Блог им. SergeySmit

L Brands отчиталась за второй квартал 2020-го года

L Brands отчиталась за второй квартал 2020-го года

По традиции, сначала вспомним о результатах за начало года. А они были позитивными. Во-первых, компания наконец-то начала «резать косты», то есть закрыла четверть (!) магазинов Victoria's Secret.

Напомню, что доходы от великого некогда бренда сокращаются вот уже который год. Онлайн продажи росли медленно, тогда как выручка от оффлайн-сегмента стабильно падала. Причем бизнес ухудшался параллельно с успехом небезызвестной вам Рианны, открывшей недавно свой собственный магазин — бренд нижнего белья Savage X Fenty. Благодаря успешному маркетингу певица тут же стала зарабатывать миллионы и отобрала большой кусок пирога в том числе у L Brands.

Во-вторых, второй бизнес компании — Bath & Body Works — продолжал расти. B&B — это кошерный магазин всяких бирюлек и парфюмерных штучек, который становится в США всё более популярным. Если посмотреть на данные, актуальные на конец 2019-го, то если раньше доля B&B в общей выручке L Brands составляла порядка 34%, то в 19-ом — уже почти 40%.

Неудивительно, что в 2020-ом году главная страница L Brands встречает посетителей именно продукцией Bath & Body. Раньше там были девчонки в бельишке от Victoria's Secret.

Читать меня в TelegramVK.

Выручка L Brands во втором квартале сократилась на 20%, но благодаря оптимизации расходов операционная прибыль подросла на 18% до $206 млн. Основную прибыль приносит Bath & Body, причем доходы от интернет-продаж почти сравнялись с доходами от офлайн-продаж. Victoria's Secret — в операционных убытках, но и в этом сегменте есть позитив: растут онлайн-продажи.

Читаешь — прям сплошной позитив, на котором акция подорожала до $30 (в марте стоила $8.5). Затем заглядываешь в баланс и возвращаешься с небес на землю. Долгосрочный долг L Brands все еще исчисляется миллиардами долларов, и его размер вместе с короткими кредитами станет для менеджеров головной болью в перспективе ближайших лет с повышением ключевой ставки. При этом компания медленно, но всё же выпутывается из долговой ямы.

Остается как-то балансировать между развитием Bath & Body, оптимизацией процессов в Victoria's Secret и погашением долгов. Вроде получается.

Позитивный отчет от проблемной компании.
  • обсудить на форуме:
  • L Brands

теги блога Pasinvestor

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн