Блог им. probitcoin
Приватная беседа Ли Сяолая стала достоянием общественности. Один из главных китайских криптовалютных инвесторов раскритиковал NEO, TRON, Qtum и Binance.
Считается, что Сяолай аккумулировал у себя огромные суммы в Биткоинах, и среди китайских инвесторов ему нет равных. Однако предприниматель не очень вежливо отзывается о других членах криптосообщества.
Сяолай о Лао Мао, главе Big.One: «Лао Мао ничего из себя не представлял, пока я не сделал его заметной личностью в криптосообществе».
Сяолай о Qtum: «Воздушный шарик. Я полгода занимался Qtum. Ведь способ обмана тут очень простой».
Сяолай о криптосообществе: «Главам компаний необходима известность в Сети. Фанаты, это тот ресурс, за который все борются. Все держится на вере этих идиотов. Нужно только не давать им опомниться. Эти тупые инвесторы паникуют из-за властей, хотя на самом деле это мы тут все решаем. Если это не так, то вам нужно уходить из криптовалютного бизнеса».
Сяолай о NEO: «Глупый проект, бестолковый. Вонг Лиджи (другой инвестор) расстался бы с ним за полтора юаня. В чем же секрет высокой цены? Большие венчурные компании увеличили его стоимость на волне ажиотажа. Даже Да Хонгфей (основатель NEO) не держит у себя много NEO».
Сяолай о TRON: «Вы должны постоянно двигаться, если хотите оставаться первыми. Например, есть мошенническая биржа Binance и жулик по имени Джастин Сан (основатель TRON). Они не могут позволить себе расслабиться».
Сяолай о Binance и её основателе Чангпенге Чжао: «Он плохой человек. Он вёл грязные дела с Сюй Минсингом (основателем OKEX). Он вообще не понимает в технологии. Binance состоялась потому, что все биржи закрылись после запрета, введённого Китаем в сентябре прошлого года. Но он настоял на том, чтобы не закрывать Binance, потому что является гражданином Канады».
Напомним, что ранее Чангпенг Чжао заявил, что в 2018 году его компания планирует заработать $1 млрд. По итогам первого полугодия Binance уже заработала $300 млн. Среднедневной объём торгов при этом составлял около $1,5 млрд. Площадку используют около 10 млн человек.
Позднее Ли Сяолай извинился за сказанное, однако его извинения касались только грубой формы выражений, от сути сказанного он отказываться не стал.