Блог им. Korobkin

Они там с катушек съехали?

Они там с катушек съехали?

UPD: ЦБ начал подготовку к отключению банков от Visa и Mastercard из-за санкций
тут: www.vedomosti.ru/finance/articles/2018/12/06/788665-tsb-otklyucheniyu

Пойду ВТБяку прикуплю.
★1
съехали.

     А мы их можем отключить от Аляски.
Московский Лоссбой, милитаристская бредятина
Да на Аляске «вежливых человечков» перестреляют сами граждане Аляски, без участия Нацгвардии и военных
avatar

Дэн Чакрин

Дэн Чакрин, каким это образом? Военные Украины что, слабее жителей Аляски в военном плане?
avatar

Михаил

Михаил, конечно да;) Одно дело в крым ввести войска где нет оружия у населения и под дулом заставить голосовать на «честном референдуме» а другое дело Аляска, где у 100% населения кроме оружия есть еще собственность(реальная а не фиктивная как у нас)и мозги в голове
avatar

Alexander B

Что за фейк? что за представитель?
avatar

Ovtsebyk

Ovtsebyk, по Украине, Волкер.
avatar

Григорий

Григорий, ничего подобного, он там открытым текстом сказал, что да рассматривается, но это ядерный удар, плохо будет всем
avatar

Ovtsebyk

Ovtsebyk, 

avatar

konkord

Григорий, Не будут они так делать.
avatar

kbrobot.ru

Григорий, а… дык он же там опылислся бендеровским сумасшествием. 
надо им намекнуть что в случае отключения свифта мы отключим америку от европы — они сами подсказывали что достаточно повредить кабели
avatar

Petr S

Petr S, тогда тебе отключат продажу нефти и полетит рублик на 300))
Харуто Тагава, на 300 долларов за баррель?
avatar

Abstract

Abstract, а какая разница если экспорт как Ирану запретят?
Харуто Тагава, а Иран послушался и перестал продавать?
avatar

Сергей

Сергей, может и не перестал, но вот с 2011 года ВВП Ирана рухнул (не побоюсь этого слова) с 602 до 400 млрд. долларов. Но вы, конечно, можете читать, что санкции против Ирана не работают.
Алексей Киров, вы трейдер или мимо проходили? посмотрите рост биржевого индекса в Иране с 2011года! п.с. наш бигмак тоже стал дешевле в долларах-вам плохо от этого стало?
avatar

Сергей

Алексей Киров, Алексей Киров, Странно. А я слышал, что санкции только на благо экономики :) И почему это они не привели к росту ВВП? :) Мы вон благодаря им на 5 место в мире по ВВП собрались! :))))))))
avatar

Trendovik

Харуто Тагава, В Китай не запретят. Да и шо, Европе из-за кого то замерзнуть?
В Париже пойдут холодные бунты...



avatar

sergik99

Харуто Тагава, да ты фантазёр.
avatar

Abstract

Источник сообщить не было времени? ИМХО такие вбросы без указания источника надо сразу удалять.
avatar

Auximen

Auximen, причем источник должен быть непосредственно на высказыавшее лицо.
А то СШАшный министр парков и лужаек тоже рассказывал как они могут Россию в морскую блокаду взять.
avatar

Пётр Новак

Auximen, спецпредставитель по Украине — это Курт Волкер. Я где то читал что он такое ляпнул, но источника уже не помню. 
avatar

Роман Frank

Роман Frank, если это министр финансов ляпнул то это другое дело, а треп этого клоуна никому неинтересен
avatar

Retired Trader

Auximen, извини. 
www.znak.com/2018-12-07/specpredstavitel_ssha_esli_rf_ne_otpustit_moryakov_ee_mogut_otklyuchit_ot_swift
Был сильно-сильно взволнован ((((
Да пусть отключают, возьму тогда сбер на дне практически. 
avatar

chizhan

chizhan, не пали спугнёшь :)
avatar

Свой Мужик

chizhan, надо их отключить от нефти и газа с металлами
avatar

Jangsu

Jangsu, у них что, нет нефти и газа с металлами??? ВОТ ОНИ ПОПАЛИ!!! 
Олег Коробкин, а вы циферки то посмотрите
по импорту газа в европу
или нефти, или дизеля
или титана в америку или урана
или экспорта пшеницы из рф
avatar

Jangsu

Jangsu, 3% мирового ВВП. Если вы будете ежедневно кушать на 3% меньше, умрете от голода? :)
avatar

redfox

redfox, да хоть 0,1%
наверху сервисы, они стоят на плечах индустрии, которая стоит на плечах энергетики
и все это вообще возможно при наличии еды )

россия, как и некоторые другие страны являются критическим для мира поставщиком, разрыв этой цепи поломает вообще все в мире

причем мы то плохенько проживем, а вот они как? )
avatar

Jangsu

Jangsu, «являются критическим для мира поставщиком, разрыв этой цепи поломает вообще все в мире».

Что именно поломается? И критическим поставщиком чего является Россия? Пшеница подорожает и титан?

Бл… ть, как же я мог забыть. Черная икра, епт. Ну все, можем спать спокойно, пока есть икра никто нас не тронет.
avatar

Антибайкал

redfox, тут такое дело то, что ВВП каждый считает как хочет. поэтому судить по этому параметру могут или дебилы или хомячки.
avatar

Petr S

Petr S, во-во, там уже и проституцию плюсуют чтоб рос ввп
avatar

Сергей

Сергей, 
в Германии и Голландии
в Голландии ещё добавляют наркоту на 5%
Сергей, Чего чего, а этого добра у нас хватает. Среди журналюг и чинодармоедов.По идее на первом месте по ВВП тогда должны стоять!
avatar

Trendovik

redfox, я точно проживу без 333% американского ввп, которое составляет продукция голливуда и музыкальных фирм, а так же патентов и спекуляций на их биржах! у них аппендицит 20 тыщ стоит удалить а у нас в 10-20 раз дешевле… в ввп 
avatar

Сергей

Jangsu, я спрашивал про Эсэшай c Волкером. Европа тут вторична.
Но вы, похоже, правы: им кирдык без нашего титана.
А может это и нужно, сколько уже мучаются:  не дожидаться отключения Свифта, а просто пригрозить перекрыть поставки титана и урана?
Олег Коробкин, я бы попробовал договориться с США — это выгоднее
но если они выставляют нездоровые условия и продолжают нас давить, то сперва — отключение всех от российских ресурсов
а потом война

а что еще остается то?
avatar

Jangsu

Jangsu, угу, ты еще поищи компромисс с теми людьми, которые хотят тебя ограбить и раздеть. видимо компромисс должен заключаться — «вам отдать все сразу или в рассрочку»?
С пиндосами не о чем разговаривать — они понимают только силу. были одни глупцы, которые с ними пытались разговаривать, торговаться, увещевать, надеются на их договоры — звались они индейцами. что с ними стало — рассказать?
avatar

Petr S

Petr S, компромисс должен быть настоящим, чтото типа входа России в евросоюз и нато

все остальное — это будет болтовня уровня горбачева и ельцина
avatar

Jangsu

Petr S, ограбить хотят? Так может маленькую Норвегию легче ограбить зачем с Россией связываться.
Jangsu, на самом деле очень здравый подход.
А моряков отпустят, но полгодика полюбому подержат.
Jangsu, ну хоть пока не отключают от гречки с перловкой  пенсионеров в России…
chizhan, зачем ждать чтобы брать?  Шорти на все, 
avatar

Тимур К

Тимур К, Сбер можно только покупать!
avatar

SAI

SAI, 
avatar

Тимур К

Да ну чего так долго то, слоупоки сраные?
Надо было сразу :)
avatar

Свой Мужик

Пока просто слова:
Курт Волкер пригрозил отключить Россию от SWIFT...
https://www.gazeta.ru/business/2018/12/06/12085705.shtml
avatar

Артем

Напугали ежа голой жопой. Они здохнуть амы в РАЙ
avatar

Dinamo Trader

 А че нам какбыробот с байкалом на это ответят?
avatar

Олег Коробкин

сбер втб псб
а вы думали просто так что ли они вам со своими картами в
рублях неденоминированных головы морочат?
avatar

Ramon Albert Rudolfovich

Правящая элита сшп — это интеллектуальные идиоты. 
avatar

advocat

advocat, конечно же это не так нисколько. Совсем даже наоборот, как не жаль.
У нас элита тоже иногда такие «вбросы» делают, что в натуре краснею от стыда!
сколько раз уже говорил — отключить Россию от свифта — это в первую очередь невыгодно США… -)) Ну сколько уже можно? -)
avatar

КРЫС

КРЫС, мы такой важный экопартер партнер для них? С каких это пор? С 1962 года или ранее?
Олег Коробкин, для Волкера несколько почтиевропейских моряков имеют меньшее значение, чем индейцы из резервации хопи. Мозг воспаленный следует притушить.
avatar

Андрей Е.

Олег Коробкин, разведке проще отслеживать финансовые потоки
avatar

КРЫС

КРЫС, совсем-совсем не страшно разведке, думаю. И довод какой-то притянутый: позволять работать Свифту, дабы разведке было все видно???
Олег Коробкин, так это не я сказал..)) Они..)
avatar

КРЫС

Олег Коробкин, потому что система строится на доверии. Отключи одного и все примеряют ситуацию на себя и начнут искать альтернативы. тут и сказочке конец…
Гольдфингер, а сказочке уже конец рядом… Многие стали искать альтернативу.
avatar

КРЫС

А ты представь что такой же вопрос на Западе говорят в адрес России по инцеденту с тараном, обстрелом и захватом моряков в нейтральных водах, а также окуппирования Азовского моря
avatar

investor

а может кто-нибудь уже объяснить на кой черт мы держим этих моряков у себя?
avatar

Гришин Андей

Гришин Андей, чтобы ссанкции ввели. Нам же они на пользу.
avatar

Value

Гришин Андей, закон нарушили.
avatar

Андрей Е.

Гришин Андей, как преступников. Их осудят, посадят и, может быть, обменяют. Но это не точно. А вот корыта сильно вряд ли отдадут, ибо оснований нет ну никаких.
avatar

netbook

netbook, обменяют скорее, «херои» кололись проще грецких орехов.
avatar

Андрей Е.

Гришин Андей, а это сговор. Я просто иного смысла всей этой клоунады с бронированными катерами (катерами Карл!!!) не вижу. Было бы что-то серьёзное прорывались бы не катера, а что-то покрупнее и в ответку их бы потопили. Осталось еще бронелодки сделать с пулеметами и героически их таранить бронеяхтами ФСБ.
avatar

Антибайкал

Зачем это на главной? Курт Волкер никакого отношения к SWIFT не имеет.
avatar

Value

Value, это на главной потому, что не вы решаете, чему быть на главной (слава создателю!).
А насчет Волкера и SWIFT: сами придумали, только что?
Американские пугало-херои ))
Они не понимают психологию людей. Если постоянно всех пугать, то к этому привыкаешь и не реагируешь
Михаил Угадайка, самое главное в оригинале на «Голосе Америки» интервью носит абсолютно другое название.
avatar

Андрей Е.

зато будет кого винить во всем что произойдет дальше))) сша и рф походу в сговоре по нахлобучки нашего населения медленно изощренно+ у пенсионеров и бюджетников система мир так что главный электорат не пострадает и будет дальше подвергаться испытаниям) а другие в рай)))
avatar

АЛ ФИ

avatar

pammkz

Надо карту «мир» оформить )
Антон Пономарёв, надо все в кэш перевести и монетизировать по возможности
avatar

Robusta

Волкер сказал: «Мы не согласны с тем, что территориальные воды вокруг Крыма являются российскими. Они украинские. Поэтому мы не согласны с тем, что Керченский пролив является полностью российским. Мы считаем, что речь идет о совместном суверенитете».
Мы так же можем сказать:  «Не согласны с тем, что территориальные воды вокруг Америки являются Американскими. Они Кубинские.»
И что?
avatar

vishenka

vishenka, сказать можем, а подтвердить свои слова силой нет.
Крок Крокеров, 
Американцы зависят от России в международной политике.
Ядерная программа Северной Кореи, Ирана, Сирии
Ядерная программа Сирии, Карл!!!
Еще должна быть программа освоения Марса, Сомали.
avatar

Антибайкал

За Крым не отключили, за войну на Добассе не отключили, за вмешательство в выборы США не отключили, а за 30 моряков отключат.

Ой, не смешите. Тем более, когда момент для этого уже пропущен, в России  создана своя национальная система-аналог SWIFT (СПФС), все Российские банки к ней подключены и пользуются, уже 2 года как работает. И предпринимаются действия по подключению к ней иностранных банков.
Карта МИР также способна заменить Визу и Мастеркард. Бюджетников перевели на неё, и использовали для тестирования и «отшлифовки» системы.
avatar

Электромонтёр

Электромонтёр, только вот все эти МИРы и СПФС построены на пиндосской архитектуре и оборудовании. Это как нефть Россия вроде бы сама добывает, а копни глубже — везде пиндосские технологии))
Харуто Тагава, и что? -)
avatar

КРЫС

Харуто Тагава, да лишь бы работало. А кто там изобрел — вообще плевать
avatar

bazinga

Электромонтёр, свифт — международная система. СПФС никакого отношения к международным платежам не имеет.
психоневролог, просто внутренние платежи тоже через нее проходили. А теперь при отключении можно иностранные банки прицеплять к СПФС при их желании.
avatar

netbook

netbook, помом вы что то путаете. Я ещё в 90ые припоминаю перечислял деньги м\у банками РФ  без всяких свифтов (РКЦ), не говоря уже про 2000ые.
психоневролог, технических ограничений нет.
СПФС совместима со SWIFT, любой иностранный банк, при желании, без перенастройки программного обеспечения, может принимать и передавать от нас платежи. Достаточно написать заявление о присоединении и сменить адрес сервера на российский.
 Ну вот, продолжение:
ЦБ начал подготовку к отключению банков от Visa и Mastercard из-за санкций
avatar

Олег Коробкин

Не питайте иллюзий — пендосы будут давить до конца. Время Х наступило.
Единственная имеющая вес в мире страна, не повязанная с сша торговлей и не по уши в трежерях — это мы, Россия) Все, что связано с ними- это бакс. Мы им рушим веру в бакс, за это они уничтожают все и всех, т.к у них долговой пик, платежи по трежерям на исторических рекордах — $ 1.5 млрд. в день!!! Им нельзя обосраться с этим никак — это вопрос выживания системы! С нами не о чем договариваться — мы не связаны практически никак, разбомбить нас нельзя при этом — ответка гарантирована жесткая. Будут давить до конца, им нужны подконтрольные власти — неважно кто и как их зовут или называется партия.
avatar

andydiver

andydiver, 
мы не связаны практически никак

В правительстве РФ так не считают, зависимость от американских технологий добычи энергоресурсов выше 70%.
andydiver, мне кажется они волнуются сильнее из за Китая, чем из за России
avatar

bazinga

bazinga, несомненно. Но у нас ресурсы есть, газ тот же. А Китай — там больше торговля и трежерис.
avatar

andydiver

andydiver, доллар США это те же трежурис (с нулевым сроком) только без купонного дохода, поэтому весь американский долг может быть погашен, утрируя, одним кликом ФРС.
andydiver, вы забыли про госдолг написать.
Ну да разбомбить к чертям ядерными рашку изза моряков, а чо нарушены права, сша на страже прав
avatar

юрий савин

Мда… шизанутость пендосов не знает границ...:-/
А когда бандерлоги захватили судно НОРД с моряками
чего ж они не верещали?! И не угрожали хунте? Им было пох вообще...

Как же удобно, замутить самим провокацию(хим.атаки в Сирии, вмеш.в выборы, скрипали, щас эти моряки) а потом на основе оной полыхать на весь мир угрозами и посылать одну волну санкций за другой… прям красотища!
avatar

RUSTSK

RUSTSK, ну да, очень удобно, а кто им запретит?
avatar

netbook

netbook, вот именно, что никто… что хотят то и бепределят по миру.
avatar

RUSTSK

RUSTSK, Где шизанутость. Они вообще то по Будапештскому меморандуму обязаны защищать Украину. И то что они позволили отжать Крым уже нарушение.
Крок Крокеров, 
Лет 30 назад американцы клятвенно обещали не расширять НАТО на восток
Но потом забыли
Максим Барбашин, последовательно лет 15-10-5-3 назад обещали не поднимать пенсионный возраст. И вобще «она утонула». Так и Нато «Они расширились»
avatar

Антибайкал

Максим Барбашин, Горбачёв сказал что ему никто ничего не обещал. 
Крок Крокеров, 
Да ну?
Ты смотри какой зрадник.
А это что?

Обещания министра иностранных дел ФРГ Ганса-Дитриха Геншера от 31 января 1990 года зафиксированы на видео-записи немецкого телеканала.

— Мы договорились (с руководством СССР), что территория НАТО не будет расширяться на Восток, — четко произносит Геншер. — Это, кстати говоря, касается не только ГДР, которую мы не хотим просто так захватить. Расширения НАТО не будет вообще нигде!

Максим Барбашин, ух ты у ватника перемога)
Крок Крокеров, 
Значит, у кастрюли зрада
Максим Барбашин, так ты и ватник и кастрюля в одном лице, тебя же проблемы Украины волнуют. )))
Крок Крокеров, 
Не, кастрюля — это ты
Только эмалированные называют
других 
ватниками
Крок Крокеров, во всем она у них… в действиях и речах!
Она так отчетлива видна/слышна, что невозможно ее не заметить...

Договор так и не стал международно-правовым документом: он не был ратифицирован, не были также выработаны механизмы его применения.

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2014/03/01/mezhdunarodnaya-politika/733609-pochemu-ne-byl-ratifitsirovan-budapeshtskii-memo

И ещё:

УКРАИНА ПЕРВОЙ НАРУШИЛА БУДАПЕШТСКИЙ МЕМОРАНДУМ

Она в одностороннем порядке силовым путём 17 марта 1995 года отменила конституцию Республики Крым


Подробности тут: http://www.iarex.ru/articles/45795.html
avatar

RUSTSK

RUSTSK, не смотрю ватные сайты
Крок Крокеров, вот умора… причем тут? 
там инфа которая отражает реальность. ну читайте
либероидно-майданутые с брехнёй и фантазиями, дело то ваше :-)
avatar

RUSTSK

RUSTSK, настолько реальная насколько реальны распятые мальчики. Нужно быть полным лохом чтобы всерьёз воспринимать вата сми.
Крок Крокеров, либерастам и майдаунам только и остается что распятого мальчика приплетать при каждом случае… когда у майданутых и западных сми сплошняком такие 'распятые мальчики', брехня на брехне и брехней погоняет… в которую поверить только упоротый на всю бошку и может!

А мальчиков столько убили кЫевские каратели что лучше помолчать…
avatar

RUSTSK

Улыбаемся и машем! 
avatar

InvisibleInvestor

агагагага…. а какой смысл… я вот не врубаюсь… 5 лет нудеть что отключат… и отключить когда все подготовились… агагага
avatar

massa1604

 и втирать пиплу что это типа санкции… агагага
avatar

massa1604

агагага деньги из рассии  5трлн вивезли… а тут карточки… гагагагага
avatar

massa1604

Что с рынком нашим на таких новостях? Вверх ?)
avatar

Robusta

 Все правильно. Истинные хозяева нашей сырьевой колонии ставят на место зарвавшихся холопов:)))
avatar

Alexander B

а ТАМ это где, не очень понятно про кого вы?
avatar

Igr


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW