу, вследствие чего снизилась бухгалтерская выручка компаний группы и, как следствие, валовая прибыль. Однако результирующих финансовых показателей это не коснулось.
Читайте в аналитическом обзоре деятельности компании за 9 мес. 2018 г.:
Расчет производится по ставке 17%, которая установлена на 1-12 купоны и будет действовать до марта 2019 г.
Всего же условиями выпуска предусмотрено 24 купонных периода по 30 дней. Оферта состоится в апреле 2019 г., погашение — через год после этого события.
На начало сентября простая доходность облигаций первого выпуска «Грузовичкоф» (RU000A0ZZ0R3) находилась в диапазоне 12-15,5% годовых. Средневзвешенная цена в 3-м квартале — 102,9%.
Выплата дебютного купона по облигациям второго выпуска, размещенным несколько дней назад (RU000A0ZZV03), состоится 24 декабря.
В скором времени мы ознакомим инвесторов с финансовыми результатами эмитента и компаний группы «Грузовичкоф» за 9 мес. 2018 г. Обновленную презентацию для инвесторов вы можете посмотреть уже сейчас.
Транспортная компания успешно разместила в пятницу 4 тыс. биржевых облигаций второго выпуска (RU000A0ZZV03). Средства привлекаются для досрочного погашения обязательств по лизинговым программам.
Доход по ежемесячному купону будет рассчитываться по ставке 15% годовых, номинал ценной бумаги — 10 тыс. рублей. Срок обращения выпуска — 720 дней. Оферта не предусмотрена.
Торги облигациями начались 23 ноября в процессе размещения. Объем заявок на 70% превысил сумму эмиссии, равную 40 млн рублей. Удовлетворено 19 из 41 заявки девяти брокеров.
«Мы продолжаем активное развитие в двух мегаполисах — Санкт-Петербурге и Москве, а также работу по франшизе в 17 российских городах. Привлеченные с помощью второго выпуска средства пойдут на выкуп ста лизинговых автомобилей текущей рыночной стоимостью 50 млн рублей, — комментирует генеральный директор „Грузовичкоф“ Рафаиль Купаев. — Частичное досрочное погашение финансовых обязательств по лизинговым программам позволит компании снизить эффективную ставку почти на 10%, в том числе за счет снижения расходов на страхование. Освободившийся денежный поток, а это около 1 млн рублей в месяц, будет направлен на финансирование развития IT-платформы».
23 ноября состоялось размещение второго выпуска биржевых облигаций «ГрузовичкоФ».
Компания привлекает средства для досрочного погашения обязательств по лизинговым программам.
Общий объем второго выпуска «ГрузовичкоФ» составил 40 млн рублей. Это несколько меньше суммы апрельской эмиссии – дебютного облигационного займа транспортной компании.
Доход по ежемесячному купону будет рассчитываться по ставке 15% годовых.первый выпуск на 50 млн рублей привлек большое количество частных инвесторов: общий объем торгов облигациями по состоянию на 31 октября превысил 74,7 млн рублей. Сумма ежедневных торгов в октябре составила в среднем 190 тыс. рублей, средневзвешенная цена — 103,09%. Таким образом, выпуск является высоколиквидным во вторичном обращении.
«Юнисервис Капитал» в каждом своем проекте участвует собственным капиталом при размещении – мы уверены в надежности наших эмитентов. Но ввиду того, что к нам продолжают поступать заявки на участие в первичном размещении второго выпуска биржевых облигаций компании «Грузовичкоф», дата которого назначена на 23.11, мы приняли решение выделить 3 млн рублей для частных инвесторов. Из них:
В дальнейшем цена будет определяться рыночным спросом и предложением на вторичных торгах.
Информация о размещении:
Номер и дата выпуска: 4B02-02-00337-R-001P от 16.11.2018
Второй выпуск облигаций «Грузовичкоф» получил номер
Мосбиржа зарегистрировала облигационный выпуск транспортной компании на 40 млн рублей под номером 4B02-02-00337-R-001P от 16.11.2018. Привлеченные инвестиции «Грузовичкоф» направит на досрочное погашение лизинговых программ.
Второй выпуск отличается от дебютного не только суммой привлечения, но и номиналом ценной бумаги и доходностью. Ставка ежемесячного купона — 15% годовых. Номинал облигации — 10 тыс. рублей. Разместить облигации второго выпуска компания намерена в ноябре. Срок обращения обоих выпусков — 720 дней.
На привлеченные с помощью второго выпуска средства «Грузовичкоф» планирует выкупить из лизинга 100 автомобилей текущей рыночной стоимостью 50 млн рублей. Частичное досрочное погашение обязательств по лизинговым программам позволит компании снизить эффективную ставку почти на 10%, в том числе за счет сокращения расходов на страхование. Освободившийся денежный поток — около 1 млн рублей в месяц — будет направлен на развитие IT-платформы.
читать дальше на смартлабе
Юнисервис Капитал, а на Мосбирже они когда появятся?
Тимофей Мартынов, согласно сообщению эмитента, в пятницу: e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=bZaqo84BUk6ABPwSu4ZUkw-B-B
Второй выпуск облигаций «Грузовичкоф» получил номер
Мосбиржа зарегистрировала облигационный выпуск транспортной компании на 40 млн рублей под номером 4B02-02-00337-R-001P от 16.11.2018. Привлеченные инвестиции «Грузовичкоф» направит на досрочное погашение лизинговых программ.
Второй выпуск отличается от дебютного не только суммой привлечения, но и номиналом ценной бумаги и доходностью. Ставка ежемесячного купона — 15% годовых. Номинал облигации — 10 тыс. рублей. Разместить облигации второго выпуска компания намерена в ноябре. Срок обращения обоих выпусков — 720 дней.
На привлеченные с помощью второго выпуска средства «Грузовичкоф» планирует выкупить из лизинга 100 автомобилей текущей рыночной стоимостью 50 млн рублей. Частичное досрочное погашение обязательств по лизинговым программам позволит компании снизить эффективную ставку почти на 10%, в том числе за счет сокращения расходов на страхование. Освободившийся денежный поток — около 1 млн рублей в месяц — будет направлен на развитие IT-платформы.
читать дальше на смартлабе
Юнисервис Капитал, а на Мосбирже они когда появятся?