Проблемы у Открытия с зачислением средств
Брокер Открытие,
Работало все отлично, даже в эти жаркие дни, лично у меня была спокойная работа. Терминал не глючил, заявки выставлялись, снимались, все в обычном режиме.
Я решил пополнить счет и 25.03 сделал перевод с Альфа-банка, как я это делал уже много раз ранее. Обычно деньги зачисляются в этот же день, максимум на следующий.
Прошла уже неделя, денежные средства до сих пор не зачислены. В службе поддержки слушаешь музыку полчаса, потом тебя редиректят на специалиста, еще полчаса стоишь первым в очереди. Потом подключается специалист, выясняет проблему и бросает трубку.
Хочу написать представителю Открытия здесь на форуме, но не хватает рейтинга. Коллеги добавьте пожалуйста, обещаю передать от вас привет.
5.4К |
Читайте на SMART-LAB:
Газпромбанк — лидер рынка: ключевые победы на Cbonds Awards 2025
Газпромбанк вновь подтвердил статус одного из ведущих организаторов российского долгового рынка, одержав победу в ключевых номинациях премии...
Результаты ВОСА 15 декабря 2025 — обновленный состав СД Софтлайн
Друзья! 15 декабря (вчера) состоялось собрание акционеров. Сегодня рассказываем о принятых в рамках ВОСА решениях.
✅ Самое важное:...
🌾💼 ГК «Азот» проведет презентацию для инвесторов
📅 17 декабря в 11:00 МСК встречаемся с одним из лидеров по производству азотных удобрений и капролактама в России. 🔥 Почему стоит заглянуть...
Уже несколько человек здесь отписали, позвоню в Альфу.
звонил в поддержку о том почему не переведены депозитарки в палатку до сих пор, был первым в очереди, минут 30 назад был. (Сказали до 10 апреля переведут)
Надеюсь они там все починят, и все устаканится, вообще не хотел сюда писать, но приходится.
Отправил в тот же день, (01.04) личное сообщение Открытию с приложением платежки от Альфа-банка. Подтверждаю, в тот же день было отвечено что будут разбираться. Других сообщений пока не было.
На данный момент денежные средства до сих пор не поступили на мой брокерский счет.
В примечании сказано следующее:
«ИНН получателя 7710170659 не совпадает с ИНН, указанным в документе.»
У меня в Альфа-банке был настроен шаблон и я таким образом всегда отправлял ранее деньги на брокерский счет. Видимо изменились реквизиты для отправки денег в связи со всеми последними событиями.
Поэтому проверяйте реквизиты перед отправкой. Открытию спасибо за то, что ситуация разрешилась хотя бы так. Но минус за то, что специалисты в поддержке бросают трубки и ничего не поясняют по ситуации.