Блог им. deep_stack

Что такое NPS и как я оценил NPS телеграм канала

Лояльность клиентов и итоги опросов на телеграм канале 

Как принять инвестиционное решение лишь по одному показателю лояльности клиентов (NPS)?

NPS — Net promoter score или показатель лояльности клиентов. Измерятся через один вопрос, который задается клиенту после получения услуги/продажи товара:

«Какова вероятность того, что Вы порекомендуете товар/услугу своим друзьям или знакомым?»

Оцените от 0 до 10:
— 9-10 являются «промоутерами» или, проще говоря, — это клиенты, которые настолько довольны услугой или товаром, что они будут рассказывать другим и приведут вам бесплатных клиентов.
— 7-8 — это безразличные клиенты, им вроде понравилось, но не было wow эффекта
— 0-6 — это клиенты «детракторы» или клиенты, которые недовольны. Они могут портить репутацию, т.к. будет нелестно отзываться о вашей услуге среди друзей.

Как же измерить NPS? Диапазон значений NPS находится от -100 до +100 и считается через формулу: «NPS = доля промоутеров от общего количества ответов — доля детракторов».

Я провел NPS опрос на канале — получились очень интересные результаты. читайте здесь

    284

    Читайте на SMART-LAB:
    Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях (ООО "БРУСНИКА" подтвердил А-(RU) прогноз "Негативный", АО «МОНОПОЛИЯ» и ООО «КОНТРОЛ лизинг» присвоен статус "Под наблюдением")
    🟢ПАО «Группа ЛСР» Эксперт РА подтвердил кредитный рейтинг на уровне ruA. ПАО «Группа ЛСР» — диверсифицированная крупная строительная...
    Фото
    Что общего у фиксированного купона и флоатера?
    Правильно: это типы облигаций! Главные отличия собрали в карточках, а подробный гайд по выбору облигаций читайте в статье . #всенабиржу...
    Фото
    Аэрофлот 9М25 - испытание демпфером
    Аэрофлот представил финансовые результаты по МСФО за 3 квартал и 9 месяцев. Выручка за 9 месяцев выросла на 6,3% г/г до 676,48 млрд рублей ,...

    теги блога deep_stack

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн