Блог им. bospor

Беспредел Открытие Брокер. Тарифы

    • 22 декабря 2021, 16:39
    • |
    • bospor
  • Еще

Я не любитель громких заголовков. И этого поста могло бы не быть. Однако нелепые действия брокера Открытие вынуждают меня предать огласке эту историю.

В прошлом месяце брокер поменял линейку тарифов. Насколько я понимаю, каких-то изменений в цифрах не произошло. Просто появились новые названия, а старые перестали действовать. По этой теме было несколько обсуждений на Смартлабе, откуда я и узнал об изменениях. Не подозревая подвоха (и с чего бы?), я бегло проверил свои счета на предмет изменений в тарифных планах. И вот тут я допустил халатность! По основным счетам тариф Профессионал сменился на Инвестор (как надо). А вот один счёт я недоглядел. На нём Открытие включило тариф Всё включено. Тут следует пояснить, что сделки мои почти все по фьючам и оборот немаленький. И далее, внимание, на тарифе Инвестор за фьюч брокер берёт 0.24 руб, а на Всё включено 10!!! руб. Разница более 40 раз! Короче, продолжался этот грабёж 2 недели, пока я не обнаружил и не сменил тариф. Итог – убытки в 27,5 тыр.

Я, конечно, попросил своего менеджера порешать вопрос. На мой взгляд ситуация очевидная. Брокеру следует признать косяк и возместить ущерб. Однако ответ со слов менеджера был типа «мы о смене тарифов уведомляли и дальше не при делах». Причём мне лично письма не приходили. Далее я написал обращение в личном кабинете. Прошли 3 недели – тишина.

Надеюсь, это затянувшееся недоразумение будет устранено. Совершенно непонятно, зачем Открытию такие репутационные потери.

★2
16 комментариев
я на инвестиционный перешел, переходи тоже
avatar
Алексей, так уже там естественно
avatar
перейдите к другому брокеру! про отверстие уже 100500 постов написано…
Домовой / Максим Сергеев, открывашка лучшие, по всем брокерам есть претензии и посерьёзней.Автор сам признал что недоглядел.Все кто активно торгует всем пришли письма.Мне каждый раз при совершении сделок приходят письма, электронная копия чека, я их всегда смотрю и сверяю.Если автор активно торгует как пишет, то почему в первом же письме не увидел повышенный комисс ? 
avatar
SellBuySell, у меня финам и втб, бывает косячат, косяки исправляют быстро. а столько негатива сколько про сбер и открывашку я ни про кого больше не слышал
Домовой / Максим Сергеев, за последние 7 лет у меня была только 1 претензия, которую решили за день.
avatar
SellBuySell, у меня одна почта на все счета. На эту тему не было ни одного письма. И не только у меня. И вот интересная инфа в комменте по замене тарифов smart-lab.ru/blog/747833.php#comment13351833 .С Профессионала никак Всё включено не получается. И как бы счетов не мало и смотреть за много чем есть нужда. Уж точно не такие подставы отлавливать.
avatar
bospor, вам же каждый раз приходит эл.чек по комиссии, как сразу то не заметили такие отличия?
avatar
Домовой / Максим Сергеев, Открытие не единственный мой брокер, но основной. Выбор сделан по нескольким причинам.
avatar
чем БКС плох?
Черный Живоглот, ты с другими брокерами не работал. я от этих нехороших на 3 буквы начинающихся еще в 8-ом году убежал и не жалею. надо было раньше. замудохался бабки терять из за постоянных зависонов и  похуизма в отношении решения этой проблемы
avatar
К сожалению, в моем случае брокер Открытие включил динаму, на мою претензию, отправленную еще 15 ноября до сих пор не ответили. Что характеризует его и с этой нехорошей стороны. Ради небольших сумм они готовы растоптать свою репутацию.
Ваш пример показывает, что даже люди с большим опытом не застрахованы от такого.
avatar
Vladimirovich, а что вам представитель Открытия на смарте ответил?
avatar
Игрок, спустя месяц, 13 ноября,  только дежурное «разбираемся». «Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся к вам в ближайшее время с ответом».
avatar
Есть определенные сроки ответа на претензии:
journal.open-broker.ru/legal-issues/pretenziya-brokeru/
в соответствии с текущим законодательством брокер должен в течение 30 календарных дней предоставить ответ на жалобу клиента. В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное изучение вопроса — в срок не позднее 15 календарных дней.
К сожалению, не нашёл из какого НПА эта норма.
avatar
Игрок, можно ориентироваться на указанные сроки, если они указаны в регламенте брокера. Общая сложившаяся практика — 30 дней.
avatar

теги блога bospor

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн