Блог им. Pyc_Akc

Американские обувщики просят Трампа НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ пошлины на китайский товар

Обувные гиганты Nike и Adidas и ещё 171 американская компания обратились к президенту США — Дональду Трампу с открытым письмом, в котором просят исключить обувь из списка китайских товаров облагаемых дополнительной пошлиной, так как это может подтолкнуть их бизнес к краю пропасти и экономику США в целом.

 

Письмо было также направлено министру финансов Стиву Мнучину, министру торговли Уилбуру Россу и директору Национального Экономического совета Ларри Кудлоу. 

 

Уважаемый Господин Президент:

Как ведущие американские обувные компании, бренды и розничные продавцы, с сотнями тысяч сотрудников по всей территории США, мы просим вас немедленно удалить обувь из самого последнего списка раздела 301 (о введении пошлин), опубликованного торговым представителем Соединенных Штатов 13 мая 2019 года. Предложенные дополнительные 25-процентные пошлины на обувь будут катастрофическими для наших потребителей, наших компаний и американской экономики в целом.

Не должно быть недопонимания, это американские потребители платят за пошлины на импортируемую продукцию. Как отрасль, которая сталкивается с долгом в 3 миллиарда долларов каждый год, мы можем заверить вас, что любое увеличение стоимости импорта обуви оказывает прямое влияние на американского потребителя обуви. Неизбежным фактом является то, что по мере роста цен на границе из-за транспортных расходов, роста ставок труда или дополнительных пошлин именно потребитель платит больше за продукт.

Это значительное увеличение налогов, в форме пошлин, повлияет на каждый тип обуви и каждый сегмент нашего сообщества. На самом деле, торговая ассоциация нашей промышленности, дистрибьюторы обуви и розничные продавцы Америки (FDRA), провела расчёты и результаты ошеломляют. По оценкам FDRA, предлагаемые вами действия добавят 7 миллиардов долларов дополнительных расходов для наших клиентов каждый год. Этот резкий рост был бы вершиной тех миллиардов, которые американцы уже платят в результате нынешней тарифной нагрузки на импорт обуви, которая была начата в 1930 году.

Высокие пошлины на обувь непропорционально падают на людей и семьи из рабочего класса. В то время как в США пошлины на все потребительские товары составляют в среднем всего 1,9%, на обувь они составляют в среднем 11,3% и иногда достигают 67,5%. 25-процентное повышение налогов, в дополнение к этим, означало бы, что некоторые работающие американские семьи будут платить почти 100-процентную пошлину на свою обувь. Это непостижимо.

Были предложения о том, что индустрия должна быстро перенести производство в другие страны за исключением Китая в свете этих дополнительных пошлин. В то время как наша промышленность уже некоторое время отдаляется от Китая, обувь является очень капиталоемкой отраслью, с годами планирования, необходимого для принятия решений о снабжении, и компании не могут просто переместить заводы, чтобы приспособиться к этим изменениям. Любые меры, принятые для повышения пошлин на китайскую обувь, окажут немедленное и долгосрочное воздействие на американских граждан и семьи. Это также поставит под угрозу саму экономическую жизнеспособность многих компаний нашей отрасли.

От имени наших сотен миллионов потребителей обуви и сотен тысяч сотрудников мы просим вас немедленно прекратить эту акцию, чтобы не увеличить их налоговое бремя. Ваше предложение добавить тарифы на весь импорт из Китая просит американского потребителя оплатить счет. Пора положить конец этой торговой войне.

Сразу хочу обратить ваше внимание, что американские капиталисты делают упор в своём письме на заботу о рабочем классе (working class), интересно эти «товарищи» осознают, что таким образом признают и роль классовой борьбы?

Nike производит 26% своей одежды и обуви в Китае. Adidas, например, в прошлом году, получил чуть меньше 25% из 409 миллионов пар обуви из Китая, поставив его на третье место после Вьетнама и Индонезии. Puma SE переместила производство в такие страны, как Вьетнам и Бангладеш, продолжая выпускать 24% продукции в Китае именно для потребителей этой страны и 32% во Вьетнаме. Другой популярный американский бренд — Sketchers производит около 65% своей продукции в Китае. В случае Sketchers, не все продукты изготовленные в Китае импортируются в США. Фирма — Under Armor получает около 18% своей продукции из Китая, и постепенно сокращает этот показатель, в 2013 году было 46%, цели снизить это число до 7% к 2023 году.

По данным FDRA популярный тип кроссовок “skate", в настоящее время продается за $49.99, а с пошлиной в 25%, может увеличиться до $65.57. Цена типичных охотничьих ботинок увеличится со 190 долларов до 248,56 долларов, а популярная обувь для бега может подскочить со 150 до 206,25 долларов.

В прошлом году США импортировали из Китая обуви на $11,4 млрд.
aftershock.news/?q=node/756885

п.с. Вчера-позавчера тут некоторые гноем исходили, что Россия-де сама ничего не производит, и даже всю обувь экспортирует, не то, что замечательные супер развитые Штаты.
Да, довольно много обуви завозится из Китая, как готовой, так и комплектующих для нее. Но много и в России делается.
cpykami.ru/rossijskaya-obuv-kotoruyu-vse-schitayut-importnoj/
Хотя, я считаю, государство должно создавать такие условия, что-бы большая часть обуви (и всего остального производилась у нас). Это и те-же пошлины на импорт, и тарифы, и предпринимательский климат.

1 комментарий
Да бог с ними, обувщиками.
Трамп хочет сделать Америку великой, а не обувщиков.
avatar

теги блога Аксенов Руслан

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн