Siemens also trialed the eHighway in Carson, California, in November 2017.
The Siemens eHighway on its first test in December 2018.
https://www.businessinsider.com/germany-opens-first-e-highway-trucks-overhead-cables-2019-5
Первый московский троллейбус был пущен 15 ноября 1933 года. Он прошёл от Тверской заставы (Белорусский вокзал) до села Всехсвятское (район станции метро «Сокол»).
https://twitter.com/VperedSP/status/1062913159265247232
Топчемся на месте уже 86 лет, видимо стесняемся идти дальше в одиночку. Но вот нас уже и догнали с электрогрузовиками, самолетами и тд. Итак, будущее за электричеством. Весь транспорт мира будет электрифицироваться полностью, чтобы человечество могло избежать экологической катастрофы. Троллейбусы — это первопроходцы в данном направлении. А потенциал нашей энергетики в которую уже лет 30 серьезно не инвестируют все еще на голову выше многих «развитых» стран. Я верю в наше будущее!
1 что счас солнечные панели просто печатают на обычном принтере на картоне? кпд уже 10%… обычны панели уши за кпд 25%
2 авто на бензине и дизеле запретят в европе с 2025г
3 в германии доля ветроэнергетики больше чем газовой
4 ктиай построил 100Гвт солнеечной энергтики это примерно вся российская генерация
т.е. в чем мораль??? мораль в том, что сначала зеленая энергетика убила дорогие АЭС… счас поджирает угольные электростанции… а там и газовые схавает и все это случилось за 15 лет
Это поэтому Германиячтак рубится за СЕв поток, идя на конфликт со всеми своими союзниками?
Вывод придуман и никакого доказательства не имеет.
А это ИМХО...
Шо?
франция построила последний энергоблок в 1999г...
новые аэс не строят… достраивают старые… разве что россия строит даром в странах третьего мира в кредит который потом спишут...
доля атомной энергетики в мировом производстве электричесва снизилась с 17% в 1999г до 10% в 2017г...
пробовали делать плавучие аэс — чтоб удешевить утилизацию, но не получилось ничего...
просто дорого очень
кстати россия с ее просторами идеальна для вэс… земли дополна
интересно, что мощность ветряка пропорциональна квадрату его высоты… т.е. мощность растет квадратично… а затраты линейны… в этом типа фишка ветроэнергетики… и вся выгода… счас планируют делать ветряки 150 метров
cleantechnica.com/2016/12/25/cost-of-solar-power-vs-cost-of-wind-power-coal-nuclear-natural-gas/
статья с таблацми на тему
Для этого надо исключить скачки мощности.
Например такая станция может производить Эл-во и тут же водород.
Водород, который использовать как моторное топливо.
Ну или электричество для зарядки электромобилей.
А вэс крайне рваная и её реально компенсировать только газовыми станциями. Так что развитие ветроэнергетики будет гарантировать и развитие газовой генерации.
Не просто так Германия рубится за российский газ.
Этот бред уже неоднократно обсуждался во время раздувания зеленых пузырей. Для тех кто пропустил школу напоминаю, что бОльшая часть электричества генерируется сжиганием углеводородов, ветро и гидросооружения для экологии несут еще бОльший ущерб.
А транспортировка электроэнергии добавляет издержки
И надо бы забывать совковое быдлоопределеие слова «экология». Это на самом деле наука о взаимодействии биосферы с окружающей средой, а не «чистый воздух» «лесок» и пр.
В США наоборот любят большие двигатели.
https://www.dw.com/ru/a-48637165
Но сравнивать с троллейбусом не совсем корректно, он же не постоянно едет на этом токе, а лишь подзаряжается.