Куда нас ведет "двигатель торговли"?
Хошь не хошь, а назойливая реклама постоянно то по радио, то по ТВ пытается в мозг просочиться. Решил прикинуть, к чему же нас пытаются склонить навязчивые маркетологи.
Получается, что если последовать их предложениям, то нам всем срочно надо:
1. Затариться виагрой и простамолом (наверное кому чего нравится)
2. Закупить в М.Видео или Эльдорадо Здоровый телик за полцены
2. подключить 250+ каналов дешевого/бесплатного контента TV
3. нажраться дешевого маккомбо (с выгодой, разумеется)
4. после этого — заесть турбослимом или фестальчиком
5. можно запить «живой» водой с улучшенными кислотными свойствами
И все это на дешевый — совершенно дешевые банковский кредиты. И будем мы радоваться и наслаждаться ...
Вот почему-то не рекламируют как заработать на это все, не влезая в долговую яму.
Правильно пишут, что воспитывается общество потребления.
201
Читайте на SMART-LAB:
Золото вместо нефти?
Доходы от экспорта нефти и нефтепродуктов просели в ноябре на фоне ужесточения санкций до $10,97 млрд, всего за 11 месяцев снижение к прошлому...
💼 Снова в школу: сектор «Девелопмент»
Сегодня в 10:00 МСК Академия для эмитентов Московской биржи приглашает на вебинар «Как читать нефинансовую отчетность: сектор „Девелопмент“»....
Почему кривая доходности облигаций перестраивается раньше решения по ключевой ставке?
На первый взгляд поведение долгового рынка сегодня выглядит парадоксально. Ключевая ставка Банка России по-прежнему остается на достаточно высоком...
Какая доходность среди облигаций с наивысшим рейтингом надежности и сроком погашения от 3 лет?
Не знаю как вы, а я ни разу не слышал советов по сми, которые не наносили любому человеку фатальные потери.
Следовательно, ни виагры с простамолом. Ни телека (наверно чтоб соловьева слушать), ни тем более 250 каналов (телека то нет), ни маккомбо (тем более дешевого), ни турбослимы и фестальчиков, и даже «живой» воды с улучшенными кислотными свойствами… НАМ НЕ НАДО!