Блог им. NeverShortTesla

Можно ли заработать на Черной Пятнице?

Чем разбавить надоевшую многим тематику выборов США, удручающей статистики заражений и нового пакета помощи экономики?

Сезоном праздничных покупок! Но в этом году он пройдет по-другому, учитывая все ситуацию с вирусом.

Скорее всего, количество покупателей в этом году будет намного меньше в виду политики социального дистанцирования, не говоря уже о том, что меньшее количество магазинов будет открыто, учитывая количество закрытых во время пандемии. Но ожидается, что онлайн-продажи будут высокими.Но ожидается, что онлайн-продажи будут высокими.


И хотя пандемия доставила множество трудностей ритейл сектору, розничные продажи в этом году были на удивление высокими.Большой вопрос в том, какие компании могут показать опережающую динамику в этом праздничном сезоне?До выборов осталось чуть меньше недели, и рынки и инвесторы полностью сосредоточены на этом. Почти треть населения уже проголосовала, шансы того, что процесс затянется, становится все меньше и меньше. Как только с этим определимся, инвесторы переключат свое внимание на сезон праздничных покупок.

Так давайте сыграем на опережение.

Вопрос в том, какого сезона покупок нам ожидать? Толпы людей, пробивающих себе дорогу в Best Buy, вероятно, не будет в этом году. Пандемия уже внесла много изменений в розничную торговлю. Будет ли эта Черная пятница по-настоящему черной?Будет ли эта Черная пятница по-настоящему черной?


Считается, что отрасль розничной торговли большую часть года работает в убыток. Затем, когда на следующий день после Дня благодарения растет спрос на праздничные подарки, розничные торговцы, наконец, считают цыплят. :):)


Этот год сильно отличается, как и все в 2020 году. Черная пятница не будет такой же, так как бесчисленное количество мелких розничных торговцев просто не будут работать. Будут введены обязательные правила социального дистанцирования, которые предотвратят скопление большого количества людей в торговых центрах.

На кого сделать ставку?

Кибер-понедельникВ последние несколько лет активно продвигают Киберпонедельник. Считается, что это первый понедельник после Черной пятницы, но в последнее время появилась идея: «почему бы нам не сделать целую Кибер-неделю». Вместо одного дня, чтобы провести все сделки, интернет-магазины перешли к заключению сделок в рамках целой недели.Учитывая ограничения COVID, уже нетрудно посчитать, что онлайн-магазины будут иметь большое преимущество в этом году.

Prime Day Продажи сторонних продавцов на Amazon в Prime Day выросли на 60% по сравнению с 2019, достигнув $3,5 млрдПродажи сторонних продавцов на Amazon в Prime Day выросли на 60% по сравнению с 2019, достигнув $3,5 млрд


Amazon проводит два дня больших продаж для своих клиентов по подписке. Данное членство дает клиентам доступ к некоторому цифровому контенту, цифровому хранилищу и, конечно же, бесплатной доставке. Бывают также дни распродаж, которые компания обычно проводила в середине лета.

В этом году Prime Day прошел 13 и 14 октября, и это было намного позже, чем обычно. Основная идея во время прайм-дэй заключалась в том, чтобы провести данную акцию в середине лета, чтобы помочь розничным торговцам прокрутить больше товаров. Скидки были компенсированы объемом, которого сможет достичь AMZN, так что это была беспроигрышная ситуация для всех.

Другие ритейлеры, такие как Target и Walmart, проводили собственные промо-акции для конкуренции с продажами Prime Day.  Интересный момент, перетащили ли эти продажи часть будущего спроса и не снизят ли последующие покупки сезона распродаж? Розничная торговляПандемия оказала большое негативное влияние на розничные продажи в марте и апреле, но, следующие два месяца были хорошими, как в мае, так и в июне, сработал эффект отложенного спроса.

Согласно последним данным, за сентябрь, рост составил 1,9% за месяц по сравнению с предыдущим, что вынудило многих трейдеров покупать розничные акции. (GAP BBBY  UA NIKE DLTH  RL даже Macy ожила) Основные игроки сектора RetailОсновные игроки сектора Retail


Магазины одежды лидируют с ростом 11%, а универмаги на 9,7% не сильно отстают. Продавцы спортивных товаров также в среднем выросли на 5,7%

Hibbett Sports (HIBB) – специфика бизнеса продавцов спортивных товаров немного облегчила спад в пандемию. Люди, которые не ходят в спортзал, вместо этого покупают собственное оборудование для тренировок. В конце августа HIBB продемонстрировал огромный успех, и это стало началом большого роста акции. Чистая прибыль на акцию составила 2,95 доллара при ожидании 1,15 доллара, а выручка выросла на 75% по сравнению с прошлым годом. Акции взлетели с 35 до 55 долларов всего за несколько недель. HIBB по-прежнему остается очень привлекательной идеей, но загвоздка в том, что эта компания и многие другие уже выросли благодаря увеличенному спросу в предпраздничный сезон. Это означает, что деньги, которые могли быть потрачены на праздничный подарок следующие недели, были потрачены в конце лета или в начале осени. HIBBHIBB
Что же выбрать?

Capri Holdings (CPRI) — Это название холдинговой компании, владеющей такими брендами, как Michael Kors и прочими. Популярность Michael Kors, вероятно, достигла пика еще в 2015 году, но есть признаки возвращения внимания к бренду. Другие бренды в их собственности — вот что меня заинтересовало в этой акции. Джимми Чу и Версаче — два именитых бренда, которые являются частью этой истории… и идея здесь в том, что предметы роскоши на удивление были популярными в течение нескольких последних месяцев. CPRICPRI

И да, второй выбор это AMZN – компания роста,, и я склоняюсь к тому, что акции позитивно отреагируют цифры, что появятся в четверг. Амазон во всей красеАмазон во всей красе

Мой телеграм канал о работе на фондовых рынках, присоединяйтесь
    2 комментария
    можно
    avatar
    да нуууу....
    11.11 и любимая ВАВА ван лав 
    avatar

    теги блога Red Hood

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн