Блог им. Gsimplov777

России есть чем ответить на "Теслу" в космосе.

    99 комментариев
    В 2022 году запланирован первый запуск на Луну в рамках российской лунной программы. Корабль Федерация (частично многоразовый) с роботом Фёдором на борту.
    Надеюсь, все мы будем свидетелями этого события. 
    Albus, Я уж подумал, что старый чирик бордового цвета запустят. Чисто поржать. Или желтую калину.
    avatar
    Albus, Робот Федор- это который разрабатывает Tagil Dinamics?
    avatar

    Albus, очень тупят коллеги. Чем занимаются — не очень понятно (широкой публике). Космодром гнали по срокам срывая ногти. Зачем? Чтобы сделать 3.5 удачных запуска?

     

    По «Морскому Старту» вопрос: когда уже «партнеры» передадут оборудование? Что они там тянут? Вывинчивают самое ценное?

     

    Расскажите нам. Общественность хочет знать, когда родстер «Крым» полетит на Луну (на Ангаре, на Союзе или в ступе с Бабой Ягой). В 30-м, когда рак на горе свистнет и Маск уже будет на Марсе яблоки выращивать на пару с китайцами?

    avatar
    ch5oh, только сша на наших движках полетает и свои дорогие спутники и людей запускают российскими ракетами, зачем рисковать? Пусть Маск рискует своими теслами которых продано 3,5 автомобилей
    avatar

    Gsimplov777, это уже недолго. Все говорят: "Движки Мерлин — слабые, уступают РД-180". Окей. Маск просто взял их 3 десятка — и сделал самую тяжелую из ракет, какие сейчас летают.

     

    Кто после этого умный?

    avatar
    ch5oh, когда свои спутники и людей будут запускать, а не поезжанный автомобиль, вот тогда они только сравняются с нами)) бомбит? Понимаю))
    avatar
    Gsimplov777, Нет, не понимаете. Когда они людей запустят — у нас останется 0 коммерческих запусков. А это автоматом убивает отрасль. Вы же не готовы ее бесконечно финансировать из своего кармана?
    avatar
    ch5oh, это и есть конкуренция, не так ли?
    avatar

    Gsimplov777, конкуренции в чистом виде не существует, имхо. Но мой посыл не про это. Мой посыл про то, что зад от дивана надо уже сейчас отрывать. А не ждать жареного петуха.

    В общем, ждем «Луна-25». Главное, чтобы ответственное чучело правильные координаты космодрома в ПО расчета траектории занесло...

    avatar
    ch5oh, Рогозина гнать надо, имхо
    avatar
    Gsimplov777, и на его место ставить Мутко!
    avatar
    Михаил Рева, молодого патриотичного, главное не предателя страны, который сливает ее на местах как многие чинуши, которые на крючке Запада их держат за их выведенные активы
    avatar
    Gsimplov777, где вы такого возьмете? за 30 лет наивных романтиков не осталось к сожалению, а новое поколение прекрасно видит как взрослые дяди поступают.
    avatar
    Алексей, не судите по себе))
    avatar
    Gsimplov777, вы правы, сужу по себе, человеческий мозг работает на анализе ошибок.
    avatar

    Gsimplov777, патриотичность к сожалению не синоним эффективности управления.

    Кириенко — отличный кандидат.

    avatar
    ch5oh, А чё там у хахлов?
    За базар бы ответить надо,
    avatar
    sergik99, ответь.
    avatar
    Gsimplov777, 
    Пока чудо робот умеет только вот это 
    avatar
    kbrobot.ru,)),  сальто круче согласен)) и что дальше то?)))
    avatar

    kbrobot.ru, Вы же сами программер. Должны понимать насколько сложно согласовать работу всех двигателей в аппарате, чтобы он при этом рамой на спине не задел за верхнюю перекладину.

     

    Когда полосу препятствий ползешь — сам через раз задницей проволку задеваешь. А тут железку надо научить.

    avatar
    ch5oh, Первые прилетевшие на Марс получат лучевую болезнь.
    И вместо того чтобы попасть в реанимацию с печальным для многих исходом, им потребуется рыть себе глубокие норы.
    На поверхности Марса высокий уровень радиации.
    Было бы прилично если Маск был одним из первых на Марсе.
    А вы лично не хотите?
    avatar
    sergik99, как-то не думал об этом. Первые прилетевшие очевидно будут роботами. Они спокойно все выкопают. А люди прилетят на готовое лет через дцать.

    Хотя всегда есть отважные, готовые прыгнуть голышом в жерло вулкана, лишь бы вписать свое имя в Историю.
    avatar
    ch5oh, А какой оборудование кто должен кому был передать? Должен был буксир приволочь платформу к берегам России или что? :)
    avatar

    Stan Sokolov, совместное предприятие обанкротилась. Не так давно (емнип, в 2017-м) все остатки выкупил наш авиаперевозчик «S7». Теперь мы ждем, когда власти США (антимонопольщики и кто там еще) разрешат забрать корабли из порта, чтобы продолжить эксплуатацию.

     

    Насколько понимаю картинку тянут как только могут.

     

    Только не к «берегам России» — зачем? А к тому островку на экваторе, с которого изначально планировались запуски в рамках этого проекта.

    avatar
    ch5oh, теперь понял что вы имели в виду, я поэтому и спросил потому что знаю что наши «частники» всё там выкупили. Недавно же вроде был старт Зенита оттуда?
    avatar
    Albus, а какая цель российской лунной программы?
    avatar
    Виталий Козлов, на видео все ответы
    avatar
    Виталий Козлов, ваши вопросы вызывают грусть.
    Виталий Козлов, в основном, Гелий-3. Ну и по мелочи. Астрономия, наблюдение за Землей, престиж, плацдарм для дальних полетов…
    avatar
    Проблема не в том, чтобы создать сверхтяж (Энергия  в 110 тонн против 64 тонны FH), а в том, чтобы создать дешевый сверхтяж.
    Вот когда первый аппарат сядет в 19 году тогда и поговорим.
    avatar
    время вперде
    avatar
    Я правильно понимаю, что на УЖЕ произошедший запуск Илона собираемся Россия ответит ПЛАНАМИ что-то там запустить? Ну, так когда запустит — тогда и поговорим.
    avatar
    Алексей Киров, Так планы были и до этого. Что поменялось?
    avatar
     
    — Алло, Илон? Почему я в Тесле? Что происходит?
    — Don’t panic, Jeff… 
     И да. Как переобутся праямо в воздухе. Из комментов:

    "И смысл в этих коммерческих запусках? Просрать херову тучу ресурсов ради резаной бумаги? Отлично, че. А когда ресурсы кончатся на земле — буржуйки с резаной бумагой в космос запускать будешь?"

    Что делать, когда просираешь рынок? Надо сказать, что этот рынок нафиг не нужен! А мужики-то и не знают!
    avatar
    пустая болтовня, трёп и профанация



    avatar
    VpnS, а американская уже появилась на луне? Вот когда появится тогда и будешь чирикать.
    avatar
    Gsimplov777, не раз замечал, что у тебя проблема с усваиванием информации.
    вот почитай, что тут написано и что БЫЛО реализовано.
    lenta.ru/news/2006/01/25/moon/

    а эти мультики для дурней можно каждый день снимать

    avatar
    VpnS, ну зафильтруй и не смотри, ты ж не дурень)) ты смотришь мультики посадки третей ступени, которой небыло))
    avatar
    Тут в лифте кнопки через раз работают. А вы про лунный трактор…
    avatar
     Будет, в будущем, можно созводить, в стадии разработки. Пока только мечты одни
    avatar
    По мне расклад такой. Маск запустил хотя бы теслу в космос, ракета федерация даже не прошла предпусковые испытания до сих пор. Америка впереди пока что. Ценивать надо факты, а не планы о которых в видео говорится
    Уже через год будет «Пила 25» бюджета)).
    avatar

     
    Помните парней на меме вечерника ботаников?

    Снимок был сделан в 1997 году на математической олимпиаде в городе Звардонь в польской Силезии. Как выяснили СМИ, один из мальчиков (тот, что на фото без очков) — это поляк Томаш Чжайка. И его биография поразительна.

    По данным Gazety.pl, в настоящее время он живет в Калифорнии и работает в Space Exploration Technologies Corporation Илона Маска, известной как SpaceX, которая занимается проектированием и строительством орбитальных ракет. В числе прочего Чжайка участвовал в проекте создания и запуска к марсианской орбите сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy, которая 6 февраля стартовала с космодрома на мысе Канаверал в США с Tesla Roadster на борту.

    До SpaceX Чжайка работал в Google — как в Варшаве, так и в США, но по-настоящему знаменитым стал благодаря фотографии 20-летней давности.

    Бузил Ли-Репейник, 1 из 4. соотношение не очень ) остальные чо где?
    avatar

    ABC, не вписались в рынок ©



    Оксана Разяпова, это не моя отрасль. Этим должны заниматься те, кому этим положено заниматься. Маск сумел? Сумел. Значит, это возможно. Ступень посадил? Посадил. Значит, это возможно. Остался один невыясненный момент — экономическая эффективность.

     

    В принципе, если наши разрешат добычу ресурсов в космосе — это будет нормальная замануха, кмк. И вообще, это настолько очевидно, что наша позиция "пожалуемся в ООН" ничего кроме горькой усмешки вызвать не может.

    avatar
    ch5oh, уже удалила, просто прочла бегло и не поняла вас).
    ch5oh, 
    В принципе, если наши разрешат добычу ресурсов в космосе — это будет нормальная замануха, кмк.

    Хмм… а разве такое кто-то может разрешать или запрещать?
    avatar
    Михаил Рева, ну, сейчас это как бы почти запрещено международным соглашением. Лихтенштейн нашел лазейку, но наши сильно недовольны этим.
    avatar

    Balist, справедливости ради, Экзомарс. Совместно с ЕКА.

     

    ПС Самое смешное, что ЕКА по виду не очень дружит с НАСА. И почему-то никто не хочет дружить (в космосе) с китайцами...

    avatar
    Тесла, запущенная вчера к Марсу, найдена в Дагестане с перебитыми номерами.© :)
    avatar
    Ответят такими же, как и у Теслы убыточными и бесполезными начинаниями с дотациями из бюджета.
    какая смешная пропаганда))
    avatar

    Balist, ну нашу комментировать не буду, эту «махину» все знают. А теперь представьте разумные доводы, почему электромобили разрабатывает и внедряет тот же человек который космосом занимается, а не Германия?! Почему Мерседес продаёт элементы салона Маску, а не срочно собирает заседание в Баварии на тему «Нас обставили, что делать»?! Может ответ всегда в деньгах? Почему сланец в США, а в ЕС сланца нет?! Люди то наверное считать умеют на калькуляторе, и когда им выгодно — они делают. А тут Маск собирает Теслы в США, в то время как GM собирает Шевроле в Австралии, а потом импортирует их в штаты… Тупость не очевидна?! Корпорация Маск существует до тех пор, пока ФРС не схлопнет американский рынок акций повышением ставки. Именно так с периодичностью у них происходят кризисы, в ходе которых неэффективная фигня каждый раз приказывает долго жить. 

    Вместо Макса мог быть кто угодно, достаточно зайти в местную Роснефть или Роскосмос, взять оттуда часть персонала и создать частную компанию, где этот персонал наберёт себе рабов. Покажет эта компания нули по прибыли, но про долги умолчит, вот такая эффективность. Apple вроде как собирались свою Теслу делать… ну нету у них Макса, без такого гения непруха видать.

    Был такой тренер футбольный Гус Хиддинк, у которого как говорят даже безногие русские заиграли… а ещё говорят 

    А за успешное выступление в финальной части Euro-2008, где Россия поделила 3-4 места, члены сборной получили примерно по 180 – 200 000 евро каждый.

    или так 

    Греческие футболисты, выигравшие этим летом чемпионат Европы-2004, получат премиальные в размере четырех миллионов евро. Соответствующее решение правительства Греции озвучил во вторник замминистра спорта Йоргос Орфанос.


    Или так

    Россия выиграла популярный музыкальный конкурс «Евровидение-2008». Это произошло впервые за его историю. Дима Билан занял 1-е место по итогам голосования, в котором участвовали телезрители из 40 европейских стран, смотревших этой ночью выступления финалистов в Белграде.


    Просто совпадение

    Цена октябрьских фьючерсов на Brent Crude Oil выросла на 0,18 доллара — до $115,09 за баррель. Стоимость октябрьских фьючерсов на WTI поднялась на $1,14 — до 108,37 за баррель. Правда, до «пика» цен на нефть еще еще далеко. Максимальная цена нефти WTI была достигнута 11 июля 2008 года и превысила $147 за баррель.


    Точно совпадение

    5 июл. 2007 г. — Столицей зимних Олимпийских и Параолимпийских игр 2014г. назван Сочи. 

    Ещё чуточку футбола

    Катар был выбран местом проведения чемпионата мира по футболу одновременно с Россией. 2 декабря 2010 года России достался предстоящий чемпионат – 2018, а Катару — мундиаль 2022-го. 


    И чуток совпадений

    В мае 2008 года «Газпром» обошёл «Чайна Мобил» и «Дженерал Электрик» и стал третьей компанией мира по капитализации

    Родченков 2:0

    После коррупционного скандала, в результате которого Блаттер и Платини лишились своих должностей, ФИФА решила начать расследование по поводу выбора стран — хозяев чемпионата мира 2018 и 2022 года. Доказательств нарушений найдено не было.


    А Макс — он бог коммерции, чё там. Герой нашего времени

    Никто не пострадал так, как пострадала Tesla: компания, чьи продажи устремлялись в небо до этого, лоббировала против упразднения субсидий, и Элон Маск, будучи с визитом в Копенгагене, предупреждал о вероятном снижении продаж в результате намеченных законодательных изменений. Не ясным осталось лишь, кому были направлены эти предупреждения: правительству Дании, населению этой страны, собственному банковскому счету или акционерам возглавляемой им компании. Тем не менее, он оказался абсолютно прав: в 2015 году Tesla продала 2 738 автомобилей в Дании. В 2016 году эти продажи сократились на 94% или до 176 автомобилей.

    Настей Рыбкой в скафандре?
    avatar

    Balist, с тем что наши пустомели от западных пустомель ничем не отличаются. Способы распила разные, но суть одинаковая. Маск всего-то пиарщик, его головы достаточно, чтобы любая компания набрала капу. Он и из Ронефти бы Арамко сделал)) Нафиг вообще этот космос не упал. Спутники и на том что есть долетят. Это единственное практическое применение космоса, всё что предлагает Макс — это туризм и тупизм. Зачем лететь на Марс?!?! На Луну?! Доставка грузов?! Кому? На Плутон 3 тонны и чё? 

    Лучше бы он пошёл в Теслу и создал нормальный аккумулятор по приемлемой цене — всё больше было бы пользы. Или у сланцевиков сократил пошёл бы себестоимость до 10$, чтобы люди вообще не парились над заправкой машин. Сделал бы альтернативку доступной по цене и практичной в эксплуатации. А то геотермальный обогрев придумали, а выгоден он только его установщикам, которые навариваются на всяких Масках (говорящих головах), которые на своей работе получают деньги за красивые речи и наставления, т.е. легко, а значит и тратят легко и современно. 

    Тачскрин кто придумал? Маск? В нём больше смысла чем во всех проектах Макса вместе взятых. Не говорю за изогнутые телевизоры, потому что контент для них киселёвщина, так что толк от них такой же как от доставки грузов на Плутон.

    Balist, Меркель, сколько не сменяется?))
    avatar

    Balist, 

    1) Там их просто убрали, олигархату не нужна прослойка кровопийц, а все сменяемые — обходятся дёшево и читают по бумажке без собственных мыслей

    2) Новые технологии создаются там, где это поддерживают. У нас на это денег нет и никогда не будет. Обогащаются все кто как может, у нас из закона о ЦБ — чужая валюта первична, поэтому мы продаём что можем миру. Кроме газа, нефти, металла от нас ему ничего не надо. Сам западный мир обогащиется просто — он печатает первичную для России валюту. Масштаб? Ну в США ежегодно триллион сверх нормы = 57трлн рублей > трёх бюджетов России. 

    3) У нас ниже уровень жизни, потому что мы изначально поставлены раком в официальных документах, касающихся кредитно-денежной политики и валютного регулирования. А ещё потому что у нас 145 млн. население и большинство пенсионеры, которые потеряли свои деньги в 91м и теперь кормятся исключительно от работающих. А ещё климат холодный. Коррупция. Олигархи алчнее американских. Западу ничего от нас не надо, т.к. у Китая дешевле, поэтому выезжаем на природной исключительности.

    Может не совсем коротко, но как сумел.

     

    Balist, есть категория людей, которые всем недовольны. Любой численный параметр им назови — все равно мало. Или докопаются до другого конкретного критерия.

     

    Я не спец по космическим запускам и совместным проектам. Знаю, что наши уникальные гамма-телескопы делают вместе с немцами. Еще в каких-то проектах в кооперации. На Венеру, вроде бы, снова собрались (не очень понятно зачем, ну да ладно). Погуглите. Нам тоже интересно будет про успехи России в дальнем космосе.

    avatar

    Balist, Статья 22. Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета, покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении, за исключением тех случаев, когда это предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете.
    Банк России не вправе предоставлять кредиты для финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
    Центральный банк осуществляет управление эмиссией рубля в режиме «currency board». Это нужно потому, что любая страна – член МВФ обязана обеспечить одномоментный обмен всего объема своей национальной валюты на доллары и фунты из собственных золотовалютных резервов. 
    Сколько долларов выручили за проданные нефть и газ, столько можно напечатать собственных российских рублей. То есть вся экономика России искусственно поставлена в прямую зависимость от экспорта.

    1) Сменяемость не важна, когда обе единицы (власть и олигархи) действуют не в интересах народа, а в личных. Мне по боку сэкономит олигарх или нет на издержках в виде подарка чиновнику. Если сэкономит, он просто станет ещё богаче, народ где был при этом, там и останется.
    2) Мы зависим от продажи сырья, также как другие зависят от продажи того, что они из этого сырья производят. Цель — иностранная валюта. США эту валюту из своего принтера достают, им наша валюта ни к чему. Почему никто не вмешивается в эту систему, оставим за скобками, также как и вопрос о «независимости государств». 

    3) Она как раз причина, а следствие — это то, что всё неконкурентоспособное на мировом рынке — деградирует. Остались только ископаемые. Если станем ещё беднее, возможно будем экспортировать автомобили отвёрточной сборки или чайники с утюгами, шины, ну чё там ещё надо Европе… Вообще я причины почему страна в жопе не искал, я их просто перечислил. Каждый быть Абрамовичем не может в России, вот также и со странами, а тут как и в обычной жизни… в бедности родился — в бедности и помрёшь. Богатому же кроме калькулятора и подписи о увеличении долга самому себе ещё на год — больше ничего не надо. Верхушке по боку чем торговать как и Маску

    Однажды мой знакомый, успешный топ-менеджер, сказал такую фразу: «мне, по большому счету, все равно, что продавать и продвигать. С точки зрения бизнеса разницы между автомобилями, макаронами и мобильными телефонами практически нет. Просто к каждому рынку надо подобрать свои ключи». В упрощенном виде именно так можно представить идеологию «Теслы».


    Причём, если у Маска ещё может быть мотивом прибыль, то у наших перспектива — это кладбище (настолько они старые, как и голосующие за них), поэтому они думают исключительно о своих детях и внуках, ради которых они готовы и воровать и убивать, как любые нормальные люди в любой цивилизованной стране, распознавшие вкус хорошей пищи и комфорт хороших машин. В таком климате они их точно не оставят (аргумент номер 1)  Их же дети думают только о себе, и живут в своё удовольствие рядом с такими же единомышленниками из других стран, ведь все они интернационал без какой-либо привязки к какой-либо стране. 

    И я хоть не люблю этих ворюг, но с их уходом знаю что ничего не поменяется… сильно. Потому что условия задачи останутся прежними: страна бенефициар — страна донор. А там как вы не садитесь, в виолончелисты только избранные годитесь. Было бы на трубе 20 млн человек, у всех была бы работа и деньги. А так приходится на всех без исключения позициях ставить своих людей, потому что сначала надо помогать родне, потом друзьям, потом сокурсникам, потом соседям. Так что наверху всегда будет ванька-встанька со сроками правления «до смерти». Потом придёт новый и новая команда, а закон о ЦБ останется старый. Народ?! А этот человек не из народа выходит, так что и не о нём ему заботиться! Через 90е ни один порядочный человек пройти не мог, вот из этого надо исходить. А через 00е ни один из чужих. И вы хотите нормального президента после этого?!

    Менталитет населения — это не лечится. От перестановки мест музыкантов на Титанике, его плавучесть не меняется.

    Balist, эти «партнеры», на которых Вы сослались, не позволили своей экономике сложиться в разы. Пока мы тут глотали кровавые сопли они спокойно подбирали сладкие куски и росли на свои положенные проценты ежегодно.


    Проблемы — на лицо. Согласен. Ваши предложения? Перестать планировать?

    avatar

    Balist, 1) Демократы и республиканцы меняются, а закулиса прежняя. Саркози, Олланд, следующий как там тебя, а пофиг, всё равно трудовую реформу приняли, хоть геронтофил, садись посиди 4 года.

    2) Сырьё это тоже производство. Вы видели размеры комбинатов, производящих металл и там же изделия из него?! Это целый город, завод пластиковых окон нервно курит в сторонке. Касательно другого производства — все вопросы к оплате труда. Когда доживёте до уровня Китая в этом плане, то их производство перенесут к вам. Европе, чем ближе и дешевле — тем лучше. Можете посмотреть что там наши производят в особых экономических конлагерях зонах, сами узнаете что Западу от нас надо. По поводу независимости… я покупаю китайскую технику, потому что их кто-то нагнул в плане качества, а цена техники осталась низкой, да такой, что себестоимость материалов для её производства порой стоит дороже цены товара по акции, вот до чего дошло. 

    3) Опустив ставки до уровня развитых стран ты избавляешь страну от необходимости платить разницу в процентах Западу. Наши предприятия кредитуются там, а не здесь, потому что процент конский. У некоторых бизнес менее рентабелен, чем разница наших ставок. При этом весь свой профит они даже не возвращают из Запада, оттуда возвращаются облигации вместо долларов и наш ЦБ их складирует на чёрный день. А когда тот день наступает, он говорит что облигаций слишком мало (как  золота и всего остального) и он не может их тратить, а значит рубль сам по себе… Вот такая ДКП. 

    Стимулировать и на Западе ничего не стимулируют. У компаний кучи бабла, а они сидят байбэками занимаются и бонусы за это получают, т.к. зп завязана на стоимость акций. Выбиваются только такие как Маск и Цукерберг. Один человечество на Марс собрался отправить, а другой в дурдом благодаря своему изобретению и трудам Apple. Кругом одни дебилы с палками для селфи, губастые проститутки всех мастей, крипта, игрушки и пафос. Далеко ли весь этот цирк ушёл от стадии внедрения сотовых телефонов в жизнь человека?! Вот тогда был прорыв так прорыв, а теперь только перочинного ножа и открывашки в телефоне не хватает. А то что там Маск делает — это игрушки для богатых, которые хотят новых ощущений. Считаете в Мерседесе проспали технологическую революцию?! Ок, спорить не стану, кто они такие немцы в автопроме, когда есть говорящая голова из Paypal, которая с нуля создала массового производителя авто… Жаль только стоит тачка 100тыс в минималке или 40 фиктивных (а потому неизвестно сколько реальных), но с приборкой справа от руля. Надеюсь он отобьёт деньги поставкой грузов на Марс, возможно освоит там горизонтальное бурение сланцевой нефти, если не считать кредита на триллион долларов, то это может быть выгодно! А пока пусть 20 тонн спутников запустит, а то в лесу ловит плохо и я когда на шашлыки туда езжу, то не получается фоточки запостить онлайн на Фейсбуке, чувствую себя как в средневековье. 

    Balist, повторяю вопрос Меркель сколько не сменяется?))
    avatar
    Gsimplov777, «она, конечно, сволочь, но она наша сволочь». Ой, кажется опечатался в двух местах…
    avatar
    ch5oh, да не в этом дело, просто хомячок выше написал, что все проблемы в России от несменяемости власти и выложил логическую цепочку)), несменяемость власти и нет новых технологий и уровень страны низкий. Я сломал ему шаблон в методичке, спросив про срок правления Меркель она правит уже 13 лет не меняясь))
    avatar

    Balist, 

    1) Это не фантазии, это факт, такой же как и рыночный кукл. Китай сделал рывок во всех сферах потому что менеджмент западный, с кнутом местные, а рабы в плетях. Технологии + рабы = затем и переносили в Китай

    2) Нефть дешёвый товар, а амеры и канадцы полезли в эту тему, чтобы не развивать собственное производство с высокой прибавочной стоимостью, ясно буду знать

    3) Опускают, а она только снижается. Может не в ставке дело?!

    А зачем им развиваться?! Скажет западный хозяин «хочу больше», Дери Паству расширит производство, а они ему охотно дадут кредит. Значит просто не надо им, ответ прост. Пока их производства хватает для удовлетворения спроса. 

    Кратко и по существу не получится. Вы можете кратко и по существу сказать о компаниях Тесла и Spacex? Показатели первой и цели второй, будьте добры. «Минус» и «покорение космоса»?! А заодно напомните почему на «узком сырьевом рынке» Россия продаёт газа всё больше и больше, а денег получает каждый раз по-разному?! Неужели рынок завален сланцевым газом?! Это к вопросу закулисы, страны бенефициара и страны донора! 

    А вот это

    Поставки сжиженного природного газа из США в Старый Свет приносят экспортерам убытки. По оценкам аналитиков, такая ситуация сохранится в ближайшие несколько лет.

    Всего лишь ответ на вопрос как страны торгуют с США. США ввозит то что им нужно в любых количествах, а потом диктуют условия странам контрагентам, чтобы они покупали товары из США по завышенным ценам себе в убыток (если можно), и всё для того чтобы хоть как-то сгладить дефицит торгового баланса… который жить им не мешает вовсе, а нам так нельзя, у нас Маска нету, с профицитом голодаем, трежерями излишек возвращаем. 

    Китай, не такой как мы, неее)) Япония?! Да она вообще не такая, неее)) Хорошо хоть мы с ЕС торгуем а не с США, а то пришлось бы ещё субсидировать покупки Теслы из бюджета… а куда деваться, закулисы ведь нет, это фантастика 

    Balist, как упомянутый Вами «карго-культ» мешает Вам посадить в думу «юристов и экономистов»?

    А вообще были уже «экономисты» при власти. Как раз при них ВВП сложился волшебным образом.

     

    Ладно. Что-то мы далеко ушли от темы.

     

    Имхо, в космосе летает куча бабла. Кто его сумеет взять — тот и будет король. Наши либо тупые и не понимают этого, либо наоборот слишком умные — все понимают, но на людях прикидываются имбецилами. А сами тем временем вкалывают для достижения. Ну, посмотрим. 2019-й уже скоро.

    avatar
    Balist, 13 лет правит не сменяясь, почему Германия не отсталая страна и есть новые технологии? Значит Ваш хомячковый постулат,  т е все оппозиционной либшизы летит в тар тарары)),  вот и весь мой ответ. Чем крыть будете, значит дело не в сменяемости власти, тогда в чем?))
    avatar

    Balist, имел в виду конкретно "Луна-25". Слетает или нет — это очень просто понять.

     

    Далее. Если открыть графики макроэкономических показателей, то вдруг окажется, что вовсе не "страна бедненьким либералам досталась плохая и вся в руинах", а очень даже наоборот. Страна им досталась вполне экономически сильная.

    Неважно, она была на пике могущества или нет. Примем 1990-й год за 100%.

    А вот потом они начали ее целенаправленно убивать, уничтожать и разворовывать. Все показатели сложились в разы. ВВП, АПК, рождаемость. Только смертность взлетела и алкоголизм с наркоманией.

     

    И когда это закончилось? Сюрприз! 1998 год. С этой точки пошел рост практически по всем фронтам.

    Так что наши нынешние правители однозначно лучше тех бандитов, которые заправляли в 90-е.

    avatar
    ch5oh, да вы бесполезно спорите с этим проплаченным хомячком)), он думает его старания кто то заметит)),  я его выпиливаю вместе с его бредом из методички, т.е я санитар))



    avatar

    Gsimplov777, это не наш метод. Может, человек действительно смотрит только чернуху по телевизору и не в курсе, что есть «Сделано У Нас» и «Время Вперед»?.. Так что разбаньте уж его великодушно. Он вроде вполне вменяемый. Тут и похуже попадаются. С более запущенной стадией...

    avatar
    ch5oh, проблемы есть как и везде, разбанить? Нет либерализм это религия, не хочу тратить время, там проплаченный хомяк не более того, мое мнение…
    avatar
    Balist, вообщем 13 можно? Так через несколько лет будет 18 лет)), нелогичный вы наш)). Забавные вы хомячки. Знаете почему мы в космосе первые? Потому что это единственная отрасль которую специально не уничтожили пришедшие в 90-е на танках цветной революции. Уничтожили весь производственный цикл и теперь мы в роли догоняющих. Но вам мало вы опять рветесь во власть остановить начинающееся развитие. Как на Дуркаине пришли развалили и правильно Саакашвили сказал теперь восстанавливать 20 лет до времен Януковича, вот и у нас 20 лет восстанавливали после либерального правления намерянного развала страны… но ничего мы восстановимся назло либшизе, бывай мой мальчик))
    avatar
    Gsimplov777, но все же не все гладко. Не все. Проблемы есть.
    avatar

    теги блога Gsimplov777

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн