Блог им. Pacak

Автомобиль – не роскошь, а….инструмент инвестирования!

    • 07 мая 2019, 18:44
    • |
    • Pacak
  • Еще

И речь идет не о том, чтобы купить каую-нибудь кредито-помойку и сдавать его в аренду таксопарку, а о покупке редких и старых (или не очень) автомобилей, создании добавленной стоимости путем реставрирования и ремонта и последующей перепродажи.

Для пилотного проекта выбран уникальный советский автомобиль: ИЖ-21251 Комби.
Автомобиль – не роскошь, а….инструмент инвестирования!


Больше фото можете найти здесь

  1. Автомобилей выпущено всего чуть более 414 тыс. шт. (читай, не очень много)
  2. Большинство давно сгнили (почитайте про мемы «пазнийиж» и «ижанит» и все поймете) или сданы в металлолом.
  3. На площадках по продаже автомобилей в России (включая Крым) сейчас всего порядка 50-60 объявлений о продаже.
  4. Уникальность автомобиля заключается в том, что это собственная разработка конструкторов завода Ижмаш и первый в мире автомобиль с кузовом лифтбэк.
  5. Неоспоримое достоинство данного экземпляра в том, что он на ходу, в отличие от большинства тех, что сейчас продаются.

Автомобиль в ближайшие 5 лет имеет все шансы стать янгтаймером! Но для этого необходимо провести ремонтные и реставрационные работы. Смета сейчас составляется.

Кратко, предложение заключается в следующем:
Я «выпускаю» конвертируемые 2-летние бескупонные облигации номиналом 2000 р. и ставкой 12% годовых с датой погашения/конвертации 10.07.2021.
Цена сегодня, соответственно: 1600 р.
Всего будет 50 «ценных бумаг»
Инвестор вправе будет выбрать: или получить номинал облигации или конвертировать ее в соответствующую долю от суммы последующей продажи автомобиля.


Интересно поучаствовать в таком эксперименте и заработать 12%, а попутно еще и сохранить кусочек нашей авто-истории?

Предложения и комментарии можно отправлять на tvoi.izh@gmail.com

11 комментариев
Бери горбатого еще




avatar
Egorax, гараж пока занят
avatar
Egorax, ну это всё же реплика, а ИЖ — аутентичен
avatar
  1. Уникальность автомобиля заключается в том, что это собственная разработка конструкторов завода Ижмаш и первый в мире автомобиль с кузовом лифтбэк.


Это вряд ли. Рено-16 1965



sortarray sortarray, Рено все-таки считают первым хэтчбеком. А на счет Комби мнения разделились — кто-то относит его также к хэтчбекам, а кто-то все-таки считает лифтбэком из-за более плавного скоса задней двери. А еще есть те, кто называет его нотчбэком из-за выступа на задней двери. Мне же приятно думать, что это лифтбэк :)
avatar
Pacak, и дизайн и технологии сп*ли с рено, оборудование тоже реновское было.
Не знаю, может потроха там оригинально-совковые отчасти. Но это маловероятно.
В СССР не было инженерной школы автомобилестроения.
sortarray sortarray, При выборе партнера, да, рассматривали, рено, но поперечно расположенный двигатель и передний привод напугали тогда членов гос. комиссии. В итоге эту рено в 1969 начали выпускать в Румынии.

В основе комби — седан Москвич-412  — в проифль особенно это хорошо видно :).
avatar
Pacak, да, сложно там все. Сам 412 был модернизацией 408, который был сп*н с опеля кадета А, а кузовные технологии реновские. Это какой то гибрид уже получается, смесь бульдога с носорогом
sortarray sortarray, да, как-то так все. Спасибо, что без АК-47 в комплекте, производившегося на соседнем заводе там же в Ижевске :)
avatar
Pacak, ага, без Шмассера обошлись в этот раз:)

теги блога Pacak

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн